Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Фильмы , которые мы смотрим.
#64
Отправлено 29 Январь 2008 - 11:35
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
#67
Отправлено 31 Январь 2008 - 11:22
Кстати посмотрел "Самый лучший фильм" Ну , так же не смешно как и большинство американских комедий типа "Аэроплан""Голый пистолет".Но в рамках этого жанра.
Насчет "Аэроплана" согласен, а вот на "Голый пистолет" не надо кидать такие несправедливые оценки, все же Абрахамс и Цукер сняли замечательный фильм, пародийно-сатирический, да и его сиквел был не хуже оригинала. Ну а уж Лесли Нилсен - сам король. В нашем случае сравнивать нечего.
#68
Отправлено 31 Январь 2008 - 11:53
Ну в данном случае я имел ввиду что эти фильмы объединяет практически полное отсутствие единого сюжета, т.е. просто набор гэгов. Хотя у Цукеров безусловно смешнее получилось .Насчет "Аэроплана" согласен, а вот на "Голый пистолет" не надо кидать такие несправедливые оценки, все же Абрахамс и Цукер сняли замечательный фильм, пародийно-сатирический, да и его сиквел был не хуже оригинала. Ну а уж Лесли Нилсен - сам король. В нашем случае сравнивать нечего.
мой блог
#69
Отправлено 31 Январь 2008 - 12:34
Ну в данном случае я имел ввиду что эти фильмы объединяет практически полное отсутствие единого сюжета, т.е. просто набор гэгов. Хотя у Цукеров безусловно смешнее получилось .
У нас кстати сняли очень похожую на "Пистолет" штуку под названием "Ширли-Мырли". В основе фильма, кроме замечательной игры известных актеров, также стандартный набор гэгов с невнятным сюжетом, однако последний является лишь дополнением к таким рода фильмам.
#70
Отправлено 31 Январь 2008 - 13:56
но с другой стороны в фильме "Ширли-Мырли" не было пародий как в "пистолете". У нас , кстати , жанр кинопародий совсем не развитУ нас кстати сняли очень похожую на "Пистолет" штуку под названием "Ширли-Мырли". В основе фильма, кроме замечательной игры известных актеров, также стандартный набор гэгов с невнятным сюжетом, однако последний является лишь дополнением к таким рода фильмам.
мой блог
#71
Отправлено 31 Январь 2008 - 19:34
Кстати, на сеансе было много школьников (причем в учебное время). Хотя у фильма ограничения по возрасту...
#72
Отправлено 31 Январь 2008 - 19:43
Кстати , согласен. Мне кажется это явный перебор. Но Камеди в моих глазах проиграл уже давно)))Меня в "Самом лучшем" убил мат и наркотики. Камеди в моих глазах здорово проиграл!
Кстати, на сеансе было много школьников (причем в учебное время). Хотя у фильма ограничения по возрасту...
мой блог
#73
Отправлено 26 Февраль 2008 - 13:42
Со "Спартанцами" все понятно: фильм - классическая сюжетная линия от производителей киносериала "Очень страшного кино", этакий "ОСК-5". Позиционируется как набор пародий и гэгов - им и является. Сюжет абсолютно не внятный, в зале смотришь - смешно, на улицу вышел и понимаешь что так ничего и не запомнилось. Вообщем, посмотреть под пиво и попкор на выходных можно совершенно спокойно.
С "99 франков" не понятно. Жанр, в который определили этот фильм - комедия, но в чем там юмор или комедия, не понятно. Даже на "черный" не тянет. Фильм тяжелый, местами не понятный и больше всего подходил бы под определение драма. Хотя сюжет понятен и занимателен, смотреть было интересно.
#74
Отправлено 03 Март 2008 - 14:40
Впрочем, и пародия как таковая — как отдельное, самодостаточное явление — когда-то умела активно воздействовать на кинопроцесс. В полную силу она вошла в 70–80−е — с появлением столь примечательной фигуры, как Мел Брукс, наследовали которому братья Цукеры. Брукс издевался над всем подряд — над вестернами («Сияющие седла»), над старорежимными ужастиками («Молодой Франкенштейн»), над «Звездными войнами» («Космические яйца»), вообще над мировой историей («История мира, часть первая»). Последний фильм, где чистый вроде бы стеб на деле достигал такой степени абстракции, что превращался в весьма изысканное искусство, отчетливо повлиял, например, на Вуди Аллена, которого уже никакой язык не повернется назвать просто комиком.
Что до братьев Цукеров, то начинали они с весьма безыскусных пародий на конкретные популярные фильмы, чтобы, постепенно увеличивая степень абсурда, прийти к пародии вообще на кинематограф. «Аэроплан!» (1980) целиком происходит из «Аэропорта» и из тогдашней моды на фильмы-катастрофы; в «Совершенно секретно» (1984) тоже присутствуют пародии на конкретные фильмы и жанры, но, по большому счету, это нечто большее. Здесь выворачивается наизнанку киноусловность, здесь — удивительное дело — пародируется само кино как таковое: как двухмерная реальность с двухмерной перспективой, как история, рассказанная с помощью монтажных склеек. «Совершенно секретно» можно рассматривать не просто как пародию, не просто как представителя популярного жанра spoof movie, а как учебник киноискусства с забавными примерами.
В 90−е годы слегка было поутихший жанр пародии возобновился с помощью серии «Очень страшное кино» — две последние, лучшие части которой снял один из Цукеров, Дэвид. При всей своей, хоть и не всегда очевидной, симпатичности эти фильмы — отчетливый шаг назад; это ловко скроенные, хорошо — порой до полного неразличения с объектом пародии — сделанные издевательства над популярными, неожиданно скрещенными блокбастерами: «Звонок», «Знаки», «Война миров», «Проклятие», «Матрица»… Но и только. Пародия в 90−е явно завязла, потеряла самостоятельность, превратившись в необязательный бонус ко всему прочему кинематографу. С пародией что-то случилось. Что-то, приведшее к «Знакомству со спартанцами» и к «Самому лучшему фильму».
«Знакомство со спартанцами» похоже на дикого, буйнопомешанного незнакомца, который, явившись на частную вечеринку, с болезненным отчаянием в глазах пытается изображать душу общества, вызывая мучительную неловкость у присутствующих, — пока его не уволокут подоспевшие санитары. Однако ж на самом деле этот фильм — прямой наследник традиции: его сценаристы и режиссеры — Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер — имели самое непосредственное отношение ко всем частям «Очень страшного кино». В течение нескольких последних лет они отчаянно пытались повторить успех, сочиняя и снимая пародию за пародией — «Киносвидание», «Очень эпическое кино», чтобы подвести теперь под своими попытками, и, может быть, под самим жанром, жирную черту. Причем, казалось бы, задачу перед собой они поставили более чем выполнимую — фильм «300 спартанцев» с его невообразимой, гомерической серьезностью, с его невменяемым пафосом прямо-таки напрашивается на пародию. Всего-то делов — чуть-чуть преувеличить торжественную голоногость и пучеглазость царя Леонида, чуть добавить абсурда — и все получится.
Ан нет. «Знакомство со спартанцами» оказалось скучнейшим набором вопиюще несмешных гэгов, компендиумом проваленных возможностей. Сколько бы ни испражнялся гигантский пингвин, сколько бы ни отрывал себе соски Ксеркс-жирдяй, сколько бы ни долбили нам голову гомоэротическими намеками — смеховая машинка не работает. И дело тут не просто в исчезновении остроумия у бывших сценаристов «Страшного кино» — каждый имеет право быть неостроумным. При внешнем соответствии жанру «Знакомство со спартанцами» — вовсе не spoof movie, не пародийное кино; оно не ставит перед собой задачу вывернуть наизнанку популярный фильм, взглянуть на него под другим углом, вывести его в иное измерение (в чем, собственно, и состоит ценность жанра); картина Фридберга и Зельцера кажется просто попыткой сиквела, убогой франшизой, использующей популярную тему для дополнительного выскребывания зрительских кошельков. Это не пародия, это комедия; разница принципиальная.
И такой же комедией на самом деле является наш, российский, «Самый лучший фильм». Наверняка его создателям казалось, что они высмеивают хиты отечественного проката; на практике они сделали обычный отечественный фильм. Если убрать небольшое количество чисто словесных намеков типа бригады «Три гада», мы получим просто воспроизводство стандартных российских сюжетных паттернов. Это не пародия — это повторы; «Самый лучший фильм» мало чем, по сути, отличается от других юмористических фильмов про бандитские 90−е, таких как «Сматывай удочки», — разве что большей сюжетной бессвязностью, но нам к этому не привыкать.
Именно с этим связано зрительское разочарование по обе стороны океана: ждали пародии, карнавального осмеяния любимых фильмов — получили просто связанный условным сюжетом набор шуток.
#76
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 21:15
Некое творение именуемое в прокате "Гитлер капут" на проверку оказался настолько бессмысленным и скучным, что дальше уж просто некуда. Даже писать не чего - ну кроме ругательств разных за зря потраченное время/деньги.
Все, на российские фильмы завязываем ходить. Ну разве что только на производство "Квартета И" ("День выборов/Радио").
#77
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 21:47
ЗЫ. Очень жаль, что в свое время пропустил другую премьеру от этих режиссеров - "Старикам здесь не место". Надо будет поискать
#78
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 22:08
Посмотрел новый фильм режиссеров Коэнов - "После прочтения сжечь". Отличные впечатления. Из всей фильмографнии Коэнов самыми любимыми для меня были и есть "Большой Лебовски" и "О, где же ты брат". Рад что добавилась ещё одна картина. Хотя, стоит заметить, фильм сложный, не мейнстрим, не попса, и многие из "пиплов" под попкорн не схавают его, подавятся и не досмотрят. Поэтому он особо ценен. Хорошего просмотра.
ЗЫ. Очень жаль, что в свое время пропустил другую премьеру от этих режиссеров - "Старикам здесь не место". Надо будет поискать
Козырь фильма - РУССКОЕ ПОСОЛЬСТВО В США! ))) Архитектура 70-х.... портрет Путина на стене...
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#79
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 21:42
Сегодня смотрели мультфильм "Вольт". Невероятно понравилось! В лучших традициях "Шрека": и сюжет интересный, и диалоги отличные и все очень динамично, красочно и интересно. Редко когда слышны апплодисменты зрителей после сеанса, но сегодня они были. Так что рекомендую!
#80
Отправлено 31 Декабрь 2008 - 17:13
Ну, давайте без фанатизма. Посмотрел сегодня "Нижняя Каледония"(2007 г.). Неплохо, довольно приличное авторское кино, и по теме почти - красиво снято на нижней Волге, фоном мелькают трех-четырехдекиВсе, на российские фильмы завязываем ходить.
неопознанные и пр. Драма о той жизни, мимо которой мы проплываем, слегка комедийная и мистическая.Рекомендую.
Пара цитат из фильма:
- На Красной площади не живут, лежат максимум…
- Я вот все думаю, почему член вкладываешь во влагалище, а попадаешь в душу….
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных