Как же, не скопируешь...подобная фотокарточка есть и здесьhttp://www.krasplace.ru/g3, но отсюда не скопируешь, только принтскрином.
Вот эта картинка имелась в виду:
или там ещё что-то есть?
Отправлено 19 Март 2012 - 16:20
Как же, не скопируешь...подобная фотокарточка есть и здесьhttp://www.krasplace.ru/g3, но отсюда не скопируешь, только принтскрином.
Отправлено 19 Март 2012 - 22:12
Там есть еще несколько интересных фотографий, но имелась виду именно эта.Как же, не скопируешь...подобная фотокарточка есть и здесьhttp://www.krasplace.ru/g3, но отсюда не скопируешь, только принтскрином.
Вот эта картинка имелась в виду:
или там ещё что-то есть?
Отправлено 31 Март 2012 - 18:52
Отправлено 22 Апрель 2012 - 17:01
Некоторые фото пароходов на Оби и Енисее.
Отправлено 22 Апрель 2012 - 20:19
Некоторые фото пароходов на Оби и Енисее.
№ 3
"Разведчик" - это бывший Цесаревич Алексей – Внук Василий в последующем Николай Головановс Волгипостройки 1905 год Воткинский завод.
№ 6 "Парижская коммуна" так же к Оби не имеет отношения - 1914 года постройки Коломенский завоб, винтовой ьеплоход общества "Кавказ и Меркурий", бывший Царь Иоанн Грозный – Петроград – Фридрих Адлер
Отправлено 24 Апрель 2012 - 17:50
Из Енисейской речной истории.
Еще поправочка:
Буксир 732 проекта "Щорс" - он с р. Печоры.
спасибо.
Про эту "Москву" не скажу, может не сибирская.
Отправлено 25 Май 2012 - 14:52
Отправлено 25 Май 2012 - 16:01
Проект 1721. Вот только похоже, что его переделали...https://www.youtube....player_embedded
Комментарии к видео: Два корабля зацепились в Семипалатинске,столкновение судов,сложный перекат ЗЕРНОВОЙ
Колесный буксир ?
Отправлено 19 Июнь 2012 - 20:13
И от меня вам СПАСИБО за фото Усиевича.
До национализации он назывался ;Алтайt;, принадлежал «Товариществу Западно-Сибирского пароходства и торговли».
Сообщение отредактировал Виктор-NSK: 23 Июнь 2012 - 19:22
Отправлено 19 Июнь 2012 - 20:29
Разрешите добавить: 1894 - участвовал на празднике открытия Трансибирской магистрали в Омске. Служебный пароход «Тюмень», в 1901 году работал в бассейне р. Оби и принадлежал МПС (Иртышский уч. Томского окр. п.с.);Да точно это пароход -Тюмень- художника Прокудина-Горского С.М. Это фото появлялось на многих сайтах.Я не помню с какого сайта ее взял, там были альбомы 3 фотографов которые делали цветные фото 100 лет назад, и помоему фотограф с двойной фамилией там был.ПО ПОВОДУ "Фото из интернета. Это не раскрашенное фото, а реально цветное начала 20 века."
Почти убеждён, что видел эту фотографию и что это фотография Сергея Михайловича Прокудина-Горского, но вот незадача: я просмотрел всё, что есть у меня, а также наиболее серьёзные коллекции этот художника в Сети, но это фото не нашёл; возможно, смотрел плохо.
Знатоки и специалисты! Ваш ход!
Скажу больше это из сибирской коллекции фотографа.
А по пароходу:
Служебный пароход «Тюмень» Иртышского участка Томского округа путей сообщения);
Построен в 1894 году в Тюмени на заводе Курбатова и Игнатова
Совершал плавания по рр. Тура – Тобол - Иртыш
Отправлено 19 Июнь 2012 - 20:35
СПАСИБО!Разрешите добавить: 1894 - участвовал на празднике открытия Трансибирской магистрали в Омске. Служебный пароход «Тюмень», в 1901 году работал в бассейне р. Оби и принадлежал МПС (Иртышский уч. Томского окр. п.с.);Да точно это пароход -Тюмень- художника Прокудина-Горского С.М. Это фото появлялось на многих сайтах.Я не помню с какого сайта ее взял, там были альбомы 3 фотографов которые делали цветные фото 100 лет назад, и помоему фотограф с двойной фамилией там был.ПО ПОВОДУ "Фото из интернета. Это не раскрашенное фото, а реально цветное начала 20 века."
Почти убеждён, что видел эту фотографию и что это фотография Сергея Михайловича Прокудина-Горского, но вот незадача: я просмотрел всё, что есть у меня, а также наиболее серьёзные коллекции этот художника в Сети, но это фото не нашёл; возможно, смотрел плохо.
Знатоки и специалисты! Ваш ход!
Скажу больше это из сибирской коллекции фотографа.
А по пароходу:
Служебный пароход «Тюмень» Иртышского участка Томского округа путей сообщения);
Построен в 1894 году в Тюмени на заводе Курбатова и Игнатова
Совершал плавания по рр. Тура – Тобол - Иртыш
Число сил: номинальных - 25, индикаторных – 120;
Размеры судна (наружное): длина (наибольшая) – 17 саж. - арш. 7 верш; ширина (наибольшая) с кожухами – 4 саж. 2 арш. 2 верш, без кожухов – 2 саж. 1 арш. 8 верш; высота судна по сред. длины судна без надстроек – 1 саж. - арш. 2 верш;
Место постройки: - корпуса, машины и котла – 1894 год, г. Тюмень, завод Курбатова и Игнатова
Место плавания судна – рр. Тура – Тобол - Иртыш. В августе 1917 г. пароход вез багаж царя Николая II направлявшегося с семьей в ссылку из Тюмени в Тобольск (совмсетно с "Русью" (вез членов семьи) и "Кормильцем" (вез багаж).
Отправлено 19 Июнь 2012 - 20:57
У Ельдештейна был пароход "Товарищи", который в основном выполнял рейсы Барнаул-Бийск. Из-за мелководья в р. Обь в средний навигационный период, например по расписанию 11 августа 1901 г. пароход "Любимец" отправлялся от Гладкой пристани из Томска, Новониколаевск- Барнаул с пересадкой на пароход "Товарищи" до Бийска. Постройка 1875-1876 г. Машина низкого давления с холодильниками. Длина - 48,7 м; ширина - 5,5/10,3м; высота борта - 2,21м; осадка - 0,62/1,57м; грузоподемн - 65 т; экипаж - 26 чел. В 1899 кап.ремонт с заменой котлов.1939 - Барнаульский речной порт. В 1914 г. якобы продан Ридерскому обществу на р. Иртыш. Я так думаю, что последняя буква "И" со временем просто пропала.Не так давно удалось найти на просторах Интернета давно искомые фотокарточки двух пароходов Ельдештейна, (Обь-Иртыш)
"Товарищъ" - взято с сайта томских краеведов, подобная фотокарточка есть и здесьhttp://www.krasplace.ru/g3, но отсюда не скопируешь, только принтскрином.
"Любимецъ" - взято с сайта, ссылка на который давалась уже в этой теме (сайт "Кортик") в посте 106
Вторая картинка не очень хорошего качества, но другой не нашла. Может у кого-нибудь есть более качественный скан? Буду очень признательна.
И еще один момент, в нашем домашнем архиве в свое время было три фотокарточки с ельдештейновскими пароходами, помимо точно такой же с "Любимцем" (надпись естественно другая), была карточка с "Товарищем" не у пристани и еще одна, на которой, как мне помнится, был пароход с названием каким-то географическим, точно не помню. Из найденного списка пароходов Ельдештейна географическое название только у парохода "Россiя", может это он и был.
Я уже спрашивала пару лет назад - нет ли у кого-нибудь изображений с пароходами, принадлежащими пароходству Ельдештейнов, работавшим на Оби и Иртыше? Буду также признательна за любую информацию об их дальнейшей судьбе.
Может быть за прошедшее время кто-то оказался удачливее меня в поисках, ведь появились же на сайте "Речная старина" изображения Мельниковских пароходов.
Отправлено 19 Июнь 2012 - 21:25
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...