Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

парусные суда в наши дни


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 234

#141 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 14 Август 2009 - 10:33

Еще забыли про морскую болезнь до зеленого цвета и кучу синяков, которые необходимо набить при качке. Можно еще за борт в холодную воду свалиться для полноты ощущений.

Всё это чаще всего случается на обычных судах, которые не парусники. Кстати как и ободранные руки тоже,когда в штормящем море ловишь скользящий по штабелю оторвавшийся контейнер.


Вообще-то мне казалось от длины и массы судна зависит больше. Вообщем - на яхтах качает здорово!
А Вы 40-футовый контейнер руками что ли ловите? :) Фотки есть? :lol:

Ваша работа? :lol:

Прикрепленные файлы



#142 SergeyOdessa

SergeyOdessa

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • Регистрация: 07-Август 09
  • Город:Одесса

Отправлено 21 Август 2009 - 21:45

Учебный парусный корабль ВМС Италии "Amerigo Vespucci" гостит в Одессе с 20 по 22 августа 2009 года.

Прикрепленные файлы



#143 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 22 Август 2009 - 07:38

Был еще однотипный "Христофор Колумб", после войны попал в СССР назывался "Дунай", в 60-х гг сдали на слом.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#144 SergeyOdessa

SergeyOdessa

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • Регистрация: 07-Август 09
  • Город:Одесса

Отправлено 22 Август 2009 - 12:19

Еще фото "Amerigo Vespucci" в Одессе (21 августа 2009 года).

Прикрепленные файлы



#145 SergeyOdessa

SergeyOdessa

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • Регистрация: 07-Август 09
  • Город:Одесса

Отправлено 22 Август 2009 - 17:01

Технические характеристики и еще одно фото "Amerigo Vespucci" в Одессе (21 августа 2009 года):

Name: Amerigo Vespucci
IMO: 6109221
Owner: Marina Militare, Accademia Navale, Livorno
Naval or paramilitary marking: n
Type: Training Ship
Home port: La Spezia
Flag: Italia
Type of rigging: Full Rigged Ship
Launch date: 22-02-1931
Date of completion: 04-07-1931
Yard: Castellamare di Stabia, Napel, Italia
Link: 2508
Sister Ship: Cristoforo Colombo
DWT: 4150 t
GT: 3410,36 t
Length (LOA): 101,00 m (100,5 m)
Length of hull (p/p): 82,00 m (82,38 m)
Breadth (beam): 15,50 m
Draught (depth): 7,20 m (7,00 m)
Speed: 10 Kn
Range: 5450 nm
Sail area: 2580 mІ
Engine: 2x 950 hp Fiat Marelli diesel
Crew: 16 officers, 70 warrant officers and 200 sailors and ensigns

Прикрепленные файлы



#146 SergeyOdessa

SergeyOdessa

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • Регистрация: 07-Август 09
  • Город:Одесса

Отправлено 22 Август 2009 - 17:26

Был еще однотипный "Христофор Колумб", после войны попал в СССР назывался "Дунай", в 60-х гг сдали на слом.


Технические характеристики и фото 1935 года парусника "Cristoforo Colombo" (однотипный "Amerigo Vespucci"):

Name: Cristoforo Colombo
IMO: 6109108
Nation: Italy
Naval or paramilitary marking: n
Type: Training Ship
Type of rigging: Full Rigged Ship
Launch date: 04-04-1928
Date of completion: 26-04-1930
Yard: Castellamare di Stabia, Napel, Italia
Link: 2508
Sister Ship: Amerigo Vespucci
DWT: 4150 t
GT: 3410,36 t
Displacement: 4100 t
Overall length: 100 m
Length of hull: 82 m
Breadth: 16 m
Draught: 7 m
Sail area: 2500 mІ

1945: “Dunay”, USSR
1971: decommissioned
1972: scrapped in Odessa

Прикрепленные файлы



#147 SergeyOdessa

SergeyOdessa

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • Регистрация: 07-Август 09
  • Город:Одесса

Отправлено 22 Август 2009 - 17:32

Был еще однотипный "Христофор Колумб", после войны попал в СССР назывался "Дунай", в 60-х гг сдали на слом.


А это уже "наш" "Дунай" (бывший "Cristoforo Colombo"). Фото 1951 года.
В 1972 году разрезан в Одессе.

Прикрепленные файлы



#148 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 29 Август 2009 - 10:26

Яхта уходит в кругосветное путешествие из Одессы

2 сентября на Одесском морвокзале в рамках празднования Дня города состоится торжественная церемония старта крейсерской спортивной яхты «Иваноис» в кругосветное плавание.

Как передает корреспондент УНИАН, об этом сегодня сообщила на пресс-конференции руководитель управления физкультуры и спорта Одесского горсовета Лариса ТЕРЕХИНА.

По ее словам, экипаж во главе со Станиславом ТРИЗНОЙ решил приурочить кругосветный переход к 215-й годовщине основания Одессы, который будет осуществлен с целью «популяризации парусного спорта и укрепления имиджа Одессы на международном уровне».

Кроме капитана, в составе экипажа, готовящегося в кругосветное плавание, – его вахтенный помощник Анатолий ТОЛЧИНСКИЙ и помощник капитана - Александр САВИЦКИЙ. Все члены экипажа яхты являются преподавателями детско-юношеской спортивной школы по парусному спорту Одесского горсовета.

Яхта пройдут по традиционному кругосветному маршруту: через южные широты, страны Средиземноморского бассейна, Гибралтарский пролив с выходом в Атлантический океан, Канарские острова, Британские острова, Кергелен (Франция), Индийский океан, Новую Зеландию, самый южный город планеты Ушуайя (Аргентина), остров Св. Елены, Азорские острова, Гибралтар, Средиземное и Черное море.

Основными местами захода яхты «Иваноис» будут порты городов-побратимов и партнеров Одессы - Генуя, Марсель, Валенсия, Варна, Констанца, Никосия, Пирей, Сплит и Стамбул, где планируются встречи членов экипажа с журналистами и представителями украинской диаспоры.

Как отметила Л.ТЕРЕХИНА, «люди, живущие в разных странах, смогут узнать больше о нашем городе как о крупном туристическом центре благодаря тому, что судно оснащено большим количеством аудио- и видеоматериалов, картинами и справочниками об Одессе».

Финансирование кругосветного путешествия включает, по ее словам, «командировочные для экипажа, расходы на горюче-смазочные материалы и оплату стоянки яхты в портах» - всего 330 тыс. грн.

Справка УНИАН. Спортивно-парусное судно крейсерско-гоночная яхта «Иваноис» представляет собой килевой бермудский шлюп с косым парусом. Длина яхты - 12 метров, ширина - 3,5 метра, высота борта - 3 метра. Оборудована современными электронавигационными средствами и приборами спутниковой навигации GPS. Яхта построена в Финляндии 27 лет назад, порт приписки - Южный.

http://www.unian.net...ews-333369.html
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#149 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 15:49

Яхта уходит в кругосветное путешествие из Одессы

Изображение

Изображение
"Иваноис" (Сван 37)

"Иваноис" приближается к Босфору
07.09.2009
Яхта "Иваноис" на полных парусах приближается к проливу Босфор, сообщил ИА "МОСТ-Одесса" капитан яхты Станислав Тризна в понедельник. По его словам, яхта пока не будет никуда заходить, т.к. путешественникам способствует попутный ветер.

"Ветер крепкий, но попутный", - сказал С. Тризна. Напомним, яхта "Иваноис" ушла в кругосветное путешествие в 215-й день рождения Одессы. Экипаж в составе трех человек намерен обогнуть Африку, Южную Америку и вернутся в Одессу ко следующему Дню города. ИА "МОСТ-Одесса" будет стараться информировать одесситов обо всем, что происходит с яхтой "Иваноис" в пути.
most-odessa.info

#150 makogon6

makogon6

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 07-Декабрь 08
  • Город:Копенгаген

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 03:40

Яхта уходит в кругосветное путешествие из Одессы

2 сентября на Одесском морвокзале в рамках празднования Дня города состоится торжественная церемония старта крейсерской спортивной яхты «Иваноис» в кругосветное плавание.

Как передает корреспондент УНИАН, об этом сегодня сообщила на пресс-конференции руководитель управления физкультуры и спорта Одесского горсовета Лариса ТЕРЕХИНА.

По ее словам, экипаж во главе со Станиславом ТРИЗНОЙ решил приурочить кругосветный переход к 215-й годовщине основания Одессы, который будет осуществлен с целью «популяризации парусного спорта и укрепления имиджа Одессы на международном уровне».

Кроме капитана, в составе экипажа, готовящегося в кругосветное плавание, – его вахтенный помощник Анатолий ТОЛЧИНСКИЙ и помощник капитана - Александр САВИЦКИЙ. Все члены экипажа яхты являются преподавателями детско-юношеской спортивной школы по парусному спорту Одесского горсовета.

Яхта пройдут по традиционному кругосветному маршруту: через южные широты, страны Средиземноморского бассейна, Гибралтарский пролив с выходом в Атлантический океан, Канарские острова, Британские острова, Кергелен (Франция), Индийский океан, Новую Зеландию, самый южный город планеты Ушуайя (Аргентина), остров Св. Елены, Азорские острова, Гибралтар, Средиземное и Черное море.

Основными местами захода яхты «Иваноис» будут порты городов-побратимов и партнеров Одессы - Генуя, Марсель, Валенсия, Варна, Констанца, Никосия, Пирей, Сплит и Стамбул, где планируются встречи членов экипажа с журналистами и представителями украинской диаспоры.

Как отметила Л.ТЕРЕХИНА, «люди, живущие в разных странах, смогут узнать больше о нашем городе как о крупном туристическом центре благодаря тому, что судно оснащено большим количеством аудио- и видеоматериалов, картинами и справочниками об Одессе».

Финансирование кругосветного путешествия включает, по ее словам, «командировочные для экипажа, расходы на горюче-смазочные материалы и оплату стоянки яхты в портах» - всего 330 тыс. грн.

Справка УНИАН. Спортивно-парусное судно крейсерско-гоночная яхта «Иваноис» представляет собой килевой бермудский шлюп с косым парусом. Длина яхты - 12 метров, ширина - 3,5 метра, высота борта - 3 метра. Оборудована современными электронавигационными средствами и приборами спутниковой навигации GPS. Яхта построена в Финляндии 27 лет назад, порт приписки - Южный.

http://www.unian.net...ews-333369.html

Ага, 12-ти метровка! Достойная яхта, согласен.

#151 makogon6

makogon6

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 07-Декабрь 08
  • Город:Копенгаген

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 03:43

Еще забыли про морскую болезнь до зеленого цвета и кучу синяков, которые необходимо набить при качке. Можно еще за борт в холодную воду свалиться для полноты ощущений.

Всё это чаще всего случается на обычных судах, которые не парусники. Кстати как и ободранные руки тоже,когда в штормящем море ловишь скользящий по штабелю оторвавшийся контейнер.


Вообще-то мне казалось от длины и массы судна зависит больше. Вообщем - на яхтах качает здорово!
А Вы 40-футовый контейнер руками что ли ловите? <_< Фотки есть? :unsure:

Ваша работа? :rolleyes:

нет, я в своей практике усвоил, что если контейнер смывает за борт - то надо и самим быть готовым к эвакуации, и, что точно, подавать SOS.

#152 victorF

victorF

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Регистрация: 08-Август 09
  • Город:Россия, Находка

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 07:21

Просьба удалить - ошибочно отправленное сообщение
Неприятности переживать следует только по мере их поступления.

#153 victorF

victorF

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Регистрация: 08-Август 09
  • Город:Россия, Находка

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 07:24

Не хотел бы я смотреть на эту картину - ловлю руками многотонных контейнеров, скользящих по палубе в штормовую погоду, и особенно - на ее последствия для этих "ловцов" <_<

Контейнера не скользят по штабелю хотябы потому, что между контейнерами по вертикали по углам имеются так называемые фитинги - двусторонние такие фишки стальные,вставляемые в гнезда на мощных конструкциях контейнера.
Неприятности переживать следует только по мере их поступления.

#154 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 08:00

Контейнера не скользят по штабелю ...

зато как славно уходит за борт пакетированный лес! ;о)))

#155 victorF

victorF

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Регистрация: 08-Август 09
  • Город:Россия, Находка

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 12:30

Контейнера не скользят по штабелю ...

зато как славно уходит за борт пакетированный лес! ;о)))



И не только пакетированный :)
Неприятности переживать следует только по мере их поступления.

#156 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 822 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 08:58

Радикально новый концепт — две мачты и подвижные паруса

Компания Lila Lou Design подготовила совершенно новый, имеющий все шансы стать революционным, концепт яхты с подвижными парусами. В проекте конструкторского бюро представлено судно, по обоим бортам которого расположены парные мачты и гики, которые позволяют объединить энергию ветра с электрической мощностью вертикально установленных воздушных турбин. Инженеры данного проекта удвоили площадь парусности, благодаря чему яхта теперь может «захватывать» энергию ветра и развивать невиданную ранее скорость. Учитывая эту новую особенность, для лучшей устойчивости судна его пришлось снабдить двумя килями и подвижным бульбом. Революционность не всегда непрактична, не правда ли?

Изображение

«В основу концепта «Ankida» положено наше видение того, какой должна быть эволюция парусных яхт — главным аспектом новой разработки является изменение конфигурации мачты, парусов и киля. Мы сместили мачту из центра в сторону, изменив традиционное расположение, чтобы структурно объединить всю парусную систему с корпусом корабля и надстройкой. Благодаря такому решению появилась возможность объединить мощность моторов с получаемой энергией ветра, и таким образом увеличить энергоэффективность до максимума», — рапортует компания Lila Lou Design. Очевидно, что во многом «Ankida» будет полагаться на автоматические механические системы и ультрасовременные программы навигации, управления и прогнозирования погодных условий. Конструкторы этой яхты хотели создать «умное» судно с максимально независимой системой самоуправления.

«Традиционное» расположение мачты посередине яхты приводит к концентрации на палубе и внутренних помещениях большого давления и напряжения, которые не распределяются равномерно. Новая концепция обладает еще одним существенным преимуществом: благодаря новаторскому дизайну палубное пространство судна теперь представляет собой совершенно свободную от технических конструкций, огромную зону отдыха с широкой панорамой морских просторов. Разработанные конструкторским бюро мачты «Ankida» легкие, гибкие и буквально «вливаются» в общий дизайн, благодаря чему возникающее напряжение более равномерно распределяется по всему судну. Именно дизайн мачты обеспечивает изюминку этого концепта…

Конструкция яхты и ее операционные возможность позволяют покрывать большие расстояния и выбирать оптимальный курс судна в зависимости от направления ветра и погодных условий. Для того чтоб компенсировать крен, который создается из-за солидной площади парусности, бульб автоматически передвигается по левому или по правому борту, оптимизируя центр масс, и именно на основе этого удается добиться максимально полной отдачи от работы всей конструкции, которая во многом полагается на полную автоматизацию механизмов управления. Разработчики предусмотрели также использование свободной энергии и наличие нескольких вертикальных ветряных двигателей, расположенных между двумя мачтами, энергия от которых передается на бортовые электросистемы. Благодаря всему этому «Ankida» может по праву считаться судном, которое скользит по водным просторам на энергии ветра.

Изображение
Со стороны каждой мачты расположены параллельные относительно друг друга гики. Конструкция была бы малоэффективной, если бы они «затемняли» друг друга, поэтому гики могут разводиться под разными углами к борту и поворачиваться (скользить) вперед и назад. Этой маневренности удалось добиться благодаря тому, что каждый гик составлен из двух элементов, поэтому он может легко складываться и раздвигаться. Внутренний элемент гика — основа этой функциональной «пары», прикреплен к мачте. Его внешняя часть соединена с внутренними шкотами, натяжение которых регулируется бортовым компьютером. Благодаря этому, два элемента гика могут разводиться на достаточное расстояние друг от друга, что позволяет обращать всю площадь паруса к ветру. С помощью шкот также можно регулировать угол паруса, при желании направляя яхту в бейдевинд.

Когда яхта идет в фордевинд, гики расходятся от каждой из мачт на угол в 180º градусов, что позволяет судну набрать максимальную скорость благодаря взаимодействию ветра и парусов. Принцип действия этой конструкции очень схож с работой традиционной системы стоячего такелажа, но в данном случае энергия для движения вырабатывается по обе стороны судна и поступает с каждой мачты. Благодаря этому также удается избежать возникновения крутящей силы, которую традиционная мачта сообщает корпусу судна, и так толкаемому ветром. Благодаря этой конструкции вся энергия направлена на ускорение судна, и скорость яхты существенно увеличится, если развернуть спинакер. Теоретически, можно создать эффект Вентури, усилив воздушный поток между парусами и направить энергию на спинакер. Когда нет необходимости использовать спинакер, он складывается в специальный контейнер, расположенный под воздушной турбиной вверху мачт. Гики для установки дополнительного паруса автоматически выезжают из впередистоящей мачты — в этой парусной конструкции спрятан настоящий воздушный мотор яхты.

Когда судно идет не под парусом, гики вытягиваются по направлению к кормовой части, при этом сами паруса автоматически складываются и образовывают одну линию с прямой кормовой мачтой. Конечно же, яхта «Ankida» может идти и под одним парусом — на левом или правом борту, — благодаря чему обеспечивается вариативность конструкции, которую могут оценить любители морских прогулок: боковой парус не мешает обзору, не закрывает солнце и пр. Предусмотрена максимальная приспособляемость парусов под силу и направление ветра. Именно это достоинство, приумноженное ультрасовременным программным управлением, позволяет ставить парус на нужный угол в соответствии с направлением ветра. Благодаря этому яхта может развивать максимально возможную для себя скорость.

Полуподводные внешние кили, расположенные по бортам судна, позволяют избежать сноса судна даже в условиях сильного крена. И хотя аэродинамика турбины, посаженной на топ мачты, не лучше, чем у амбарных ворот, это с лихвой компенсируется энергией, которую получает яхта благодаря двум парусам. Не нужно забывать и о мощностях, которые вырабатывает находящаяся на борту турбина. Конструкторское бюро Lila Lou приготовило поистине радикальный, а, возможно, и революционный концепт… имеющий все шансы расколоть мнения любителей яхт и вызвать такую же волну обсуждений, как и забитый гол у ярых футбольных болельщиков!

ФОТО-АРХИВ

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#157 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 10:01

Радикально новый концепт — две мачты и подвижные паруса

ржу, не могу! :о)))
как любят выражаться молодые пользователи интернета ;о)

как же красиво научились писать рекламу!
прямо зачитаешься!
революция! - уууууууууууу! - ха-ха-ха! :о)

http://mobbit.info/i...a-12-foto-video
вот здесь можете посмотреть еще картинок и ролик этого "чуда".

а теперь трезво.
кто изобрел? - дизайн бюро, никакого отношения к парусу не имеющее.
зачем? - исключительно засветиться, покрасоваться на дизайн выставках и форумах.
что изобрели? - собственно ничего революционного не изобретено. две мачты по бортам и два киля уже ставили и до них.
такое расположение не дает никакого реального выигрыша. более того, такое обитие стоячего такелажа лишь ухудшает аэтодинамические качества парусника, а два киля ВСЕГДА ьудут работать хуже чем один. и ОСОБЕННО ХУЖЕ чем один качающийся, который всё чаще используют на современных суперяхтах.

вообщем "красивый пшик", не более того. ;о)

#158 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 822 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 12:13

Радикально новый концепт — две мачты и подвижные паруса


а теперь трезво.
кто изобрел? - дизайн бюро, никакого отношения к парусу не имеющее.
зачем? - исключительно засветиться, покрасоваться на дизайн выставках и форумах.
что изобрели? - собственно ничего революционного не изобретено. две мачты по бортам и два киля уже ставили и до них.
такое расположение не дает никакого реального выигрыша. более того, такое обитие стоячего такелажа лишь ухудшает аэтодинамические качества парусника, а два киля ВСЕГДА ьудут работать хуже чем один. и ОСОБЕННО ХУЖЕ чем один качающийся, который всё чаще используют на современных суперяхтах.

вообщем "красивый пшик", не более того. ;о)


а теперь трезво.
Да, я с утра трезв :1p:

кто изобрел? - дизайн бюро, никакого отношения к парусу не имеющее.
Как написано:- "В проекте конструкторского бюро представлено судно...".

зачем? - исключительно засветиться, покрасоваться на дизайн выставках и форумах.
что изобрели? - собственно ничего революционного не изобретено. две мачты по бортам и два киля уже ставили и до них.

Возможно, но мне не попадалось.
"...благодаря новаторскому дизайну палубное пространство судна теперь представляет собой совершенно свободную от технических конструкций, огромную зону отдыха с широкой панорамой морских просторов. Разработанные конструкторским бюро мачты «Ankida» легкие, гибкие и буквально «вливаются» в общий дизайн, благодаря чему возникающее напряжение более равномерно распределяется по всему судну. Именно дизайн мачты обеспечивает изюминку этого концепта… "
Это трудно отрицать.


вообщем "красивый пшик", не более того. ;о)
Я бы не был столь категоричен.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#159 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 12:57

зачем? - исключительно засветиться, покрасоваться на дизайн выставках и форумах.
что изобрели? - собственно ничего революционного не изобретено. две мачты по бортам и два киля уже ставили и до них.

Возможно, но мне не попадалось.
"...благодаря новаторскому дизайну палубное пространство судна теперь представляет собой совершенно свободную от технических конструкций, огромную зону отдыха с широкой панорамой морских просторов. Разработанные конструкторским бюро мачты «Ankida» легкие, гибкие и буквально «вливаются» в общий дизайн, благодаря чему возникающее напряжение более равномерно распределяется по всему судну. Именно дизайн мачты обеспечивает изюминку этого концепта… "
Это трудно отрицать.

сразу вспоминается бородатый анекдот: "... вам шашечки, или кататься?" ;о)
если шашечки, то тогда "...благодаря новаторскому дизайну ... представляет собой ... огромную зону отдыха ..."
если кататься, то яхта вооруженная класический бермудским шлюпом, с глубоким профилированным килем (кстати кеч, иол или шхуна тоже подойдут) сделает эту этажерку как стоячую.

кстати о "шашечках" и хайтеке. на Мальтийском соколе мачты стоят стандартно в ДП. но т.к. такелаж уменьшен до минимума из-за автоматики, то имхо зона отдыха на нем куда более удобна, да и вид по бортам не заслоняют всякие тряпки и железки ;о)

#160 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 822 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 13:04

...на Мальтийском соколе...

Ну, понятно. Ваша слабость! :1p:

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования