Ну не знаю, все так рьяно настаивают на том, что еслои приветливый персонал, то можно сказать что позитивный отдых обеспечен. Неужели от техсостояния судна ничего не зависит и все проблемы решаются приветливым персоналом? На хороших судах и персонала то на глазах у пассажиров и не видно почти никогда, а вот поломанная мебель в каюте, лампочки дрожащие в светильниках без плафонов, щели в дверях такие что каюта закрывается только после второго оборота ключа, просиженные диваны с уже готовыми ячейками для ягодиц, мятые и грязные занавеси у меня вызывают гораздо больше негатива, чем персонал.
Тут, я думаю, два возможных варианта.
1. Приветливый персонал крайне приветливо встречает каждого вступающего на борт и прилагает все усилия к тому, чтобы все вышеперечисленные минусы перестали волновать клиента уже в первый вечер.
2. Приветливый персонал просто не замечает вышеозначенных минусов. "Где? - Да вот же! - Не вижу!" В свое время у Семена Альтова была такая миниатюра, она заканчивалась словами: "Вот, видите указатель с надписью "Обрыв"? И знак "Проезд налево запрещен". Но вы-то едете направо! Поэтому вам туда можно!" Вот так и здесь: "Просевший диван? Да что вы! Это же оригинальный гарнитур работы Гамбса!"