ничего другого и не видели,СЧИТАТЬ КАЖДУЮ КОПЕЙКУ
похоже никогдаТакая цель не ставилась
Отправлено 04 Апрель 2008 - 22:59
ничего другого и не видели,СЧИТАТЬ КАЖДУЮ КОПЕЙКУ
похоже никогдаТакая цель не ставилась
Отправлено 05 Апрель 2008 - 12:03
Отправлено 05 Апрель 2008 - 15:38
Знаете, Алексей, я пребываю в уверенности, что Вы вполне симпатичный и неплохой человек, обладающий здравым смыслом и чувством юмора , но наше общение в этой теме напоминает мне разговор немого с глухим , поэтому у меня складывается мнение, что Вы действуете по какой-то специально определенной траектории, с заранее определенной целью и напоминает то, о чем говорится ЗДЕСЬ. Зачем только?..Фу! противно! вы кроме как
ничего другого и не видели,СЧИТАТЬ КАЖДУЮ КОПЕЙКУ
похоже никогдаТакая цель не ставилась
Борис! Какая анимация была бы интересна Вам?Проблема не в том, что не предлагают анимацию или иные развлечения, а в том, что их уровень зачастую очень слабый. Наверное, можно понять многих туроператоров, которые не желают больших расходов на турбригаду. Но хорошая культпрограмма , качественная стоит дорого, если она не состряпана по принципу "тяп-ляп на коленке в вестибюле". А платить не хотят, поскольку еще есть стереотип, дескать, хуже-лучше, а все равно путевки купят, зачем тратиться. Вот это и ведет к подрыву. Поскольку на вопрос туристов "А что будет интересного на теплоходе?" по ряду теплоходов бывает сказать нечего. В самом деле, "Мисс круиз" уже извините никого не обрадуешь.
Хотя, ради справедливости, надо сказать, что и условий для хорошей, качественной культпрограммы на наших судах почти нет, нет соответствующих, технически оснащенных помещений. Увы.
Отправлено 04 Май 2008 - 10:44
Если можно, я тоже выскажусь.Борис! Какая анимация была бы интересна Вам?
Отправлено 10 Май 2008 - 15:16
Отправлено 29 Май 2008 - 15:46
В опросе мною приведён не исчерпывающий перечень составляющих круиза и его стоимости.
Отправлено 31 Май 2008 - 20:58
Вы не правы.[Лучше пусть ее не будет. Желающие могут сходить на суше в концерт или в клуб,не развлекаясь за счет 97% туристов.
Отправлено 31 Май 2008 - 21:01
Отправлено 22 Июнь 2008 - 06:20
На крупных теплоходах, того же Водохода, на всякие развлечения ходят не менее 30-40 % туристов, а иногда и больше, если мероприятий несколько и они сильно отличаются...[Лучше пусть ее не будет. Желающие могут сходить на суше в концерт или в клуб,не развлекаясь за счет 97% туристов.
По мне так лучше, если путевка будет дороже процентов на 5-10%,
но при этом из 300 человек на теплоходе, хотя бы 100-150 не будет мотаться по палубам и гомонить, мешая спокойно, как говорится, "предаваться созерцанию".
Лучше они будут чем-то заняты, пусть и частично за мой счет, но зато я смогу отдохнуть в тишине и покое, не слыша визга малолетних туристов или их потенциальных родителей.......
Отправлено 22 Июнь 2008 - 12:03
Отправлено 22 Июнь 2008 - 12:41
Очень согласна с Вами.Отдыхая на "Герцене" в 2006 году до Ростова-на-Дону,нам хотелось вернуться ещё на этот теплоход благодаря отличной команде аниматоров,замечательному питанию и естественно понравившемуся маршруту.Но к сожалению "Герцен"сейчас ходит с другой командой,с другим капитаном.Интересно а аниматоры с "Герцена" 2006 года где сейчас работают?Алексей-31, Вы уж как-то... это... что-то... чересчур ортодоксально.
Всего должно быть в меру, всё должно служить одной цели: максимально возможному отдыху туристов с разумно необходимыми на это тратами. Что бы им захотелось вернуться на этот теплоход, понимаете?
Пути для этого есть разные. И тут необходимо рассматривать каждый рейс как единое целое, единый комплекс, посвящённый именно тем пассажирам, что сейчас на борту.
То есть. "Пьяный рейс" , будний рейс, корпоративный рейс, "короткий" и "длительный рейс" - могут, должны нести разную нагрузку на аниматоров, разную программу и разное количество артистов на борту. В этом весь секрет. Как и везде, здесь нужна гибкость.
Мне очень запомнился мой первый полёт на Аляску в 1995. Пилоты ( это было до печальных 11 сентября), к которым мы сунулись в кабину сфотографироваться, отреагировали вполне миролюбиво: "Окей, ребята, сейчас это ваш самолёт!"
(Не верите - прицеплю пару фото приятелей в фуражках американской авиации на фоне кабины) .
Это отношение к людям, купившим билеты у их компании, дающих деньги за их работу, при всей спорности ситуации и печальных примеров катастроф ( как правило, у нас), врезалось мне в память на всю жизнь.
Понимаете, о чём я?! - Каждый турист, покидающий ваш теплоход, должен хотеть на него вернуться. И неважно, с помощью анимации ли, экскурсий ли, просто ли замечательно организованного отдыха для трудного русского человека - важен конечный результат. Просто аниматор - по должности своей обязан быть тем человеком, кто должен донести до всех одну простую мысль: "Отдыхайте на всю, это - ваш теплоход!" А потом умело организовать разные зоны для разных по характеру отдыхающих.
При составлении программы каждого рейса кто-то должен заранее прочувствовать и атмосферу теплохода, и выбравших его пассажиров, и время посадки - высадки, и дисциплину экипажа, и даже погоду со средней температурой. Дальше нанизывается: количество и качество стоянок в городах, дневное и вечернее время на воде (какие места будут проходиться ночью, а какие днём), длительность самого круиза и качество питания, доброжелательный ли персонал или снова набрали по деревням охамевших гопников, короче, всё-всё-всё.
И только тогда ставится вопрос о необходимости усиленной или достаточной анимации в то или иное время.
Ау, туроператоры, я что-то не так говорю?!
Отправлено 25 Июнь 2008 - 18:44
Отправлено 07 Июль 2008 - 14:38
Отправлено 07 Июль 2008 - 16:26
Отправлено 07 Июль 2008 - 17:03
Отправлено 16 Февраль 2009 - 12:06
Ну не знаю, все так рьяно настаивают на том, что еслои приветливый персонал, то можно сказать что позитивный отдых обеспечен. Неужели от техсостояния судна ничего не зависит и все проблемы решаются приветливым персоналом? На хороших судах и персонала то на глазах у пассажиров и не видно почти никогда, а вот поломанная мебель в каюте, лампочки дрожащие в светильниках без плафонов, щели в дверях такие что каюта закрывается только после второго оборота ключа, просиженные диваны с уже готовыми ячейками для ягодиц, мятые и грязные занавеси у меня вызывают гораздо больше негатива, чем персонал.
Отправлено 16 Февраль 2009 - 12:38
Отправлено 24 Февраль 2009 - 13:29
Сама по себе тема очень хороша и здесь есть о чем задуматься многим турооператорам.... Надо все таки еще взять в аспект достоверно поданную информацию туристу, что бы потом не возникало разногласий.
Что касается артистов, то надо брать еще в расчет и размеры теплохода. На 4-х деках да нужна (особенно на дальние рейсы) развернутая развлекательная программа и певци и музыканту и дискотека, но если это 2-х, то где это все делать и куда всех селить.
Я, конечно, же не беру во внимание[ анимацию для детей. Она нужна детям и детям на судне должно быть интересно. И речь идет не о том, что ИХ родители должны отдохнуть, а повторюсь, чтобы детям было интересно ведь - ЭТО НАШИ БУДУЩИЕ КЛИЕНТЫ, КОТОРЫЕ СЛЕДУЯ СВОИМ ДЕТСКИМ ВОСПОМИНАНИЯМ ПРИДУТ ПОКУПАТЬ ПУТЕВКИ.
Отправлено 25 Февраль 2009 - 11:57
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...