Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
парусные суда в наши дни
#82
Отправлено 16 Июль 2008 - 10:15
#83
Отправлено 20 Июль 2008 - 18:25
#90
Отправлено 03 Март 2009 - 23:21
О! Какая штуковина! :о)
MS Beluga SkySails
Да есть такая штука. Парашют, на буксирном тросе 300 м на высоте 250-300 метров тянет за собой судно. Считается, что это даст до 50% экономии топлива. Но, могу заявить, что пока это не так. К сожалению большего сказать нельзя. Надеюсь, когда этот проект закончиться, я смогу выложить очень интересные фотографии.
Beluga Skysail это не первое судно испытатель. Первое грузовое судно с парусом это Michael A. Компания SkySails после презентации своего проекта, подписала контракты еще с несколькими судовладельцами на установку и испытания оборудования SkySails. Несколько судов заказала компания-судовладелец Michael A.
Вот несколько ссылок на первоисточник:
http://www.wessels.d...dex_en.php?id=1
http://www.skysails.info/index.php
А вот несколько фото с моего судна:
DSCN1364.JPG 63,1К 56 Количество загрузок:
______.JPG 74,82К 62 Количество загрузок:
#91
Отправлено 04 Март 2009 - 08:07
#92
Отправлено 04 Март 2009 - 16:50
1. клиппера?к клипперам Крузенштерн и Седов имеют такое же отношение как товарный поезд к скоростному экспрессу Париж-Лондон.
Насчет того что Крузенштерн и Седов однотипные - здесь виноват, ляпнул. Каюсь.
Но то что они клиппера - я такого не писал. Учитывая что у них обводы корпуса совершенно другие. Не говоря уже о наборе парусов.
Возвращаясь к шхуне "Заря". Построенна в 1952 году в Финляндии по заказу СССР. Рисунок взят из журнала "Моделист-Конструктор"
Вот еще такие парусники были в строю советского флота
Парусно-моторная шхуна "Ленинград"
Парусно-моторная баркентина "Вега"
Четырехмачтовый барк "Товарищ" (Лауринсон), погибший в годы войны
Я был на практике и на Седове, и на Крузенштерне. И прекрасно помню то, что нам о них рассказывали на занятиях из их истории. Преподаватели говорили, что они были именно чайными клипперами. Парусное вооружение у них одинаковое, небольшая разница такелажа и площади парусов.
#94
Отправлено 04 Март 2009 - 17:02
2. Седов был белого цвета?
да был. и фоты его в форуме уже вывешивались. для сомневающихся вывешу еще раз :о)
На фото не Седов Седов 4х-мачтовый. На фоке, 1м и 2м гротах по шесть парусов.
бухнул не ту ссылку ;о)
но ведь с 21 ноября НИКТО не поправил ;о))
сделал исправление в сообщении: вставил другую картинку.
Седов в белом ;о)
Я был на практике и на Седове, и на Крузенштерне. И прекрасно помню то, что нам о них рассказывали на занятиях из их истории. Преподаватели говорили, что они были именно чайными клипперами. Парусное вооружение у них одинаковое, небольшая разница такелажа и площади парусов.
еще раз повторю:
1. СЕДОВ и КРУЗЕНШТЕРН настоящие классические ВИНДЖАММЕРЫ. чайные и шерстяные КЛИППЕРА это парусники совсем другого типа.
2. при всём сходстве СЕДОВ и КРУЗЕНШТЕРН парусники не однотипные. они родились на разных верфях, в разное время, созданы разными конструкторами.
#95
Отправлено 04 Март 2009 - 17:06
Да боже упаси. Никогда они не были чайными клиперами и конструкция у них не способствует этому. Это барки чистейшей воды с более полными обводами, сделанные для вместимости, а не для скорости.Я был на практике и на Седове, и на Крузенштерне. И прекрасно помню то, что нам о них рассказывали на занятиях из их истории. Преподаватели говорили, что они были именно чайными клипперами. Парусное вооружение у них одинаковое, небольшая разница такелажа и площади парусов.
#96
Отправлено 04 Март 2009 - 17:07
Да боже упаси. Никогда они не были чайными клиперами и конструкция у них не способствует этому. Это барки чистейшей воды с более полными обводами, сделанные для вместимости, а не для скорости.Я был на практике и на Седове, и на Крузенштерне. И прекрасно помню то, что нам о них рассказывали на занятиях из их истории. Преподаватели говорили, что они были именно чайными клипперами. Парусное вооружение у них одинаковое, небольшая разница такелажа и площади парусов.
Я не собираюсь спорить, а просто говорю то, что нам говорили на лекциях на самих парусниках
#97
Отправлено 04 Март 2009 - 17:19
#98
Отправлено 05 Март 2009 - 09:27
попытался найти в нете для сравнения поперечные разрезы винджаммера и клиппера.Да боже упаси. Никогда они не были чайными клиперами и конструкция у них не способствует этому. Это барки чистейшей воды с более полными обводами, сделанные для вместимости, а не для скорости.Я был на практике и на Седове, и на Крузенштерне. И прекрасно помню то, что нам о них рассказывали на занятиях из их истории. Преподаватели говорили, что они были именно чайными клипперами. Парусное вооружение у них одинаковое, небольшая разница такелажа и площади парусов.
получилось лишь отчасти.
Типовая конструкция корпуса стального винджаммера
коробка-коробкой! ;о)
клиппер "Катти Сарк"
неточная цитата того времени (привожу по памяти): "... к этому корпусу ни в одном месте нельзя плотно приложить прямую линейку!"
#100
Отправлено 05 Март 2009 - 15:11
уважаемый 'Пастух' .Для Дим Димыча: Седов не всегда был белым
Вы невнимательно читали эту веточку.
мой ответ про белого Седова был именно после фотографий Седова небелого ;о)))
т.ч. мне про смену гардероба известно. :о)
а фотки Вы вывесили очень красивые! :о)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных