Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

"Советский Союз" и "Ленин" (проект 20)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 390

#181 Perished

Perished

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 618 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Москва, Профсоюзная

Отправлено 09 Август 2007 - 15:14

Слух откровенно бредовый.

Да, слух честно говоря немного смешной. Но "в каждой шутке..."
Тем более, что упорно повторяется.
Ну да бог с ним, действительно, чего обсуждать слухи. Когда-нибудь кто-нибудь что-нибудь с "Советским союзом" сделает, и мы все узнаем наверняка.
Fearing the fear of my fears
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...

#182 Евгений Плотников

Евгений Плотников

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 06
  • Город:Пермь

Отправлено 10 Август 2007 - 16:13

Насчет правоты клиента: клиент прав пока приносит или может принести прибыль. Если от клиента одни убытки, то.... Ничего личного . Бизнес.

#183 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 10 Август 2007 - 18:01

Слухи 100%!!! Антонову за СС предлогали огромные деньги, но он отказал! Таких расходов не потянет ни один Росийский фильм!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#184 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 12 Август 2007 - 11:40

Раз не хочет продать - значит чтото с ним делать будут.

#185 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Август 2007 - 11:42

Раз не хочет продать - значит чтото с ним делать будут.

Сгноят, это стопудово! Иначе бы давно уже или продали, или восстановили.

#186 Вадим М

Вадим М

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07

Отправлено 12 Август 2007 - 14:11

Но он тоже его для чего-то приобрёл. Не думаю, что просто так. Наверняка есть какие-то планы.

#187 Айзенгард

Айзенгард

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Регистрация: 15-Декабрь 06
  • Город:Бор

Отправлено 13 Август 2007 - 08:35

Раз не хочет продать - значит чтото с ним делать будут.

Сгноят, это стопудово! Иначе бы давно уже или продали, или восстановили.


Что-то непохоже. Раз не хотят продать за хорошие деньги, то наверняка имеются далекоидущие планы, тем более, что ремонт уже начинался. Нелогично сначала немного подремонтировать теплоход, а потом "сгноить".
15 навигаций на 92-016

#188 Андрей С.

Андрей С.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 13 Август 2007 - 13:57

Уверен, что т.х "Советский Союз" мы уже не увидим на "просторах ВВП" ;) Хотя теоретически, это вполне возможно. Если сумма вложений, для реконструкции трехдека, примерно известна (плюс-минус отделка). То здесь надо добавлять до 30% от общей стоимости на реконструкцию МКО. И это так примерно очень... Никакие инвесторы не любят "примерно очень" и решение о вложениях должен принимать владелец. Таких владельцев на "Советский Союз" не видно в перспективу... Но они из него могли бы сделать отличное стоечное судно, с изюминкой, с историей, с интерьерами. У него прекрасный корпус и были бы отличные варианты для работы. Никто конечно его не сдаст на уничтожение, это было бы верхом глупости.
"И это пройдет..."

#189 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 13 Август 2007 - 14:30

Но они из него могли бы сделать отличное стоечное судно, с изюминкой, с историей, с интерьерами.

Полностью согласен. Классный вариант бы получился.
"It`s not lupus"
мой блог

#190 Perished

Perished

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 618 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Москва, Профсоюзная

Отправлено 13 Август 2007 - 16:02

У меня вопрос к Железному Дорожнику.
Петр, ты был на "Советском союзе" в 1996 году. Я так понимаю, что в рейсе Москва-Астрахань-Москва.
И хотя ты был еще очень молод :) , вопрос, что запомнилось в рейсе? Кроме уникальных интерьеров, я так понимаю. Как он вел себя на большой воде, как на мелкой, как вибрация, шумы? Интересно, потому как двигатели-то были непростые. Заметно ли было, что его техническое состояние уже очень плохое? Ну и еще что-нибудь интересное из того что запомнилось.
Fearing the fear of my fears
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...

#191 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 14 Август 2007 - 05:33

Конечно за 11 лет чтото могло подзабыться, но:
по сравнению с 588-м и 26-37 - вибрации практически незаметны. Сказываются другие режимы работы дизельных двигателей (в ДГ которые). Так же уровень шумов на судне заметно ниже чем на обычных теплоходах. Волны судно преодолевает достаточно легко. За нами шел (на Рыбинском вдхр.) теплоход 588 проекта (название не запомнил) - визуально сложилось ощущение что его качало сильней. Вообще мои ощущения в отношении качки достаточно слабые - мог просто не заметить. Да и морской болезнью не страдаю :) . Вообще говоря о поведении на большой воде - судно волны, если можно так выразится, не замечает. Сильных волн не было в том рейсе, так что сказать как он себя поведет на двухметровой волне не могу. По глубокой воде судно идет очень плавно - сидя на носу может сложится ощущение что теплоход сам по себе идет. Уровень шумов ниже среднего.
На мелководье - вибрации есть. Но видимо сказываются масса и размеры теплохода - трясет его ощутимо меньше чем обычный трехдек.
Еще один интересный момент - за счет просто громадной площадки на на носу шлюпочной палубы ветер там практически не заметен. И если на немцах и чехах народ чаще всего "сдувало", то здесь можно было спокойно и без дискомфорта сидеть. Единственный недостаток (кому как) - плафон потолка носового салона средней палубы. но его чаще использовали как лежак для принятия солнечных ванн :rolleyes:.
Хочу еще коснуться интерьеров. Судно само по себе большое, но интерьеры построенны таким образом, что складывается ощущение "внутри больше, чем снаружи".
На 1996 год видимых ухудшений не было - теплоход был для своих лет (пассажирская часть) в отличном состоянии. Копоти от него практически не было. Так же на ходу не было слышно посторонних скрежетов и скрипов. Палуба у него была заметно в более лучшем состоянии чем у других судов ТЛ. Перекосов дверей шкафов и т.п. заметно не было.
Скорей всего (по моему мнению) причиной вывода из эксплуатации был выход из строя одного из ходовых дизель-генераторов. При том что вышел из строя не дизель, а сам генератор. Но видимо у ВОРПа на тот момент не было денег на ремонт или закупку нового агрегата.
Общая оценка. Вообщем судно оставило после себя массу положительных впечатлений.

#192 Perished

Perished

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 618 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Москва, Профсоюзная

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 09:05

Кот, можно поподробнее рассказать, какое новое оборудование (я так понимаю, что дизели, но какие?)планируют установить на СС?
И есть ли планы по сохранению/реставрации существовавших внутренних интерьеров судна?
Fearing the fear of my fears
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...

#193 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 12:45

Кот, можно поподробнее рассказать, какое новое оборудование (я так понимаю, что дизели, но какие?)планируют установить на СС?
И есть ли планы по сохранению/реставрации существовавших внутренних интерьеров судна?

Будет заменено всё оборудования! Какое именно знает только гл. механик КРП. Какие планы могут быть у нашего пароходства! По идее Антонова - т/х для ретро круизов. Планируется, что в навигацию он выйдет лет через пять!!!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#194 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 18:25

А какова история его перемещения в Пермь из "Сорокового" затона? Всё как-то прошло тихо, на Форуме почти не отражалось...
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#195 Perished

Perished

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 618 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Москва, Профсоюзная

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 19:15

А какова история его перемещения в Пермь из "Сорокового" затона? Всё как-то прошло тихо, на Форуме почти не отражалось...

Купили в нагрузку к нескольким баржам по "госцене", вот и вся грустная история. Главное, быль.
Fearing the fear of my fears
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...

#196 Катюшка

Катюшка

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 588 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 05
  • Город:Пермь

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 06:20

Планируется, что в навигацию он выйдет лет через пять!!!



Ну это только планируется :lol:
Изображение

#197 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 07:11

А какова история его перемещения в Пермь из "Сорокового" затона? Всё как-то прошло тихо, на Форуме почти не отражалось...

Купили в нагрузку к нескольким баржам по "госцене", вот и вся грустная история. Главное, быль.

Это совсем не грустная история. В Перми дизель-электроход поставлен на охрану, и по крайней мере планируется его восстановление.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#198 Perished

Perished

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 618 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Москва, Профсоюзная

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 15:19

Так и не могу понять для себя: то, что "СС" ушел из Нижнего в Пермь, это благо для него или трагедия?.....
Fearing the fear of my fears
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...

#199 Катюшка

Катюшка

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 588 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 05
  • Город:Пермь

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 04:36

В Перми дизель-электроход поставлен на охрану


Точно. Затон режимный объект. Просто так очень сложно пройти.
Изображение

#200 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 15:23

Кстати к истории связанной с дизельэлектроходом "Советский Союз". В домашней библиотеке нашел интересную книгу сборник рассказов и очерков, объединенных под общим названием "Океан" (литературно-художественный морской сборник, издательство "Детская литература" 1980).
Среди многих рассказов в этой книге и повествовательный очерк В.Ильина "Одна как жизнь". Рассказ посвящен первому капитану дизельэлектрохода "Советский Союз" Андрею Ивановичу Белодворцеву.
Когда-то он начинал капитаном на пароходе "Гончаров". Затем 10 лет он был капитаном на "Советском Союзе". Его сын Борис Андреевич Белодворцев был капитаном на т/х "Г.В.Плеханов". А так же много других интересных фактов из жизни речного флота. Упоминается и о пионере внедрения радиолокации на речном флоте Алексее Голубеве, который кстати был капитаном на т/х "Гастелло". Вобщем рассказ интересный, постараюсь его отсанировать и переслать для библиотеки Александра Соснина.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования