Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"Инфофлот" - расписание 2008
#42 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 15:09
А что работать с "С.Юлаевым" "Инфофлот" в 2008 году не планирует?Остается. Расписание сделано так, чтобы получилось также несколько круизов из Москвы и Ростова. Экономические показатели - по осени посчитаем.
(извиняюсь если этот вопрос где-то в начале звучал, но всю ветку сейчас просмотреть не имею возможности).
#43
Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 15:32
Планирует. Договор подписан, фронт работ по пассажирским помещениям намечен. Предполагаются новый вестибюль, косметический ремонт пассажирских помещений, частичная замена мебели, некоторые другие работы. Расписание дорабатывается. Будет официальная информация о рейсах теплохода от туристической компании "Инфофлот".А что работать с "С.Юлаевым" "Инфофлот" в 2008 году не планирует?
И раз зашла речь о ремонте пассажирских помещений - много средств в эту зиму предполагается вложить в его собрата - "Василия Чапаева".
Вопрос - будет ли увеличенно присутствие ИНфофлота в Самаре и если будет - то что за теплоходы появятся.
Самара - это интересный для "Инфофлота" регион, ну пока давайте этим и ограничимся.
Наверное, да, но впереди еще много времени, поэтому точно сказать не могу.Так же стоит ли ожидать проведение дня открытых дверей.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#44 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 09:10
Александр, если можно, то что планируется сделать на "В.Чапаеве" в процессе дальнейшей реконструкции, хотелось бы знать поподробнее. Ведь для многих форумчан "Василий Чапаев" это уже дом родной, а всегда хочется знать что в нем происходит во всех подробностях!!!И раз зашла речь о ремонте пассажирских помещений - много средств в эту зиму предполагается вложить в его собрата - "Василия Чапаева".
#45
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 09:40
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#47
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 10:17
По одноместным каютам (1, 2, 3, 4) капитального ремонта пока (в этом году) не планируется, только перекраска стен в более светлый цвет и некоторая косметика. Дело в том, что делая серьезный ремонт или перепланировку пассажирских кают (то есть делая вложения), надо предугадать потребности пассажиров не на ближайшую навигацию, а на несколько лет. Поэтому, например, мы не можем определиться, делать ли еще один "полулюкс" на месте кают 25 и 27.Есть ли среди них одноместки? Корыстный вопрос.Планируется практически капитальный ремонт ряда пассажирских кают
Так вот по каютам категорий А1 и А2: вероятно, понадобится что-то делать с санузлами в этих каютах, а что именно, мы не решили. Санузлы были встроены в эти каюты несколько лет назад, когда теплоход еще работал в Уфе, и они очень маленькие. Один из вариантов - перепланировка всех кают в носовой части средней палубы, как на "Бородино", но тогда падает вместимость судна и увеличивается цена на эти каюты. Другой вариант несколько более фантастический и дорогой - расширение надстройки в носовой части средней палубы за счет уменьшения площади прогулочной террасы. Тогда каюты получаются длиннее, и в них можно сделать санузел больших размеров. Третий вариант - оставить планировку кают, как есть, но немного подвигать в санузлах раковину и унитаз для повышения эргономичности. Это компромиссный вариант, наименее удобный, но самый дешевый для пассажира.
Выбор варианта зависит от того, куда пойдет круизный рынок, а с ним и потребности и возможности пассажиров, в ближайшие годы. Пока мы не можем это четко понять. Поэтому и откладываем серьезные работы по носовым каютам средней палубы по крайней мере на один год.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#49
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 10:27
Скорее всего, там будет установлена сплит-система вместо оконного кондиционера. По другим работам решения еще нет.Александр, а с "моей" 24-й каютой будут что нибудь делать?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#51
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 12:35
Да, для нас это тоже больной вопрос. На тему будущего этих кают ведутся обсуждения: трогать их или нет. Сухая статистика говорит о том, что каюты популярны, и их можно не трогать. С другой стороны, лично мне не нравятся в этих каютах ни отделка, ни размеры, ни расположение. Один из вариантов переделки такой: оборудование из кают 65, 66, 67, 68 двух семейных трехместных кают с новой отделкой и мебелью (с одной верхней полкой, умывальником и кондиционером), смена отделки и мебели в каюте 64 (возможна установка кондиционера). Окончательного же решения пока нет.Александр, а по каютам 64, 65, 66, 67 и 68 по левому борту главной палубы, т.е. те которые Б2Э, их реонструкция как-то коснется. Это для меня так же больной вопрос, т.к. именно каюты этой категории мне наиболее нарвятся?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#53
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 13:05
Ну, Виктор, для тебя чего не сделаешь Договорились!Александр, ну хотя бы одну каюту можно оставить. А то у нас семья всего из двух человек!!!Окончательного же решения пока нет.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#55
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 15:05
Так вот по каютам категорий А1 и А2: вероятно, понадобится что-то делать с санузлами в этих каютах, а что именно, мы не решили. Санузлы были встроены в эти каюты несколько лет назад, когда теплоход еще работал в Уфе, и они очень маленькие.
...
Третий вариант - оставить планировку кают, как есть, но немного подвигать в санузлах раковину и унитаз для повышения эргономичности. Это компромиссный вариант, наименее удобный, но самый дешевый для пассажира.
Надо признать, санузлы в двухместках на СП, прямо скажем, спартанские. Однако, по моему скромному мнению, лучше маленький санузел, но свой, чем большой, но общий. Кстати, проявив некоторую ловкость, мне даже удалось принять душ в этом "шкафчике".
На самом деле, не такие уж они безнадежные. Мне сразу, как я увидел обстановку душевой, пришли в голову две мысли. Во-первых, бывают компактные унитазы, буквально подвешивающиеся на стену, со встраиваемым компактным сливным бачком - если заменить стандартного керамического монстра на такое седалище, место сразу высвободится. Второе: раковина напрашивается всё же угловая и минимального размера, а не прямоугольная. Еще одна мысль: из-за тесноты не очень удобно орудовать шлангом с распылителем - возможно, имеет смысл сделать душ фиксированным, большого диаметра и непосредственно в потолке по центру над душевой решеткой. Ну и продумать расположение полочек. Такие вот идеи.
#56
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 19:02
Если окажется удобно человеку такого богатырского телосложения, то остальным - тем более!
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#58
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 19:12
Это точно!Главное - не забыть все это сфотографировать и выложить сюда...
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество
#59
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 19:17
Ну, Саша, право же, как это можно! Ведь есть риск установки его в кормовом баре!Можно проделать "следственный эксперимент": Самому Крупному Энтузиасту выдаётся незакреплённый унитаз, крепится - как положено "в обычной ситуации" к туловищу, и человек с унитазом занимает в отведённом пространстве такое положение, чтобы отвечало всем технологическим потребностям После нахождения, таким образом, оптимального положения, унитаз фиксируется, а испытатель освобождается от него.
Если окажется удобно человеку такого богатырского телосложения, то остальным - тем более!
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#60
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 19:59
На мой абсолютно чайниковский взгляд это достаточно серьезная переделка. И с точки зрения документации (уже не перепланировка). И с точки зрения расчетов.Другой вариант несколько более фантастический и дорогой - расширение надстройки в носовой части средней палубы за счет уменьшения площади прогулочной террасы
мой блог
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных