Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Происшествия с морским судами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1765

#881 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 14:26

Ну может хоть после этого случая к остаткам нашего атомного ледокольного флота, что безнадежно ржавеет в Кольском заливе, будут относится иначе.


Пока руководство Росатомфлота морды на чиновничьих новогодних корпоративах бьёт, ничего не изменится

#882 xelga1476

xelga1476

    Любитель Севера

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 330 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 14:34

ничего не изменится

По моему мнению, у атомного флота России (после этого случая) может появится лишь единственная альтернатива не быть порезанными на иголки, быть проданным за рубеж :( .
«Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда…»
мои круизы ЖЖ

#883 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 14:37

Будем надеяться на лучшее, ибо идущая борьба за ресурсы Арктики без мощного ледокольного флота нынче невозможна

#884 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 703 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 14:49

Нашему Шокальскому вот такой бы ледокол в помощь.
Ну может хоть после этого случая к остаткам нашего атомного ледокольного флота, что безнадежно ржавеет в Кольском заливе, будут относится иначе.

Изображение

Такой нельзя. По международному соглашению в водах, омывающих Антарктиду эксплуатация судов с ядерной энергетической установкой запрещена. Именно поэтому все спасательные операции проводят дизель-электрические линейные ледоколы

#885 xelga1476

xelga1476

    Любитель Севера

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 330 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 15:00

Такой нельзя. По международному соглашению в водах, омывающих Антарктиду эксплуатация судов с ядерной энергетической установкой запрещена. Именно поэтому все спасательные операции проводят дизель-электрические линейные ледоколы

Насколько я понимаю, у этих судов нет ледового класса, нужного для вызволения Шокальского? С толщиной льда более 2,3 м может справится судно от класса Icebreaker8 (ЛЛ8), ледоколы "Ямал" и "50 лет Победы" - Icebreaker9 (ЛЛ9)
«Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда…»
мои круизы ЖЖ

#886 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 703 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 15:14

По поводу Росатомфлота. Неделю тому назад произошло радостное событие. Принято решение вернуть к активной работе атомный лихтеровоз Севморпуть. Это единственное на настоящее время судно не-ледокол с ядерной энергетической установкой.Он немного поработал в 90-е, потом был период отстоя, потом он работал с Норильским Никелем, но после того, как Норильский Никель построил свои суда, снова стоял без дела. Поговаривали, что его хотят на иголки..... Но случилось чудо. Руководством Росатомфлота была получена бумага из Правительства, Севморпуть будет активно работать в Арктике. Перевозить как коммерческие грузы, так и работать в интересах Министерства обороны. За неделю (!) после поступления распоряжения судно поставили в док, так что теперь в Арктике появится атомный транспорт усиленного ледового класса.
ИМХО, это произошло после того, как был восстановлен на Новосибирских островах военный аэродром Темп. Для его восстановления нагнали целую эскадру Северного флота во главе с флагманом - ТАРКР "Петр Великий". На самом деле с той работой, которая была выполнена, справился бы один арктический снабженец типа "Витус Беринг". Военные подсчитали, прослезились. Арктических снабженцев осталось только 2 и они заняты, вот и было принято решение реанимировать атомный лихтеровоз.
Вообще подвижки есть. Например, на Северном флоте служит старенький транспорт усиленного ледового класса Яуза, обслуживающий "грузо-пассажирскую линию" материк-Новая Земля. Так вот, в интернете была информация, что Яузу не только не списали, но и разработали специальтный проект её модернизации, по нему были проведены все работы (в частности, была увеличена пассажировместимость :) ) и сейчас обновлённый старичек бодро рассекает Северный Ледовитый... Я это все к тому, что сейчас впервые начались реальные телодвижения по усилению России в Арктике. Заложены ледоколы нескольких проектов, проводися инвентаризация того, что осталось от СССР...
Изображение

#887 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 703 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 15:28

Насколько я понимаю, у этих судов нет ледового класса, нужного для вызволения Шокальского? С толщиной льда более 2,3 м может справится судно от класса Icebreaker8 (ЛЛ8), ледоколы "Ямал" и "50 лет Победы" - Icebreaker9 (ЛЛ9)

С такой работой справятся 2 типа арктических линейных ледоколв:
Тип Ермак2: Ермак, Красин, Адмирал Макаров
Изображение
Тип Капитан Сорокин: Капитан Сорокин, Капитан Николаев, Капитан Драницын, Капитан Хлебников
Изображение

Есть еще линейный ледокол типа Москва: Москва и Санкт-Петербург, но они изначально построены для Балтики...
Изображение

#888 xelga1476

xelga1476

    Любитель Севера

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 330 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 21:12

sudprom, спасибо за сведения по ледоколам, с некоторым оптимизмом и доходчиво :).

Сейчас ситуация со спасением судна пока без изменений, лишь толщина льда теперь составляет 3 м.
http://www.1tv.ru/news/social/249347
«Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда…»
мои круизы ЖЖ

#889 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 22:37

Неделю назад на сайте госзакупок видела конкурс на строительство ледокола, заказчик "Росатомфлот".
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#890 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 05:43

НА БОРТУ ПАРОМА MS KING SEAWAYS В СЕВЕРНОМ МОРЕ У БЕРЕГОВ ВЕЛИКОБРИТАНИИ ВСПЫХНУЛ ПОЖАР

29 декабря 2013 | 06:33
Как сообщает телекомпания Sky News, на судне находятся порядка одной тысячи пассажиров и членов экипажа. Семь человек эвакуированы вертолетами Королевских ВВС. В настоящее время пожар ликвидирован, судно возвращается в Ньюкасл. Оператором парома является голландская компания DFDS.

CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#891 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 10:12

По поводу Росатомфлота. Неделю тому назад произошло радостное событие. Принято решение вернуть к активной работе атомный лихтеровоз Севморпуть. Это единственное на настоящее время судно не-ледокол с ядерной энергетической установкой.Он немного поработал в 90-е, потом был период отстоя, потом он работал с Норильским Никелем, но после того, как Норильский Никель построил свои суда, снова стоял без дела. Поговаривали, что его хотят на иголки..... Но случилось чудо. Руководством Росатомфлота была получена бумага из Правительства, Севморпуть будет активно работать в Арктике. Перевозить как коммерческие грузы, так и работать в интересах Министерства обороны. За неделю (!) после поступления распоряжения судно поставили в док, так что теперь в Арктике появится атомный транспорт усиленного ледового класса.
ИМХО, это произошло после того, как был восстановлен на Новосибирских островах военный аэродром Темп. Для его восстановления нагнали целую эскадру Северного флота во главе с флагманом - ТАРКР "Петр Великий". На самом деле с той работой, которая была выполнена, справился бы один арктический снабженец типа "Витус Беринг". Военные подсчитали, прослезились. Арктических снабженцев осталось только 2 и они заняты, вот и было принято решение реанимировать атомный лихтеровоз.
Вообще подвижки есть. Например, на Северном флоте служит старенький транспорт усиленного ледового класса Яуза, обслуживающий "грузо-пассажирскую линию" материк-Новая Земля. Так вот, в интернете была информация, что Яузу не только не списали, но и разработали специальтный проект её модернизации, по нему были проведены все работы (в частности, была увеличена пассажировместимость :) ) и сейчас обновлённый старичек бодро рассекает Северный Ледовитый... Я это все к тому, что сейчас впервые начались реальные телодвижения по усилению России в Арктике. Заложены ледоколы нескольких проектов, проводися инвентаризация того, что осталось от СССР...
Изображение

В России уж народу никого не осталось - после 70 км от Москвы уже и деревень никаких жилых нет, но всё не утихнут имперские амбиции. Какая к чёрту Арктика? Кто её будет осваивать и защищать? А, восстановление абсолютно бесполезного "Севморпути", от которого заказчики шарахались ещё в Советское время - верх идиотизма. Он же атомный, а значит крайне дорогой в эксплуатации и с массой ограничений как технических, так и по портам захода, поэтому как полноценное транспортное судно он не тянет. А как ледокол он тоже работать не может. Длинный и один винт всего. С манёвренностью, я так понимаю, туго. Да и эти бесполезные лихтеры и кран для них тоже немало места и объёма занимают, что ещё более снижает коммерческую привлекательность этого монстра.
Мало того, я так понимаю, что срок безопасной эксплуатации механизмов истёк? Это же возни с ним лет на семь, если по-стахановски. Понятно, что он ни на какую войну не успеет. Если нужно загрузить верфь, так загрузите её разборкой "Арктики", это года на три. А дальше и остальным срок подойдёт.
Я, вообще не против того, чтобы детишки поиграли в атомные пароходики, более того, нахожу это занятие полезным для общего развития. Только, пожалуйста не за мой счёт. Это же тысячи полторы баксов с каждого работающего уйдёт на все эти ледовые забавы. Более разорительными для страны были только планы строительства 15 линкоров при Сталине. А, атомный ледокол в плане разорительности линкору совсем немного уступает.
Вот и метеорологи постарались внести свой вклад в моё личное разорение. История с "Шокальским" - на первом месте в выпусках новостей BBC. Если бы там были одни российские учёные, разве голос Британии так бы разорялся? Понятное дело, что там на борту граждане Соединённого Королевства. И спрашивается, какого чёрта, судно, построенное на наши деньги, и предназначенное для перевозки предсказателей погоды теперь перевозит иностранцев? Если Росгидромету оно больше не нужно, пусть так бы и сказал государству, которое ему судно предоставило. Его забрали бы обратно и пристроили с пользой в тот же Росморпорт, или на войну в Арктику. Но, я так понимаю, что НИС втихаря как бы превратили в круизное. И вся эта бесполезная и дорогостоящая эпопея с его вызволением - попытка избежать парламентского расследования по-поводу его утери. По-хорошему давно пора людей снять, судно во избежание захвата - затопить, или хотя бы вывести из строя научные приборы. Но, тогда придётся отвечать перед народом за его утрату. Вот и продолжаются бессмысленные попытки, а их заложниками выступают действительно ни в чём ни повинные туристы.

#892 xelga1476

xelga1476

    Любитель Севера

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 330 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 10:16

"...До недавнего времени самым вероятным был сценарий эвакуации по воздуху, с помощью вертолётов, так как выбираться по воде представлялось просто нереальным. Однако в последние сутки погода явно благоволит морякам.

"Ледовая обстановка на данный момент немножечко улучшилась, попытаемся снова работать по освобождению судна. Китайцы поднимут в воздух вертолет, для проведения ледовой разведки и конкретно установят границы ледового поля. Может, найдут самый эффектный путь, так сказать, самый короткий для выхода на открытую воду и попытаются дальше продолжить работу, чтобы подойти к нам как можно ближе", - сообщил капитан научно-исследовательского судна "Академик Шокальский" Игорь Киселев."


http://www.1tv.ru/news/world/249352
«Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда…»
мои круизы ЖЖ

#893 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 10:19

НА БОРТУ ПАРОМА MS KING SEAWAYS В СЕВЕРНОМ МОРЕ У БЕРЕГОВ ВЕЛИКОБРИТАНИИ ВСПЫХНУЛ ПОЖАР

29 декабря 2013 | 06:33
Как сообщает телекомпания Sky News, на судне находятся порядка одной тысячи пассажиров и членов экипажа. Семь человек эвакуированы вертолетами Королевских ВВС. В настоящее время пожар ликвидирован, судно возвращается в Ньюкасл. Оператором парома является голландская компания DFDS.

А вот это, кстати поважней "Шокальского". Может вызвать многочисленные перестановки паромов с линии на линию по всему Северному морю и Балтике.

#894 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 817 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 10:20

У берегов Великобритании загорелся паром
http://news.rambler.ru/22924355/
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#895 xelga1476

xelga1476

    Любитель Севера

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 330 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 10:39

История с "Шокальским" - на первом месте в выпусках новостей BBC. Если бы там были одни российские учёные, разве голос Британии так бы разорялся? Понятное дело, что там на борту граждане Соединённого Королевства. И спрашивается, какого чёрта, судно, построенное на наши деньги, и предназначенное для перевозки предсказателей погоды теперь перевозит иностранцев? Если Росгидромету оно больше не нужно, пусть так бы и сказал государству, которое ему судно предоставило.

Сейчас практически все экспедиционные круизы по Арктике, Российскому Дальнему Востоку, Антарктики выполняют суда, некогда принадлежавшие СССР, только теперь эти суда по другому называются и находятся у иностранных операторов, пожалуй, атомные ледоколы "Ямал" и "50 лет Победы" пока исключение, своих судов ледокольного класса на плаву в России уже и не так много осталось, поэтому спасение Российского экспедиционного судна "Академика Шокальского" вполне обосновано, ибо нового ничего не купят и не постоят.
Иностранных туристов берут в экспедиции на наши суда отчасти из-за плохого финансирования науки, вот за их счет пока наши метеорологи и определяют погоду.
«Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда…»
мои круизы ЖЖ

#896 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 703 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 11:29

В России уж народу никого не осталось - после 70 км от Москвы уже и деревень никаких жилых нет, но всё не утихнут имперские амбиции. Какая к чёрту Арктика? Кто её будет осваивать и защищать? А, восстановление абсолютно бесполезного "Севморпути", от которого заказчики шарахались ещё в Советское время - верх идиотизма. Он же атомный, а значит крайне дорогой в эксплуатации и с массой ограничений как технических, так и по портам захода, поэтому как полноценное транспортное судно он не тянет. А как ледокол он тоже работать не может. Длинный и один винт всего. С манёвренностью, я так понимаю, туго. Да и эти бесполезные лихтеры и кран для них тоже немало места и объёма занимают, что ещё более снижает коммерческую привлекательность этого монстра.
Мало того, я так понимаю, что срок безопасной эксплуатации механизмов истёк? Это же возни с ним лет на семь, если по-стахановски. Понятно, что он ни на какую войну не успеет. Если нужно загрузить верфь, так загрузите её разборкой "Арктики", это года на три. А дальше и остальным срок подойдёт.
Я, вообще не против того, чтобы детишки поиграли в атомные пароходики, более того, нахожу это занятие полезным для общего развития. Только, пожалуйста не за мой счёт. Это же тысячи полторы баксов с каждого работающего уйдёт на все эти ледовые забавы. Более разорительными для страны были только планы строительства 15 линкоров при Сталине. А, атомный ледокол в плане разорительности линкору совсем немного уступает.
Вот и метеорологи постарались внести свой вклад в моё личное разорение. История с "Шокальским" - на первом месте в выпусках новостей BBC. Если бы там были одни российские учёные, разве голос Британии так бы разорялся? Понятное дело, что там на борту граждане Соединённого Королевства. И спрашивается, какого чёрта, судно, построенное на наши деньги, и предназначенное для перевозки предсказателей погоды теперь перевозит иностранцев? Если Росгидромету оно больше не нужно, пусть так бы и сказал государству, которое ему судно предоставило. Его забрали бы обратно и пристроили с пользой в тот же Росморпорт, или на войну в Арктику. Но, я так понимаю, что НИС втихаря как бы превратили в круизное. И вся эта бесполезная и дорогостоящая эпопея с его вызволением - попытка избежать парламентского расследования по-поводу его утери. По-хорошему давно пора людей снять, судно во избежание захвата - затопить, или хотя бы вывести из строя научные приборы. Но, тогда придётся отвечать перед народом за его утрату. Вот и продолжаются бессмысленные попытки, а их заложниками выступают действительно ни в чём ни повинные туристы.

Давайте политические о общие вопросы оставим за пределами этого форума.
Конкретно по Севморпути.
1. Эффективность. Да, расходы на обеспечение работы атомного лихтеровоза бОльше, чем у простых коммерческих судов. Но есть задачи, стоимость выполнения которых вторична по отношению к выполнению задачи. Та же ледовая проводка. Дорого, но судовладельцы платят, т.к. иначе они вообще не доставят перевозимый груз. Тут ситуация аналогична. Если есть города и посёлки на побережья Северного Ледовитого и они нужны стране, то доставка грузов морем всегда дешевле, чем вертолётом...
2. Севморпуть - лихтеровоз и ему по определению не нужно заходить в порт. Вы же понимаете схему его работы. И если такой корабль ОДИН сможет обеспечить ВСЕ пункты на побережье за навигацию, восстановление его хорошо или плохо? Правда если учитывать Вашу теорию, что Север не нужен вообще......
3. Ледопроходимость. Судно имеет усиленный ледовый класс и почти везде сможет справиться без ледокола. Автономность - только по запасам воды и продуктов.

#897 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 703 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 13:35

В субботу днем к краю ледового поля приблизился французский ледокол L'Astrolab («Астролябия»). «Но он тоже остановился, так как ему не удалось прорваться через льды. Французы продолжили путь по своему маршруту, они больше не участвуют в операции по спасению, — заявила Reuters пресс-секретарь Австралийской службы безопасности мореплавания Лиза Мартин.
Изображение

#898 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 20:09

Так "Севмропуть" же как лихтеровоз и не использовался вроде. Точннее, попытки вроде были, но первые года два. А дальше работал обычным транспортом. А переоборудованный лихтеровоз всегда будет уступать обычному судну по коммерческой эффективности.
Что касается его ледокольных качеств - то спора нет, что имея ледокольный корпус и отнюдь не гигантскую, но вполне приемлемую мощность, он способен многие места проходить самостоятельно. Но, вряд-ли он вообще без ледокола может обойтись. У него длинный корпус, один винт. По прямой наверное пойдёт почти как ледокол, но вот, насчёт манёвров, особенно, если ему предложить кого-то обколоть, то тут по-моему никаких вариантов кроме "направление только вперёд" быть не может.
Потом на войне в Арктике нашим лётчикам понадобятся не только бомбы, что покушать, запчасти к самолётам, аэродромные машины, материалы для ремонта ВПП после ударов и домики. Им ещё и керосину надо в немеряных количествах. А значит, нужен ещё и танкер, и полноценный ледокол, чтобы его вести. С одной стороны, хорошо, что одно из судов каравана (Севморпуть) будет иметь повышенные характеристики льдопроходимости, размеры и энергетику, позволяющую оборудовать его полноценным ЗРК. Но с другой - он крайне дорогой, и мы рискуем, подставляя под ракетный удар атомное судно. К тому же мы рискуем, делая ставку исключительно на "Севморпуть". Попадёт в него несколько противокорабельных ракет, и отправится этот свежепочиненный "Севморпуть" снова в завод на долгие годы. А вся система снабжения наших войск на Севере окажется на него завязана...Так не годится. Лучше настроить, или пока ещё есть немножко времени назаказывать за границей меньших по размеру транспортов ледового класса, способных перевозить как жидкие, так и обычные грузы. Таких, чтобы гибель даже нескольких из них не влияла на снабжение наших войск.
и по технической стороне дела: он же готовился на утилизацию, а значит, скорее всего уже здорово разукомплектован. Ну, поставили его в док - что с ним там можно сделать? Только покрасить. Никто же к его восстановлению не готовился, смет-пректов не составлял, запчастей не заказывал. Это же готовится загодя, только сам проект реконструкции делается хорошо, если за год (крайне оптисистично, но я добрый). А заказать на заводах комплектующие, а чтобы производители кломплектующих ещё успели заказать необходимое им у своих контрагентов. Это ещё года два. Ну, и сама реконструкция...
Показуха, всё это докование. Так и будет он "доковаться" года два, пока волна не спадёт.
P.S. А начальник экспедиции на "Шокальском", оказывается австралиец. Не сносить кому-то головы даже, если судно не будет потеряно. Понятно всем, что за исследования ведут так называемые НИСы. Мало того, что занимаясь такой работой допустили на борт иностранцев, мало того, что заехали в западню, мало того, что просили о помощи потенциальных противников и опозорились на весь мир. Так ещё и научный руководитель - иностранец. А больше всего у иностранцев развита одна наука - наука шпионажа.

#899 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 22:04

Им ещё и керосину надо в немеряных количествах. А значит, нужен ещё и танкер, и полноценный ледокол, чтобы его вести.


Уже все построено ;) Погуглите видео танкер-ледокол "Тимофей Гуженко".

#900 Luhta

Luhta

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Регистрация: 08-Август 11

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 12:24

Двадцатишестилетнее ро-ро/пассажирское судно King Seaways загорелось в Северном море. Пожар потушен в течение 15 минут, двое пассажиров задержаны

Изображение


Он начался, вроде бы, с двух пассажирских кают. На данный момент считается, что двое пассажиров подожгли их. Оба задержаны и допрашиваются.






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования