Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Суда типа "Волжский"
#168
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 21:07
А вот скажите, пожалуйста, почему волжские не получили такого распространения, как волго-доны?
По сути они же сделаны на том же заводе, в том же "стиле". И, наверняка, модернизированы по сравнению с волго-донами.
И при этом достаточно редки на наших реках.
#169
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 02:48
Друзья!
А вот скажите, пожалуйста, почему волжские не получили такого распространения, как волго-доны?
По сути они же сделаны на том же заводе, в том же "стиле". И, наверняка, модернизированы по сравнению с волго-донами.
И при этом достаточно редки на наших реках.
Более 60ти судов построено - это не достаточное распространение?
А редки они на реках потому что большее время в морях проводят. Причина - более молодой возраст по сравнению со всеми остальными "река-море" судами, да и большинство уже модернизированы под моря...
#171
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 09:46
А вот интересно, по какому проекту его собрались переоборудовать, просто если скажем по 05074А под М-СП, то тогда наверное не стали бы восстанавливать габаритную длину под прежний размер, так ведь друзья? Значит вероятнее всего по какому-то другому проекту?!ОТА-931 тащит "Инженера Макарова" в Херсон (на переоборудование)
#172
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 10:06
Скорее всего по проекту 05074М,наростят комингсы,заварят ют и наростят борта на баке.А вот интересно, по какому проекту его собрались переоборудовать, просто если скажем по 05074А под М-СП, то тогда наверное не стали бы восстанавливать габаритную длину под прежний размер, так ведь друзья? Значит вероятнее всего по какому-то другому проекту?!ОТА-931 тащит "Инженера Макарова" в Херсон (на переоборудование)
#173
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 10:55
ну да, с комингсами и баком всё ясно, а вот ют конечно у 05074А более подходяще для "моряка" выглядит, нежели у 05074М.Скорее всего по проекту 05074М,наростят комингсы,заварят ют и наростят борта на баке.
В этом году, кстати, 41-й (АЛЁНА) уже был модернизирован в Херсоне по пр.05074М
#174
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 11:08
ну да, с комингсами и баком всё ясно, а вот ют конечно у 05074А более подходяще для "моряка" выглядит, нежели у 05074М.Скорее всего по проекту 05074М,наростят комингсы,заварят ют и наростят борта на баке.
В этом году, кстати, 41-й (АЛЁНА) уже был модернизирован в Херсоне по пр.05074М
Вроде в этой ветке проскакивало, что из него очередной "Челси" сделают. Или нет? Надо Мишу Архипова спросить, он должен знать...
#175
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 17:59
Ну если "Челси" то тож не плохо само по себе, но ИМХО надстройку то какой смысл "срубать" и ниже делать, пусть уж лучше 05074М чем он собственно особо от "Челси" отличается, как раз таки надстройкой, т.е. так же как ВД от Волжского практическиВроде в этой ветке проскакивало, что из него очередной "Челси" сделают. Или нет? Надо Мишу Архипова спросить, он должен знать...
#176
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 18:52
Повреждения корпуса и – загрязнения моря нет, пострадавших нет. Попытки сняться с мели самостоятельно пока к успеху не привели. Потеря осадки точно неизвестна. Производится замер глубин вокруг судна. Судовладелец – ОАО «Донречфлот» – решает вопрос о снятии аварийного судна с мели. Погода в районе: ветер З 7-9 м/сек, море 2 балла.
«Волжский-49» работает под российским флагом, порт приписки – Таганрог, на борту 14 человек экипажа.
#178
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 04:48
Челси насколько помню делают из Волго Донов а не из Волжских.
А что мешает построить его из "Волжского"?...
Вообще у "Челси" несколько проектов:
"Челси-1" - проект RSD11
"Челси-2" - проект 005RSD06
"Челси-3 и 4" - проект 005RSD06.01
"Kapitan Chekha" - проект 005RSD06.02
"Тюмень" - проект 005RSD06.04
Ну а "Макаров" будет каким-нибудь проектом 005RSD06.05 или .06
Вобщем, появится эта "Леда"(экс "Инженер Макаров") на ВВП или в Ростове , тогда и увидим, что же из него сделали Херсонские умельцы...
#179
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 08:49
#180
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 22:53
Все «Волго-Доны» и «Волжские» изготавливались по одной и той же рабочей документации пр.507Б. На рабочих чертежах проставлялся штамп «Годен для проекта 05074», «Годен для проекта 05074М" и т.д. Новую документацию выпускали для отдельных узлов надстройки, а ходовая рубка один к одному "волгодоновская». Для проекта 05074МА выпускались чертежи подкрепления корпуса накладными листами и дополнительных поперечных палуб с комингсом в середине 1 и 2 трюма. Для проекта 05074А новую документацию выпускали по корпусу для некоторых узлов в носу (в связи с увеличением высоты бака), на комингсы грузовых трюмов, на новые стенки юта, на узлы люкового закрытия. Так что «Волжские» это те же «Волго-Доны». Что касается множество проектов «Челси», то это следует, я думаю, отнести к особому виду предпринимательства «по-украински», когда одна и та же работа продается под разными брендами – только и всего.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных