Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"Инфофлот" - расписание 2008
#61
Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 07:54
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#62
Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 13:01
От имени Ирины Петровны и др.
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#65 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 10:02
Александр, у прежнего электромеханика "Василия Чапаева" Ильгиза Баязитова были кое-какие соображения по модернизации (и даже кое-что на свой страх и риск он сделал в чертежах) надстройки (средняя палуба). По его расчетам получалось, что как минимум сантиметров на 50-70 ее можно увеличить в ширину. Кроме того он предлагал сделать крытый тент на шлюпочной палубе из светопрозрачного материала, а на самой шлюпочной палубе убрать световые фонари (коридоров средней палубы), которые уже давно не используются по своему прямому назанчению и таким образом на шлюпочной палубе появляется хорошо организованное пространство для отдыха (кажется примеры такой реконструкции уже есть на некоторых 305-х).Останавливает, что "Чапаев" - узкий 305-й. У него прогулочные палубы и так неширокие, чтобы их уменьшать дальше.
#66
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 19:35
Это довольно очевидные вещи, о которых давно разговоры идут буквально среди всех, кто эксплуатирует теплоходы 305 проекта. Кое-что из перечисленного, вероятно, будет этой зимой реализовано и на "Чапаеве".у прежнего электромеханика "Василия Чапаева" Ильгиза Баязитова были кое-какие соображения по модернизации (и даже кое-что на свой страх и риск он сделал в чертежах) надстройки (средняя палуба). По его расчетам получалось, что как минимум сантиметров на 50-70 ее можно увеличить в ширину. Кроме того он предлагал сделать крытый тент на шлюпочной палубе из светопрозрачного материала, а на самой шлюпочной палубе убрать световые фонари (коридоров средней палубы), которые уже давно не используются по своему прямому назанчению и таким образом на шлюпочной палубе появляется хорошо организованное пространство для отдыха
По "Юлаеву" основные работы запланированы на зиму 2008/2009, а сейчас - вестибюль, салон, мебель в ресторане, ну и не знаю пока, что еще.Что Юлаева ждет? Какие будут переделываться каюты?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#67
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 19:48
По "Юлаеву" основные работы запланированы на зиму 2008/2009, а сейчас - вестибюль, салон, мебель в ресторане, ну и не знаю пока, что еще.Что Юлаева ждет? Какие будут переделываться каюты?
Эх, хотя бы одну А3 переделать по левому борту.
Как раз планирую с семьей провести отпуск на Юлаеве.
#68 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 14:39
Вопрос такой, а почему "Инфофлот" не поддержал данный почин и будет ли в дальнейшем продлеваться навигация судов компании?
#69
Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 14:53
Это гораздо менее рискованно для себя могут сделать владельцы флота, а арендаторы связаны жесткими условиями договора. Им тогда (при провальных рейсах) придется платить аренду все-равно целиком, и они уйдут в минус.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#70
Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 15:10
Раз уж зашел об этом разговор, я устал объяснять отдельным судовладельцам, что их дополнительные затраты в случае продления навигации - только зарплата экипажа на этот период, и то не вся, а в основном навигационные надбавки. За остальное (топливо, КОФ, портовые, навигационные сборы, продукты и т. п.) платит "Инфофлот". То есть есть большой резерв для значительного снижения арендной ставки в мае и сентябре. Но им почему-то проще поставить теплоход на эти периоды в затон, чем пойти на существенное снижение арендной ставки. Может быть, у судовладельцев есть на это какие-то причины, но я их не могу понять.
Несмотря на сказанное, у "Инфофлота" традиционно длинная навигация у "Юрия Никулина", и вероятно будут добавлены рейсы "Василию Чапаеву": "Московская кругосветка" с 28.08 по 05.09, круиз выходного дня Москва - Коломна - Москва с 05.09 по 07.09, и конференция любителей речного флота по маршруту МЮРВ - Уфа с 07.09 по 16.09. Ну и возможны еще всякие неожиданности, пока рано о них говорить.Вопрос такой, а почему "Инфофлот" не поддержал данный почин и будет ли в дальнейшем продлеваться навигация судов компании?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#71
Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 19:55
Их "Рихард Зорге" работает в эту навигацию до 5 октября.
Ещё хороший вопрос: смогут ли они его загрузить до 5 октября?
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#74
Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 10:00
Я думаю дело в отсутствии информации (рекламы). Все привыкли, что навигация заканчивается в сентябре. Соответственно в свои планы такой отдых не включают. А ведь первое воскресенье октября - день учителя. У меня знакомые учительницы с удовольствием махнули бы на выходные. И присутствие сторонних пассажиров (в основном мужчин) ох как приветствовалось быВсе еще зависит от погоды. Как правило, в октябре уже холодно.
#75
Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 10:15
Это Ваше субъективное мнение!Все еще зависит от погоды. Как правило, в октябре уже холодно.
Не бывает плохой погоды- бывает неправильная одежда!
..ну и мало.. сами знете чего
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#76
Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 11:49
Распространенное мнение. Не загрузился эксклюзивный рейс - мало давали рекламы. Не загрузились рейсы в мае и сентябре-октябре - так надо было давать больше рекламы. И так далее.Я думаю дело в отсутствии информации (рекламы).
Если бы все было так просто, то операторы давали бы рекламы сколько нужно.
Но для загрузки рейсов в межсезонье нередко требуется рекламный бюджет, превышающий доход от этих рейсов. Особенно это относится к середине мая. То есть рекламой безусловно можно добиться 100%-й загрузки любого рейса, но только сделав этот рейс убыточным. Причем даже если рассматривать эти убытки как вложения в то, чтобы приучить туристов к этим рейсам, эти вложения с большой долей вероятности не окупятся никогда.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#77
Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 12:00
Хм, а где среднестатистическому пассажиру вообще рекламу речных круизов увидеть? Большинство потенциальных покупателей и не подозревают, что по рекам ходит что-нибудь крупнее ОМика или Москвы.Распространенное мнение. Не загрузился эксклюзивный рейс - мало давали рекламы. Не загрузились рейсы в мае и сентябре-октябре - так надо было давать больше рекламы. И так далее.Я думаю дело в отсутствии информации (рекламы).
Даже у Водохода, кроме растяжки перед входом в офис продаж и сайта в инете ничего нет
Что уж говорить о других фирмах...
#78
Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 12:52
Это Ваше субъективное мнение!Все еще зависит от погоды. Как правило, в октябре уже холодно.
Не бывает плохой погоды- бывает неправильная одежда!
..ну и мало.. сами знете чего
Т.е больше теплых вещей, и горячительных напитков?
#79
Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 13:05
какой Вы сообразительный,MayjorТ.е больше теплых вещей, и горячительных напитков?Не бывает плохой погоды- бывает неправильная одежда!
кроме теплых вещей, не помешали-бы еще непродуваемые и непромокаемые. и будет Вам счастье!
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#80
Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 16:57
Распространенное мнение. Не загрузился эксклюзивный рейс - мало давали рекламы. Не загрузились рейсы в мае и сентябре-октябре - так надо было давать больше рекламы. И так далее.Я думаю дело в отсутствии информации (рекламы).
Если бы все было так просто, то операторы давали бы рекламы сколько нужно.
Но для загрузки рейсов в межсезонье нередко требуется рекламный бюджет, превышающий доход от этих рейсов. Особенно это относится к середине мая. То есть рекламой безусловно можно добиться 100%-й загрузки любого рейса, но только сделав этот рейс убыточным. Причем даже если рассматривать эти убытки как вложения в то, чтобы приучить туристов к этим рейсам, эти вложения с большой долей вероятности не окупятся никогда.
Думаю, приучать туристов к тому, что туристическая навигация начинается в мае, а заканчивается в октябре, надо годами... Но, надеюсь, что всё-таки лет этак через ...надцать это станет общеизвестной аксиомой.
Хм, а где среднестатистическому пассажиру вообще рекламу речных круизов увидеть? Большинство потенциальных покупателей и не подозревают, что по рекам ходит что-нибудь крупнее ОМика или Москвы.
А вот это очень хороший вопрос, ИМХО.
В принципе, практически в любом издании, посвященном туризму, найдётся упоминание о речных круизах, особенно в период весны-лета, но проблема, наверное, в том, что это всего лишь упоминание. Ни тебе интересных статей, ни красивых фотографий на весь разворот. А ведь фото тех же Турций ох как много, и у всех они на глазах...
"Флот и круизы" - первопроходец, притом, что издание-то - некоммерческое.
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных