Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"Советский Союз" и "Ленин" (проект 20)
#43
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 13:43
Вы хоть приблизительно представляете стоимость данного проэкта?Если бы дизель-электроход был восстановлен с частичным изменением планировки пассажирских помещений с учетом современных требований, но с сохранением стиля отделки, с установкой экономичных двигателей, то это было бы замечательное приобретение для российского речного флота, и уверен, что судно было бы востребовано и стало бы "визитной карточкой" наших рек.
мой блог
#44
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 13:49
#45
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 13:52
Вы хоть приблизительно представляете стоимость данного проэкта?
А во сколько обошлась реконструкция уже работающих судов? На врядли дешевле. Другой вопрос что такой проект сможет вытянуть только крупная, уверенно "стоящая на ногах" кампания. В свое время, когда переделываемый ныне под банкетоход "Григорий Пирогов" пришел с реконструкции волосы на голове начинали дыбом вставать у многих, когда они узнавали во что это обошлось. А ничего. Работал теплоход, и насколько мне известно, весьма удачно.
Да и позднее воплощались в жизнь еще более дорогие проекты - тот же "Тихий Дон", "Президент", "Некрасов", "Папанов" и "Никулин".
Было бы желание и возможность - тогда все реально.
#46
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 13:54
Я не совсем "романтик от речного флота", а некоторым образом разбираюсь в том, как он работает и какова его экономика, поэтому представляю. Минимальные затраты - это, думаю, около 5 миллионов евро, а вероятно больше. Но позволил себе немного пофантазировать. В конце концов, хочется иметь на наших реках историческое судно, которое бы само по себе было одной из достопримечательностей нашей страны. Есть в этом что-то правильное, на мой взгляд. Согласен с тем, что это сейчас малоосуществимо.Вы хоть приблизительно представляете стоимость данного проэкта?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#48
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 14:13
Тут две вещи смешиваются.Первая - то о чем вы пишете,стремление законсервировать.А вторая - ЧЕРЕЗМЕРНО КОММЕРЧЕСКИЙ подход ко всему - от лужковского сноса старых зданий, строительства новоделов и бездушных офисных центров на каждом свободном пятачке,до замены дорогой деревянной отделки старых судов пластиком.Всем правит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО стремление к максимально быстрой окупаемости. И коммерсантов можно понять,особенно средних,не олигархов.Но вот государство наше НЫНЕШНЕЕ просто САМОУСТРАНИЛОСЬ от всех этих вопросов.Конкретно в случае с СС можно было бы признать его памятником истории техники и если не денег дать на восстановление,то хотя бы обязать нового владельца сохранить и восстановить по крайней мере интерьеры!!!Всё течет, всё меняется.Нормальная человеческая реакция пытаться законсервировать и сохранить что то из окружающего мира , что то связанное с детством или юностью. Я бы например очень хотел бы увидеть Октябрьскую площадь до реконструкции.Или сохранить гостиницу "Москва". Ивообще после лужковских переделок мне мой родной город всё меньше нравится.Что делать? Смириться и пытаться сохранить что-то хотя бы на фотографиях, понимая неизбежность устаревания и изменения всего вокруг
Я не знаю откуда вы берете такие цифры,но как человек ремонтирующий свое небольшое судно могу очень приблизительно назвать сумму $700.000 - 1.000.000.Если конечно с умом делать. Думаю по таким судам как "Абрамов" сумма была еще меньше.5-6 Мегабаксов
777-77-77
#50
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 14:28
Хочу сказать что для судов 30-60 гг подобный стиль считался модным и одновременно обыденным среди корабельных конструкторов, но один и тот же интерьер редко существовал на судне все 30 лет - его меняли на более свежий и новый, который также выполнялся ничуть ни хуже старого, однако не повторял его. Примером тому может быть морской пасс. лайнер "Россия" - ему дважды меняли интерьер и оба интерьера были выполнены в классичсеком стиле, но по исполнению, форме, цветовой гамме - это были соврешенно разные интерьеры - второй на мой взгляд был даже более изысканен, чем "родной".
Я совершенно точно знаю, что гораздо больше названной Вами суммы - и то это при самой строгой экономии в материалах и отделке.Я не знаю откуда вы берете такие цифры,но как человек ремонтирующий свое небольшое судно могу очень приблизительно назвать сумму $700.000 - 1.000.000.Если конечно с умом делать. Думаю по таким судам как "Абрамов" сумма была еще меньше.
#51
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 14:32
Ну в таком случае я совершенно точно знаю,что сумма будет гораздо меньше названной Вами.Я совершенно точно знаю, что гораздо больше названной Вами суммы - и то это при самой строгой экономии в материалах и отделке.Я не знаю откуда вы берете такие цифры,но как человек ремонтирующий свое небольшое судно могу очень приблизительно назвать сумму $700.000 - 1.000.000.Если конечно с умом делать. Думаю по таким судам как "Абрамов" сумма была еще меньше.
777-77-77
#52
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 14:41
Непосредственный организатор работ по переоборудованию этих трехдеков - участник нашего форума и если он захочет - сам обнародует эту цифру.
#54
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 17:07
Ну не знаю как насчет двухдека,но для Вашего буксира Вы сами озвучили порядка $70.000. Тем более что Вы делаете в Москве,я например надеюсь уложиться в сумму поменьше с учетом очень большого объема работ.Насколько больше может быть объем работ по 3-х деку?Я предполагаю раз в 10-15,если очень грубо прикинуть.Уважаемый l.v.!
Поверьте , сумма гораздо больше милииона долл.
Говорю, как человек имеющий некоторое отношение к переоборудованию двухдека.
Тут много нюансов,конечно если делать в Финляндии или даже в Москве(где как вы сами пишете подрядчик использует за копейки тех же гастарбайтеров что и на стройках,а вам выставляет счет по полной программе),то могут конечно и на 10 лимонов смету расписать Я просто реально убедился ,насколько в этой области могут быть разные цены.
777-77-77
#55
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 17:10
Надо сказать, что на нем остается немало старых кают (только с умывальником).
Правда, пару-тройку лет назад (или когда он там покупался) бакс был немного другим...
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#56
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 17:27
777-77-77
#57
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 17:42
Это в Гимсе можно многое себе позволить - реконструкция судна под надзором РРР, это ещё та песня, здесь рукастым дядей Васей не отделаешься.Каждый чих стоит безумных денег.Более того - реконструкция моего буксира под РРР стоила бы мне под 150000 , не меньше.
мой блог
#59
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 18:07
Да нет, первая цифра ближе к реальности. В 2002-2003 гг. подобные суда стоили в несколько раз меньше, чем сейчас.Может, всё-таки, за 800? Там один металл будет дороже, чем эта сумма, а времена залоговых аукционов, вроде, давно прошли.
Волжское пароходство до определенного времени не продавало пассажирские суда, даже несмотря на то, что в то время в отстое находилось множество 2-3-палубных судов с непонятными перспективами дальнейшей работы. Потом начали продавать суда (причем цены по нынешним временам были смехотворными), если покупатель обосновывал, что они не будут конкурировать с работающими судами Волжского пароходства. Для "Кабаргина" ("Дмитрий Донской") и "Очарованного Странника" ("Тарас Шевченко") нашлось такое обоснование - они предназначались для Новгородского клуба юных моряков.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#60
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 18:33
Насчет набора - не думаю,замена подводной части - ну пусть там в 10 раз больше чем у меня - это где-то 2 миллиона р.,ну слипование еще сколько там для таких судов - ну 200.000 р. Отделка ГОДНА К ВОССТАНОВЛЕНИЮ,если найти "рукастых дядей Вась" в провинции,работавших со столяркой, то это обойдется относительно недорого. Сантехника - ну не "Валерой&Бош" же туда ставить? Если взять вполне достойную сантехнику и смесители например "Коло"+"Орас"(а по моему даже на "Абрамове" стоит нечто гораздо более дешевое),то комплект унитаз+раковина+душевая кабина+смеситель обойдется баксов в 500. На 200 кают примерно $100.000. Существенная статья расходов,но не катастрофическая ведь.Не стоит при этом забывать и про оптовые скидки. По поводу машины и проч. - как только я приступил к ремонту,сразу стало поступать масса предложений,разных слегка б/у двигателей,винтов и прочего,весьма недорого. Утверждать не могу,но предполагаю что по аналогии можно найти что-то подобное и для больших судов.И заменить тамошний сложный ДРК на попроще я думаю тоже не безумных денег будет стоить ,даже вместе с проектом.
Еще для понимания порядка цен скажу,что мегаяхту класса "Новой звезды",где огромные деньги уходят только на отделку мне предлагали построить С НУЛЯ за $900.000. А ОМ например,с полностью поменянным железом,НОВЫМИ машинами и разведенной электрикой,только без отделки - за $200.000
Да,каких только обоснований не выдумывают люди...Впрочем думаю что никого из участников сделки со стороны Волжского пароходства господин Кабаргин не обиделПотом начали продавать суда (причем цены по нынешним временам были смехотворными), если покупатель обосновывал, что они не будут конкурировать с работающими судами Волжского пароходства. Для "Кабаргина" ("Дмитрий Донской") и "Очарованного Странника" ("Тарас Шевченко") нашлось такое обоснование - они предназначались для Новгородского клуба юных моряков.
777-77-77
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных