Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пароходы, пароходы...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1636

#281 Anatoly Talygin

Anatoly Talygin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 553 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 04
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 19 Март 2012 - 16:20

подобная фотокарточка есть и здесьhttp://www.krasplace.ru/g3, но отсюда не скопируешь, только принтскрином.

Как же, не скопируешь...
Вот эта картинка имелась в виду:
Изображение
или там ещё что-то есть?

#282 Курзина Александра

Курзина Александра

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 679 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 09
  • Город:Москва

Отправлено 19 Март 2012 - 22:12

подобная фотокарточка есть и здесьhttp://www.krasplace.ru/g3, но отсюда не скопируешь, только принтскрином.

Как же, не скопируешь...
Вот эта картинка имелась в виду:
Изображение
или там ещё что-то есть?

Там есть еще несколько интересных фотографий, но имелась виду именно эта.

#283 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 31 Март 2012 - 18:52

Обнаружил вот такую фотографию колёсного буксира "Адмирал Ушаков".

Время/место/обстоятельства съёмки, увы, мне не известны.


Изображение






В полном размере:

http://bu33er.users....87/97187217.jpg

#284 alecs

alecs

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 404 сообщений
  • Регистрация: 29-Май 06
  • Город:Москва

Отправлено 22 Апрель 2012 - 16:00

Некоторые фото пароходов на Оби и Енисее.

Прикрепленные файлы


Изображение

#285 alecs

alecs

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 404 сообщений
  • Регистрация: 29-Май 06
  • Город:Москва

Отправлено 22 Апрель 2012 - 16:12

"Илимки" - в прошлом жилище на воде для простого люда, и переселенцев.

Прикрепленные файлы


Изображение

#286 Коллекционер

Коллекционер

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • Регистрация: 01-Март 08
  • Город:Пермский край

Отправлено 22 Апрель 2012 - 17:01

Некоторые фото пароходов на Оби и Енисее.


№ 3
"Разведчик" - это бывший Цесаревич АлексейВнук Василий в последующем Николай Голованов с Волги постройки 1905 год Воткинский завод.

№ 6 "Парижская коммуна" так же к Оби не имеет отношения - 1914 года постройки Коломенский завод, винтовой теплоход общества "Кавказ и Меркурий", бывший Царь Иоанн Грозный – Петроград – Фридрих Адлер

#287 alecs

alecs

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 404 сообщений
  • Регистрация: 29-Май 06
  • Город:Москва

Отправлено 22 Апрель 2012 - 20:19

Некоторые фото пароходов на Оби и Енисее.


№ 3
"Разведчик" - это бывший Цесаревич АлексейВнук Василий в последующем Николай Головановс Волгипостройки 1905 год Воткинский завод.

№ 6 "Парижская коммуна" так же к Оби не имеет отношения - 1914 года постройки Коломенский завоб, винтовой ьеплоход общества "Кавказ и Меркурий", бывший Царь Иоанн Грозный – Петроград – Фридрих Адлер


Спасибо. подправил.
Изображение

#288 alecs

alecs

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 404 сообщений
  • Регистрация: 29-Май 06
  • Город:Москва

Отправлено 22 Апрель 2012 - 20:31

Из Енисейской речной истории.

Прикрепленные файлы


Изображение

#289 Коллекционер

Коллекционер

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • Регистрация: 01-Март 08
  • Город:Пермский край

Отправлено 23 Апрель 2012 - 02:44

Из Енисейской речной истории.


Еще поправочка:
Буксир 732 проекта "Щорс" - он с р. Печоры.

#290 alecs

alecs

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 404 сообщений
  • Регистрация: 29-Май 06
  • Город:Москва

Отправлено 23 Апрель 2012 - 23:54

Из Енисейской речной истории.


Еще поправочка:
Буксир 732 проекта "Щорс" - он с р. Печоры.


спасибо.
Про эту "Москву" не скажу, может не сибирская.

Прикрепленные файлы


Изображение

#291 Георгий Р

Георгий Р

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 24 Апрель 2012 - 17:50

Из Енисейской речной истории.


Еще поправочка:
Буксир 732 проекта "Щорс" - он с р. Печоры.


спасибо.
Про эту "Москву" не скажу, может не сибирская.


Спасибо очень классная фотография но-Москвы- нет ни в одном из списков.(кто переименован и где ещё вопрос) чтож надо искать ?????

#292 alecs

alecs

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 404 сообщений
  • Регистрация: 29-Май 06
  • Город:Москва

Отправлено 25 Апрель 2012 - 22:22

Из Енисейской речной истории.


Еще поправочка:
Буксир 732 проекта "Щорс" - он с р. Печоры.


спасибо.
Про эту "Москву" не скажу, может не сибирская.


тогда добавлю еще парочку с реки Печоры.

Прикрепленные файлы


Изображение

#293 alecs

alecs

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 404 сообщений
  • Регистрация: 29-Май 06
  • Город:Москва

Отправлено 25 Апрель 2012 - 22:35

на Оби
п\х "Кооператор" и его караван 1927год

Прикрепленные файлы


Изображение

#294 Михаил Мозжухин

Михаил Мозжухин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 735 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 25 Май 2012 - 14:52


Комментарии к видео: Два корабля зацепились в Семипалатинске,столкновение судов,сложный перекат ЗЕРНОВОЙ

Колесный буксир ?

#295 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 25 Май 2012 - 16:01

https://www.youtube....player_embedded
Комментарии к видео: Два корабля зацепились в Семипалатинске,столкновение судов,сложный перекат ЗЕРНОВОЙ
Колесный буксир ?

Проект 1721. Вот только похоже, что его переделали...

#296 Виктор-NSK

Виктор-NSK

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 11
  • Город:Новосибирск

Отправлено 19 Июнь 2012 - 20:13

И от меня вам СПАСИБО за фото Усиевича.
До национализации он назывался ;Алтайt;, принадлежал «Товариществу Западно-Сибирского пароходства и торговли».


;Г. Усиевич; это бывшийЕвгений (В.Е.Ельдештейна) 1899 г. постройки, переименован в 1926 г.
А ;Алтай был пароходства Корнилова и Н-цы, у меня он засветился в 1899 г. и с этим же именем работал и после ВОСР. Но в 1918 г. сгорел, из останков корпуса в Тюмени восстановили (вновь отстроили пароход) в 1920 г. И до и после работал на линии Омск-Семипалатинск.
Фото из государственного архива Восточно-Казахстанской области.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Виктор-NSK: 23 Июнь 2012 - 19:22


#297 Виктор-NSK

Виктор-NSK

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 11
  • Город:Новосибирск

Отправлено 19 Июнь 2012 - 20:29

ПО ПОВОДУ "Фото из интернета. Это не раскрашенное фото, а реально цветное начала 20 века."
Почти убеждён, что видел эту фотографию и что это фотография Сергея Михайловича Прокудина-Горского, но вот незадача: я просмотрел всё, что есть у меня, а также наиболее серьёзные коллекции этот художника в Сети, но это фото не нашёл; возможно, смотрел плохо.
Знатоки и специалисты! Ваш ход!

Я не помню с какого сайта ее взял, там были альбомы 3 фотографов которые делали цветные фото 100 лет назад, и помоему фотограф с двойной фамилией там был.

Да точно это пароход -Тюмень- художника Прокудина-Горского С.М. Это фото появлялось на многих сайтах.


Скажу больше это из сибирской коллекции фотографа.
А по пароходу:

Служебный пароход «Тюмень» Иртышского участка Томского округа путей сообщения);
Построен в 1894 году в Тюмени на заводе Курбатова и Игнатова
Совершал плавания по рр. Тура – Тобол - Иртыш

Разрешите добавить: 1894 - участвовал на празднике открытия Трансибирской магистрали в Омске. Служебный пароход «Тюмень», в 1901 году работал в бассейне р. Оби и принадлежал МПС (Иртышский уч. Томского окр. п.с.);
Число сил: номинальных - 25, индикаторных – 120;
Размеры судна (наружное): длина (наибольшая) – 17 саж. - арш. 7 верш; ширина (наибольшая) с кожухами – 4 саж. 2 арш. 2 верш, без кожухов – 2 саж. 1 арш. 8 верш; высота судна по сред. длины судна без надстроек – 1 саж. - арш. 2 верш;
Место постройки: - корпуса, машины и котла – 1894 год, г. Тюмень, завод Курбатова и Игнатова
Место плавания судна – рр. Тура – Тобол - Иртыш. В августе 1917 г. пароход вез багаж царя Николая II направлявшегося с семьей в ссылку из Тюмени в Тобольск (совмсетно с "Русью" (вез членов семьи) и "Кормильцем" (вез багаж).

#298 egulumbek

egulumbek

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Регистрация: 16-Август 10
  • Город:Шеланга

Отправлено 19 Июнь 2012 - 20:35

ПО ПОВОДУ "Фото из интернета. Это не раскрашенное фото, а реально цветное начала 20 века."
Почти убеждён, что видел эту фотографию и что это фотография Сергея Михайловича Прокудина-Горского, но вот незадача: я просмотрел всё, что есть у меня, а также наиболее серьёзные коллекции этот художника в Сети, но это фото не нашёл; возможно, смотрел плохо.
Знатоки и специалисты! Ваш ход!

Я не помню с какого сайта ее взял, там были альбомы 3 фотографов которые делали цветные фото 100 лет назад, и помоему фотограф с двойной фамилией там был.

Да точно это пароход -Тюмень- художника Прокудина-Горского С.М. Это фото появлялось на многих сайтах.


Скажу больше это из сибирской коллекции фотографа.
А по пароходу:

Служебный пароход «Тюмень» Иртышского участка Томского округа путей сообщения);
Построен в 1894 году в Тюмени на заводе Курбатова и Игнатова
Совершал плавания по рр. Тура – Тобол - Иртыш

Разрешите добавить: 1894 - участвовал на празднике открытия Трансибирской магистрали в Омске. Служебный пароход «Тюмень», в 1901 году работал в бассейне р. Оби и принадлежал МПС (Иртышский уч. Томского окр. п.с.);
Число сил: номинальных - 25, индикаторных – 120;
Размеры судна (наружное): длина (наибольшая) – 17 саж. - арш. 7 верш; ширина (наибольшая) с кожухами – 4 саж. 2 арш. 2 верш, без кожухов – 2 саж. 1 арш. 8 верш; высота судна по сред. длины судна без надстроек – 1 саж. - арш. 2 верш;
Место постройки: - корпуса, машины и котла – 1894 год, г. Тюмень, завод Курбатова и Игнатова
Место плавания судна – рр. Тура – Тобол - Иртыш. В августе 1917 г. пароход вез багаж царя Николая II направлявшегося с семьей в ссылку из Тюмени в Тобольск (совмсетно с "Русью" (вез членов семьи) и "Кормильцем" (вез багаж).

СПАСИБО!

#299 Виктор-NSK

Виктор-NSK

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 11
  • Город:Новосибирск

Отправлено 19 Июнь 2012 - 20:57

Не так давно удалось найти на просторах Интернета давно искомые фотокарточки двух пароходов Ельдештейна, (Обь-Иртыш)
"Товарищъ" - взято с сайта томских краеведов, подобная фотокарточка есть и здесьhttp://www.krasplace.ru/g3, но отсюда не скопируешь, только принтскрином.
Изображение
"Любимецъ" - взято с сайта, ссылка на который давалась уже в этой теме (сайт "Кортик") в посте 106
Изображение

Вторая картинка не очень хорошего качества, но другой не нашла. Может у кого-нибудь есть более качественный скан? Буду очень признательна.
И еще один момент, в нашем домашнем архиве в свое время было три фотокарточки с ельдештейновскими пароходами, помимо точно такой же с "Любимцем" (надпись естественно другая), была карточка с "Товарищем" не у пристани и еще одна, на которой, как мне помнится, был пароход с названием каким-то географическим, точно не помню. Из найденного списка пароходов Ельдештейна географическое название только у парохода "Россiя", может это он и был.
Я уже спрашивала пару лет назад - нет ли у кого-нибудь изображений с пароходами, принадлежащими пароходству Ельдештейнов, работавшим на Оби и Иртыше? Буду также признательна за любую информацию об их дальнейшей судьбе.
Может быть за прошедшее время кто-то оказался удачливее меня в поисках, ведь появились же на сайте "Речная старина" изображения Мельниковских пароходов.

У Ельдештейна был пароход "Товарищи", который в основном выполнял рейсы Барнаул-Бийск. Из-за мелководья в р. Обь в средний навигационный период, например по расписанию 11 августа 1901 г. пароход "Любимец" отправлялся от Гладкой пристани из Томска, Новониколаевск- Барнаул с пересадкой на пароход "Товарищи" до Бийска. Постройка 1875-1876 г. Машина низкого давления с холодильниками. Длина - 48,7 м; ширина - 5,5/10,3м; высота борта - 2,21м; осадка - 0,62/1,57м; грузоподемн - 65 т; экипаж - 26 чел. В 1899 кап.ремонт с заменой котлов.1939 - Барнаульский речной порт. В 1914 г. якобы продан Ридерскому обществу на р. Иртыш. Я так думаю, что последняя буква "И" со временем просто пропала.
Кроме этих пароходов еще был в разные годы: "Россия", "Евгений", "Полезный", "Александр Невский", "Алтаец", "Василий", "Енисей", "Нарымец", "Помощник".

#300 Зaпой

Зaпой

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Регистрация: 13-Июнь 12

Отправлено 19 Июнь 2012 - 21:25

Варнавинская пристань. Поселок Варнавино (Варнавинский район, Нижегородская область)
Изображение
Пароходная пристань с дебаркадером располагалась на реке Ветлуге под высоким угором. Таких пристаней насчитывалось в Варнавинском уезде двенадцать: две Лапшангские, Вознесенская, Боярская, Сафоновская, Шудская, Богородская, Баковская. Сезон для хождения судов был ограничен: весенняя навигация – с начала мая до середины июня , осенью – конец августа и сентябрь. Действовали пассажирские пароходы: «Дмитрий» и «Иван»- купца 1-й гильдии И.Г. Попова, «Петр», «Зинаида», «Николай», «Василий Чиркин», принадлежавшие другим купцам. А позднее, с 1915 г., ходил полубуксирный, полупасажирский пароход «Коммерсант» варнавинского купца Ф.Т. Мутовкина.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования