Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Советские СПК


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 116

#81 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 07 Март 2007 - 09:07

Владимир Князь soobstchayet absoliutno verno, "Vihr' " byil postroien, deistvitel'no, tol'ko v odnom ekzempliare.

Вот и мне так всегда казалось, поэтому я удивился, прочитав сообщение Станислава.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#82 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 07 Март 2007 - 09:37

Прошу прощения - абсолютно дилетантский вопрос - а сколько всё-таки может быть расход горючего у стандартной "ракеты"? И приблизительный ресурс двигателя какой?
Кстати , насколько я понимаю это основные эксплутационные проблемы этих судов или что то ещё?
"It`s not lupus"
мой блог

#83 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 07 Март 2007 - 11:02

Прошу прощения - абсолютно дилетантский вопрос - а сколько всё-таки может быть расход горючего у стандартной "ракеты"? И приблизительный ресурс двигателя какой?
Кстати , насколько я понимаю это основные эксплутационные проблемы этих судов или что то ещё?


У "Ракеты" 1000 л.с. Расход у отечественных дизелей около 200 г /л.с час = 200 кг/час. Основная проблема - отсутствие пассажиропотока.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#84 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 07 Март 2007 - 11:47

Ia zabyil estchio ukazat' to, chto SPK "Vihr'" byil postroien v 1962 godu.
История морского пассажирского флота Украины

#85 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 07 Март 2007 - 14:07

"Метеоры" и "Кометы" ходят а "ракеты" нет. В чем между ними разница?
"It`s not lupus"
мой блог

#86 Станислав Круглов

Станислав Круглов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Регистрация: 06-Декабрь 06
  • Город:Ярославль

Отправлено 07 Март 2007 - 21:53

Владимир Князь soobstchayet absoliutno verno, "Vihr' " byil postroien, deistvitel'no, tol'ko v odnom ekzempliare.

Вот и мне так всегда казалось, поэтому я удивился, прочитав сообщение Станислава.


Товарищи!
Водоизмещение Вихря, полное, 121,34 тонны, длина – 47,9 метра, ширина – 12,0. Было построено 3 Вихря. 2 дизельных и один газотурбинный. Это Спутник – в единственном экземпляре.
Если не верите, я в апреле специально для этого поеду в Тольятти и на месте определю, что за «зверь» там стоит.
За информацию, как добраться, огромное СПАСИБО!

#87 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 07 Март 2007 - 22:06

Водоизмещение Вихря, полное, 121,34 тонны, длина – 47,9 метра, ширина – 12,0.

Габаритная ширина - 12 м; расчетная 9, ее, наверное, и имел в виду Ян.
А откуда данные о трех "Вихрях"? Где остальные два в Союзе эксплуатировались?
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#88 Станислав Круглов

Станислав Круглов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Регистрация: 06-Декабрь 06
  • Город:Ярославль

Отправлено 07 Март 2007 - 22:30

Водоизмещение Вихря, полное, 121,34 тонны, длина – 47,9 метра, ширина – 12,0.

Габаритная ширина - 12 м; расчетная 9, ее, наверное, и имел в виду Ян.
А откуда данные о трех "Вихрях"? Где остальные два в Союзе эксплуатировались?


Алексей!
Когда рядом с Метеором стоит на стапелях что-то намного большее. Вывод напрашивается один: Вихрь или Спутник.
Я, же, ведь, где-то уже обмолвился, что около Афин мне на встречу попался Вихрь…
Сам работал на 109 Метеоре, и уж точно не спутаю его с 329 или 330 проектом.
Сейчас сказать не могу, откуда такие данные. Не помню, из какого источника.
В ГПНТБ уже перелопатил кучу литературы по СДПП.

#89 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 07 Март 2007 - 22:57

Ну, я ведь не в порядке спора, а лишь уточнить. Просто посмотрел сейчас справочник по морскому флоту СССР от 70-х годов, там указан единственный "Вихрь", без цифры, постройки 1962, четыре дизеля М50-Ф4 по 1200 л.с., приписан ЧМП - Одесса.
Странно - когда другие два были построены, куда потом делись?
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#90 Станислав Круглов

Станислав Круглов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Регистрация: 06-Декабрь 06
  • Город:Ярославль

Отправлено 08 Март 2007 - 21:35

Ну, я ведь не в порядке спора, а лишь уточнить. Просто посмотрел сейчас справочник по морскому флоту СССР от 70-х годов, там указан единственный "Вихрь", без цифры, постройки 1962, четыре дизеля М50-Ф4 по 1200 л.с., приписан ЧМП - Одесса.
Странно - когда другие два были построены, куда потом делись?


Нашел еще информацию, теперь не пустословную!!!
Экономический расчёт приведён для линии Одесса-Херсон-Одесса. Один Вихрь с двигателем АИ-20А, другой – М50. Источник – журнал Судостроение за 60е годы.
Если найду еще экономические показатели трех Вихрей (не помню где видел), обязательно выложу.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC005292.jpg   83,55К   71 Количество загрузок:


#91 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 09 Март 2007 - 08:28

"Метеоры" и "Кометы" ходят а "ракеты" нет. В чем между ними разница?


Наверное, такого четкого разделения нет. Где-то ходят остатки "Ракет", например, КИМ, где-то "Метеоры"(Ярославль-НН). Различие в пассажировместимости, скорости и мореходности.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#92 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 09 Март 2007 - 08:35

У "Ракеты" 1000 л.с. Расход у отечественных дизелей около 200 г /л.с час = 200 кг/час.

Не совсем так. Если уж брать номинал, на котором двигатель работает только при выходе на крылья, то 165 гр*л.с./час, а при движении на крыльях, двигатель нагружен процентов на 70-80, но и удельный тогда чуть повыше будет.
Вот по нормам написано 130-150 кг/час.
Ресурс М-400 до первой переборки 4000 час.

#93 Владимир Князь

Владимир Князь

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Регистрация: 05-Март 07
  • Город:Odessa

Отправлено 09 Март 2007 - 08:41

Ну, я ведь не в порядке спора, а лишь уточнить. Просто посмотрел сейчас справочник по морскому флоту СССР от 70-х годов, там указан единственный "Вихрь", без цифры, постройки 1962, четыре дизеля М50-Ф4 по 1200 л.с., приписан ЧМП - Одесса.
Странно - когда другие два были построены, куда потом делись?


Нашел еще информацию, теперь не пустословную!!!
Экономический расчёт приведён для линии Одесса-Херсон-Одесса. Один Вихрь с двигателем АИ-20А, другой – М50. Источник – журнал Судостроение за 60е годы.
Если найду еще экономические показатели трех Вихрей (не помню где видел), обязательно выложу.

В журнале "Судостроение" приводятся теоретические экономические расчёты для судна типа "Вихрь" с различными силовыми установками.

#94 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 11 Март 2007 - 13:20

Наверное, такого четкого разделения нет. Где-то ходят остатки "Ракет", например, КИМ, где-то "Метеоры"(Ярославль-НН). Различие в пассажировместимости, скорости и мореходности.

Кстати , ещё предположил , что всё-таки "ракеты" чуть постарше вот и списывают их быстрее.
"It`s not lupus"
мой блог

#95 Seneca

Seneca

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 11 Март 2007 - 16:14

Сегодня рассмотрел, номер ракеты в фильме "Почти смешная история", 1977 год
РАКЕТА №146 линии "Новогорск - Древнегорск" Жива или нет? Или уж в металл порезали?
Вроде бы это долгоживущие суда?
Изображение


"Московская кругосветка" на т/х. 305М А.Пирогов" 2006М-Углич-Мышкин (Кострома)-М "Ленин" 2007, 2008, 2009, 2014 "К.Симонов" 2016,2018 МЮРВ-Муром-Пермь-Уфа-МСРВ "Гр. Пирогов" 2007, 2008, 2009М-Астрахань-М "Октябрьская Революция" 2007 Космонавт Гагарин 2010, 2013М-Санкт-Петербург-М "Анатолий Папанов" 2007М-Тверь-Углич-Мышкин-М "Рихард Зорге" 2007 "Николай Карамзин" 2010 "К. Соболев", 2017М-Санкт-Петербург-М-Астрахань-М "Ф. Дзержинский" 2008, 2009М-Ярославль-Нижний Новгород-М "Ф. Дзержинский" 2012, 2013Н.Новгород-Ростов-на-Дону-Н.Новгород "Космонавт Гагарин", 2014,"Константин Коротков", 2017Н.Новгород-Самара-Н.Новгород "Михаил Фрунзе", 2015Н.Новгород -Ростов-на-Дону-Астрахань-Н.Новнород "К.Коротков", 2015Москва-Карелия-Москва "К.Симонов", 2016, МСРВ - Кинешма - МСРВ т/х. "Георгий Жуков", 2019

#96 Станислав Круглов

Станислав Круглов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Регистрация: 06-Декабрь 06
  • Город:Ярославль

Отправлено 11 Март 2007 - 21:48

Сегодня рассмотрел, номер ракеты в фильме "Почти смешная история", 1977 год
РАКЕТА №146 линии "Новогорск - Древнегорск" Жива или нет? Или уж в металл порезали?
Вроде бы это долгоживущие суда?
Изображение


А где это Новогорск или Древнегорск???
Вообще-то Ракета-146 Костромская...
И наверное из неё уже кастрюльки у кого-то на плите стоят...

#97 Seneca

Seneca

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 11 Март 2007 - 22:09

Станислав Круглов

А где это Новогорск или Древнегорск???
Вообще-то Ракета-146 Костромская...
И наверное из неё уже кастрюльки у кого-то на плите стоят...

В фильме "Древнегорском" назывался Плёс, а "Новогорском" называлась Кострома. Соответственно работала РАКЕТА-146 на линии "Кострома - Плёс - ..." возможно шла и дальше. Фильм-то снят летом 1976 года, а на экран вышел в 1977 году. Скриншоты "Древнегорска" есть в соседней теме "КИНОФЛОТ речные суда".
"Московская кругосветка" на т/х. 305М А.Пирогов" 2006М-Углич-Мышкин (Кострома)-М "Ленин" 2007, 2008, 2009, 2014 "К.Симонов" 2016,2018 МЮРВ-Муром-Пермь-Уфа-МСРВ "Гр. Пирогов" 2007, 2008, 2009М-Астрахань-М "Октябрьская Революция" 2007 Космонавт Гагарин 2010, 2013М-Санкт-Петербург-М "Анатолий Папанов" 2007М-Тверь-Углич-Мышкин-М "Рихард Зорге" 2007 "Николай Карамзин" 2010 "К. Соболев", 2017М-Санкт-Петербург-М-Астрахань-М "Ф. Дзержинский" 2008, 2009М-Ярославль-Нижний Новгород-М "Ф. Дзержинский" 2012, 2013Н.Новгород-Ростов-на-Дону-Н.Новгород "Космонавт Гагарин", 2014,"Константин Коротков", 2017Н.Новгород-Самара-Н.Новгород "Михаил Фрунзе", 2015Н.Новгород -Ростов-на-Дону-Астрахань-Н.Новнород "К.Коротков", 2015Москва-Карелия-Москва "К.Симонов", 2016, МСРВ - Кинешма - МСРВ т/х. "Георгий Жуков", 2019

#98 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 826 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 12 Март 2007 - 14:27

А это знаменитая "Ракета-6", которую в начале 80-х после списания поставили в Куйбышевский(сегодня Самарский)парк им.Гагарина в качестве кафе.Жаль,но через пару лет она сгорела и теперь на ее месте сохранились лишь два постамента.Вот ссылочка на фото
http://photoalbums.r...ile.php?uid=588

#99 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 12 Март 2007 - 14:51

А это знаменитая "Ракета-6", которую в начале 80-х после списания поставили в Куйбышевский(сегодня Самарский)парк им.Гагарина в качестве кафе.Жаль,но через пару лет она сгорела и теперь на ее месте сохранились лишь два постамента.Вот ссылочка на фотоhttp://photoalbums.ru/profile.php?uid=588


Несовсем. Сгорела она уже в 90-х. А до 90-х в ней был павильон игровых автоматов, а потом кафе. Сейчас разобранна на металл. Как и большинство экспонатов на площадке с военной техникой (два вертолета и МиГ-15УТИ) и детский кинотеатр "Антошка" (самолет АН-10)

#100 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 826 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 12 Март 2007 - 15:29

А это знаменитая "Ракета-6", которую в начале 80-х после списания поставили в Куйбышевский(сегодня Самарский)парк им.Гагарина в качестве кафе.Жаль,но через пару лет она сгорела и теперь на ее месте сохранились лишь два постамента.Вот ссылочка на фотоhttp://photoalbums.ru/profile.php?uid=588


(самолет АН-12)

Тут уже я поспорю :D В парке стоял АН-10А.АН-12,это знаменитый "Антей".Его в Самаре не могло быть по призванию,а АН-10 в свое время собирался на Авиакоре :lol:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования