Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

парусные суда в наши дни


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 234

#161 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 13:12

...на Мальтийском соколе...

Ну, понятно. Ваша слабость! :1p:

как совмещение современных технологий и правильного парусного судна - наверное да ;о)
но вообще-то я за парусник, на котором надо "ветер держать в руках" ;о)

Изображение

Изображение

Изображение
подпись под нижней фотой: On the Sea, or In it? :о)))

#162 Султанов Шамиль

Султанов Шамиль

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 619 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 08
  • Город:Москва, Богородское

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 11:52

Барк "Крузенштерн" "снялся" в новом фильме Станислава Говорухина "Пассажирка":

Ссылка
На каютных и прогулочных теплоходах освоены реки:
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.

#163 NNV

NNV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 21:05

Возможно следующие фото надо бы в ветку кино, но и в продолжении сообщения,
да и герой - парусное судно.
Слушать всем.
Изображение

#164 NNV

NNV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 21:07

Равнение на режисера.
Изображение

#165 NNV

NNV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 21:10

Левым бортом - огонь.
Изображение

#166 NNV

NNV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 21:12

Пассажирка.
Изображение

#167 NNV

NNV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 21:13

Весомый аргумент.
Изображение

#168 NNV

NNV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 21:15

Снято - все свободны.
Изображение

#169 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 19:15

Скажите лучше, а плавал ли кто в круизы на парсниках типа СТАР КЛИППЕРА?
Каюты с иллюминаторами (без балконов), маршруты короткие (потому не слишком интересные), но,
может быть, романтическая атмосфера все перевешивает???

#170 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 23:06

Судно подскакивает на каждой волне, поэтому надо иметь хороший вестибюлярный аппарат, иначе от романтики останется одна рыгаловка ... :rolleyes:
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#171 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 10:08

Ой, да ладно, прям так и подскакивает? :rolleyes:
Во-первых, судно не такое уж маленькое и легкое, так что если небольшие волны, то их вообще не должно быть заметно.
Во-вторых, на СТАР КЛИППЕРЕ вроде успокоители качки есть.

#172 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 10:00

Самый большой рыболовецкий траулер «Maartje Theadora» будет оснащен парусом в виде воздушного змея

Изображение

Одной из самых крупных в Европе рыболовецких компаний «Parlevliet & Van der Plas» с главным офисом в Гамбурге и фирмой «SkySails» 07 октября 2009 года был подписан первый контракт на поставку парусного движителя в виде воздушного змея, который будет установлен на рыболовецком траулере ROS-171 «Maartje Theadora».

Траулер «Maartje Theadora» является самым большим рыболовным судном в Германии и принадлежит фирме «Sassnitz-based Westbank Hochseefischerei GmbH», которая входит в состав группы компаний «Parlevliet & Van».

Изображение

Длина траулера 141 метр. У судна имеются две главные силовые установки типа «MAN», которые производят общую мощность 11750 л.с., кроме этого, на судно будет дополнительно установлен движитель системы «SkySails» - парус общей площадью 160 кв. м.

Представители компаний «Parlevliet & Van» и «SkySails» во время испытаний будут проводить оценку новой движительной системы, изучая возможности и экономические затраты в ходе использования ее на рыболовных судах. Этот эксперимент является частью проекта Европейского Фонда Рыболовства («European Fisheries Fund»).

Изображение

Напомню, что новый парусный движитель в виде воздушного змея в качестве эксперимента уже был применен в 2008 году на борту грузового судна «Beluga SkySails», которое принадлежит компании «Beluga Group». Сухогруз прекрасно справляется со своей задачей, экономя несколько десятков тонн топлива его владельцам. Компании так пришлась по душе эта установка, что заказали еще две для грузовых судов.

«Мы смотрим в будущее с учетом сбережения топлива, когда говорим об использовании системы «SkySails», особенно во время расширенных переходов по Атлантике вдоль африканского побережья или во время других длительных рыболовных операций», - говорит президент компании Diederik Parlevliet. «В то же самое время это позволяет компании снизить огромное количество выброса вредных веществ и сделать существенный вклад в охрану окружающей среды».

Действительно система воздушный змей вместо паруса «SkySails» уже показала свою жизнеспособность и доказала свою эффективность на 25 процентов в сравнении с типичными парусными установками. Тяговое усилие воздушного змея с площадью 160 кв. м. сравнивают с двигателем A318 «Airbus».

Тем временем представители фирмы «SkySails» работают на полную мощность по расширению своего «ноу-хау». В начале 2009 года представители «SkySails» и предприятие под названием «Zeppelin SkySails Sales & Service» начали сотрудничество с целью распространения и обслуживания данных систем по всему миру. Ведь такой парус достаточно удобно свертывается и может быть доставлен в любую точку Земного шара.

Установка нового типа паруса на рыболовецкий траулер «Maartje Theadora» намечена на начало следующего года.

Изображение

http://korabli.ucoz..../2009-10-09-381

#173 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 18:07

Как имеющий опыт работы на советских рыбопромысловых судах, скажу что это чисто рекламная статья и я очень сомневаюсь, что применение такого паруса на рыболовном судне будет иметь хоть минимальный положительный эффект :wacko:

Особо умиляет это выражение "во время других длительных рыболовных операций" :blink: Не знаю, что имеет в виду автор статьи, но о каких длительных операциях можно говорить, если само траление занимает 2- 2,5 часа (при более длительном рыба мнется и теряет товарный вид) ? Ставить и убирать такой парус можно только когда судно уже идет с тралом, т.е. в течение 2-х часов, поэтому эффективная работа самого паруса будет час-полтора. Я вижу тут только переходы в район дальнего океанского промысла и обратно, но где здесь рыболовные операции, если на переходе судно находится в режиме транспортного.
Еще важное "Но" ! На промысле команда судна работает на износ и занимается сортировкой/обработкой рыбы именно во время траления (за исключением вахты на мостике и в машине), а тут они будут должны заниматься либо постановкой, либо уборкой паруса каждый час... Где экономия, если для круглосуточной работы надо будет дополнительно держать минимум 6 человек (лебедчик, он же старший и плюс минимум 2 матроса в бригаде, работающие по схеме 6 часов через 6, или 4ч через восемь) ?
Касательно окупаемости неизвестно из чего изготовлен и сколько стоит этот парус вместе с вспомогательным оборудованием, а вот потеря трала (посадка на каменистый грунт, запутывание, порывы и даже намотка на винт) очень вероятны во время постановки и особенно убирания этого чуда технической мысли (хотя рыбаки давно натягивали брезенты на мачтах при попутном ветре).
Работа с таким парусом возможна только по ветру (а рыбные косяки могут иметь другое мнение :rolleyes: ) и с практически постоянными параметрами траления (разве что глубину траления можно менять длиной ваеров), рыба для облова пелагическим тралом как правило малоценная (перуанский анчоус, сардинелла, ставрида,...), а ценные породы держатся в основном возле рифов, что требует постояного изменения курса , скорости судна и длины ваеров (ГД постоянно в режиме реверса, вспомогательные движки на максимальной работе, траловая лебедка тоже постоянно в работе)...

Скорее всего это отработка какой-то государственной энергосберегающей программы, поскольку ощутимого экономического эффекта для рыбопромыслового судна, работающего на самоокупаемости, я не вижу...
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#174 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 16:03

На 15 метровой яхте стаксель и грот вместе могут быть примерно такой же площади. А спинакер может и один такую площадь иметь (не уверен, не пользовался, не спортсмен).
Пусть даже ихний парашют на 25% эффективнее парусов.
Но для 140 метрового железного тяжелого корабля - это как носовой платок. <_<

И эта система (ИМХО) намного хуже паруса, т.к. будет эффективна только при попутном (или почти попутном) ветре, а при боковом?

#175 NNV

NNV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 15:17

Заводка в док УПС "Мир"
Изображение

#176 NNV

NNV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 15:19

УПС "Мир" в доке.
Изображение

#177 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 09:59

Япония разрабатывает проект парусника – зажмурьтесь, балкера-кейпсайза
Sunday, December 20, 2009 More articles in Новости


Токийский университет взялся за разработку проекта судна, главным двигателем которого станет ветер. В проекте участвуют Классификационное общество Японии, компании NYK Line и MOL. Разрабатывается ни много, ни мало, проект балкера кейпсайз, парусное вооружение будет состоять из 9-ти парусов каждый площадью 1000 кв метров стоимостью по 1.48 миллионов доллара штука. Паруса будут изготавливаться из карбон-композитных материалов. Проект прямо скажем, очень смелый, потому что предполагается, что паруса будут основным движителем, а обычные двигатели внутреннего сгорания вспомогательным. Для несведующих поясняю – балкеры-кейпсайзы VLOC, это одни из крупнейших в мире типов судов, гиганты, немногим уступающие самым крупным, супертанкерам VLCC. Балкер наверняка проектируется под строго определенные маршруты с постоянными ветрами одних направлений.
Войтенко Михаил
http://www.odin.tc/G...-----------.asp

#178 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 811 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 21:08

из сети...

Прикрепленные файлы


2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#179 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 18 Январь 2010 - 12:42

Парусная шхуна лишилась парусов в шторм в Бискайском заливе

Учебно-парусная шхуна Pacific Swift попала в шторм в Бискайском заливе и лишилась всех парусов, на помощь вышли английские спасатели. Утром 17 января спасательный бот отбуксировал шхуну в Ньюлин, Корнуолл. На шхуне не было практикантов, только экипаж.
Учебная парусная шхуна Pacific Swift – водоизмещение 98 тонн, скорость под парусами до 13.5 узла, скорость под двигателем 6 узлов, постройки 1986, флаг Канада, оператор и владелец S.A.L.T.S. Sail and Life Training Society. Экипаж 5 человек, практиканты 30 человек. Данные по шхуне и фото взяты из Wikipedia. Нельзя не восхищаться этими красотками, в Северной Америке целая флотилия таких парусников, на них ходят как правило, школьники и студенты и все желающие.

http://www.odin.fm/2...-----------.asp

Изображение

Изображение

Displacement: 98 Tonnes
Length: 111' (sparred)
Beam: 20' 6"
Draught: 10' 6"
Propulsion: 6 cylinder Isuzu diesel, 160 hp approx.
Sail plan: Square topsail schooner
Speed: 13.5 kt (25 km/h) under sail;
6 kt (11 km/h) under engine
Boats and landing
craft carried: 3 dories
Complement: 5 crew, 30 trainees

#180 NNV

NNV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07

Отправлено 05 Апрель 2010 - 21:23

УПС "Мир" по завершению ремонта вышел
в очередной поход. Расписание плавания - www.tall-shipmir.ru/schedule
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования