Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

парусные суда в наши дни


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 234

#21 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 15:19

Интересно, а какой смысл строить исследовательское судно именно парусным?)))

Шхуна "Заря" была немагнитной. Это судно специально построили для исследований магнитного поля Земли, поэтому в ее конструкции не было ни одной стальной или чугунной детали способной искажать показания измерительных приборов. Соответственно, механические двигатели исключались.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#22 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 15:28

шхуна "Заря"
Парусно-моторная шхуна "Ленинград"
Парусно-моторная баркентина "Вега"
Четырехмачтовый барк "Товарищ" (Лауринсон), погибший в годы войны

первые два удалось видеть "в живую"
Вегу не видел. зато видел систершип Сириус, который стоял в Ленинграде у Петропавловки в качестве ресторации под названием Кронверк. Фины построили большую серию таких баркентин.
старый Товарищ увидеть не удалось по причине возраста ;о)

зато удалось застать в Архангельске шхуну Запад
http://www.nvzglyad....o...08&Itemid=2
Изображение


Но то что они <Крузенштерн и Седов >клиппера - я такого не писал. Учитывая что у них обводы корпуса совершенно другие. Не говоря уже о наборе парусов.

виноват! увлёкся! %)
1/2 ОФФ: на письмо я ответил :о)



Шхуна "Заря" была немагнитной. ... Соответственно, механические двигатели исключались.


гм!?

... Построена шхуна целиком из сосны, ели и дуба. Крепежные детали, такелаж, судовые механизмы и оборудование изготовлены из латуни, бронзы и их сплавов, частично из немагнитной стали. Магнитные материалы — сталь, железо и чугун — есть там, где без них не обойтись. Но таких материалов очень мало, они удалены от приборов и практически на точность магнитных измерений не влияют.


главные размеры судна:
длина — 44,35 м,
ширина — 8.75 м,
высота борта — 3,90 м,
средняя осадка — 3,2 м,
полное водоизмещение — 580 т,
мощность главного двигателя — 300 л. с.,
скорость хода под двигателем — до 8 узлов, под парусами — 6,5 узла.
На «Заре» 36 мест для личного состава.

http://mkmagazin.alm.../zarya_6708.htm


===

ссылочка:
Парусные корабли, построенные после 1900 года - от "Винджаммеров" до современных парусников

#23 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 17:29

гм!?

Почему то всю жизнь думал, что это чисто парусное судно. :)
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#24 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 18:04

Так судя по всему и дешивизна то была в том, что вероятность взлететь на воздух с грузом селитры на паруснике была меньше.


А как же дармовое "топливо" - ветер?))))

#25 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 18:18

P.S. Большое спасибо, ребята, очень интересная и познавательная информация!

#26 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 21:00

старый Товарищ


А вот про новый "Товарищ" - бывший "Горх Фок". Он все также Вильгельсхаффене стоит или все же обратно в Украину ушел (вроде были такие слухи)

Под флагом СССР новый парусник, названный «Товарищ», начал плавать с 1950 г. Дважды (в 1974 и 1976 годах) был абсолютным победителем Международных парусных регат. На его борту прошли выучку более 14 тысяч курсантов 22 мореходных училищ. Кроме того, за полвека «Товарищ» снялся более чем в сорока фильмах, среди которых «Максимка», «Капитан Немо», «Узник замка Иф», «Алые паруса».

Вроде его фото еще тут не было
Изображение

#27 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 08:36

гм!?

Почему то всю жизнь думал, что это чисто парусное судно. :)


мощность главного двигателя — 300 л. с.

представляете, Алексей, каково было работать старшим механиком на "Заре" ;о)
вроде судно акиянского плавания и должность солидная, а управляешь примусом! :о)))
справку о плавании стыдно в кадры нести ;о)))

#28 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 08:42

А с таким двигателем на океанском судне не стыдно? :)
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#29 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 09:59

Вот еще парусник - фото его не нашел. Чертежи взял с сайта морского интернет-клуба
Фрегат "Дружба"
Изображение
Изображение

#30 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 11:48

Вот еще парусник - фото его не нашел.
Фрегат "Дружба"

в поисках фото .... ;о)

в ссылке - первая фота

Изображение

Трехмачтовый и трехпалубный фрегат был построен на Гданьской судоверфи в 1987г. как учебное судно.
Элегантный современный парусник, численностью экипажа 50 человек, принимает на борт 144 курсанта. Фрегат "Дружба" обладает хорошими мореходными и маневренными качествами.
В настоящее время судно принадлежит Одесской морской академии.

- длина с бушпритом - 108,6, по палубе - 94,8,
- ширина - 14,0,
- осадка наибольшая - 7,0,
- скорость - до 11 узлов,
- главный двигатель - 2х420 квт,
- площадь парусности - 3000 кв.м.,
- экипаж - 50 человек.

#31 alecs

alecs

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 404 сообщений
  • Регистрация: 29-Май 06
  • Город:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 15:23

Научно-исследовательское судно 1817 г HMS Beagle (Бигл)
Изображение
Изображение

#32 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 20:00

Кстати - как я понял, на "Дружбе" были созданы фактически жилые помещения для курсантов. Тоесть на базе проэкта, по которому строился корабль можно было создать парусный круизный лайнер.
Одно время подобные круизы практиковались (кажется в середине 90-х) и одним из таких "круизеров" успел поработать пбарк "Крузенштерн".

#33 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 20:08

Кстати - как я понял, на "Дружбе" были созданы фактически жилые помещения для курсантов. Тоесть на базе проэкта, по которому строился корабль можно было создать парусный круизный лайнер.
Одно время подобные круизы практиковались (кажется в середине 90-х) и одним из таких "круизеров" успел поработать пбарк "Крузенштерн".

Пока не вошли в силу новые требования конвенции СОЛАС к противопожарному оборудованию пассажирских судов. "Дружбу" тоже как раз в это время готовили для перевозки туристов, даже уже завезли посуду и проч снабжение для пассажиров, но недостаток денег у устроителей подобных круизов не позволил дооборудовать судно в соответствии с новыми требованиями, пассажирское свидетельство регистр им не выдал и оно года три простояло в военной гавани одесского порта.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#34 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 23:51

ну блин.... вот так всегда

#35 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 13:01

http://www.sedov.info/Leninroom.htm
ссылка особенно замечательна тем, что сайтец на русском не разговаривает ;о)

масса толшипных ссылок по ссылкам
http://www.tallshipr...info/links.html
http://www.tallships.org/

#36 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 08:50

можно скачать книжки
С. Иванов - Британские парусные линейные корабли
В. и П.Митрофановы - Школы под парусами: Учебный парусный флот XVIII-XX вв.
С. Катцер - Флот на ладони
В.Дыгало - История корабля

#37 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 08:54

Дык уже качаю. Потом общим архивом выложу на ifolder

#38 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 13:45

ссылочка интересная
http://sailing-ships...alphabetic.html
Alphabetic register of 1106 sailing vessels

#39 alecs

alecs

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 404 сообщений
  • Регистрация: 29-Май 06
  • Город:Москва

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 00:11

Продолжение

филадельфия
Изображение

Mayflower принес первую группу Паломников к Северной Америке в 1620. Никто не знает точно, на что было похожо судно, но это было вероятно приблизительно 27 м. (90 футов) и имели три мачты и две палубы. Судно приплыло из Плимута, Англии, 16 сентября 1620, с 102 пассажирами и достигло того, что - теперь Provincetown, Штат Массачусетс, 21 ноября. Эта фотография показывает точную копию оригинального Mayflower
Изображение
-----------------------------------

копия парусного судна 15-ого столетия с прямоугольными парусами
Изображение
--------------------------------------
копия галеона
Английский исследователь Фрэнсис Дрэйк между 1577 и 1580 на этом галеоне был в состоянии захватить большие количества сокровища от испанского имущества в Южной Америке. В результате его успеха, он был посвящен в рыцари Королевой Элизабет I из Англии. Эта точная копия галеона может быть замечена на Реке Темзы в Лондоне
Изображение
----------------------------------
Продуманные во многом, суда доминировали над заокеанскими торговыми маршрутами в середине 19-ого столетия. доставляли чай из Китая и шерсть из Австралии на рекордной скорости, иногда достигая скоростей 22 узла. Сегодня используются прежде всего для регионального яхтенного спорта. Звездный летчик был построен в 1991. Его размер 3 300 кв. м. (36 000 кв. футов)
Изображение
---------------------------------------
старая конница Кромвеля
Изображение
-----------------------------------
трансатлантический кабелеукладчик
построен в 1858, был наибольшим пароходом в мире 211 м. (693 фута) продвигался гребными колесами, пропеллером, и шестью вспомогательными парусами.
Изображение
------------------------------
Паллада в Сан Франциско
Изображение
Изображение

#40 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 00:44

Дааааа......этот кабелеукладчик - самый крутой из виденных мной колёсников...вот ещё его изображения:

Изображение

Ещё строится:

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100