Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Составляющие круиза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

Опрос: Составляющие круиза (139 пользователей проголосовало)

Какую из представленных здесь составляющих круиза Вы поставили бы на 1-е место по значимости?

  1. развлекательная программа (анимация) (15 голосов [10.79%])

    Процент голосов: 10.79%

  2. питание (56 голосов [40.29%])

    Процент голосов: 40.29%

  3. путевая информация на борту теплохода (11 голосов [7.91%])

    Процент голосов: 7.91%

  4. приветливость и услужливость персонала теплохода (57 голосов [41.01%])

    Процент голосов: 41.01%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Алексей-31

Алексей-31

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 07
  • Город:Москва, САО

Отправлено 30 Март 2008 - 15:34

Выбрал последний пункт,т.к.от персонала зависит и питание,и развлечения,и туристическое обслуживание.

#22 Вольф 334

Вольф 334

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Регистрация: 28-Март 04
  • Город:москва

Отправлено 30 Март 2008 - 15:42

Для меня на первом месте все-таки стоит маршрут. Но персонал, находящий на теплоходе, способен испортить любое настроение, поэтому проголосовал за последний пункт.

#23 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 30 Март 2008 - 16:26

В опросе мною приведён не исчерпывающий перечень составляющих круиза и его стоимости. Не была включена, например, составляющая "размещение (проживание)", т.к. невозможно получить единообразные и объективные сведения по этой составляющей, поскольку классность кают имеет весьма обширные различия не только в уровне кофорта, но и, как следствие в стоимости.

Здесь я однозначно отвечу, что Вы ошибаетесь. Пару лет назад мною была исследована эта тема в рамках научной работы, касающейся проектирования пассажирских судов. Было организовано анкетирование (некоторые формучане возможно об этом помнят) и затем результаты анкет было обработаны научными статистическими методами. Данные анкетирования свидетельствуют о том, что наиболее важной является группа показателей определяющих вместимость и площадь внутренних помещений, которая получила наибольшее количество рангов. Следующими по значимости были выбраны группы показателей, определяющих номенклатуру помещений и оборудования создающего благоприятные условия пребывания на борту судна. В четвертой по значимости группе оказались показатели, определяющие конструкцию и оборудование кают для пассажиров. Наименьшее количество рангов набрала группа показателей, наличие которых на борту судна, по мнению опрошенных не обязательно. Данные показатели были объединены в группу альтернативных показателей.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#24 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 30 Март 2008 - 16:38

Вообще, если уж говорить о комфортабельности, то комфортабельность пассажирского судна можно представить в виде трех главных факторов, которые в свою очередь состоят из более мелких подфакторов, таким образом классификация факторов характеризующих комфорт судна будет следующей:

1. КОНСТРУКТИВНАЯ КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ
1.1 Архитектурно-планировочные решения;
1.2 Размеры и площади внутренних помещений и открытых палуб;
1.3 Системы и устройства создающие благоприятные условия;
1.4 Уровни шума и вибрации;
1.5 Конструкция и оборудование кают и общественных помещений в т.ч. эстетичность отделки и эргономичность планировки;
1.6 Вместимость кают и общественных помещений.

2. СЕРВИСНАЯ КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ
2.1 Качество обслуживания туристов персоналом судна;
2.2 Бытовые услуги;
2.3 Наличие в каюте мелких бытовых предметов и туалетных принадлежностей;
2.4 Услуги питания;
2.5 Туристские услуги;
2.6 Уровень квалификации персонала;
2.7 Наличие декоративного озеленения, предметов искусства, «живого» музыкального вещания.

3. ДИСКОМФОРТ

Понятия конструктивной и сервисной комфортабельности введены мной для более точной оценки влияния комфортабельности на конструкцию судна.

Конструктивная комфортабельность судна – это совокупность показателей комфортабельности, которые конструктивно учитываются в процессе проектирования и строительства судна и являются неотъемлемой частью конструкции судна, как инженерного сооружения, либо поставляются вместе с судном в виде оборудования. К конструктивным показателям комфортабельности относятся: габаритные размеры и значения относительных площадей внутренних помещений и открытых палуб; наличие систем и устройств, создающих благоприятные условия пребывания на судне и их рабочие параметры; уровни шума и вибрации; конструкция и оборудование кают и общественных помещений, в том числе эстетичность отделки и эргономичность планировки, архитектурно-планировочные решения. Показатели конструктивной комфортабельности судна, как правило, поддаются физическому учету и могут нормироваться.

Сервисная комфортабельность – это совокупность показателей комфортабельности, непосредственно связанных с обслуживанием пассажиров и бытовым обустройством помещений. Данные показатели могут не поддаваться физически строгим оценкам и, как правило, оцениваются экспертно. К сервисным показателям комфортабельности относятся: уровень обслуживания туристов в каютах и общественных местах персоналом судна; бытовые услуги; наличие в каюте мелких бытовых предметов (одежная щетка, стаканы, пепельницы, корзина для мусора и т.п.) и туалетных принадлежностей (полотенце, салфетки, мыло, шампунь и т.п.); услуги питания; туристские услуги; уровень квалификации персонала; декоративное озеленение и наличие предметов искусства; «живое» музыкальное вещание (оркестр, отдельная игра на музыкальных инструментах).

Показатели сервисной комфортабельности при проектировании невозможно учесть непосредственным образом в виде числовых коэффициентов, поскольку их номенклатура и качество могут сильно меняться на протяжении эксплуатации судна. Однако, несмотря на это, их влияние на комфортабельность судна и его конструкцию достаточно велико.
Анализируя соотношение факторов конструктивной и сервисной комфортабельности на пассажирском судне, можно констатировать, что, как правило, конструктивная и сервисная комфортабельность возрастают прямо пропорционально друг другу. Т.е. чем выше количество условных «звезд» комфортабельности судна, тем больше относительная площадь пассажирских помещений, богаче и эстетичнее их отделка, более широко представлена номенклатура систем и устройств, создающих благоприятные условия пребывания на судне, больший ассортимент услуг предоставляется пассажирам, и выше качество их обслуживания.

Некорректное соотношение конструктивной и сервисной комфортабельности в итоге приводит к потере привлекательности судна для заданной социальной группы пассажиров, т.е. оно становится слишком «дорогим» для определенных туристов и, вместе с тем, некомфортабельным для туристов более высокого ценового сегмента, что, в конечном итоге, негативно влияет на коммерческую эффективность судна. Таким образом, учитывая заявленное количество и степень влияния конструктивных факторов комфортабельности при выполнении проекта пассажирского судна, сервисные факторы учитываются автоматически, в неявном виде.

Анализ существующих пассажирских судов, а также современных тенденций в области обеспечения комфортабельности на рынке круизного туризма, проведенный мною, позволил идентифицировать показатели конструктивной и сервисной комфортабельности, а также показатели дискомфорта.

Идентифицированные показатели конструктивной комфортабельности были объединены в пять групп по признаку влияния на номенклатуру и площади помещений, наличие/отсутствие оборудования, конструкцию кают для пассажиров:
- вместимость и площадь внутренних помещений;
- номенклатура помещений для пассажиров;
- внешнее и внутреннее оформление судна и оборудование, создающее благоприятные условия проживания и отдыха;
- конструкция и оборудование кают для пассажиров;
- альтернативные показатели, наличие которых на судне не является обязательным.

Из перечня показателей комфортабельности и дискомфорта, видно, что из 120 возможных на сегодняшний момент показателей комфортабельности – 87 являются факторами конструктивной комфортабельности и оказывают непосредственное влияние на конструкцию судна еще в процессе проектирования. Факторы сервисной комфортабельности и дискомфорта проявляют себя и учитываются уже непосредственно в процессе эксплуатации ПС с пассажирами на борту.

Для облегчения проектирования либо переоборудования пассажирских судов мною был разработан рекомендуемый перечень минимальных требований для каждой категории комфортабельности – от 1 до 5 звезд, а также метод оценки комфортабельности круизного судна.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#25 Речной романтик

Речной романтик

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06
  • Город:Москва, м. Водный стадион

Отправлено 30 Март 2008 - 17:29

Каждый год покупаю путевки, что называется, "вслепую", поскольку в первую очередь определяю обычно маршрут, который мне интересен, а потом уже под него "подбираю" теплоход. Естественно, что при таком раскладе я никогда не знаю, что из вышеперечисленных составляющих будет ждать меня на борту и в каких объемах, однако путевки, как уже сказано, все равно беру. Поэтому согласна с теми, кто выше уже заметил, что все перечисленное не может иметь первостепенное значение при характеристике круиза.
Однако если, строго придерживаясь рамок опроса, отвечать на поставленный вопрос, то выберу, пожалуй, питание, и вот почему. Развлекательная программа меня, в принципе, мало интересует, хотя если она есть и не самого худшего качества, это, разумеется, дополнительный плюс; к персоналу у меня нет особых требований, особенно касаемых его приветливости, наверно, потому что никогда никаких проблем с этим не возникало; что же касается путевой информации, то для меня ее наличие и качественность достаточно важны, но если ее нет или манера ее подачи мне по каким-то причинам не нравится, то я всегда могу воспользоваться всякими там путеводителями и пр., чем в общем-то и занимаюсь частенько. А вот плохое питание восполнить, пожалуй, значительно сложней. Да и не хочется совсем тратить и без того недолгое время стоянок на поиски продуктовых магазинов, кафе и пр. Так что выбираю однозначно ПИТАНИЕ!

#26 Nero

Nero

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 07

Отправлено 30 Март 2008 - 19:45

А я думаю, что вопрос все-таки поставлен корректно. Если подойти к нему не гуманитарно, а математически. Нам дан ограниченный выбор факторов, и предлагается выбрать один "с наибольшим весом". :rolleyes:

Совершенно верно. Речь идет об ограниченном числе специально выбранных и поставленных в один ряд факторов.

Здесь я однозначно отвечу, что Вы ошибаетесь. Пару лет назад мною была исследована эта тема в рамках научной работы, касающейся проектирования пассажирских судов. Было организовано анкетирование (некоторые формучане возможно об этом помнят) и затем результаты анкет было обработаны научными статистическими методами. Данные анкетирования свидетельствуют о том, что наиболее важной является группа показателей определяющих вместимость и площадь внутренних помещений, которая получила наибольшее количество рангов. Следующими по значимости были выбраны группы показателей, определяющих номенклатуру помещений и оборудования создающего благоприятные условия пребывания на борту судна. В четвертой по значимости группе оказались показатели, определяющие конструкцию и оборудование кают для пассажиров. Наименьшее количество рангов набрала группа показателей, наличие которых на борту судна, по мнению опрошенных не обязательно. Данные показатели были объединены в группу альтернативных показателей.

Алексей, в чем я ошибаюсь, по-Вашему? Вы действительно думаете что мной выбраны (или обойдены вниманием) абсолютно все факторы, наиболее важные для обеих сторон? В данном вопросе мне не интересны те факторы, которые описАли Вы и привели здесь. :) Хотя, спасибо за информацию.

Справедливости ради, можно составить список приоритетов при подготовке круиза и наполнении его впоследствии более важными вещами для среднестатистического туриста. Например, для более щадящего распределения средств на, скажем, приличные продукты и повара в ущерб анимации. Или для изобретения драконовских инструкций персоналу и методисту. Если дело в этом, то проще так прямо и спросить....

Не в этом, не проще :2p:
Только река восполняет мои силы для того, чтобы двигаться вперед, предаваться течению или идти против него в жизни.

Она течет внутри меня: в сердце, в мыслях, в генетической памяти, соединяясь за горизонтом с небом, словно душа. ©


信成川

#27 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 30 Март 2008 - 20:06

составляющая "размещение (проживание)", т.к. невозможно получить единообразные и объективные сведения по этой составляющей, поскольку классность кают имеет весьма обширные различия не только в уровне кофорта

Объективные сведения можно получить применяя мою методику оценки комфорта
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#28 Nero

Nero

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 07

Отправлено 30 Март 2008 - 20:20

Господа хорошие! Весенние обострения: удары с силой по клавиатуре, пена и размахивание руками перед монитором - это не ко мне и не в этой теме :rolleyes:

Спасибо всем отвечавшим. Поверьте, для меня (и, надеюсь, не только) данные опроса весьма важны и помогут в дальнейшей деятельности для повышения качества обслуживания на теплоходах.
Только река восполняет мои силы для того, чтобы двигаться вперед, предаваться течению или идти против него в жизни.

Она течет внутри меня: в сердце, в мыслях, в генетической памяти, соединяясь за горизонтом с небом, словно душа. ©


信成川

#29 Nero

Nero

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 07

Отправлено 30 Март 2008 - 20:23

составляющая "размещение (проживание)", т.к. невозможно получить единообразные и объективные сведения по этой составляющей, поскольку классность кают имеет весьма обширные различия не только в уровне кофорта

Объективные сведения можно получить применяя мою методику оценки комфорта

Было бы интересно познакомиться с Вашей методикой и получить представление о переводе качественных факторов и составляющих в количественные оценки для анализа.
Только река восполняет мои силы для того, чтобы двигаться вперед, предаваться течению или идти против него в жизни.

Она течет внутри меня: в сердце, в мыслях, в генетической памяти, соединяясь за горизонтом с небом, словно душа. ©


信成川

#30 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 30 Март 2008 - 20:38

Не сомневаюсь. Через некотрое время это будет возможно.

А если Вас это интересует предметно, я могу для Вас выполнить необходимые исследования.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#31 Туроператор-в-отставке

Туроператор-в-отставке

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 07

Отправлено 30 Март 2008 - 20:46

Совершенно верно. Речь идет об ограниченном числе специально выбранных и поставленных в один ряд факторов.


НУУУУУУУУУУУУУ, заинтриговали :rolleyes: :) :2p:....
А можно узнать подробнее, почему именно это?! И как ответы повлияют на Ваши действия в дальнейшем?! Скажем, если приоритет отдастся вежливости персонала, а все остальные три составляющих останутся по нолям? Ну, или почти?!
Правда, очень интересно!!!!
увидев флот речной на расстоянии, грустить перестаёшь о расставании...

#32 Polinka

Polinka

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • Регистрация: 03-Октябрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 30 Март 2008 - 21:24

Грамотная анимация для меня залог хорошего настроения в круизе =) Здорово, когда не дают скучать, придумывают разные мероприятия, когда весь день получается занят активным отдыхом :rolleyes:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  girl1.jpg   38,35К   49 Количество загрузок:

Не палите мну!!! Я люблю зиму!!!Изображение

#33 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 31 Март 2008 - 08:33

Из предложенный проголосовал за "Питание". Если оно дрянь -то никая анимация с информации не помогут. Собственно, если последних не будет вовсе , скорее всего не замечу "потери". Безусловно "Приветливость персонала" тоже не последняя составляющая, но я на что-то сверх обычных служебных обязанностей не претендую.
нашел 800 причин почему я не зануда...

#34 Алексей77

Алексей77

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Регистрация: 20-Февраль 08
  • Город:Москва

Отправлено 31 Март 2008 - 10:16

А я думаю, что вопрос все-таки поставлен корректно. Если подойти к нему не гуманитарно, а математически. Нам дан ограниченный выбор факторов, и предлагается выбрать один "с наибольшим весом". :unsure:

Понятно, что без различных составляющих круиза не получится. Но вклад в успех круиза эти составляющие вносят разный. С этой точки зрения для меня составляющая "с наибольшим весом" - это приветливость и услужливость персонала теплохода.

Аналогично, в рамках предложенного голосовал за последнее - негодный персонал способен практически свести на нет всё остальное.

Если бы было можно, поставил бы ещё "галочку" (второе место) напротив питания.

Анимация для меня непринципиальна (если только для детей). Конечно, если она есть - пусть будет.
Путевая информация - послушать приятно. Но её отсутствие (в отличие от отсутствия питания) раздражать не будет. :)

Почему выбраны именно эти четыре фактора тоже весьма интересно... :rolleyes:

#35 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 31 Март 2008 - 13:23

Проголосовал за питание, это правда, что человек жив на борту не одними впечатлениями, а после многочасовой экскурсии покушать да еще вкусно, признаемся себе, очень хочется.
Но и пункт об обслуживании (если грамотно подобрать слово, вместо "услужливости") тоже достоен занимать равное по значимости с питанием место. Если на судне грязно, в ресторане хамят или безразлично к тебе относятся, то это считай тоже, отдых испорчен (или омрачен).
А анимация, да шут с ней, если уж очень что-то интересное, то почему бы не поучаствовать, но и навязчивая анимация ничего кроме "реакции отторжения" не вызовет.
А вобщем в круизе на теплоходе все составляющие важны.

#36 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 31 Март 2008 - 17:11

Если на судне грязно, в ресторане хамят или безразлично к тебе относятся, то это считай тоже, отдых испорчен (или омрачен).


А если например на судне грязно и все переломано, а персонал приветливый, это как скажется на выборе?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#37 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 31 Март 2008 - 19:15

Алексей, скорее всего на второй день круиза пассажиры и команда будут дружно и в едином порыве бухать прямо с утра... :D Как говорится, "Раз пошла такая пьянка - режь последний огурец!" :lol:

#38 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 31 Март 2008 - 19:24

Ну не знаю, все так рьяно настаивают на том, что еслои приветливый персонал, то можно сказать что позитивный отдых обеспечен. Неужели от техсостояния судна ничего не зависит и все проблемы решаются приветливым персоналом? На хороших судах и персонала то на глазах у пассажиров и не видно почти никогда, а вот поломанная мебель в каюте, лампочки дрожащие в светильниках без плафонов, щели в дверях такие что каюта закрывается только после второго оборота ключа, просиженные диваны с уже готовыми ячейками для ягодиц, мятые и грязные занавеси у меня вызывают гораздо больше негатива, чем персонал.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#39 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 780 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 31 Март 2008 - 19:38

а для меня, поскольку я не так много ещё круизил, сейчас не на последнем месте возможность пойти на НОВОМ для меня теплоходе, потоптаться, так сказать, по новым палубам... :D
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#40 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 780 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 31 Март 2008 - 19:40

Грамотная анимация для меня залог хорошего настроения в круизе =) Здорово, когда не дают скучать, придумывают разные мероприятия, когда весь день получается занят активным отдыхом :D

что с тобой аниматоры то сотворили.... грамотные :lol:
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования