Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
парусные суда в наши дни
#6
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 02:32
Почитайте историю.
Хотя бы на чем открыли Америку.и.т.д.
А в наши дни, Крузерштерн относился к космическому флоту.
На Крузенштерне Америку? Это сильно.....
Эдакий космический челночек с парусами. Даже для Дюма не покатило бы
Вообще -то я про то время, когда они были построены.....это была уже эра пароходов.....
И ваще, как любят говорить на одном очень уважаемом форуме, учите матчасть!
#11
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 09:43
Были только вроде чайные клипперы. Катти Сарк - типичный представитель.... был к сожалениюИх даже вроде бы называли "Чайные барки".
Как раз для перевозки чая.
Крузенштерн и Седов (они если мне память не изменяет - однотипные) строились чуть ли не как сухогрузы-углевозы. Тоесть для перевозки навалочных грузов. Уже позднее были переоборудованны в УТС.
Седов и Крузенштерн белыми не были. Белым был Товарищ - по крайней мере когда снимался в фильме Алые паруса. Крузенштерн вроде бы всегда черный корпус имел, а Седов - серый.
Говоря о парусных кораблях науки просто необходимо упомянуть немагнитную шхуну "Заря", которая была (да и остается вроде бы) единственным судном такого рода.
#12
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 10:09
ох! ну не хочет наш народ инфу сам искать! фсё ему подай на тарелочке с голубой каёмочкой! ;о))Были только вроде чайные клипперы. Катти Сарк - типичный представитель.... был к сожалениюИх даже вроде бы называли "Чайные барки".
Как раз для перевозки чая. А Крузенштерн и Седов (они если мне память не изменяет - однотипные) строились чуть ли не как сухогрузы-углевозы.
Седов и Крузенштерн белыми не были. Белым был Товарищ - по крайней мере когда снимался в фильме Алые паруса. Крузенштерн вроде бы всегда черный корпус имел, а Седов - серый.
давайте не валить всё в одну кучу.
1. клиппера?
к клипперам Крузенштерн и Седов имеют такое же отношение как товарный поезд к скоростному экспрессу Париж-Лондон.
Если уж обзывать их к.л. общим термином, то это будет термин "винджаммеры" (выжиматели ветра).
кста! клиппера были не только чайные, но и шерстяные (но сейчас не об этом.
2. Седов был белого цвета?
да был. и фоты его в форуме уже вывешивались. для сомневающихся вывешу еще раз :о)
3. Седов и Крузенштерн однотипные?
враки!
Седов
Барк построен в 1921 г. в Киле (Германия) и назывался «Магдалена Виннен» («Magdalena Vinnen»). Первоначально предназначался для перевозки грузов между портами Европы и Южной Америки, Австралии, Юго-Восточной Азии, Океании. В 1936 г. барк продан компании «Норддойче Ллойд» («Norddeutsche Lloyd»), получил новое название «Коммодор Йенсен» («Сommodor Jensen»), переоборудован для размещения 70 курсантов и стал использоваться как тренировочное судно для курсантов военно-морских училищ, так и для перевозки грузов. В 1945 г. в счёт германских репараций перешёл к СССР, переоборудован для размещения 164 курсантов и переименован в честь полярного исследователя Георгия Яковлевича Седова (1877-1914). Барк «Седов» занесён в Книгу рекордов Гиннесcа, как самое большое парусное судно в мире.
Технические характеристики барка «Седов»:
тип: 4-х мачтовый барк;
водоизмещение полное, т: 6148;
длина х ширина х осадка, м: 117,5 х 14,6 х 6,4;
максимальная скорость, узл: 18 (парус), 7 (дизель);
энергетические средства:
4-мачтовое парусное вооружение (4192 кв.м.);
мощность двигателя 1160л.с.;
экипаж: 234 чел. (в т.ч. 164 курсанта).
Крузенштерн
«Падуя», Построенный Лайешем в 1926 году, этот последний типичный винджаммер водоизмещением около 6000 т, рассчитанный на перевозку 4000 т груза, успешно эксплуатировался на традиционных южноамериканской и австралийской линиях. Хороший «ходок», он сделал несколько рекордных рейсов: из Гамбурга до австралийского Порт-Линкольна всего за 67 суток, а из того же Гамбурга до чилийского порта Талькауано за 87 суток.
Во вторую мировую войну оставшиеся на плаву винджаммеры отстаивались в портах. Лишь некоторые из них, в том числе «Падуя», использовались как вспомогательные буксируемые суда.
После окончания Великой Отечественной войны по решению Потсдамской конференции два крупнейших в мире парусных судна были переданы Советскому Союзу: это «Падуя» и «Коммандор Йонзен» (получивший название «Седов»),
В январе 1946 года на «Падуе» подняли советский флаг и судну дали имя «Крузенштерн», в честь руководителя первого русского кругосветного плавания адмирала Ивана Федоровича Крузенштерна, выдающегося моряка, ученого и воспитателя нескольких поколений русских моряков; имя его встречается на карте мира много раз.
ГЛАВНЫЕ РАЗМЕРЕНИЯ И ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Длина наибольшая с бушпритом, м - 114,5
Длина между перпендикулярами, м - 95,5
Ширина по миделю, м - 14,05
Высота борта, м - 8,5
Высота надводного борта, м - 2,22
Осадка при полном водоизмещении, м - 6,85
Водоизмещение порожнем, т - 3760
Водоизмещение в полном грузу, т - 5725
Дедвейт, т - 1965,4
Максимальная скорость под двигателями, узл. - 9,4
Скорость под парусами, узл. - до 16
Мощность двух главных двигателей, л. с. - 1600
Площадь парусов, м2 - 3655
Район плавания - неограниченный
Численность экипажа - 70
Количество мест для курсантов - 203
4. Белым был Товарищ ...
про Товарищ тоже есть пара веточек на форуме.
имхо при упоминании этого названия необходимо называть цифру 1 или 2.
===
ссылки специально не даю - их море! :о)))
#13
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 10:24
СПб. Сентябрь 2007
УПС "МИР"
2000
Gorch Fock - the first Class A ship
to arrive in the Cadiz to Bermuda leg
===
Amerigo Vespucci, Italy (330 foot full-rigged frigate)
home page http://www.marina.di...vi/vespucci.htm
http://www.windweave...spucci80020.jpg
Concordia, Quebec, Canada and Nassau
(185 foot barquentine) home page http://www.classafloat.com/
http://www.windweave...cordia80311.jpg
Dar Mlodziezy, Poland (360 foot, full rigged)
home page http://www.wsm.gdyni...ki/index-e.html
http://www.windweave...s/darm80111.jpg
http://www.windweave...s/darm80120.jpg
meeting the U.S.S. Constitution http://www.windweave...s/darm80116.jpg
Europa, Netherlands (180 foot barque)
home page image http://www.barkeuropa.com/
http://www.windweave...europa80013.jpg
Kaiwo Maru II, Japan (361 foot 4 masted barque)
home page http://www.inr2000.navy.mil/Japan.html
http://www.windweave.../kaiwo80329.jpg
Kruzenshtern, Russia (376 foot 4 masted barque)
more info http://www.tallship-friends.de/
http://www.windweave...s/kruz80011.jpg
Mir, Russia (358 foot full rigged)
more info http://www.tallship-friends.de/
http://www.windweave...ps/mir80104.jpg
America, U.S. (139 feet gaff schooner, Boston, Key West)
home page http://www.schooneramerica.com/
http://www.windweave...merica80016.jpg
http://www.windweave...merica80025.jpg
Grace Bailey II, U.S. (Camden Maine 1999)
home page http://www.mainewind...s.com/fleet.cfm
http://www.windweave...bailey69110.jpg
Ernestina U.S. (gaff topsail schooner, 156 feet, New Bedford)
home page http://www.ernestina.org/
http://www.windweave...estina80308.jpg
Heritage U.S.(Rockland, Maine, schooner)
home page http://www.sailmainecoast.com/4.html
http://www.windweave...ritage69032.jpg
KathrynB U.S.(gaff-rigged topsail schooner, Maine, 105 feet)
home page http://www.kathrynb.com/
http://www.windweave...s/kath69101.jpg
Nathaniel Bowditch, U.S. (gaffrigged 2 masted
topsail schooner, Rockland, Maine, 108 feet)
home page http://www.midcoast.com/~natbow/
http://www.windweave...wditch69125.jpg
Niagara, U.S. (198 foot brig, Pennsylvania)
home page http://www.brigniagara.org/
http://www.ncinter.net/~niagara/
http://www.windweave...iagara80305.jpg
Old Ironsides, U.S. Constitution (306 feet, frigate, Boston)
home page http://www.ussconstitution.navy.mil/
http://www.windweave...nsides80219.jpg
J.E. Riggin, U.S. (2-masted schooner, 120 feet, Rocklane, Me)
home page http://www.riggin.com/ or
http://www.mainewindjammer.com/
http://www.windweave...riggin69025.jpg
HMS Rose Saluted by Coast Guard, U.S. (179 foot
three-masted full rig, Bridgeport, Ct)
home page http://www.tallshiprose.org/
http://www.windweave...s/rose80302.jpg
HMS Rose, U.S. and airplane (179 foot 3-masted rig, Ct)
home page http://www.tallshiprose.org/
http://www.windweave...s/rose80123.jpg
Surprise and Grace Bailey U.S. (Maine schooners)
Surprise from Camden Maine http://www.camdenmainesailing.com/
http://www.windweave...egrace69112.jpg
австралийцы:
Whitsunday Magic
Solway Lass
Defender
Ron of Argyll
#15
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 13:44
Нет, ребят, я все же одного не могу понять, зачем в 20-е годы 20 века, в эпоху развитого коммерческого пароходства понадобилось строить ПАРУСНЫЕ грузовые суда???
Дело в том что уголь горит хорошо, а особенно хорошо горит мокрый уголь. И неоднократно возникали пожары на углевозах от искр, вылетающих из дымохода привели к возрождению парусных судов. Появление чайных клипперов было обусловленно тем, что необходимо было перевезти по морю чай, и что бы сушеные чайные листы не вобрали в себя посторонние запахи, ибо чай вбирает запахи очень хорошо. Уже потом, с развитием дизельного и турбинного двегателестроения, создания новых упаковочных материалов свели на нет парусники.
#16
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 13:48
Нет, ребят, я все же одного не могу понять, зачем в 20-е годы 20 века, в эпоху развитого коммерческого пароходства понадобилось строить ПАРУСНЫЕ грузовые суда???
А вдруг с топливом проблемы будут
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#17
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 13:57
Дело в том что уголь горит хорошо, а особенно хорошо горит мокрый уголь. И неоднократно возникали пожары на углевозах от искр, вылетающих из дымохода привели к возрождению парусных судов. Появление чайных клипперов было обусловленно тем, что необходимо было перевезти по морю чай, и что бы сушеные чайные листы не вобрали в себя посторонние запахи, ибо чай вбирает запахи очень хорошо. Уже потом, с развитием дизельного и турбинного двегателестроения, создания новых упаковочных материалов свели на нет парусники.
Спасибо огромное, исчерпывающе! Теперь наконец всё понятно!
Подобное я и пытался услышать в ответ на свой второй вопрос, а не флуд про открытие Америки и космический флот....
Нет, ребят, я все же одного не могу понять, зачем в 20-е годы 20 века, в эпоху развитого коммерческого пароходства понадобилось строить ПАРУСНЫЕ грузовые суда???
А вдруг с топливом проблемы будут
Ну экономия топлива вообще налицо!!! А если ветра не будет, то они всё же парусно-моторные
Правда матросов куча нужна, чтобы управляться со всем этим парусным хозяйством...
#18
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 14:17
1. клиппера?к клипперам Крузенштерн и Седов имеют такое же отношение как товарный поезд к скоростному экспрессу Париж-Лондон.
Насчет того что Крузенштерн и Седов однотипные - здесь виноват, ляпнул. Каюсь.
Но то что они клиппера - я такого не писал. Учитывая что у них обводы корпуса совершенно другие. Не говоря уже о наборе парусов.
Возвращаясь к шхуне "Заря". Построенна в 1952 году в Финляндии по заказу СССР. Рисунок взят из журнала "Моделист-Конструктор"
Вот еще такие парусники были в строю советского флота
Парусно-моторная шхуна "Ленинград"
Парусно-моторная баркентина "Вега"
Четырехмачтовый барк "Товарищ" (Лауринсон), погибший в годы войны
#19
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 14:19
"исчерпывающе", но имхо не совсем верно ;о)Дело в том что уголь горит хорошо, а особенно хорошо горит мокрый уголь. И неоднократно возникали пожары на углевозах от искр, вылетающих из дымохода привели к возрождению парусных судов. Появление чайных клипперов было обусловленно тем, что необходимо было перевезти по морю чай, и что бы сушеные чайные листы не вобрали в себя посторонние запахи, ибо чай вбирает запахи очень хорошо. Уже потом, с развитием дизельного и турбинного двегателестроения, создания новых упаковочных материалов свели на нет парусники.
Спасибо огромное, исчерпывающе! Теперь наконец всё понятно!
появление "винджаммеров" (именно о них и был вопрос) обусловлено многократно более низкой ценой на перевозку угля и чилийской силитры на парусных грузовиках по сравнению с пароходами, несмотря в проигрыш в скорости.
клиппера (чайные и шерстяные) появились гораздо раньше пароходов и поэтому вопрос к ним не относится.
#20
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 14:54
"исчерпывающе", но имхо не совсем верно ;о)появление "винджаммеров" (именно о них и был вопрос) обусловлено многократно более низкой ценой на перевозку угля и чилийской силитры на парусных грузовиках по сравнению с пароходами, несмотря в проигрыш в скорости.
Так судя по всему и дешивизна то была в том, что вероятность взлететь на воздух с грузом селитры на паруснике была меньше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных