Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

"Инфофлот" - расписание 2008


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#81 Perished

Perished

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 618 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Москва, Профсоюзная

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 17:20

Для того, чтобы привлекать людей в "холодные" майские и октябрьские рейсы, теплоходы должны иметь достаточное количество уютных общественных помещений и круглосуточно работающих баров с достойным ассортиментом и приятным внутренним убранством.
Все это есть только на нелюбимых многими четыредеках, работающих от нелюбимых многими за "излишний пафос и неинтересные рейсы" тур-компаний. :wub:
А "пузыри" и "верблюды", хороши все-же только в хорошую погоду. Когда все все-равно на палубах. :blink:
Fearing the fear of my fears
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...

#82 Денис Новиков

Денис Новиков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Казань

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 18:03

Для того, чтобы привлекать людей в "холодные" майские и октябрьские рейсы, теплоходы должны иметь достаточное количество уютных общественных помещений и круглосуточно работающих баров с достойным ассортиментом и приятным внутренним убранством.
Все это есть только на нелюбимых многими четыредеках, работающих от нелюбимых многими за "излишний пафос и неинтересные рейсы" тур-компаний. :)
А "пузыри" и "верблюды", хороши все-же только в хорошую погоду. Когда все все-равно на палубах. :)



+1
2002 - "Энгельс" (588)
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com

#83 a.bukovski

a.bukovski

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 18:24

Ну и возможны еще всякие неожиданности, пока рано о них говорить.

Осторожно сам себе думаю, что эти неожиданности связаны с оживлением в Пермском затоне... :)
КАК объять необъятное?! 27 круизов с 1998 года,
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

#84 Андрей Владимирович

Андрей Владимирович

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Регистрация: 05-Сентябрь 06
  • Город:Волгоградская область

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 22:54


Так вот по каютам категорий А1 и А2: вероятно, понадобится что-то делать с санузлами в этих каютах, а что именно, мы не решили. Санузлы были встроены в эти каюты несколько лет назад, когда теплоход еще работал в Уфе, и они очень маленькие.
...
Третий вариант - оставить планировку кают, как есть, но немного подвигать в санузлах раковину и унитаз для повышения эргономичности. Это компромиссный вариант, наименее удобный, но самый дешевый для пассажира.


Надо признать, санузлы в двухместках на СП, прямо скажем, спартанские. Однако, по моему скромному мнению, лучше маленький санузел, но свой, чем большой, но общий. :) Кстати, проявив некоторую ловкость, мне даже удалось принять душ в этом "шкафчике".
На самом деле, не такие уж они безнадежные. Мне сразу, как я увидел обстановку душевой, пришли в голову две мысли. Во-первых, бывают компактные унитазы, буквально подвешивающиеся на стену, со встраиваемым компактным сливным бачком - если заменить стандартного керамического монстра на такое седалище, место сразу высвободится. Второе: раковина напрашивается всё же угловая и минимального размера, а не прямоугольная. Еще одна мысль: из-за тесноты не очень удобно орудовать шлангом с распылителем - возможно, имеет смысл сделать душ фиксированным, большого диаметра и непосредственно в потолке по центру над душевой решеткой. Ну и продумать расположение полочек. Такие вот идеи. :rolleyes:


А для меня самое главное удобство-отсутствие соседей в каюте, а туалет и душ в коридоре вполне устраивает

#85 Сергей Иванович

Сергей Иванович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 254 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 05
  • Город:Москва

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 07:31

Для того, чтобы привлекать людей в "холодные" майские и октябрьские рейсы, теплоходы должны иметь достаточное количество уютных общественных помещений и круглосуточно работающих баров с достойным ассортиментом и приятным внутренним убранством.

Точно. Но не забывайте еще про туманы, которые часто бывают осенью. И тогда от расписания ничего не остается. Грустные туристы по возвращении рассказывают об этом друзьям и коллегам. И те думают: "И это за ТАКИЕ деньги! Нет, нам этого не надо." Т.е. у рекламы осенних круизов редко будет положительная обратная связь.
И сезон у нас только летом. "Лето - это маленькая жизнь". Весной и осенью школьники, студенты, преподаватели - у станка. :rolleyes:

#86 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 13:04

Точно. Но не забывайте еще про туманы, которые часто бывают осенью. И тогда от расписания ничего не остается.

А здесь судовладельцам не надо экономить на средствах электрорадионавигации. Хорошая РЛС+GPS+автоматический прокладчик курса+несколько (2-3) УКВ радиостанции (а не одна, как скажем на 305-х или 588-х)+электронный атлас (с точным указанием местоположения судна) и туман покажется полной фигней!!!

#87 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 15:36

... не забывайте еще про туманы, которые часто бывают осенью. И тогда от расписания ничего не остается. Грустные туристы по возвращении рассказывают об этом друзьям и коллегам. И те думают: "И это за ТАКИЕ деньги! Нет, нам этого не надо." Т.е. у рекламы осенних круизов редко будет положительная обратная связь.

Из ваших слов выходит, что навигация по рекам Западной Европы тоже должна прекратиться.
Туманов там еще больше.

А реклама будет иметь положительный эффект, если вопреки туманам выдерживать график. Самолеты-то садятся, а скорости у них на два порядка больше.
Другое дело, как справедливо отметил RK3DIA,
конечно требуется оснащение судов соответствующим радионавигационным оборудованием.

#88 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 15:45

Изрядная часть простоев в туманах происходит по той причине, что диспетчер шлюза запрещает движение и прекращает шлюзования (несмотря на уговоры капитанов).

Поэтому дело не в одних лишь навигационных приборах.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#89 a.bukovski

a.bukovski

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 18:38

Александр! О сокровенном! (шепотом) smile.gif , а каковы перспективы трюма на Чапаеве? rolleyes.gif
От имени Ирины Петровны и др.

А шепот мой не услышан? :)
КАК объять необъятное?! 27 круизов с 1998 года,
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

#90 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 09:03

Александр! О сокровенном! (шепотом) smile.gif , а каковы перспективы трюма на Чапаеве? rolleyes.gif
От имени Ирины Петровны и др.

А шепот мой не услышан? :D

Ну почему же, услышан, только по трюму нет окончательного решения... Косметический ремонт там нужен точно, насчет санузлов есть большие сомнения...
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#91 Сергей Иванович

Сергей Иванович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 254 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 05
  • Город:Москва

Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 10:53

Из ваших слов выходит, что навигация по рекам Западной Европы тоже должна прекратиться.
Туманов там еще больше.

Вроде бы ни слова не сказал про Европу. И про прекращение навигации.

И не надо делать обобщений на всю планету (еще можно много перечислить мест, где бывают туманы, и что там из-за этого случается или не случается).
Это лишь констатация факта. 1.Осенью часты туманы. 2.В туманах наши т/х стоят на якоре. 3.Расписание из-за этого не выполняется.

Сообщение отредактировал Сергей Иванович: 28 Сентябрь 2007 - 11:35


#92 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 12:22

Это лишь констатация факта. 1.Осенью часты туманы. 2.В туманах наши т/х стоят на якоре. 3.Расписание из-за этого не выполняется.

Спасибо за столь тонкое наблюдение :D
Со своей стороны хочу констатировать:
1. Положительной рекламой является соблюдение расписания в осенне-весенний период вне зависимости от погодных условий.
2. Для выполнения рейсов в тумане необходимо оснащение круизных судов и береговых служб соответствующим навигационным, радиолокационным и связным оборудованием.
3. Пример надо брать с Европы, где круизные суда выполняют рейсы при столь же частых туманах. :o

#93 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 12:25

Косметический ремонт там нужен точно, насчет санузлов есть большие сомнения...

С первым согласен целиком и полностью, второго - не надо! Оставьте "эконом-класс", не одни же богатые на Чапаеве ходят, но и инженеры-электрики иногда забегают... Это я как дважды пассажир трюма на Чапаеве говорю...

#94 Alex_I

Alex_I

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 432 сообщений
  • Регистрация: 25-Январь 07
  • Город:Москва

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 18:52

Ну, когда же будет готово расписание на Юлаева?! :)
Меняю обретенную реальность на утраченные иллюзии.

#95 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 19:12

Ещё чуть-чуть и наступит завтра. А завтра - это уже октябрь, а там наконец и цены. :)

#96 Сергей Иванович

Сергей Иванович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 254 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 05
  • Город:Москва

Отправлено 01 Октябрь 2007 - 07:14

2. Для выполнения рейсов в тумане необходимо оснащение круизных судов и береговых служб соответствующим навигационным, радиолокационным и связным оборудованием.
3. Пример надо брать с Европы, где круизные суда выполняют рейсы при столь же частых туманах. :rolleyes:

Звучит как правительственное постановление.
А кто это должен делать?
Судовладельцы? Береговые службы? Государство?
Многих устраивает и нынешнее положение дел.

#97 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 01 Октябрь 2007 - 08:07

2. Для выполнения рейсов в тумане необходимо оснащение круизных судов и береговых служб соответствующим навигационным, радиолокационным и связным оборудованием.

Подзреваю, что все это у них есть, просто все упирается в любимую для каждого чиновника фразу: лучше перебдеть, чем недобдеть, поэтому проще всего запретить движение и пить чай спокойно.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#98 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 01 Октябрь 2007 - 08:39

2. Для выполнения рейсов в тумане необходимо оснащение круизных судов и береговых служб соответствующим навигационным, радиолокационным и связным оборудованием.
3. Пример надо брать с Европы, где круизные суда выполняют рейсы при столь же частых туманах. :P

Звучит как правительственное постановление.
А кто это должен делать?

Заинтересованные лица :rolleyes:
Как говорят в некоторых организациях: "Под лежачий камень коньяк не течет" B)
Я думаю, что когда появиться достаточное количество оборудованных судов, судовладельцам (туроператорам) проще будет требовать от береговых служб работы в сложных метеоусловиях.

#99 Сергей Иванович

Сергей Иванович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 254 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 05
  • Город:Москва

Отправлено 01 Октябрь 2007 - 09:25

:rolleyes:

Я так понимаю, что это у Вас синоним "РЖУНИМОГУ"?

Я думаю, что когда появиться достаточное количество оборудованных судов, судовладельцам (туроператорам) проще будет требовать от береговых служб работы в сложных метеоусловиях.

Достаточное - это сколько?
Многие суда оборудованы современными средствами навигации.

#100 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 01 Октябрь 2007 - 09:51

Я так понимаю, что это у Вас синоним "РЖУНИМОГУ"?

:rolleyes: - это у меня ОПТИМИСТИЧЕСКАЯ улыбка.

Достаточное - это сколько?
Многие суда оборудованы современными средствами навигации.

Достаточно, это больше одного.
Я писал не о СОВРЕМЕННЫХ средствах навигации, а о средствах НЕОБХОДИМЫХ для навигации и судовождения в сложных метеоусловиях.
Выше в этой ветке был очень ясный пост по этому поводу:
http://www.infoflotf...w...7816&st=85#
:P (это у меня осторожная улыбка)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования