Я тоже вначале нстороженно (по той же причине) отнесся к данному фильму.Но потом не жалел,что посмотрел.Фильм непростой- только на первый взгляд все просто,он не нравится любителям стрелялок и геройств.Война занимает в нем несколько минут,фильм не про войну,и даже не про эпоху.На меня произвел сильнейшее впечатление.Не смотрел. Знаете, мне откровенно говоря наскучили новомодные пережёвывания эпохи застоя разного рода авторами. Если снимают фильм про войну, то неприменно примешивают туда истерию сталинизма, трибунала без суда и следствия, политрепрессий и пр. Очевидно то, что это прогиб под нынешнюю эпоху так называемой демократии. Где провести линию объективности? Если принять за одну крайность старые советские фильмы про Великую Отечественную, а за другую - современный киновзгляд на события тех лет, то правда окажется где-то посередине.Насчет "мощного посыла" и "одухотворенности"-- "Остров" П.Лунгина не подойдет?
Хотелось бы увидеть хорошое современное кино на эту тему, где режиссёр будет придерживаться "линии правды"...
Скажите, Скиф, есть ли прогиб в "Острове" Лунгина? Если честно, не смотрел потому, что уважаю и Мамонова и Сухорукова. Боялся разочароваться.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Фильмы , которые мы смотрим.
#221
Отправлено 15 Февраль 2012 - 06:08
#222
Отправлено 15 Февраль 2012 - 06:08
При чём тут сюжет? Вы просто путаете понятия "живой" анимации с технологиями реализации объёмного изображения, самый простой из которых можно увидеть в стереоскопических очках (анаглиф). Хорошо, Вы сидите в пятом ряду театра, и наблюдаете за происходящем на сцене. Ваш зрительный аппарат рисует объёмные изображения актёров, декораций. Ведь они же объёмны, как к примеру кружка, стоящая перед Вами на столе. Это самый простой пример 3Д изображения, и к качеству режессуры и актёрской игры это не имеет никакого отношения!Ага. Именно Final Fantasy. Отличный сюжет, берущий за горло. И - никакая его реализация. Потому что нарисовано все. На компьютере. Ну не возбуждают меня компьютерные куклы! Запомнил я этот мульт, очень даже хорошо запомнил, и тогда еще сказал, что это смерть кинематографа. 3D по сути всего лишь очередной гвоздик в его гроб.
#223
Отправлено 15 Февраль 2012 - 06:19
#225
Отправлено 15 Февраль 2012 - 09:40
С одной стороны Вы правы. Это почти тоже самое, что сравнивать чёрно-белое фото и цветное. Цвет, как дополнительный параметр оценки отвлекает внимание от восприятия формы предметов и их композиции. Но никто не станет выделять цветное фото, или чёрно-белое, как главное в фотоискусстве. Это несколько разные направления фотографии, равновеликие и равноценные.Может быть,я ошибаюсь - но ,пока мозг переваривает красоту картинок,объемных образов и т.п.,некогда ему(мозгу),оглушенному этим потоком информации,сюжеты какие-то отыскивать,оценивать.Кино немым было,плоским и черно-белым,но если было хорошим - его засматривались,не обращая внимания на такие мелочи.А может быть,просто надо привыкать к этому 3Д,как мы учимся ходить ,говорить,жить?
3Д в кино сродни 3Д в аудио - это стереозвук и его развитие в виде многоканальных звуковоспроизводящих систем. На заре звукозаписи и звуковоспроизведения звук был монофоническим. Потом появилось Стерео, а в девяностые годы в быт стали входить Долби-Про Лоджик и затем Долби Диджитал. Самые совершенные системы двухканального и многоканального звука погружают в музыку настолько, что слушатель ощущает себя находящимся посреди оркестра, где чётко локализуется взаимное расположение инструментов на сцене.
#226
Отправлено 15 Февраль 2012 - 17:57
#227
Отправлено 15 Февраль 2012 - 18:31
#228
Отправлено 15 Февраль 2012 - 19:05
Проблема неубедительной игры актёров есть, и особенно остра она у нас, в России. Сериалы - прибыльный бизнес, и актёры мелькают между съёмочными площадками, не успевая вжиться в образ, в результате чего миллионы людей принимают за "жизненное" кино то, что буквально пропитано фальшью. За хорошие бабки кричат и плачут, переигрывая и недоигрывая. Ещё не умершие актёры старой школы хватаются за голову. Есть от чего горевать, отечественный кинематограф похож на даму лёгкого поведения - дешёвый макияж и отсутствие содержания.
Вот именно. Эта же беда есть и в США. Но у нас это просто катастрофа. У актера должно быть амплуа - комик, трагик, супергерой, герой-любовник, романтик - неважно. У зрителя он ассоциируется со своим образом. А если я смотрю ТВ и вижу, как на одном канале актер Б. играет бандита, на втором поэта, на третьем военного, то я НЕ ВЕРЮ как тот Станиславский. Тем более что ни в одной из ролей нет искренности. В 90-е кстати была группа актеров, которые снимались только в боевиках, играли "хороших парней" и довольно неплохо. Не пытаясь при этом играть другие роли, им несвойственные.
#229
Отправлено 15 Февраль 2012 - 19:06
#230
Отправлено 15 Февраль 2012 - 19:09
#231
Отправлено 15 Февраль 2012 - 19:12
#232
Отправлено 15 Февраль 2012 - 19:23
Быстрый выход / Скорость: у последней черты / Exit Speed
США, 2008
Режиссер: Скотт Зил
В ролях: Десмонд Харрингтон, Лиа Томпсон, Джули Монд, Элис Гречин, Фред Уорд, Грегори Джбара, Дэвид Риис Снелл, Келли Доун Хэнкок, Ник Соуэлл...
Обычный междугородный автобус отбывает с одной из станций Техаса в Эль-Пасо. На борту разношерстная компания: мать-одиночка, парочка хиппи, мексиканец-гастарбайтер, художница-толкиенистка, тренер по футболу, дезертирка из Корпус Марине и так далее. Что может случиться с автобусом в США? Все что угодно! Например, нападение банды фриков на спортивных мотоциклах. Но они выбрали явно не тот автобус…
Фильм, как и многие недорогие триллеры, ничем особенным поразить не может. Есть в нем и штампы, и кое-какие ляпы. Но меня он зацепил. В кои-то веки жертвы отморозков не тупят безбожно, а сопротивляются. Да еще как! Фрикам-байкерам здорово, просто фатально не повезло с выбором жертв. Хотя… они же не нарочно. Само так получилось. Далее будет большой спойлер, который перед просмотром желательно не читать.
Начинается все как-то нудно и буднично. Какой-то военный полицейский разыскивает сбежавшую из армии девушку, которая в это время садится в автобус, идущий в Мексику. В этот же автобус садятся и другие пассажиры, самые разные люди, но в массе своей – обычные. Что такого, к примеру, в уволенном футбольном тренере? Или в мексиканце-нелегале, которому надоело работать в придорожной закусочной за гроши? Или парочке неформалов, добирающихся до Лас-Вегаса в поисках работы? Такие они, пассажиры автобуса, идущего в Эль-Пасо – обычные люди, никакие не супергерои.
На трассе автобус неожиданно встречается с бандой фриков на крутых спортбайках. Мне они напомнили панков из первой части «Безумного Макса». Фрики хулиганят, нагло лезут на встречную полосу, кидают в автобус разные предметы. Но судя по всему, это просто развлечение такое. Забава. Может, и разъехались бы – но один из придурков перестарался и попал под автобус. Разумеется, водитель – как законопослушному человеку и полагается – остановился и вышел посмотреть, что с беднягой. Но тут бедняга внезапно ожил, достал пистолет и убил водилу, а потом еще пол-обоймы выпустил по окнам автобуса, ранив при этом несколько пассажиров. Остановить его смогла лишь девица-дезертир, которой не впервой стрелять в человека. Ей, но не остальным. Пока народ приходил в себя и пытался помочь раненой в горло пассажирке (увы!), фрики, озверев от гибели товарищей, атаковали автобус. И понеслась…
Уходя от погони, новый водитель (пассажир-коммивояжер, торговец духами и косметикой) свернул не туда. Точнее, ему «помог» с выбором пути бывший тренер, ставший негласным лидером попавших в беду туристов. Как выяснилось – зря. Отрезок дороги привел в тупик – заброшенную стоянку трейлеров с кучей всякого хлама… Торговец не справился с управлением и разбил автобус о стену, при этом погибнув сам. Остальные пассажиры оказались во власти злобных панков из мотобанды. Правда, тренер подобрал пистолет убитого фрика, а сама стоянка представляет собой завалы и баррикады, к которым не так просто подойти. Но нету никакой связи, а искать пропавший автобус начнут только через 6 часов. А байкеры – вот они, у них оружие, они жаждут крови… Как пережить ночь?
И вот тут я стоя апплодирую создателям этого кино. Кроме шуток. Жертвы отморозков не тупят (почти – тренер все-таки тупорылый!) и не ищут сами себе на задницу приключений. Они СОПРОТИВЛЯЮТСЯ. Причем организованно. При помощи подручных средств и орудий. Часто такое увидишь в недорогих триллерах уровня «Поворот не туда»? То-то. Фрикам, если честно, очень не повезло. Среди туристов – девушка-толкиенистка, взявшая призовое место на турнире лучников – Темных Эльфов. И лук у нее с собой… Правда, она еще никогда не стреляла в человека, но жить захочешь – и не такое сделаешь. А мексиканец-нелегал умеет делать из разного барахла вполне себе грозные самопалы. А мирная туристка, мать двоих детей, участник благотворительных марафонов – может сбегать за помощью. И конечно – дезертирка. Это вообще нечто – я бы на месте фриков бежал оттуда в ужасе. Но фрики на то и фрики. Отправили одного собирать подкрепление, а сами решили пока покурить смешного, в надежде, что жертвы никуда не денутся. В общем, сами виноваты…
За ночь количество фриков серьезно подсократилось, но погибли и некоторые туристы. Честно говоря, в этом фильме мне было жалко каждого из пассажиров автобуса. Впервые я увидел людей, которых просто не за что убивать (цинично звучит, но в каждом ужастике есть люди, которые ДОЛЖНЫ умереть). «Эльфийка» неплохо поработала луком, и мексиканец при помощи «картофельной пушки» (в фильме намеренно искажен принцип ее работы – чтобы не давать повода малолетним придуркам) поджарил парочку байкеров, и «солдат Джейн» себя показала. А мамаша-одиночка, которая побежала за помощью, меня вообще потрясла. Сначала была беспомощной жертвой, а потом – задушила сучку на мотоцикле при помощи полиэтиленового пакета, а потом отрубила катаной голову другому фрику! И это не противоречит здравому смыслу – когда адреналин бьет через край, человек способен на все. Далеко не каждый готов покорно подставить голову под удар, даже если противник сильнее, и его много…
Тем временем на пустынном шоссе встретились два одиночества: мать-одиночка и полицейский, разыскивающий дезертирку. Вот тут вышло нечто странное: вместо того, чтобы вызывать помощь, парочка бросается на выручку туристам, прихватив кое-какое оружие. Впрочем, кто их знает, контуженных военных… В итоге, к рассвету получилось так: на пассажиров напали подъехавшие байкеры (первая партия фриков к утру уже как-то закончилась), одновременно подоспели полицейский с мамочкой-с-катаной… Эпохальная битва, из которой опять-таки вышли не все, скорее огорчила – снова умерли люди, которым вовсе не обязательно было умирать. Но так жизненнее – жизнь не похожа на голливудский фильм, увы… Вступая в бой, надо быть готовым ко всему, даже к смерти – своей и чужой. И в каждый момент, когда очередной байкер получал по сусалам, хотелось крикнуть: «Да! Получи, сука!» и самому оказаться там, чтобы помочь в истреблении фриков.
Финал, когда арестованная дезертирка оказывается в больнице, а полицейский при помощи выживших туристов помогает ей сбежать, немного скомкан. Такое ощущение – создатели кино выдохлись, поспешив как можно скорее завершить сюжет. Но это простительно. Хотя бы потому, что в кои то веки зритель увидел ЛЮДЕЙ, а не тупых жертв. Вообще, такое ощущение, что герои фильма – не американцы, а скажем, славяне. После таких потрясений нормальный американец будет пару лет «реабилитироваться» в спецклинике. Герои же фильма ведут себя как люди, вынужденные судьбой убивать. Тот, кому приходилось это делать, никогда уже не станет прежним. Но и запереть себя в психушку не позволит. Именно это и происходит на экране – своеобразный «синдром», подчиняясь которому, туристы не разбегаются после «победы» над фриками, а действуют вместе и дальше.
Вообще, фильм знаковый. Здесь показано, как ломают себя случайно попавшие в беду люди. Убивать нельзя – но мирная обывательница душит врага голыми руками с воплем «Мои дочери не останутся сиротами!» - и она права. Нельзя всадить стрелу в человека с десяти шагов, но когда в тебя стреляют – можно и нужно. Нельзя стрелять первому – если хочешь выжить, убивай, а не то убьют тебя. Именно такое поведение (а не тупые метания и паника) – 100% выигрышное в критической ситуации. Когда рассчитывать не на кого – начинай работать сам. Сколько раз приходилось видеть такое – в разных ситуациях. Горит машина: кто-то мечется, а кто-то хладнокровно тушит пожар и сбивает огонь всем, что попало под руку. Случилась авария: кто-то в шоке от вида крови, а кто-то, скрипя зубами, зажимает раны и накладывает жгуты… В общем, я бы хотел, чтобы каждый, попавший на место героев фильма (не дай боже, конечно), повел бы себя так же решительно, как они.
#233
Отправлено 15 Февраль 2012 - 19:56
Снежная королева / Ice Queen
США, 2005
Режиссер: Нил Кинселла
В ролях: Эми Корлтон, Хэрмон Уолш, Ноэль Рено, Дженнифер Хилл, Дэниэл Холл Кун, Тара Уолден, Питер Виндорф,Джон Ромео, Нил Бенедикт
Короче, дело было так. Работал на одном горнолыжном курорте один морально неустойчивый тип — любил все, что шевелится, невесте изменял постоянно, сцуко, в общем — рас3,14здяй. И вот как-то встретились на этом курорте его законная невеста, начальница и случайная знакомая из кабака. Назревает маленький локальный песец...
В это время над курортом перевозили свежеразмороженную бабу, найденную где-то в горах. Прямо в полете баба превратилась в каргу подозрительно синего цвета (сперли образ инопланетной певицы из «Пятого элемента»), страшную как тупость генерала, замочила пилота (гибридным методом — пробиванием живота кулаком и глубокой заморозкой внутренних органов) и уронила самолетик прямо на гору. В итоге сошла лавина и засыпала все подряд, в том числе и домик, где гарем нашего героя уже начал выяснять отношения.
По фильму персонажам придется повоевать с последствиями лавины, побегать от карги (какой осел назвал этот морозильник на ножках Снежной королевой? Андерсена внимательнее читать надо — КРАСИВАЯ она была!), немного поумирать (но нестрашно). В общем, стандарт, но в отличии от стандартных третьесортных фильмов ужаса во время просмотра этого я не зевал, я ржал! А от финала я вообще выпал в осадок... Какой финал? А какой может быть финал, если главный герой — половой гигант?
#234
Отправлено 15 Февраль 2012 - 20:19
Ну хорошо, раскрашивание совсем старых советских музыкальные фильмов еще можно терпеть.
Но как быть с теми фильмами, которы сознательно сняты черно-белыми ("17 мгновений весны", или вот "Берегись автомобиля" собираются)
Невозможно себе представить, что в Италии ради привлечения молодого поколения вдруг захотят размалевать филимы Феллини - 8 1/2, к примеру.
Мне кажется, что данное явление в отечественном кинематографе, ровно как и съемки римейков - демонстрация глубокого творческого кризиса и неспособности придумать что-то новое или по-своему переосмыслить старое
Может, я и не прав.
#235
Отправлено 28 Февраль 2012 - 20:02
Режиссер: Джос Уэдон
Сценарист: Джос Уэдон
Композитор: Дэвид Ньюман
В ролях: Натан Филлион, Джина Торрес, Алан Тьюдик, Саммер Глау, Адам Болдуин и др.
Фильм снят по мотивам телевизионного сериала «Светлячок»/Firefly (Что не совсем обычно – сегодня чаще всего выпускают сериалы по мотивам кинофильмов), большого успеха не имевшего. Зрителям показали очередную из бесконечной серии «космических опер», и «Светлячок» с провальным рейтингом сошел с экранов уже в первом сезоне. Однако «Миссия Серенити» - отнюдь не телесериал, это кинофильм с самостоятельным сюжетом, действие которого происходит в далеком (а может и не очень) будущем в обитаемой части космоса, подконтрольном некоему Альянсу.
Секретная правительственная лаборатория проводит странные эксперименты с детьми, связанные с психикой и подсознанием. Сюда, в эту лабораторию, проникает Саймон Тэм (Шон Махер) под видом инспектора, чтобы вытащить из лап «экспериментаторов» свою сестру Ривер (Саммер Глау). Побег удается при помощи неизвестного космического корабля. В лаборатории начинается расследование, в ходе которого Оперативник Альянса (Чиветел Эджиофор) вершит безжалостное правосудие… Ему предстоит долгая погоня за Ривер, которая благодаря своему дару чтения мыслей узнала слишком многое.
Бывший повстанец (судя по всему, в недавнем прошлом против Альянса было восстание) Мэл (Натан Филлион), а теперь капитан небольшого транспортного корабля «Серенити», помог брату и сестре сбежать. Экипаж «Серенити» промышляет контрабандой и всем, чем придется. Так, на одной из планет они грабят банк – правда, ограбление это не настоящее, а заказное, но об этом никто не должен догадываться… Саймон и Ривер могут стать членами экипажа «Серенити», но… Во время ограбления банка на планету нападают Пожиратели – раса каннибалов, живущая на задворках космоса. Никто не знает, откуда они взялись – но своих жертв они предпочитают есть живьем. Когда Мэл из жалости добил одного из аборигенов, которого схватили Пожиратели, те его сразу бросили. Жестокость Пожирателей кажется необъяснимой, но еще необъяснимее другое – хрупкая маленькая Ривер, как выяснилось, является настоящей «машиной смерти»! Во время драки в баре она искалечила массу народа и чуть не убила капитана «Серенити», но брат вовремя остановил ее. Оказывается, из Ривер долго и старательно делали идеального солдата, убийцу, шпиона. А вводит в это состояние девочку сочетание кодовых фраз, как и выводит из него. Ривер запирают в каюте – ради безопасности экипажа, но девочка сбегает. Тайна, которую она узнала, слишком чудовищна, чтобы в нее поверить. Но экипажу «Серенити» предстоит ее узнать.
Для этого необходимо всего-навсего пересечь владения Пожирателей и достичь заброшенной планеты Миранда. Но вот беда – по пятам идет с целой армадой кораблей Оперативник Альянса, убивая на всякий случай всех друзей и знакомых капитана Мэла. Он не знает сомнений и жалости, а верит только в выполняемый долг. По пути он пытается заманить Мэла к бывшей подруге – куртизанке (хотя, скорее гейше) Инаре, но капитан выкручивается (не без помощи Инары) и продолжает путь к цели…
… Не так давно на планете Миранда ученые Альянса поставили эксперимент (любят они, судя по всему, это дело!). В системы вентиляции зданий распылили специальный реагент – Пакс, он же Paxion hydrochlorat. Препарат должен был подавить негативные эмоции – гнев, страх, ненависть, зависть. Сделать людей более спокойными, исключить агрессию, преступления… Вместо этого Пакс просто отключил все эмоции и желания. Люди перестали есть, пить, двигаться… И постепенно перестали даже дышать. Однако погибло лишь 90% населения планеты. Оставшиеся приобрели невероятную агрессивность, злобу, ненависть к людям – так как сами они уже людьми не были. Так появились Пожиратели. Все это рассказывает капитану и команде «Серенити» женщина-пилот Альянса – запись сделана за минуту до того, как на нее напали каннибалы и разорвали в куски… Этот секрет правительство Альянса и пыталось скрыть, когда его «подслушала» Ривер Тэм.
Единственная возможность для людей, узнавших тайну Миранды, остаться в живых – рассказать ее всем. Но это не так-то просто сделать, ведь против них и Альянс, и Пожиратели. Но капитан Мэл не всегда был обычным контрабандистом… Ключом к пониманию замысла фильма, на мой взгляд, является фраза капитана: «Если мы не остановим Альянс сейчас… Пройдет немного времени, и они вновь попытаются исправить человеческую природу. Они верят, что вправе изменять людей по своему усмотрению. А мне – не по душе их вера…»
В короткой и отчаянной схватке, стравив Альянс и Пожирателей («Родители в объятьях своих детишек»), «Серенити» прорывается на планету, где обитает Мистер-Вселенная, компьютерный гений, которому подвластны любые электронные сети обитаемого космоса. Запись с Миранды уходит на все экраны всех планет, населенных людьми… Оперативник Альянса, которому больше не во что верить, отпускает экипаж корабля, и даже помогает с ремонтом. Саймон, похоже, нашел свою любовь в лице девушки-механика Кейли… А Ривер занимает место погибшего в схватке первого пилота «Серенити». Странное дело – маленькая девочка в начале фильма, она стремительно взрослеет к его финалу… Блестящая роль Саммер Глау!
В целом: несмотря на статус «космической оперы», фильм заслуживает того, чтобы его посмотреть. Местами смешной, местами серьезный, но очень романтический и не без смысла… Как говорил гражданин Виннету – хау, товарищи, я все сказал!
#236
Отправлено 28 Февраль 2012 - 20:30
США,1964
Режиссер: Альфред Хичкок
В ролях: Джеймс Стюарт, Грейс Келли, Уэнделл Кори и др.
Книгу прочитал случайно, очень понравилось. А тут попался фильм с таким же названием, да еще Хичкока. Решил проверить, не тот ли это сюжет — и не ошибся.
Фотограф со сломанной ногой прикован к креслу. Единственное развлечение — целыми днями рассматривать окна соседнего дома. Впрочем, там немало интересного — то молодая парочка целуется, то семейная сцена происходит... Что видит зритель? Да то же, что и фотограф: кусок комнаты, окно и стену дома напротив. Большего не дано.
Но вот в одном из окон фотограф замечает нечто странное. Там живут унылый тип и его больная жена. Так вот, внезапно она исчезает. Почему вдруг фотографу кажется, что произошло нечто страшное? Интуиция? Воспаленное воображение? Ведь нет никаких признаков убийства... Возможно, жена просто уехала лечиться на курорт? Но фотограф все больше и больше уверен: скучный тип ее просто убил...
Решив проверить свою догадку, он начинает пробовать «унылого» на прочность, звоня по телефону анонимно и отчаянно блефуя в стиле «мне все известно» и «признавайтесь, где труп». Никаких особых доказательств у него нет, простые догадки, вытекающие из его наблюдательности. Но почему «унылый» так нервничает? Почему он так себя ведет? При помощи своей сиделки и случайной знакомой фотограф начинает действовать более прямолинейно — и нарывается. «Унылый» вычислил его местонахождение. И теперь он придет, чтобы заставить замолчать калеку — единственного свидетеля его «идеального» преступления...
Потрясающий и захватывающий фильм, который сначала вызывает усмешку, а потом держит в напряжении до самого финала, в котором сойдутся убийца с револьвером и калека с железным половником в качестве оружия. И ничего смешного, победит... Впрочем, лучше посмотрите сами.
#237
Отправлено 01 Март 2012 - 18:57
США, 1983
Режиссёр: Николас Мейер
В ролях: Джейсон Робардс, ДжоБет Уильямс, Стив Гуттенберг, Джон Каллам, Эми Мэдигэн, Джефф Ист, Джорганн Джонсон
Один из фильмов так называемой «ядерной» серии, снимавшихся в эпоху противостояния США-СССР, отголосок того ужаса, который подсознательно испытывали американцы перед возможной войной. Снятый даже для того времени не ахти как зрелищно, он тем не менее к просмотру обязателен. Почему? Хотя бы потому, что он – про нас с вами.
Обычный мирный город в Техасе, где жизнь течет своим чередом. Кто-то женится, кто-то делает сложные операции, кто-то пасет скот, кто-то учится. И все без исключения смотрят телевизор и слушают радио. А вы смотрите телевизор? Новости, к примеру? И как, сильно реагируете на сообщения о начавшейся «где-то там» войне между другими странами? Вряд ли, ведь война – это так далеко и нереально. Вот и герои фильма думали так же, слушая сообщения о конфликтах на границе «зон влияния» НАТО и СССР. Ну мало ли, вошли там куда-то советские танки, что с того? Ведь не станут же коммунисты нападать на Америку (про себя я мысленно добавил: нафиг она нам сдалась!) – мир есть мир. Жизнь куда лучше смерти, а ведь ядерный конфликт – это смерть для всех. Но понимают это, увы, не все. Поэтому самые умные из горожан углубляют свои подвалы, засыпают окна песком и запасают воду и еду.
И вот внезапно земля рядом с городом разверзлась. Ракеты, о наличии которых многие и не подозревали, взмыли в небо и взяли курс на СССР. Немногие поняли, что это означает. «Учения? Испытания?» - спрашивали друг у друга люди, а тем временем из-за облаков уже падали другие ракеты. Несколько боеголовок разорвались неподалеку от города. И наступил ад…
Создатели фильма использовали кадры хроники ядерных испытаний, так что взрывы вышли вполне реальными. А вот с последствиями – здорово промахнулись. Даже не промахнулись – просто сильно их смягчили, дабы не шокировать зрителя. Слишком много выжило там, где выжить было невозможно, и слишком слабым разрушениям подвергся город. В реальности никого не спасли бы подвалы и укрытия, а оказавшиеся на улице просто испарились бы. Но тогда фильм вышел бы коротким и слишком реалистичным.
События фильма четко делятся на две части: до и после войны. Войны, которая заняла всего несколько минут, но полностью все перевернула. Нет ничего: еды, воды, энергии. Скромные запасы, укрытые в подвалах и бункерах – все что осталось у выживших. Требуются лекарства, но их тоже нет. И тем не менее, жизнь предстоит налаживать заново. О том, как это будет после последней в истории человечества войны, как раз и рассказывает вторая часть фильма.
В СССР таких фильмов не снимали, хотя «ядерная истерия» была и у нас. Многочисленные плакаты ГО (в каждой школе, на каждом заводе), бомбоубежища, планы эвакуации напоминали о ней постоянно. Любой школьник знал механизм действия атомной бомбы: световое излучение, ударная волна, электромагнитный импульс. Знал, как укрываться от вспышки, как оберегать себя от радиации. Но и в СССР, и в США одинаково ясно понимали: в случае чего не помогут ни бункеры, ни плакаты, ни заготовленные планы. Наверное, поэтому и не состоялась она – Третья мировая. Хотя поводов было… То у нас, то у них «случайно» стартовали ракеты, срывались с подвесок бомбы, самолеты с ядерными зарядами нарушали границы. «Поведись» хоть одна из сторон на провокации – и был бы аллес. Сегодня нет СССР, а США предпочитает иные способы воздействия. Но есть и другие – Китай, Индия, Пакистан, которые не столь щепетильны. Пакистан, к примеру, вполне способен ударить по своему извечному врагу. Так как, вы все так же равнодушны к новостям из телевизора?
#240
Отправлено 30 Апрель 2012 - 17:38
Не знаю,кому как,но снова теплоход "баржой" обозвали,причем сам "капитан",в МО какая-то лабуда происходит:"прокладка худая,масло вытекло,шестеренки! задрало".Теперь,того и гляди -" редуктор?! менять придется" Дешевка,отстой - только за эти "ляпы"(моя оценка!)Сейчас по Первому каналу идёт фильм "Мой капитан" , в главной роли Д.Певцов., в роли капитана. Судно типа паром СП "Николай Лобанов"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных