Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"Инфофлот" - расписание 2008
#81
Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 17:20
Все это есть только на нелюбимых многими четыредеках, работающих от нелюбимых многими за "излишний пафос и неинтересные рейсы" тур-компаний.
А "пузыри" и "верблюды", хороши все-же только в хорошую погоду. Когда все все-равно на палубах.
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#82
Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 18:03
Для того, чтобы привлекать людей в "холодные" майские и октябрьские рейсы, теплоходы должны иметь достаточное количество уютных общественных помещений и круглосуточно работающих баров с достойным ассортиментом и приятным внутренним убранством.
Все это есть только на нелюбимых многими четыредеках, работающих от нелюбимых многими за "излишний пафос и неинтересные рейсы" тур-компаний.
А "пузыри" и "верблюды", хороши все-же только в хорошую погоду. Когда все все-равно на палубах.
+1
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#83
Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 18:24
Осторожно сам себе думаю, что эти неожиданности связаны с оживлением в Пермском затоне...Ну и возможны еще всякие неожиданности, пока рано о них говорить.
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#84
Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 22:54
Так вот по каютам категорий А1 и А2: вероятно, понадобится что-то делать с санузлами в этих каютах, а что именно, мы не решили. Санузлы были встроены в эти каюты несколько лет назад, когда теплоход еще работал в Уфе, и они очень маленькие.
...
Третий вариант - оставить планировку кают, как есть, но немного подвигать в санузлах раковину и унитаз для повышения эргономичности. Это компромиссный вариант, наименее удобный, но самый дешевый для пассажира.
Надо признать, санузлы в двухместках на СП, прямо скажем, спартанские. Однако, по моему скромному мнению, лучше маленький санузел, но свой, чем большой, но общий. Кстати, проявив некоторую ловкость, мне даже удалось принять душ в этом "шкафчике".
На самом деле, не такие уж они безнадежные. Мне сразу, как я увидел обстановку душевой, пришли в голову две мысли. Во-первых, бывают компактные унитазы, буквально подвешивающиеся на стену, со встраиваемым компактным сливным бачком - если заменить стандартного керамического монстра на такое седалище, место сразу высвободится. Второе: раковина напрашивается всё же угловая и минимального размера, а не прямоугольная. Еще одна мысль: из-за тесноты не очень удобно орудовать шлангом с распылителем - возможно, имеет смысл сделать душ фиксированным, большого диаметра и непосредственно в потолке по центру над душевой решеткой. Ну и продумать расположение полочек. Такие вот идеи.
А для меня самое главное удобство-отсутствие соседей в каюте, а туалет и душ в коридоре вполне устраивает
#85
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 07:31
Точно. Но не забывайте еще про туманы, которые часто бывают осенью. И тогда от расписания ничего не остается. Грустные туристы по возвращении рассказывают об этом друзьям и коллегам. И те думают: "И это за ТАКИЕ деньги! Нет, нам этого не надо." Т.е. у рекламы осенних круизов редко будет положительная обратная связь.Для того, чтобы привлекать людей в "холодные" майские и октябрьские рейсы, теплоходы должны иметь достаточное количество уютных общественных помещений и круглосуточно работающих баров с достойным ассортиментом и приятным внутренним убранством.
И сезон у нас только летом. "Лето - это маленькая жизнь". Весной и осенью школьники, студенты, преподаватели - у станка.
#86 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 13:04
А здесь судовладельцам не надо экономить на средствах электрорадионавигации. Хорошая РЛС+GPS+автоматический прокладчик курса+несколько (2-3) УКВ радиостанции (а не одна, как скажем на 305-х или 588-х)+электронный атлас (с точным указанием местоположения судна) и туман покажется полной фигней!!!Точно. Но не забывайте еще про туманы, которые часто бывают осенью. И тогда от расписания ничего не остается.
#87
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 15:36
Из ваших слов выходит, что навигация по рекам Западной Европы тоже должна прекратиться.... не забывайте еще про туманы, которые часто бывают осенью. И тогда от расписания ничего не остается. Грустные туристы по возвращении рассказывают об этом друзьям и коллегам. И те думают: "И это за ТАКИЕ деньги! Нет, нам этого не надо." Т.е. у рекламы осенних круизов редко будет положительная обратная связь.
Туманов там еще больше.
А реклама будет иметь положительный эффект, если вопреки туманам выдерживать график. Самолеты-то садятся, а скорости у них на два порядка больше.
Другое дело, как справедливо отметил RK3DIA,
конечно требуется оснащение судов соответствующим радионавигационным оборудованием.
#88
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 15:45
Поэтому дело не в одних лишь навигационных приборах.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#89
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 18:38
А шепот мой не услышан?Александр! О сокровенном! (шепотом) smile.gif , а каковы перспективы трюма на Чапаеве? rolleyes.gif
От имени Ирины Петровны и др.
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#90
Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 09:03
Ну почему же, услышан, только по трюму нет окончательного решения... Косметический ремонт там нужен точно, насчет санузлов есть большие сомнения...А шепот мой не услышан?Александр! О сокровенном! (шепотом) smile.gif , а каковы перспективы трюма на Чапаеве? rolleyes.gif
От имени Ирины Петровны и др.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#91
Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 10:53
Вроде бы ни слова не сказал про Европу. И про прекращение навигации.Из ваших слов выходит, что навигация по рекам Западной Европы тоже должна прекратиться.
Туманов там еще больше.
И не надо делать обобщений на всю планету (еще можно много перечислить мест, где бывают туманы, и что там из-за этого случается или не случается).
Это лишь констатация факта. 1.Осенью часты туманы. 2.В туманах наши т/х стоят на якоре. 3.Расписание из-за этого не выполняется.
Сообщение отредактировал Сергей Иванович: 28 Сентябрь 2007 - 11:35
#92
Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 12:22
Спасибо за столь тонкое наблюдениеЭто лишь констатация факта. 1.Осенью часты туманы. 2.В туманах наши т/х стоят на якоре. 3.Расписание из-за этого не выполняется.
Со своей стороны хочу констатировать:
1. Положительной рекламой является соблюдение расписания в осенне-весенний период вне зависимости от погодных условий.
2. Для выполнения рейсов в тумане необходимо оснащение круизных судов и береговых служб соответствующим навигационным, радиолокационным и связным оборудованием.
3. Пример надо брать с Европы, где круизные суда выполняют рейсы при столь же частых туманах.
#93
Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 12:25
С первым согласен целиком и полностью, второго - не надо! Оставьте "эконом-класс", не одни же богатые на Чапаеве ходят, но и инженеры-электрики иногда забегают... Это я как дважды пассажир трюма на Чапаеве говорю...Косметический ремонт там нужен точно, насчет санузлов есть большие сомнения...
#96
Отправлено 01 Октябрь 2007 - 07:14
Звучит как правительственное постановление.2. Для выполнения рейсов в тумане необходимо оснащение круизных судов и береговых служб соответствующим навигационным, радиолокационным и связным оборудованием.
3. Пример надо брать с Европы, где круизные суда выполняют рейсы при столь же частых туманах.
А кто это должен делать?
Судовладельцы? Береговые службы? Государство?
Многих устраивает и нынешнее положение дел.
#97
Отправлено 01 Октябрь 2007 - 08:07
Подзреваю, что все это у них есть, просто все упирается в любимую для каждого чиновника фразу: лучше перебдеть, чем недобдеть, поэтому проще всего запретить движение и пить чай спокойно.2. Для выполнения рейсов в тумане необходимо оснащение круизных судов и береговых служб соответствующим навигационным, радиолокационным и связным оборудованием.
#98
Отправлено 01 Октябрь 2007 - 08:39
Заинтересованные лицаЗвучит как правительственное постановление.2. Для выполнения рейсов в тумане необходимо оснащение круизных судов и береговых служб соответствующим навигационным, радиолокационным и связным оборудованием.
3. Пример надо брать с Европы, где круизные суда выполняют рейсы при столь же частых туманах.
А кто это должен делать?
Как говорят в некоторых организациях: "Под лежачий камень коньяк не течет"
Я думаю, что когда появиться достаточное количество оборудованных судов, судовладельцам (туроператорам) проще будет требовать от береговых служб работы в сложных метеоусловиях.
#99
Отправлено 01 Октябрь 2007 - 09:25
Я так понимаю, что это у Вас синоним "РЖУНИМОГУ"?
Достаточное - это сколько?Я думаю, что когда появиться достаточное количество оборудованных судов, судовладельцам (туроператорам) проще будет требовать от береговых служб работы в сложных метеоусловиях.
Многие суда оборудованы современными средствами навигации.
#100
Отправлено 01 Октябрь 2007 - 09:51
- это у меня ОПТИМИСТИЧЕСКАЯ улыбка.Я так понимаю, что это у Вас синоним "РЖУНИМОГУ"?
Достаточно, это больше одного.Достаточное - это сколько?
Многие суда оборудованы современными средствами навигации.
Я писал не о СОВРЕМЕННЫХ средствах навигации, а о средствах НЕОБХОДИМЫХ для навигации и судовождения в сложных метеоусловиях.
Выше в этой ветке был очень ясный пост по этому поводу:
http://www.infoflotf...w...7816&st=85#
(это у меня осторожная улыбка)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных