Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

парусные суда в наши дни


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 234

#81 Александр К.

Александр К.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • Регистрация: 02-Май 07
  • Город:USSR, Moscow

Отправлено 28 Май 2008 - 19:17

Паллада в Севастополе

Изображение
С уважением, Александр К.

#82 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 16 Июль 2008 - 10:15

О! Какая штуковина! :о)

MS Beluga SkySails
http://www.ship-tech...belugaskysails2

Изображение

Изображение

Изображение

#83 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 20 Июль 2008 - 18:25

Прикрепленный файл  ____________._____..jpg   285,96К   73 Количество загрузок: Питер - Мир во время Алых парусов в белые ночи.
Спиридонов Владимир

#84 СашаШмель

СашаШмель

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 07
  • Город:Московская обл+ Москва САО

Отправлено 20 Июль 2008 - 23:02

Добавляю Питерскую шхуну "Юный Балтиец"
Изображение
Изображение

#85 Колесников

Колесников

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 169 сообщений
  • Регистрация: 01-Февраль 08
  • Город:Сочи

Отправлено 21 Июль 2008 - 08:29

Добавляю Питерскую шхуну "Юный Балтиец"
Изображение
Изображение

к последниму сообщению

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00103.JPG   1,55МБ   43 Количество загрузок:


#86 Shur

Shur

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Регистрация: 13-Июль 08

Отправлено 21 Июль 2008 - 22:10

Попробую загрузить немного картинок с The Tall Ships' Races Liverpool 2008.

1). Три самых красивых парусника, из тех что там были, на мой взгляд: Dar Mlodziezy (Польша), Statsraad Lehmkuhl (Норвегия) и Cisne Branco (Базилия)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_3021.JPG   473,02К   35 Количество загрузок:


#87 Shur

Shur

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Регистрация: 13-Июль 08

Отправлено 21 Июль 2008 - 22:16

2). Они же, но по отдельности (Cisne Branco круче всех :rolleyes: ) :

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_2998.JPG   596,26К   34 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_2999.JPG   648,3К   31 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3008.JPG   542,6К   34 Количество загрузок:


#88 Shur

Shur

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Регистрация: 13-Июль 08

Отправлено 21 Июль 2008 - 22:27

3). Мир (сразу видно родство с "Dar Mlodziezy")

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_2997.JPG   598,02К   24 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3012.JPG   961,24К   27 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3010.JPG   641,78К   30 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_2994.JPG   555,78К   28 Количество загрузок:


#89 Shur

Shur

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Регистрация: 13-Июль 08

Отправлено 21 Июль 2008 - 22:37

4). Christian Radich (Норвегия) и Alexander Von Humboldt (Германия)
Жаль только, что солнца маловато было для красивых фоток.. :rolleyes:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_2987.JPG   555,38К   26 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_2984.JPG   649,69К   26 Количество загрузок:


#90 Seafarer

Seafarer

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Регистрация: 06-Ноябрь 08
  • Город:Волжский

Отправлено 03 Март 2009 - 23:21

О! Какая штуковина! :о)

MS Beluga SkySails

Изображение


Да есть такая штука. Парашют, на буксирном тросе 300 м на высоте 250-300 метров тянет за собой судно. Считается, что это даст до 50% экономии топлива. Но, могу заявить, что пока это не так. К сожалению большего сказать нельзя. Надеюсь, когда этот проект закончиться, я смогу выложить очень интересные фотографии.
Beluga Skysail это не первое судно испытатель. Первое грузовое судно с парусом это Michael A. Компания SkySails после презентации своего проекта, подписала контракты еще с несколькими судовладельцами на установку и испытания оборудования SkySails. Несколько судов заказала компания-судовладелец Michael A.
Вот несколько ссылок на первоисточник:
http://www.wessels.d...dex_en.php?id=1
http://www.skysails.info/index.php

А вот несколько фото с моего судна:
Прикрепленный файл  DSCN1364.JPG   63,1К   56 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  ______.JPG   74,82К   62 Количество загрузок:
BRGDS Viktor

#91 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 04 Март 2009 - 08:07

Да, было бы очень интересно почитать результаты этих испытаний. Подобные паруса пытаются устанавливать на судах еще с середины 70-х гг, но дальше экспериментов дело что-то пока не идет.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#92 Пастух

Пастух

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Регистрация: 08-Январь 09
  • Город:Гондурас

Отправлено 04 Март 2009 - 16:50

1. клиппера?к клипперам Крузенштерн и Седов имеют такое же отношение как товарный поезд к скоростному экспрессу Париж-Лондон.


Насчет того что Крузенштерн и Седов однотипные - здесь виноват, ляпнул. Каюсь.

Но то что они клиппера - я такого не писал. Учитывая что у них обводы корпуса совершенно другие. Не говоря уже о наборе парусов.

Возвращаясь к шхуне "Заря". Построенна в 1952 году в Финляндии по заказу СССР. Рисунок взят из журнала "Моделист-Конструктор"
Изображение

Вот еще такие парусники были в строю советского флота
Парусно-моторная шхуна "Ленинград"
Изображение

Парусно-моторная баркентина "Вега"
Изображение

Четырехмачтовый барк "Товарищ" (Лауринсон), погибший в годы войны
Изображение


Я был на практике и на Седове, и на Крузенштерне. И прекрасно помню то, что нам о них рассказывали на занятиях из их истории. Преподаватели говорили, что они были именно чайными клипперами. Парусное вооружение у них одинаковое, небольшая разница такелажа и площади парусов.

#93 Пастух

Пастух

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Регистрация: 08-Январь 09
  • Город:Гондурас

Отправлено 04 Март 2009 - 16:54

2. Седов был белого цвета?
да был. и фоты его в форуме уже вывешивались. для сомневающихся вывешу еще раз :о)

Изображение


На фото не Седов :D Седов 4х-мачтовый. На фоке, 1м и 2м гротах по шесть парусов.

#94 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 04 Март 2009 - 17:02

2. Седов был белого цвета?
да был. и фоты его в форуме уже вывешивались. для сомневающихся вывешу еще раз :о)

Изображение


На фото не Седов :D Седов 4х-мачтовый. На фоке, 1м и 2м гротах по шесть парусов.


бухнул не ту ссылку ;о)
но ведь с 21 ноября НИКТО не поправил ;о))
сделал исправление в сообщении: вставил другую картинку.

Изображение
Седов в белом ;о)

Я был на практике и на Седове, и на Крузенштерне. И прекрасно помню то, что нам о них рассказывали на занятиях из их истории. Преподаватели говорили, что они были именно чайными клипперами. Парусное вооружение у них одинаковое, небольшая разница такелажа и площади парусов.


еще раз повторю:
1. СЕДОВ и КРУЗЕНШТЕРН настоящие классические ВИНДЖАММЕРЫ. чайные и шерстяные КЛИППЕРА это парусники совсем другого типа.
2. при всём сходстве СЕДОВ и КРУЗЕНШТЕРН парусники не однотипные. они родились на разных верфях, в разное время, созданы разными конструкторами.

#95 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 04 Март 2009 - 17:06

Я был на практике и на Седове, и на Крузенштерне. И прекрасно помню то, что нам о них рассказывали на занятиях из их истории. Преподаватели говорили, что они были именно чайными клипперами. Парусное вооружение у них одинаковое, небольшая разница такелажа и площади парусов.

Да боже упаси. Никогда они не были чайными клиперами и конструкция у них не способствует этому. Это барки чистейшей воды с более полными обводами, сделанные для вместимости, а не для скорости.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#96 Пастух

Пастух

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Регистрация: 08-Январь 09
  • Город:Гондурас

Отправлено 04 Март 2009 - 17:07

Я был на практике и на Седове, и на Крузенштерне. И прекрасно помню то, что нам о них рассказывали на занятиях из их истории. Преподаватели говорили, что они были именно чайными клипперами. Парусное вооружение у них одинаковое, небольшая разница такелажа и площади парусов.

Да боже упаси. Никогда они не были чайными клиперами и конструкция у них не способствует этому. Это барки чистейшей воды с более полными обводами, сделанные для вместимости, а не для скорости.


Я не собираюсь спорить, а просто говорю то, что нам говорили на лекциях на самих парусниках :D

#97 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 04 Март 2009 - 17:19

Ну это понятно. Никто ж не порицает. Преподаватели тоже не семи пядей во лбу :)
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#98 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 05 Март 2009 - 09:27

Я был на практике и на Седове, и на Крузенштерне. И прекрасно помню то, что нам о них рассказывали на занятиях из их истории. Преподаватели говорили, что они были именно чайными клипперами. Парусное вооружение у них одинаковое, небольшая разница такелажа и площади парусов.

Да боже упаси. Никогда они не были чайными клиперами и конструкция у них не способствует этому. Это барки чистейшей воды с более полными обводами, сделанные для вместимости, а не для скорости.

попытался найти в нете для сравнения поперечные разрезы винджаммера и клиппера.
получилось лишь отчасти.

Изображение
Типовая конструкция корпуса стального винджаммера
коробка-коробкой! ;о)

Изображение
клиппер "Катти Сарк"
неточная цитата того времени (привожу по памяти): "... к этому корпусу ни в одном месте нельзя плотно приложить прямую линейку!"

#99 Пастух

Пастух

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Регистрация: 08-Январь 09
  • Город:Гондурас

Отправлено 05 Март 2009 - 14:15

Для Дим Димыча: Седов не всегда был белым :D

Изображение

Изображение

#100 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 05 Март 2009 - 15:11

Для Дим Димыча: Седов не всегда был белым :D

уважаемый 'Пастух' .
Вы невнимательно читали эту веточку.
мой ответ про белого Седова был именно после фотографий Седова небелого ;о)))
т.ч. мне про смену гардероба известно. :о)

а фотки Вы вывесили очень красивые! :о)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования