Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Суда типа "Волжский"
#143
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 14:00
С постройки на пр 05074 работало 13 человек экипажа, камские суда этого проекта брали на борт 12 практикантов и одного преподавателя. Практиканты располагались на первом деке в двух трехместных каютах и трех двухместных каютах. На втором деке девять одноместных кают и на третьем деке семь кают.Друзья!
Скажите, а сколько человек экипаж на Волжском?
Судя по количеству окон и этажей, должно быть человек тридцать, не меньше.
С выходом в море экипаж первоначально состоял из 16 человек.
На судах пр 05074М (с 27 номера) на первом деке спортзал с тренажерами и комната отдыха.
#145
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 20:37
Да-а-а. Целый пассажирский пароход, не то что "шайтан-баржа" RSD-44, где всего 10 кают, а значит больше 10 человек экипаж никогда не будет.С постройки на пр 05074 работало 13 человек экипажа, камские суда этого проекта брали на борт 12 практикантов и одного преподавателя. Практиканты располагались на первом деке в двух трехместных каютах и трех двухместных каютах. На втором деке девять одноместных кают и на третьем деке семь кают.Друзья!
Скажите, а сколько человек экипаж на Волжском?
Судя по количеству окон и этажей, должно быть человек тридцать, не меньше.
С выходом в море экипаж первоначально состоял из 16 человек.
На судах пр 05074М (с 27 номера) на первом деке спортзал с тренажерами и комната отдыха.
#146
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 19:31
220620115361.jpg 474,54К 13 Количество загрузок: 220620115363.jpg 550,85К 11 Количество загрузок:
#147
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 19:34
#148
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 19:35
#149
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 19:38
220620115370.jpg 510,93К 28 Количество загрузок: 220620115368.jpg 556,82К 19 Количество загрузок:
#150
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 07:14
После модернизации судно получило класс Российского морского Регистра судоходства - КМ L4 R2-RSN.
В основу проекта переоборудования заложена идея применения высоких (3,5 м с учетом существующих) непрерывных продольных комингсов люков, которые позволяют за счет существенного увеличения высоты сечения одновременно увеличить стандарт общей прочности корпуса судна (на 56%), вместимость трюмов и грузоподъемность судна в соответствии с требованиями Международной Конвенции о грузовой марке.
Для улучшения мореходных качеств была увеличена на 1,7 м высота надстройки бака. Кроме того, была выполнена зашивка бортов в районе кормовой оконечности, тем самым образована полноценная надстройка юта.
Конвенционный дедвейт судна в море увеличился с 4350 тонн до 6013 тонн (т.е. на 1663 тонны или на 37%), объем грузовых трюмов - с 6441 куб. м до 9404 куб. м(т.е. на 2963 куб. м или на 46%).
«Волжский-40» после модернизации представляет собой двухвинтовое грузовое судно с 4 грузовыми трюмами, двойным дном, двойными бортами, с баком и ютом, кормовым расположением машинного отделения и жилой надстройки.
Судно предназначено для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта, опасных грузов и угля.
«Модернизированный сухогруз «Волжский-40» имеет технико-экономические показатели, существенно превышающие возможности судна до модернизации, что позволяет ему эффективно эксплуатироваться в условиях смешанных река-море и морских перевозок», - указывается в сообщении.
#151
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 12:37
А я бы ещё, ко всему прочему, зашил бы борта...Для улучшения мореходных качеств была увеличена на 1,7 м высота надстройки бака. Кроме того, была выполнена зашивка бортов в районе кормовой оконечности, тем самым образована полноценная надстройка юта.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#153
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 22:04
Естественно, эти самые устройства нужно перенести на палубу. Как это сделано на модернизированных и оморяченных СТ и СТК...На второй палубе отсутствуют швартовные устройства.Так что борта увы не зашьёшь.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#155
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 10:29
Ну да, ведь с верхней палубы так удобно швартоваться в шлюзах, особенно когда пароход в балласте. примерно как на Маяковском со шлюпочной.
Да уж на СТ-1352 сильно не завидовал матросам во время швартовок в ББК и прочих шлюзах, а на Волжском высота борта даже визуально была бы гораздо больше.
#156
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 19:31
Причем тут шлюза.Пароход явно для моря модернизировали.Арифметика проста чем меньше лишнего металла,тем больше груза возьмет пароход,значит больше заработает судовладелец.А удобно не удобно это второстепенные проблемы.Ну да, ведь с верхней палубы так удобно швартоваться в шлюзах, особенно когда пароход в балласте. примерно как на Маяковском со шлюпочной.
Да уж на СТ-1352 сильно не завидовал матросам во время швартовок в ББК и прочих шлюзах, а на Волжском высота борта даже визуально была бы гораздо больше.
#157
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 12:10
Блин, а как же моряки шлюзуются? ИМХО, в отличие от речных судов это им приходится делать не так часто - можно и потерпеть некоторые неудобства. А за то какой выигрыш в мореходности...Ну да, ведь с верхней палубы так удобно швартоваться в шлюзах, особенно когда пароход в балласте. примерно как на Маяковском со шлюпочной.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных