В Правилах плавания по ВВП есть прямой запрет на движение пассажирских судов при видимости менее 1 км, кроме водных путей разряда "М", независимо от наличия необходимого по тем же правилам навигационного оборудования.Я думаю, что когда появиться достаточное количество оборудованных судов, судовладельцам (туроператорам) проще будет требовать от береговых служб работы в сложных метеоусловиях.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"Инфофлот" - расписание 2008
#101
Отправлено 01 Октябрь 2007 - 09:55
#102 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 01 Октябрь 2007 - 10:04
Изрядная часть простоев в туманах происходит по той причине, что диспетчер шлюза запрещает движение и прекращает шлюзования (несмотря на уговоры капитанов).
Поэтому дело не в одних лишь навигационных приборах.
Это понятно, что решает все элементрная психология ответственности (а случись что спрос будет с диспетчера). Но диспетчер конечно же не в курсе по поводу каждого идущего, скажем к шлюзу судна, есть у него все вышеперчисленное оборудование или только старенькая "Печора" (или что еще подревней). Понятно , что диспетчер и не должен знать об оснащенности судна средствами навигации. Но ведь все как есть тоже оставлять нельзя. Если теплоход оснащен всем тем о чем я писал выше, то должна быть соответсвующая инструкция, которая должна предписывать тому же диспетчеру, пропустить судно скажем в шлюз или дать разрешение на движение в тумане (конечно судоводитель при этом должен сообщить, что у него тоже есть соответствующее разрешение).
А вообще, скажем на Волго-Балте, есть уже и бреговые УКВ-радиостанции, несущие постоянную вахту на 5 канале и связанные через радиорелейные линии с диспетчером движения и береговые посты РЛС, т.е. все то, что обеспечивает достаточный уровень безопасности судов любого типа. Вопрос в другом, что их использование пока еще не регламентировано официально утвержденными правилами, а лишь временными разрешениями, оставляющими окончательное решение за диспетчером!
#103 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 01 Октябрь 2007 - 10:19
Обеспечение радионавигационным оборудованием судов должны заниматься судовладельцы. Прежде всего они должны понять, что если их судно, благодаря этому оборудованию, будет мало зависеть от погодных и прочих условий, а вероятность точного следования расписанию будет близка к 100%, то расходы на его установку окупятся, хотя бы засчет того, что услугами именно этой компании воспользуются туристы (благодаря пунктуальному следованию расписанию, как одним из факторов) и не только в летний период, но и весной и осенью.Я думаю, что когда появиться достаточное количество оборудованных судов, судовладельцам (туроператорам) проще будет требовать от береговых служб работы в сложных метеоусловиях.
Что же касается оснащения береговых служб, то здесь вопрос только в том, что если государство заинтересованно в развитии ВВП, то соответственно оно и должно заниматься этим вопросом, а не перекладывать это бремя на тех же судовладельцев. Так как обеспечение безопасности на ВВП это обязанность государственных структур (ФАМРТ, прежде всего).
#105
Отправлено 03 Октябрь 2007 - 16:15
Как и сообщалось ранее, начало продаж путевок на круизы теплоходов компании "Инфофлот" на навигацию 2008 года запланировано на начало октября.
В данный момент проходит завершающая выверка цен и графиков.
Публикация цен и расписаний круизов, а также официальное начало продаж произойдет завтра - 4 октября.
Работа по заранее оставленным в офисах заявкам уже началась.
Круизный центр «ИНФОФЛОТ»
8 (800) 707-44-18 (звонок по России бесплатно)
www.infoflot.com
Ваши вопросы, пожелания и предложения по деятельности круизной компании "Инфофлот"
просьба направлять по электронной почте otzyv@infoflot.com
или через форму <ОБРАТНОЙ СВЯЗИ> на сайте.
#108
Отправлено 04 Октябрь 2007 - 21:05
Да в том-то и дело, что они даже с радиолокационным оборудованием стоят! От греха, типа! Мол, не уголь везем...[2. Для выполнения рейсов в тумане необходимо оснащение круизных судов и береговых служб соответствующим навигационным, радиолокационным и связным оборудованием.
#109
Отправлено 04 Октябрь 2007 - 21:12
Да в том-то и дело, что они даже с радиолокационным оборудованием стоят! От греха, типа! Мол, не уголь везем...
Они стоят не по собственному желанию, а в соответствии с правилами. При видимости менее 1000 метров движение пассажирских и наливных (с определенной t вспышки) судов и составов запрещено. По моему кроме бассейнов "М".
Другое дело, что как это правило выполнять, и что оно в значительной мере устаревшее, и "строгость законов в России компенсируется необязательностью их исполнения" (М.Е.Салтыков-Щедрин)...
На Канале, как уже было упомянуто, поступают проще: диспетчер закрыл ворота, и сел читать детектив до рассасывания тумана. Если хочешь идти дальше, тащи свои измещающие тонны волоком на следующий бьеф
Что на Канале, кстати, с моей точки зрения оправдано. Узко. Любая ошибка при плохой видимости - и канал встал.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#110
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 06:28
Даже у представителей туроператора нет уверенности в необходимости поддержании расписания (при ограниченной видимости), а мы тут к береговым службам претензии предъявляемЧто на Канале, кстати, с моей точки зрения оправдано. Узко. Любая ошибка при плохой видимости - и канал встал.
На самом деле механизм действует предельно прозрачный.
1. Повышение материальной ответственности туроператоров за несоблюдение пунктов договоров по посещаемым стоянкам.
2. Изменение под давлением ассоциаций туроператоров Правил плавания.
3. Оснащение судов и береговых служб соответствующим оборудованием.
4. Расширение сезона судоходства для круизных судов.
При этом пункты 2 и 3 возможно будут выплолняться параллельно.
Снижение норм видимости для судов оснащенных определенным комплектом оборудования возможно проводить поэтапно. Вначале до 500м, а далее в зависимости от опыта эксплуатации. Может и до нулевой видимости.
Техническая возможность этого имеется.
#111
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 08:17
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#112
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 08:40
#113
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 09:50
Побеседуйте с возмущенными туристами, которым отменили оплаченные экскурсии и предоставили взамен развлечения в виде продолжительного разглядывания тумана.Представляю возмущение туристов, заплативших за путевки (а заплатить им, кстати говоря, придется дополнительно и за "оснащение"), когда по причине аварии им придется покинуть теплоход и автобусом вернуться в порт отправления, вместо того, чтобы просто несколько часов постоять в тумане.
Можно спорить насколько подорожают путевки из-за оснащения судов таким оборудованием. А также насколько они подешевеют из-за продления навигации и уменьшения рисков связанных со срывом программы круизов.
#114
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 10:04
Вы были на этом рейсе?Из-за обледенения полосы аэропорт Найроби перестает принимать воздушные суда, все борты сажают в Кампале, и ни один из участников авиафорума почему-то не возмущается этой вопиющей несправедливостью!
Смею Вас уверить, что пассажиры, оказавшие не в том аэропорту или не вовремя, возмущаются очень сильно. Не даром представителям авиакомпании, работающим с пассажирами, платят весьма заметные зарплаты.
Авиакомпания не выдерживающая график движения несет громадные убытки. В случае задержки авиарейса более чем на 4 часа авиакомпания обязана обеспечить пассажиров горячим питанием, более чем на 12ч - местом в гостиннице.
В аэропорту Лондона самолеты садятся-взлетают с каждой полосы с интервалом менее 2минут. Посчитайте затраты, которые несут авиакомпании за задержку вылетов. Поэтому аэропорт и оснащен по категории IIIс ICAO и допускает посадку и взлет самолетов при нулевой видимости
#115
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 10:05
Это даст более общее представление. Короче, спорить бесполезно. Оснастить даже наиболее проблемные участки дополнительным навигационным оборудованием, а так-же все теплоходы - задача недешовая и быстро не решаемая. А безопасность - дело не простое. Давно (тьфу-тьфу) не происходило действительно серьезных аварий. Вот у авиапассажиров (правильно Кирилл заметил) ход рассуждений иной.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#116
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 10:41
У всех пассажиров ход рассуждения одинаковый - потребительский.Для полноты картины надо еще побеседовать, например, с туристами Гамы, высаженными недавно с "Рылеева"
Это даст более общее представление. Короче, спорить бесполезно. Оснастить даже наиболее проблемные участки дополнительным навигационным оборудованием, а так-же все теплоходы - задача недешовая и быстро не решаемая. А безопасность - дело не простое. Давно (тьфу-тьфу) не происходило действительно серьезных аварий. Вот у авиапассажиров (правильно Кирилл заметил) ход рассуждений иной.
Хочется купить интересующий (или максимально близкий, если такого нет на рынке) продукт за наименьшие деньги с минимальными усилиями.
Спор начался с того, что была выдсказана мысль о не возможности продления навигации на Российских реках из-за частых туманов. Вроде бы пришли к выводу, что с ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ точки зрения это возможно. Никто не утверждал, что в 2008 году что-то кардинально изменится.
По поводы Рылеева. Вы считаете авария произошла из-за движения в тумане, а судно было оснащено достаточными радионавигационными средствами?
Рискну предположить, что пример не удачный.
#117
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 11:18
Проблема расширения сроков навигации без ущерба баезопасности есть, не отрицаю. Вопрос в сравнительной выгоде. Стоит ли "овчинка выделки". Расходы на безопасность vs доходы от длинной навигации.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#118
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 11:36
Рискну перефразировать:Авиакомпания не выдерживающая график движения несет громадные убытки. В случае задержки авиарейса более чем на 4 часа авиакомпания обязана обеспечить пассажиров горячим питанием, более чем на 12ч - местом в гостиннице.
В аэропорту Лондона самолеты садятся-взлетают с каждой полосы с интервалом менее 2минут. Посчитайте затраты, которые несут авиакомпании за задержку вылетов. Поэтому аэропорт и оснащен по категории IIIс ICAO и допускает посадку и взлет самолетов при нулевой видимости
Судоходная компания не выдерживающая график движения несет громадные убытки. В случае задержки в круизе судоходная компания обеспечивает туристов горячим питанием в ресторане т\х + местом в каюте для ночлега.
Думаю аналогия понятна. И там и тут есть сервис
А вот, что касается упомянутого аэропорта Лондона, то хочу заметить - ДА, при 0 видимости самолеты взлетают и садятся (благо оборудование а/п это позволяет, но чаще решение принимает все-таки командир корабля - т.н. "по фактической погоде"). Но... упускаем тот момент, что взлет и посадки отменяются при боковом ветре свыше 15 м/с. Это как раз то. что может позволить себе флот для движения.
Как видим - ограничения есть у всех. Просто для одних - одно существенно, для других - другое.
В круизах - с детства. Счет по круизам и годам потерян.
Город дышит. Вдыхает людей и выдыхает тела.
#119
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 11:36
#120
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 11:42
В круизах - с детства. Счет по круизам и годам потерян.
Город дышит. Вдыхает людей и выдыхает тела.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных