Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Суда типа "Волжский"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 227

#141 linolium_123

linolium_123

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 425 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 10
  • Город:Россия, респ.Карелия, Прионежский район, г.Петрозаводск

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 22:26

Евгений Сокольницкий, ВБК, июль 2011

Прикрепленные файлы


Volgo-Don 5061

#142 Lunokhod

Lunokhod

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 10

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 13:00

Друзья!

Скажите, а сколько человек экипаж на Волжском?
Судя по количеству окон и этажей, должно быть человек тридцать, не меньше. :D

#143 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 14:00

Друзья!

Скажите, а сколько человек экипаж на Волжском?
Судя по количеству окон и этажей, должно быть человек тридцать, не меньше. :huh:

С постройки на пр 05074 работало 13 человек экипажа, камские суда этого проекта брали на борт 12 практикантов и одного преподавателя. Практиканты располагались на первом деке в двух трехместных каютах и трех двухместных каютах. На втором деке девять одноместных кают и на третьем деке семь кают.
С выходом в море экипаж первоначально состоял из 16 человек.
На судах пр 05074М (с 27 номера) на первом деке спортзал с тренажерами и комната отдыха.
Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#144 evs62

evs62

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 09

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 16:30

LANA II. Порт Кавказ 01.09.2011
Изображение

#145 Волгарь-4

Волгарь-4

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 15-Июль 11

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 20:37

Друзья!

Скажите, а сколько человек экипаж на Волжском?
Судя по количеству окон и этажей, должно быть человек тридцать, не меньше. :)

С постройки на пр 05074 работало 13 человек экипажа, камские суда этого проекта брали на борт 12 практикантов и одного преподавателя. Практиканты располагались на первом деке в двух трехместных каютах и трех двухместных каютах. На втором деке девять одноместных кают и на третьем деке семь кают.
С выходом в море экипаж первоначально состоял из 16 человек.
На судах пр 05074М (с 27 номера) на первом деке спортзал с тренажерами и комната отдыха.

:D Да-а-а. Целый пассажирский пароход, не то что "шайтан-баржа" RSD-44, где всего 10 кают, а значит больше 10 человек экипаж никогда не будет.

#146 наташа171

наташа171

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 413 сообщений
  • Регистрация: 05-Январь 10
  • Город:Волжский

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 19:31

"Алексей Новоселов", Азов, июнь 2011
Прикрепленный файл  220620115361.jpg   474,54К   13 Количество загрузок:Прикрепленный файл  220620115363.jpg   550,85К   11 Количество загрузок:

#147 наташа171

наташа171

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 413 сообщений
  • Регистрация: 05-Январь 10
  • Город:Волжский

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 19:34

"Taurus", Азов, июнь 2011
Прикрепленный файл  220620115365.jpg   574,42К   18 Количество загрузок:

#148 наташа171

наташа171

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 413 сообщений
  • Регистрация: 05-Январь 10
  • Город:Волжский

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 19:35

"Feofan Shokhirev", Азов, июнь 2011
Прикрепленный файл  220620115366.jpg   512,15К   19 Количество загрузок:

#149 наташа171

наташа171

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 413 сообщений
  • Регистрация: 05-Январь 10
  • Город:Волжский

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 19:38

Волжский-8, Азов, июнь 2011
Прикрепленный файл  220620115370.jpg   510,93К   28 Количество загрузок:Прикрепленный файл  220620115368.jpg   556,82К   19 Количество загрузок:

#150 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 07:14

ОАО «Северо-Западное пароходство» 11 октября 2011 года завершило модернизацию сухогрузного судна «Волжский-40». Как сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом переоборудования судна, работы были выполнены на ОАО «Вознесенская РЭБ флота».

После модернизации судно получило класс Российского морского Регистра судоходства - КМ L4 R2-RSN.

В основу проекта переоборудования заложена идея применения высоких (3,5 м с учетом существующих) непрерывных продольных комингсов люков, которые позволяют за счет существенного увеличения высоты сечения одновременно увеличить стандарт общей прочности корпуса судна (на 56%), вместимость трюмов и грузоподъемность судна в соответствии с требованиями Международной Конвенции о грузовой марке.

Для улучшения мореходных качеств была увеличена на 1,7 м высота надстройки бака. Кроме того, была выполнена зашивка бортов в районе кормовой оконечности, тем самым образована полноценная надстройка юта.

Конвенционный дедвейт судна в море увеличился с 4350 тонн до 6013 тонн (т.е. на 1663 тонны или на 37%), объем грузовых трюмов - с 6441 куб. м до 9404 куб. м(т.е. на 2963 куб. м или на 46%).

«Волжский-40» после модернизации представляет собой двухвинтовое грузовое судно с 4 грузовыми трюмами, двойным дном, двойными бортами, с баком и ютом, кормовым расположением машинного отделения и жилой надстройки.

Судно предназначено для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта, опасных грузов и угля.

«Модернизированный сухогруз «Волжский-40» имеет технико-экономические показатели, существенно превышающие возможности судна до модернизации, что позволяет ему эффективно эксплуатироваться в условиях смешанных река-море и морских перевозок», - указывается в сообщении.
Изображение
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#151 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 12:37

Для улучшения мореходных качеств была увеличена на 1,7 м высота надстройки бака. Кроме того, была выполнена зашивка бортов в районе кормовой оконечности, тем самым образована полноценная надстройка юта.

Изображение

А я бы ещё, ко всему прочему, зашил бы борта...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#152 Юрий Колоденко

Юрий Колоденко

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Регистрация: 22-Январь 11
  • Город:Нижегородская обл.г. Городец

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 16:15

На второй палубе отсутствуют швартовные устройства.Так что борта увы не зашьёшь.

#153 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 22:04

На второй палубе отсутствуют швартовные устройства.Так что борта увы не зашьёшь.

Естественно, эти самые устройства нужно перенести на палубу. ;) Как это сделано на модернизированных и оморяченных СТ и СТК...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#154 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 09:54

Ну да, ведь с верхней палубы так удобно швартоваться в шлюзах, особенно когда пароход в балласте. :) примерно как на Маяковском со шлюпочной.

#155 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 10:29

Ну да, ведь с верхней палубы так удобно швартоваться в шлюзах, особенно когда пароход в балласте. :) примерно как на Маяковском со шлюпочной.


Да уж на СТ-1352 сильно не завидовал матросам во время швартовок в ББК и прочих шлюзах, а на Волжском высота борта даже визуально была бы гораздо больше.
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#156 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 19:31

Ну да, ведь с верхней палубы так удобно швартоваться в шлюзах, особенно когда пароход в балласте. :unsure: примерно как на Маяковском со шлюпочной.


Да уж на СТ-1352 сильно не завидовал матросам во время швартовок в ББК и прочих шлюзах, а на Волжском высота борта даже визуально была бы гораздо больше.

Причем тут шлюза.Пароход явно для моря модернизировали.Арифметика проста чем меньше лишнего металла,тем больше груза возьмет пароход,значит больше заработает судовладелец.А удобно не удобно это второстепенные проблемы.

#157 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 12:10

Ну да, ведь с верхней палубы так удобно швартоваться в шлюзах, особенно когда пароход в балласте. :) примерно как на Маяковском со шлюпочной.

Блин, а как же моряки шлюзуются? ИМХО, в отличие от речных судов это им приходится делать не так часто - можно и потерпеть некоторые неудобства. :lol: А за то какой выигрыш в мореходности...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#158 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 16:09

Изображение22.10.2011г.Керченский пролив.CHEYENNE

#159 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 03:13

Изображение27.10.2011г.Керченский пролив,PETR HAMITOV

#160 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 03:19

27.10.2011г.Керченский пролив,FEOFAN SHOKHIREV.Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования