Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пароходы, пароходы...
#322
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 15:29
Спасибо за разъяснение! Только вот остался вопрос - когда и в связи с чем был списан "Пушкин" - 1" (Из "первой" "самолётской" серии)? Или тоже получил новое имя?
Вроде как - глубокой осенью 1920 г. около Казани проломил корпус на собственном якоре. Срезало льдом. Утилизирован в 1925 году.
#323
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 19:30
#326
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 18:08
"Память Шмелева".
Пароход "Достоевский". Пароход был построен на заводе общества "Коккериль и Ко" в Бельгии. Работал на почтово-пассажирской линии Н. Новгород - Астрахань и принадлежал пароходному обществу "Самолёт". После национализации в 1919 году переименован в "Память тов. Шмелёва" а в 1937 году - в "Память Шмелёва". Пароход имел мощность паровой машины 720 инд. л. с.; грузоподъёмность 20 тыс. пудов; длина судна 77,83 м; ширина корпуса 8,53 м. списан в 1963 г.
Прикрепленные файлы
#327
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 18:42
Прикрепленные файлы
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#331
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 09:41
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#332
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 10:03
Название конечно установить очень трудно но это пароход проекта 737 без всякого сомнения
а чего за пароходик? отсюда http://www.oldmos.ru/photo/view/92046
#333
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 10:29
Ну это понятно, что 737. Название длинное, это видно... хочется узнать хоть какие пароходы в те годы могли ходить по москве-реке.Название конечно установить очень трудно но это пароход проекта 737 без всякого сомнения
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#334
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 10:36
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#335
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 12:16
Судя по фотографии это стоечное судно. Мост, что на фото разобран осенью-зимой 1982-83 года. Т.к. летом 82-го центральный пролет упал, ибо мост был деревянным.
А перед этим еще и горел! Ходила байка, что от вылетевшей из трубы искры, проходящего под мостом парохода.
Фото из сети
Прикрепленные файлы
#336
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 13:26
Судя по фотографии это стоечное судно. Мост, что на фото разобран осенью-зимой 1982-83 года. Т.к. летом 82-го центральный пролет упал, ибо мост был деревянным.
А перед этим еще и горел! Ходила байка, что от вылетевшей из трубы искры, проходящего под мостом парохода.
Фото из сети
Похоже, что СТ стоит на месте парохода.
#337
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 14:49
И все таки вариантов не очень много. Это очевидно прогулочный рейс (очень много народа на палубе, да и перегоны между северным и южным вокзалами ночные и обычно из северного в южный). Значит это пароход московского пароходства. Такие прогулочные рейсы устраивались в промежутках между основными рейсами. Куда? Тут два варианта - от Южного вокзала до Сер. бора (вверх отправление утром - как на фото). Это традиционные рейсы - выполнялись в течении многих лет. И, второй вариант, прогулка от ЮРВ до Фрунзенской набережной и обратно. Это было один год - отправление каждый час - такая толчея получалась (год Я забыл, но после 66-го). Продолжение эта практика не имела. Для этих целей кругосветские пароходы не использовались (понятно почему). Следовательно это пароход 737-го проекта с линии Москва - Горький по Москве и Оке. (Их всего несколько)Они ходили на регулярной основе, была "замкнутая кругосветка". Это может быть любой пароход Московского или Бельского пароходств, то есть вариантов много.
#339
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 07:48
Камские пароходы 737-го проекта тоже иногда ходили в Москву. Например, "А. Афиногенов" на СРВ, фото из коллекции С. Парфёнова:Они ходили на регулярной основе, была "замкнутая кругосветка". Это может быть любой пароход Московского или Бельского пароходств, то есть вариантов много.
Прикрепленные файлы
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#340
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 23:04
Я это фото как раз и переснимал-размещал. Ходили, но делали ли полную кроугосветку? Впрочем, Владислав Прокофьев прав: это скорее всего не часть кругосветки, а какая-то прогулка. Меня тоже удивило количество людей на палубах (чаще всего через Москву ходили без пассажиров и ночью).Камские пароходы 737-го проекта тоже иногда ходили в Москву. Например, "А. Афиногенов" на СРВ, фото из коллекции С. Парфёнова:Они ходили на регулярной основе, была "замкнутая кругосветка". Это может быть любой пароход Московского или Бельского пароходств, то есть вариантов много.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Google (1)