Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"Советский Союз" и "Ленин" (проект 20)
#201
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 16:32
#202
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 16:40
#203
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 17:31
Это идеология... В ней должны быть герои. В речном флоте это были те самые несколько капитанов. Некоторые из которых добились такого положения методами, которые большинство присутствующих бы не одобрили. Кстати, сейчас в некоторых пароходствах тоже есть такие флагманские капитаны, о которых много пишут в местной и отраслевой прессе. Остальные капитаны их, естественно, не любят. Бывает, что не без оснований.Такое впечатление что на Волге работало всего лишь несколько капитанов, только о них и пишут.
Но при этом среди капитанов во всех пароходствах действительно были и есть незаурядные личности, которые прославились либо блестящими организаторскими способностями, либо новаторским подходом к делу, либо умением готовить новых специалистов.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#204
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 21:10
целая статья о династии Белодворцевых.
Но при этом среди капитанов во всех пароходствах действительно были и есть незаурядные личности, которые прославились либо блестящими организаторскими способностями, либо новаторским подходом к делу, либо умением готовить новых специалистов.
На ТАКИХ людях все и держится
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#205
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 23:15
Да нет. Держится не на таких. Все держится на тех сотнях незаметных людей которые молча делают свое дело и не выпендриваются с победными радиограммами в газетах, рекордными рейсами, организаторской матерщиной и тому подобными вещами на которые так падки сотрудники по идеологии и корресподенты сми.На ТАКИХ людях все и держится
#206
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 23:21
Да нет. Держится не на таких. Все держится на тех сотнях незаметных людей которые молча делают свое дело и не выпендриваются с победными радиограммами в газетах, рекордными рейсами, организаторской матерщиной и тому подобными вещами на которые так падки сотрудники по идеологии и корресподенты сми.На ТАКИХ людях все и держится
Нечего добавить.
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#207
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 08:52
Полностью согласен. Причем, все понимают справедливость сказанного, но тем не менее многие хотят выделиться, считая, что заработают себе этим определенные дивиденты.Да нет. Держится не на таких. Все держится на тех сотнях незаметных людей которые молча делают свое дело и не выпендриваются с победными радиограммами в газетах, рекордными рейсами, организаторской матерщиной и тому подобными вещами на которые так падки сотрудники по идеологии и корресподенты сми.
#208 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 15:18
Александр, так мне скопировать это рассказ для твоей библиотеки или не надо?
#210
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 18:17
Да нет. Держится не на таких. Все держится на тех сотнях незаметных людей которые молча делают свое дело и не выпендриваются с победными радиограммами в газетах, рекордными рейсами, организаторской матерщиной и тому подобными вещами на которые так падки сотрудники по идеологии и корресподенты сми.
Честное слово ничего не понял Профессиональные династии плохо? Белодворцевы чем-то себя запятнали?
Да, действительно, основную и черновую работу делают рядовые работники. Но кто - то должен быть лидером.Хорошо,если этот лидер в силу характера фактически возглавляет процесс. В противном случае лидера назначают (назначали в сов. время) по каким-то соображениям, как правило не самых плохих.
Плохо, если результаты чужой работы присваиваются недобросовестными людьми.
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#211
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 18:45
#212
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 10:04
Не умаляя заслуг заслуженных капитанов: изучая разные материалы, газетные публикации, общаясь с речниками, да и наблюдая за происходящим в наши дни, сделал для себя вывод: все эти люди стремились к своей славе. Многие делали это очень активно. Таких случаев, чтобы капитан просто скромно работал, а на него вдруг свалилась слава, мне неизвестно.Возможно наша идеология и хотела, чтобы передовики были у нас в СССР во всех отраслях, но при этом нельзя умолять заслуги этих людей, они работали, а слава сама можно сказать пришла к ним и как я понял прочитав данный очерк Ильина, главный герой, т.е. капитан Белодворцев к этой славе специально не стремился.
Да, если не сложно.Александр, так мне скопировать это рассказ для твоей библиотеки или не надо?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#213
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 12:51
Очень точно подмечено!Не умаляя заслуг заслуженных капитанов: изучая разные материалы, газетные публикации, общаясь с речниками, да и наблюдая за происходящим в наши дни, сделал для себя вывод: все эти люди стремились к своей славе. Многие делали это очень активно. Таких случаев, чтобы капитан просто скромно работал, а на него вдруг свалилась слава, мне неизвестно.
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
#214
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 13:30
#215 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 14:39
Надо что б кто-нибудь взялся и написал и необязательно о передовиках, а просто о капитане как человеке, его повседневной жизни, проблемах, заботах, итнтересах. Вот к примеру чего далеко ходить, Р.Р.Назаров, капитан "В.Чапаева" чем не пример. Да и других, если только захотеть так же можно найти.Просто когда тридцать лет читаешь об одних и тех же людях, складывается впечатление, что кроме них никто больше не работал.
#217
Отправлено 01 Февраль 2008 - 10:40
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#218
Отправлено 01 Февраль 2008 - 20:11
Будем строить коммунизм новыми бригадами и успехами в труде партию порадуем!!!
#220
Отправлено 04 Февраль 2008 - 11:25
Если не ошибаюсь, это произошло из- за неосторожного проведения сварочных работ.
Нет, там клеили ковры, при этом для обогрева использовали калориферы. Ушли на обед, а калорифер оставили работающим, ну его соответственно и замкнуло. Рядом оказался клей легко воспламеняемый, ну и пошло и поехало. Когда заметили пожар, уже поздно было...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных