Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Суда типа "Волжский"
Автор STORMER, окт 31 2007 16:21
Сообщений в теме: 227
#102
Отправлено 18 Май 2011 - 12:39
Волжский - 24 проходит Макарьево. 17.05.11
SP_A1113.jpg 195,46К 30 Количество загрузок: Волжский_24.jpg 232,6К 28 Количество загрузок:
SP_A1113.jpg 195,46К 30 Количество загрузок: Волжский_24.jpg 232,6К 28 Количество загрузок:
Волго-Дон 5070 (2010), БТМ-477 (2011), Волго-Дон 5072 (2013), БТП-612 (2014), Лама (2015) БТП-612 (2016-17гг) Я вконтакте http://vkontakte.ru/id137774773
#104
Отправлено 27 Май 2011 - 21:23
#105
Отправлено 28 Май 2011 - 00:27
ух ты"Петрозаводск", 27 мая 2011, Волжский
Фото0044.jpg 857,11К 30 Количество загрузок:
Volgo-Don 5061
#115
Отправлено 02 Август 2011 - 12:12
«Дунайсудосервис» завершил модернизацию сухогруза «Волжский-50» для ОАО «Северо-Западное пароходство»
Измаильский судоремонтный завод «Дунайсудосервис» завершил модернизацию сухогрузного судна «Волжский-50» для ОАО «Северо-Западное пароходство», сообщает Морское Инженерное бюро, являющее проектантом модернизации.
В основу проекта переоборудования заложена идея применения высоких (3,5 м с учетом существующих) непрерывных продольных комингсов люков. Они позволяют за счет существенного увеличения высоты сечения одновременно увеличить стандарт общей прочности корпуса судна (на 56%), вместимость трюмов и грузоподъемность судна в соответствии с требованиями Международной Конвенции о грузовой марке.
Для улучшения мореходных качеств была увеличена на 1,7 м высота надстройки бака. Кроме того, была выполнена зашивка бортов в районе кормовой оконечности, тем самым образована полноценная надстройка юта.
Конвенционный дедвейт судна в море увеличился с 4350 тонн до 6067 тонн (т.е. на 1717 тонны или на 39%), объем грузовых трюмов - с 6441 куб. м до 9404 куб. м (т.е. на 2963 куб. м или на 46%).
Заводом были выполнены следующие основные работы:
•установка новых продольных комингсов грузовых люков (увеличение высоты существующих комингсов на 2,5 м) с образованием новой верхней палубы;
•формирование надстройки юта;
•увеличение высоты и длины бака;
•в сухом отсеке по ЛБ в районе шп. 96-106 образуется помещение СО2, (для тушения грузовых трюмов) с шахтой выхода на открытую верхнюю палубу.
«Волжский-50» после модернизации представляет собой двухвинтовое грузовое судно с 4 грузовыми трюмами, двойным дном, двойными бортами, с баком и ютом, кормовым расположением машинного отделения и жилой надстройки.
Основные характеристики судна:
•габаритная длина - 138,3 м;
•ширина - 16,5 м;
•высота борта - 5,5 м;
•осадка (река/море) - 3,6 / 4,1 м;
•дедвейт (река/море) - 4799 / 6067 т;
•количество трюмов - 4;
•объем грузовых трюмов - 9404 м3;
•объем балластных танков - 3082 м3;
•осадка в балласте - 2,68 м;
•люковые закрытия типа "Пигги Бэг".
Судно предназначено для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта, опасных грузов и угля.
После модернизации судно получило класс Российского Морского Регистра судоходства - КМ L4 R2-RSN.
Северо-Западное пароходство в составе международного транспортного холдинга Universal Cargo Logistics Holding – крупнейший перевозчик в системе водного транспорта России, специализирующийся на перевозке генеральных, массовых, насыпных, навалочных грузов, буксировкам негабаритных грузов и плавсредств. Ежегодный объем грузовых перевозок составляет около 6 млн тонн. Доля компании на рынке транспортных услуг России составляет 10%. Чистая прибыль СЗП в 2009 году составила 1 млн 985 тыс. 332 руб.
Морское инженерное бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским морским регистром судоходства, Российским речным регистром и Регистром судоходства Украины.
Измаильский судостроительно-судоремонтный завод специализируется на ремонте речных и морских судов и также занимается металлообработкой.
/ИА "INN" по материалам:PortNews/и-Маш. Ресурс Машиностроения/
источник: http://izmail-foreve...2011-08-01-3756
Измаильский судоремонтный завод «Дунайсудосервис» завершил модернизацию сухогрузного судна «Волжский-50» для ОАО «Северо-Западное пароходство», сообщает Морское Инженерное бюро, являющее проектантом модернизации.
В основу проекта переоборудования заложена идея применения высоких (3,5 м с учетом существующих) непрерывных продольных комингсов люков. Они позволяют за счет существенного увеличения высоты сечения одновременно увеличить стандарт общей прочности корпуса судна (на 56%), вместимость трюмов и грузоподъемность судна в соответствии с требованиями Международной Конвенции о грузовой марке.
Для улучшения мореходных качеств была увеличена на 1,7 м высота надстройки бака. Кроме того, была выполнена зашивка бортов в районе кормовой оконечности, тем самым образована полноценная надстройка юта.
Конвенционный дедвейт судна в море увеличился с 4350 тонн до 6067 тонн (т.е. на 1717 тонны или на 39%), объем грузовых трюмов - с 6441 куб. м до 9404 куб. м (т.е. на 2963 куб. м или на 46%).
Заводом были выполнены следующие основные работы:
•установка новых продольных комингсов грузовых люков (увеличение высоты существующих комингсов на 2,5 м) с образованием новой верхней палубы;
•формирование надстройки юта;
•увеличение высоты и длины бака;
•в сухом отсеке по ЛБ в районе шп. 96-106 образуется помещение СО2, (для тушения грузовых трюмов) с шахтой выхода на открытую верхнюю палубу.
«Волжский-50» после модернизации представляет собой двухвинтовое грузовое судно с 4 грузовыми трюмами, двойным дном, двойными бортами, с баком и ютом, кормовым расположением машинного отделения и жилой надстройки.
Основные характеристики судна:
•габаритная длина - 138,3 м;
•ширина - 16,5 м;
•высота борта - 5,5 м;
•осадка (река/море) - 3,6 / 4,1 м;
•дедвейт (река/море) - 4799 / 6067 т;
•количество трюмов - 4;
•объем грузовых трюмов - 9404 м3;
•объем балластных танков - 3082 м3;
•осадка в балласте - 2,68 м;
•люковые закрытия типа "Пигги Бэг".
Судно предназначено для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта, опасных грузов и угля.
После модернизации судно получило класс Российского Морского Регистра судоходства - КМ L4 R2-RSN.
Северо-Западное пароходство в составе международного транспортного холдинга Universal Cargo Logistics Holding – крупнейший перевозчик в системе водного транспорта России, специализирующийся на перевозке генеральных, массовых, насыпных, навалочных грузов, буксировкам негабаритных грузов и плавсредств. Ежегодный объем грузовых перевозок составляет около 6 млн тонн. Доля компании на рынке транспортных услуг России составляет 10%. Чистая прибыль СЗП в 2009 году составила 1 млн 985 тыс. 332 руб.
Морское инженерное бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским морским регистром судоходства, Российским речным регистром и Регистром судоходства Украины.
Измаильский судостроительно-судоремонтный завод специализируется на ремонте речных и морских судов и также занимается металлообработкой.
/ИА "INN" по материалам:PortNews/и-Маш. Ресурс Машиностроения/
источник: http://izmail-foreve...2011-08-01-3756
#119
Отправлено 24 Август 2011 - 20:29
Теперь обязывают таким образом писать.Он официально теперь называется "Большой порт Санкт Петербург"."Евгений Сокольницкий"Интересный у него порт приписки:the big port of Saint-Petersburg
#120
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных