Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

"Инфофлот" - расписание 2008


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#61 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 07:54

Да, надо подумать насчет сказанного DmG... А насчет расширения настройки в носовой части - надстройка там фанерная, она разбирается, а затем на новом месте ставится каркас. Переделка непростая, но и не капитальная. Разумеется, требующая расчетов и согласований, но все это можно сделать. Останавливает, что "Чапаев" - узкий 305-й. У него прогулочные палубы и так неширокие, чтобы их уменьшать дальше. А вот на широких 305-х такая операция может быть вполне разумной.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#62 a.bukovski

a.bukovski

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 13:01

Александр! О сокровенном! (шепотом) :unsure: , а каковы перспективы трюма на Чапаеве? ;)
От имени Ирины Петровны и др.
КАК объять необъятное?! 27 круизов с 1998 года,
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

#63 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 13:26

А у меня такой вопрос (по Чапаеву): Состоится ли и если состоится, то в какие сроки пройдет 6-я Конференция и когда об этом будет информация?

#64 Alex_I

Alex_I

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 432 сообщений
  • Регистрация: 25-Январь 07
  • Город:Москва

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 15:31

Все о Чапаеве, да о Чапаеве!

Что Юлаева ждет? Какие будут переделываться каюты? ;)

З.Ы Когда же будет расписание?
Меняю обретенную реальность на утраченные иллюзии.

#65 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 10:02

Останавливает, что "Чапаев" - узкий 305-й. У него прогулочные палубы и так неширокие, чтобы их уменьшать дальше.

Александр, у прежнего электромеханика "Василия Чапаева" Ильгиза Баязитова были кое-какие соображения по модернизации (и даже кое-что на свой страх и риск он сделал в чертежах) надстройки (средняя палуба). По его расчетам получалось, что как минимум сантиметров на 50-70 ее можно увеличить в ширину. Кроме того он предлагал сделать крытый тент на шлюпочной палубе из светопрозрачного материала, а на самой шлюпочной палубе убрать световые фонари (коридоров средней палубы), которые уже давно не используются по своему прямому назанчению и таким образом на шлюпочной палубе появляется хорошо организованное пространство для отдыха (кажется примеры такой реконструкции уже есть на некоторых 305-х).

#66 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 19:35

у прежнего электромеханика "Василия Чапаева" Ильгиза Баязитова были кое-какие соображения по модернизации (и даже кое-что на свой страх и риск он сделал в чертежах) надстройки (средняя палуба). По его расчетам получалось, что как минимум сантиметров на 50-70 ее можно увеличить в ширину. Кроме того он предлагал сделать крытый тент на шлюпочной палубе из светопрозрачного материала, а на самой шлюпочной палубе убрать световые фонари (коридоров средней палубы), которые уже давно не используются по своему прямому назанчению и таким образом на шлюпочной палубе появляется хорошо организованное пространство для отдыха

Это довольно очевидные вещи, о которых давно разговоры идут буквально среди всех, кто эксплуатирует теплоходы 305 проекта. Кое-что из перечисленного, вероятно, будет этой зимой реализовано и на "Чапаеве". :)

Что Юлаева ждет? Какие будут переделываться каюты?

По "Юлаеву" основные работы запланированы на зиму 2008/2009, а сейчас - вестибюль, салон, мебель в ресторане, ну и не знаю пока, что еще. :D
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#67 Alex_I

Alex_I

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 432 сообщений
  • Регистрация: 25-Январь 07
  • Город:Москва

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 19:48

Что Юлаева ждет? Какие будут переделываться каюты?

По "Юлаеву" основные работы запланированы на зиму 2008/2009, а сейчас - вестибюль, салон, мебель в ресторане, ну и не знаю пока, что еще. :)



Эх, хотя бы одну А3 переделать по левому борту. :D
Как раз планирую с семьей провести отпуск на Юлаеве. :)
Меняю обретенную реальность на утраченные иллюзии.

#68 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 14:39

Кстати, Александр, помнится на конференции, на самом первом круглом столе, в подведении предварительных итогов навигации2007, среди возможных путей повышения рентабельности круизного бизнеса было предложение о продлении сроков навигации, примерно до 1 октября. Некоторые туристические компании, если смотреть на расписание, именно так и поступили. Здесь даже можно привести пример "Речтурфлота" (директор Павельев Ю.И.). Их "Рихард Зорге" работает в эту навигацию до 5 октября.
Вопрос такой, а почему "Инфофлот" не поддержал данный почин и будет ли в дальнейшем продлеваться навигация судов компании?

#69 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 14:53

Собственно, на том-же круглом столе была озвучена одна из причин, почему некторые компании могут себе позволить такой эксперимент (расширение строков навигации), а некторые предпочитают не рисковать.
Это гораздо менее рискованно для себя могут сделать владельцы флота, а арендаторы связаны жесткими условиями договора. Им тогда (при провальных рейсах) придется платить аренду все-равно целиком, и они уйдут в минус.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#70 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 15:10

Да, Андрей на этот вопрос уже ответил. В качестве иллюстрации: до перехода теплохода "Рихард Зорге" в собственность компании "Речтурфлот" его навигация как правило продолжалась два с половиной месяца.

Раз уж зашел об этом разговор, я устал объяснять отдельным судовладельцам, что их дополнительные затраты в случае продления навигации - только зарплата экипажа на этот период, и то не вся, а в основном навигационные надбавки. За остальное (топливо, КОФ, портовые, навигационные сборы, продукты и т. п.) платит "Инфофлот". То есть есть большой резерв для значительного снижения арендной ставки в мае и сентябре. Но им почему-то проще поставить теплоход на эти периоды в затон, чем пойти на существенное снижение арендной ставки. Может быть, у судовладельцев есть на это какие-то причины, но я их не могу понять.

Вопрос такой, а почему "Инфофлот" не поддержал данный почин и будет ли в дальнейшем продлеваться навигация судов компании?

Несмотря на сказанное, у "Инфофлота" традиционно длинная навигация у "Юрия Никулина", и вероятно будут добавлены рейсы "Василию Чапаеву": "Московская кругосветка" с 28.08 по 05.09, круиз выходного дня Москва - Коломна - Москва с 05.09 по 07.09, и конференция любителей речного флота по маршруту МЮРВ - Уфа с 07.09 по 16.09. Ну и возможны еще всякие неожиданности, пока рано о них говорить.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#71 Денис Новиков

Денис Новиков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Казань

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 19:55

Их "Рихард Зорге" работает в эту навигацию до 5 октября.


Ещё хороший вопрос: смогут ли они его загрузить до 5 октября?
2002 - "Энгельс" (588)
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com

#72 Аленушка

Аленушка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Регистрация: 23-Июнь 06
  • Город:Москва

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 19:57

Их "Рихард Зорге" работает в эту навигацию до 5 октября.


Ещё хороший вопрос: смогут ли они его загрузить до 5 октября?

Уже не загружают. Рейс на 21 сентября был отменен. :)

#73 Alex_I

Alex_I

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 432 сообщений
  • Регистрация: 25-Январь 07
  • Город:Москва

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 08:06

Все еще зависит от погоды. Как правило, в октябре уже холодно.
Меняю обретенную реальность на утраченные иллюзии.

#74 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 10:00

Все еще зависит от погоды. Как правило, в октябре уже холодно.

Я думаю дело в отсутствии информации (рекламы). Все привыкли, что навигация заканчивается в сентябре. Соответственно в свои планы такой отдых не включают. А ведь первое воскресенье октября - день учителя. У меня знакомые учительницы с удовольствием махнули бы на выходные. И присутствие сторонних пассажиров (в основном мужчин) ох как приветствовалось бы :blink:

#75 Stereometria

Stereometria

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 522 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 06
  • Город:Москва, Россия

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 10:15

Все еще зависит от погоды. Как правило, в октябре уже холодно.

Это Ваше субъективное мнение!
Не бывает плохой погоды- бывает неправильная одежда!

..ну и мало.. сами знете чего :blink:
Я не знаю страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной - со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса России. Величину этой любви трудно измерить.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский

#76 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 11:49

Я думаю дело в отсутствии информации (рекламы).

Распространенное мнение. Не загрузился эксклюзивный рейс - мало давали рекламы. Не загрузились рейсы в мае и сентябре-октябре - так надо было давать больше рекламы. И так далее.

Если бы все было так просто, то операторы давали бы рекламы сколько нужно. :wub:

Но для загрузки рейсов в межсезонье нередко требуется рекламный бюджет, превышающий доход от этих рейсов. Особенно это относится к середине мая. То есть рекламой безусловно можно добиться 100%-й загрузки любого рейса, но только сделав этот рейс убыточным. Причем даже если рассматривать эти убытки как вложения в то, чтобы приучить туристов к этим рейсам, эти вложения с большой долей вероятности не окупятся никогда.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#77 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 12:00

Я думаю дело в отсутствии информации (рекламы).

Распространенное мнение. Не загрузился эксклюзивный рейс - мало давали рекламы. Не загрузились рейсы в мае и сентябре-октябре - так надо было давать больше рекламы. И так далее.

Хм, а где среднестатистическому пассажиру вообще рекламу речных круизов увидеть? Большинство потенциальных покупателей и не подозревают, что по рекам ходит что-нибудь крупнее ОМика или Москвы.
Даже у Водохода, кроме растяжки перед входом в офис продаж и сайта в инете ничего нет :wub:
Что уж говорить о других фирмах...

#78 Alex_I

Alex_I

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 432 сообщений
  • Регистрация: 25-Январь 07
  • Город:Москва

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 12:52

Все еще зависит от погоды. Как правило, в октябре уже холодно.

Это Ваше субъективное мнение!
Не бывает плохой погоды- бывает неправильная одежда!

..ну и мало.. сами знете чего :wub:


Т.е больше теплых вещей, и горячительных напитков? :blink:
Меняю обретенную реальность на утраченные иллюзии.

#79 Stereometria

Stereometria

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 522 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 06
  • Город:Москва, Россия

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 13:05

Не бывает плохой погоды- бывает неправильная одежда!

Т.е больше теплых вещей, и горячительных напитков? :wub:

:) какой Вы сообразительный,Mayjor :)
кроме теплых вещей, не помешали-бы еще непродуваемые и непромокаемые. и будет Вам счастье! :blink:
Я не знаю страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной - со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса России. Величину этой любви трудно измерить.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский

#80 Денис Новиков

Денис Новиков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Казань

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 16:57

Я думаю дело в отсутствии информации (рекламы).

Распространенное мнение. Не загрузился эксклюзивный рейс - мало давали рекламы. Не загрузились рейсы в мае и сентябре-октябре - так надо было давать больше рекламы. И так далее.

Если бы все было так просто, то операторы давали бы рекламы сколько нужно. :wub:

Но для загрузки рейсов в межсезонье нередко требуется рекламный бюджет, превышающий доход от этих рейсов. Особенно это относится к середине мая. То есть рекламой безусловно можно добиться 100%-й загрузки любого рейса, но только сделав этот рейс убыточным. Причем даже если рассматривать эти убытки как вложения в то, чтобы приучить туристов к этим рейсам, эти вложения с большой долей вероятности не окупятся никогда.


Думаю, приучать туристов к тому, что туристическая навигация начинается в мае, а заканчивается в октябре, надо годами... Но, надеюсь, что всё-таки лет этак через ...надцать это станет общеизвестной аксиомой.

Хм, а где среднестатистическому пассажиру вообще рекламу речных круизов увидеть? Большинство потенциальных покупателей и не подозревают, что по рекам ходит что-нибудь крупнее ОМика или Москвы.


А вот это очень хороший вопрос, ИМХО.
В принципе, практически в любом издании, посвященном туризму, найдётся упоминание о речных круизах, особенно в период весны-лета, но проблема, наверное, в том, что это всего лишь упоминание. Ни тебе интересных статей, ни красивых фотографий на весь разворот. А ведь фото тех же Турций ох как много, и у всех они на глазах...
"Флот и круизы" - первопроходец, притом, что издание-то - некоммерческое.
2002 - "Энгельс" (588)
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования