Вот и мне так всегда казалось, поэтому я удивился, прочитав сообщение Станислава.Владимир Князь soobstchayet absoliutno verno, "Vihr' " byil postroien, deistvitel'no, tol'ko v odnom ekzempliare.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Советские СПК
#81
Отправлено 07 Март 2007 - 09:07
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#82
Отправлено 07 Март 2007 - 09:37
Кстати , насколько я понимаю это основные эксплутационные проблемы этих судов или что то ещё?
мой блог
#83
Отправлено 07 Март 2007 - 11:02
Прошу прощения - абсолютно дилетантский вопрос - а сколько всё-таки может быть расход горючего у стандартной "ракеты"? И приблизительный ресурс двигателя какой?
Кстати , насколько я понимаю это основные эксплутационные проблемы этих судов или что то ещё?
У "Ракеты" 1000 л.с. Расход у отечественных дизелей около 200 г /л.с час = 200 кг/час. Основная проблема - отсутствие пассажиропотока.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#86
Отправлено 07 Март 2007 - 21:53
Вот и мне так всегда казалось, поэтому я удивился, прочитав сообщение Станислава.Владимир Князь soobstchayet absoliutno verno, "Vihr' " byil postroien, deistvitel'no, tol'ko v odnom ekzempliare.
Товарищи!
Водоизмещение Вихря, полное, 121,34 тонны, длина – 47,9 метра, ширина – 12,0. Было построено 3 Вихря. 2 дизельных и один газотурбинный. Это Спутник – в единственном экземпляре.
Если не верите, я в апреле специально для этого поеду в Тольятти и на месте определю, что за «зверь» там стоит.
За информацию, как добраться, огромное СПАСИБО!
#87
Отправлено 07 Март 2007 - 22:06
Габаритная ширина - 12 м; расчетная 9, ее, наверное, и имел в виду Ян.Водоизмещение Вихря, полное, 121,34 тонны, длина – 47,9 метра, ширина – 12,0.
А откуда данные о трех "Вихрях"? Где остальные два в Союзе эксплуатировались?
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#88
Отправлено 07 Март 2007 - 22:30
Габаритная ширина - 12 м; расчетная 9, ее, наверное, и имел в виду Ян.Водоизмещение Вихря, полное, 121,34 тонны, длина – 47,9 метра, ширина – 12,0.
А откуда данные о трех "Вихрях"? Где остальные два в Союзе эксплуатировались?
Алексей!
Когда рядом с Метеором стоит на стапелях что-то намного большее. Вывод напрашивается один: Вихрь или Спутник.
Я, же, ведь, где-то уже обмолвился, что около Афин мне на встречу попался Вихрь…
Сам работал на 109 Метеоре, и уж точно не спутаю его с 329 или 330 проектом.
Сейчас сказать не могу, откуда такие данные. Не помню, из какого источника.
В ГПНТБ уже перелопатил кучу литературы по СДПП.
#89
Отправлено 07 Март 2007 - 22:57
Странно - когда другие два были построены, куда потом делись?
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#90
Отправлено 08 Март 2007 - 21:35
Ну, я ведь не в порядке спора, а лишь уточнить. Просто посмотрел сейчас справочник по морскому флоту СССР от 70-х годов, там указан единственный "Вихрь", без цифры, постройки 1962, четыре дизеля М50-Ф4 по 1200 л.с., приписан ЧМП - Одесса.
Странно - когда другие два были построены, куда потом делись?
Нашел еще информацию, теперь не пустословную!!!
Экономический расчёт приведён для линии Одесса-Херсон-Одесса. Один Вихрь с двигателем АИ-20А, другой – М50. Источник – журнал Судостроение за 60е годы.
Если найду еще экономические показатели трех Вихрей (не помню где видел), обязательно выложу.
Прикрепленные файлы
#91
Отправлено 09 Март 2007 - 08:28
"Метеоры" и "Кометы" ходят а "ракеты" нет. В чем между ними разница?
Наверное, такого четкого разделения нет. Где-то ходят остатки "Ракет", например, КИМ, где-то "Метеоры"(Ярославль-НН). Различие в пассажировместимости, скорости и мореходности.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#92
Отправлено 09 Март 2007 - 08:35
Не совсем так. Если уж брать номинал, на котором двигатель работает только при выходе на крылья, то 165 гр*л.с./час, а при движении на крыльях, двигатель нагружен процентов на 70-80, но и удельный тогда чуть повыше будет.У "Ракеты" 1000 л.с. Расход у отечественных дизелей около 200 г /л.с час = 200 кг/час.
Вот по нормам написано 130-150 кг/час.
Ресурс М-400 до первой переборки 4000 час.
#93
Отправлено 09 Март 2007 - 08:41
В журнале "Судостроение" приводятся теоретические экономические расчёты для судна типа "Вихрь" с различными силовыми установками.Ну, я ведь не в порядке спора, а лишь уточнить. Просто посмотрел сейчас справочник по морскому флоту СССР от 70-х годов, там указан единственный "Вихрь", без цифры, постройки 1962, четыре дизеля М50-Ф4 по 1200 л.с., приписан ЧМП - Одесса.
Странно - когда другие два были построены, куда потом делись?
Нашел еще информацию, теперь не пустословную!!!
Экономический расчёт приведён для линии Одесса-Херсон-Одесса. Один Вихрь с двигателем АИ-20А, другой – М50. Источник – журнал Судостроение за 60е годы.
Если найду еще экономические показатели трех Вихрей (не помню где видел), обязательно выложу.
#94
Отправлено 11 Март 2007 - 13:20
Кстати , ещё предположил , что всё-таки "ракеты" чуть постарше вот и списывают их быстрее.Наверное, такого четкого разделения нет. Где-то ходят остатки "Ракет", например, КИМ, где-то "Метеоры"(Ярославль-НН). Различие в пассажировместимости, скорости и мореходности.
мой блог
#95
Отправлено 11 Март 2007 - 16:14
Сегодня рассмотрел, номер ракеты в фильме "Почти смешная история", 1977 год
РАКЕТА №146 линии "Новогорск - Древнегорск" Жива или нет? Или уж в металл порезали?
Вроде бы это долгоживущие суда?
#96
Отправлено 11 Март 2007 - 21:48
Сегодня рассмотрел, номер ракеты в фильме "Почти смешная история", 1977 год
РАКЕТА №146 линии "Новогорск - Древнегорск" Жива или нет? Или уж в металл порезали?
Вроде бы это долгоживущие суда?
А где это Новогорск или Древнегорск???
Вообще-то Ракета-146 Костромская...
И наверное из неё уже кастрюльки у кого-то на плите стоят...
#97
Отправлено 11 Март 2007 - 22:09
В фильме "Древнегорском" назывался Плёс, а "Новогорском" называлась Кострома. Соответственно работала РАКЕТА-146 на линии "Кострома - Плёс - ..." возможно шла и дальше. Фильм-то снят летом 1976 года, а на экран вышел в 1977 году. Скриншоты "Древнегорска" есть в соседней теме "КИНОФЛОТ речные суда".А где это Новогорск или Древнегорск???
Вообще-то Ракета-146 Костромская...
И наверное из неё уже кастрюльки у кого-то на плите стоят...
#98
Отправлено 12 Март 2007 - 14:27
http://photoalbums.r...ile.php?uid=588
#99
Отправлено 12 Март 2007 - 14:51
А это знаменитая "Ракета-6", которую в начале 80-х после списания поставили в Куйбышевский(сегодня Самарский)парк им.Гагарина в качестве кафе.Жаль,но через пару лет она сгорела и теперь на ее месте сохранились лишь два постамента.Вот ссылочка на фотоhttp://photoalbums.ru/profile.php?uid=588
Несовсем. Сгорела она уже в 90-х. А до 90-х в ней был павильон игровых автоматов, а потом кафе. Сейчас разобранна на металл. Как и большинство экспонатов на площадке с военной техникой (два вертолета и МиГ-15УТИ) и детский кинотеатр "Антошка" (самолет АН-10)
#100
Отправлено 12 Март 2007 - 15:29
Тут уже я поспорю В парке стоял АН-10А.АН-12,это знаменитый "Антей".Его в Самаре не могло быть по призванию,а АН-10 в свое время собирался на АвиакореА это знаменитая "Ракета-6", которую в начале 80-х после списания поставили в Куйбышевский(сегодня Самарский)парк им.Гагарина в качестве кафе.Жаль,но через пару лет она сгорела и теперь на ее месте сохранились лишь два постамента.Вот ссылочка на фотоhttp://photoalbums.ru/profile.php?uid=588
(самолет АН-12)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных