Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

"Советский Союз" и "Ленин" (проект 20)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 390

#201 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 16:32

Такое впечатление что на Волге работало всего лишь несколько капитанов, только о них и пишут.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#202 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 826 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 16:40

Ильин вообще молодец.Хорошую книгу написал:"Адмирал скоростного флота"

#203 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 17:31

Такое впечатление что на Волге работало всего лишь несколько капитанов, только о них и пишут.

Это идеология... В ней должны быть герои. В речном флоте это были те самые несколько капитанов. Некоторые из которых добились такого положения методами, которые большинство присутствующих бы не одобрили. Кстати, сейчас в некоторых пароходствах тоже есть такие флагманские капитаны, о которых много пишут в местной и отраслевой прессе. Остальные капитаны их, естественно, не любят. Бывает, что не без оснований. :)

Но при этом среди капитанов во всех пароходствах действительно были и есть незаурядные личности, которые прославились либо блестящими организаторскими способностями, либо новаторским подходом к делу, либо умением готовить новых специалистов.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#204 a.bukovski

a.bukovski

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 21:10

Здесь http://www.vnpinfo.r...hiy_ugolok_1198
целая статья о династии Белодворцевых.

Но при этом среди капитанов во всех пароходствах действительно были и есть незаурядные личности, которые прославились либо блестящими организаторскими способностями, либо новаторским подходом к делу, либо умением готовить новых специалистов.


На ТАКИХ людях все и держится :)
КАК объять необъятное?! 27 круизов с 1998 года,
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

#205 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 23:15

На ТАКИХ людях все и держится

Да нет. Держится не на таких. Все держится на тех сотнях незаметных людей которые молча делают свое дело и не выпендриваются с победными радиограммами в газетах, рекордными рейсами, организаторской матерщиной и тому подобными вещами на которые так падки сотрудники по идеологии и корресподенты сми.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#206 Perished

Perished

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 618 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Москва, Профсоюзная

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 23:21

На ТАКИХ людях все и держится

Да нет. Держится не на таких. Все держится на тех сотнях незаметных людей которые молча делают свое дело и не выпендриваются с победными радиограммами в газетах, рекордными рейсами, организаторской матерщиной и тому подобными вещами на которые так падки сотрудники по идеологии и корресподенты сми.

:) :) :o
Нечего добавить.
Fearing the fear of my fears
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...

#207 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 08:52

Да нет. Держится не на таких. Все держится на тех сотнях незаметных людей которые молча делают свое дело и не выпендриваются с победными радиограммами в газетах, рекордными рейсами, организаторской матерщиной и тому подобными вещами на которые так падки сотрудники по идеологии и корресподенты сми.

Полностью согласен. Причем, все понимают справедливость сказанного, но тем не менее многие хотят выделиться, считая, что заработают себе этим определенные дивиденты.

#208 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 15:18

Тем не менее, это история, запечатленная в книгах, а наш форум как я понимаю собиратель этой истории. просто вот прочитал этот сборник рассазов, кое о чем счел нужным поделиться с форумчанами. А плохо или хорошо, что были и есть известные династии на речном флоте вряд ли стоит нам судить. Мне удалось пообщаться во время конференции и с А.И.Шашиным, одним из представителей династии речных капитанов, много слышал и о семейной династии Поплавских и других. Возможно наша идеология и хотела, чтобы передовики были у нас в СССР во всех отраслях, но при этом нельзя умолять заслуги этих людей, они работали, а слава сама можно сказать пришла к ним и как я понял прочитав данный очерк Ильина, главный герой, т.е. капитан Белодворцев к этой славе специально не стремился. Хотя надо сказать, что среди работников речного флота были и те кто всячески стремился к этой славе и известности, здесь нельзя не согласиться с Алексеем Семиным.

Александр, так мне скопировать это рассказ для твоей библиотеки или не надо?

#209 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 17:22

много слышал и о семейной династии Поплавских


Интересно, недавний пожар на "Калинине" как-то повлияет на продолжение этой династии или нет?

#210 a.bukovski

a.bukovski

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 18:17

Да нет. Держится не на таких. Все держится на тех сотнях незаметных людей которые молча делают свое дело и не выпендриваются с победными радиограммами в газетах, рекордными рейсами, организаторской матерщиной и тому подобными вещами на которые так падки сотрудники по идеологии и корресподенты сми.


Честное слово ничего не понял :( Профессиональные династии плохо? Белодворцевы чем-то себя запятнали?
Да, действительно, основную и черновую работу делают рядовые работники. Но кто - то должен быть лидером.Хорошо,если этот лидер в силу характера фактически возглавляет процесс. В противном случае лидера назначают (назначали в сов. время) по каким-то соображениям, как правило не самых плохих. :)
Плохо, если результаты чужой работы присваиваются недобросовестными людьми. :)
КАК объять необъятное?! 27 круизов с 1998 года,
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

#211 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 18:45

Белодворцевы тут совершенно ни при чем. Просто когда тридцать лет читаешь об одних и тех же людях, складывается впечатление, что кроме них никто больше не работал.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#212 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 10:04

Возможно наша идеология и хотела, чтобы передовики были у нас в СССР во всех отраслях, но при этом нельзя умолять заслуги этих людей, они работали, а слава сама можно сказать пришла к ним и как я понял прочитав данный очерк Ильина, главный герой, т.е. капитан Белодворцев к этой славе специально не стремился.

Не умаляя заслуг заслуженных капитанов: изучая разные материалы, газетные публикации, общаясь с речниками, да и наблюдая за происходящим в наши дни, сделал для себя вывод: все эти люди стремились к своей славе. Многие делали это очень активно. Таких случаев, чтобы капитан просто скромно работал, а на него вдруг свалилась слава, мне неизвестно.

Александр, так мне скопировать это рассказ для твоей библиотеки или не надо?

Да, если не сложно.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#213 pimgwin

pimgwin

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 07
  • Город:СПб.

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 12:51

Не умаляя заслуг заслуженных капитанов: изучая разные материалы, газетные публикации, общаясь с речниками, да и наблюдая за происходящим в наши дни, сделал для себя вывод: все эти люди стремились к своей славе. Многие делали это очень активно. Таких случаев, чтобы капитан просто скромно работал, а на него вдруг свалилась слава, мне неизвестно.

Очень точно подмечено! :)
истина в парадоксе...
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"

#214 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 13:30

В любых пароходствах есть около десятка капитанов и где-то два-три стармеха - любителей выпендриться перед кем угодно, начальством, в газету и т.д. Нельзя сказать, что они неумехи и непрофессионалы, нет - они именно профессионалы, но с ноткой так сказать игры на публику. А параллельно на других судах работают такие же мастера, которые просто иногда смеются над этими выпендрежниками
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#215 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 14:39

Просто когда тридцать лет читаешь об одних и тех же людях, складывается впечатление, что кроме них никто больше не работал.

Надо что б кто-нибудь взялся и написал и необязательно о передовиках, а просто о капитане как человеке, его повседневной жизни, проблемах, заботах, итнтересах. Вот к примеру чего далеко ходить, Р.Р.Назаров, капитан "В.Чапаева" чем не пример. Да и других, если только захотеть так же можно найти.

#216 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 16:53

Да по большому счету все, кто постоянно работает в речном флоте - люди удивительные. Каждый - пример почти бескорыстной любви к своей профессии...

#217 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Февраль 2008 - 10:40

Некоторая информация о судне и его фотографии 2006 года: http://newsletter.in...ot.ru/ss/ss.htm

Изображение
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#218 Александр IV

Александр IV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 10-Июль 07
  • Город:Нижний Новгород (Сормович)

Отправлено 01 Февраль 2008 - 20:11

Интересно было бы узнать причины пожара на "Ленине" пр.20 в 1983 году.
"Скорость определяет темп жизни: темп созидания и темп потребления, и, в конечном счете - темп развития общества." - Р.Е. Алексеев

Будем строить коммунизм новыми бригадами и успехами в труде партию порадуем!!!

#219 Matros

Matros

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • Регистрация: 26-Март 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 01 Февраль 2008 - 21:26

Интересно было бы узнать причины пожара на "Ленине" пр.20 в 1983 году.

Если не ошибаюсь, это произошло из- за неосторожного проведения сварочных работ.

#220 Boris

Boris

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 04 Февраль 2008 - 11:25

Если не ошибаюсь, это произошло из- за неосторожного проведения сварочных работ.


Нет, там клеили ковры, при этом для обогрева использовали калориферы. Ушли на обед, а калорифер оставили работающим, ну его соответственно и замкнуло. Рядом оказался клей легко воспламеняемый, ну и пошло и поехало. Когда заметили пожар, уже поздно было...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования