Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

На Плеханове на Соловки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 167

#121 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 16 Август 2007 - 12:09

A что бы интересы кампаний не очень пересекались, что бы не навредить друг другу. Пример -- одновременное нахождение нескольких теплоходов в одном месте.(Елабуга в рейсе на Чапаеве. Похоже весь автобусный парк был мобилизован на работу с туристами. Поскольку мы были последними, то сами понимаете, что достается последним). По словам экскурсоводов теплоходы приходят по принципу: сегодня - густо, а завтра - пусто. И такая ситуация была не только в Елабуге. Поэтому все экскурсии бегом, поскольку всех надо ПРОГНАТЬ. В Павлове, например, служительница музея буквально выгоняла из зала, не давая возможности посмотреть экспонаты, поскольку уже входит другая группа. Или, например,одновременное движение автобусной колонны с одновременным осмотром объектов.
Вот я и думаю,что в составлении графика движения судов интересы наши мало учитываются. А почему, не знаю.Наверное,дешевле при договоренности (согласованности) графика движения, составленного таким образом.

Анатолий, то очем ты написал свидетельство не сговора а отсутствие договорннности. :wub:
Тут я с тобой согласен. Но фирм много, и согласовать все сложно.
Любитель круизов :)

#122 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 16 Август 2007 - 12:14

Но фирм много, и согласовать все сложно.


Было бы желание! Если согласование графиков движения (которое проводится аж в ТРИ этапа) не путать с корпоративной пьянкой, то все реально!

#123 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Август 2007 - 12:19

По поводу скопления теплоходов в городах - непонятно, как этого избежать. Стоянки в Москве, Санкт-Петербурге, Валааме, Кижах, Горицах, Угличе согласовываются на специальных совещаниях, и картина по дням и часам в этих портах бывает известна заранее. Другие порты просто принимают заявки судовладельцев, и не всегда предупреждают о скоплнении судов в тот или иной день. Со своей стороны судовладельцы (или операторы) тоже не всегда могут менять расписание, и мирятся с неудобствами.

Было бы желание! Если согласование графиков движения (которое проводится аж в ТРИ этапа) не путать с корпоративной пьянкой, то все реально!

Явно пишет человек, не представляющий себе ни процесс согласования, ни то, как проходят эти совещания. На этих согласованиях диспетчеры работают порой даже ночами. Предлагаю все-таки писать то, о чем имеете представление. :wub:

Вообще мое мнение - что работа по заявкам, где это возможно технически, является наиболее цивилизованной практикой. Судовладелец (оператор) - клиент, желания которого как правило может грамотно удовлетворить порт по запросу. Предварительные же согласования проходят не от хорошей жизни, и согласовывается там движение судов по наиболее лимитирующим узлам, таким как например канал Москвы, Волго-Балт, Нижнесвирский шлюз, Валаам и т. д., где зачастую обслужить теплоход просто по заявке физически невозможно.

Подробная статья про этот процесс выйдет в очередном номере журнала "Флот и круизы".
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#124 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 16 Август 2007 - 12:23

Если у кого-то есть вопросы по графику движения любого судна (не обязательно инфофлотовского), я смогу объяснить то, что знаю - почему сделано так, а не по-другому.


Условно три направления. Север (М-СПб),Юг (М-Астрахань) , Восток(М-Пермь).
Какие есть "узкие" места.
Север- КиМ и "нитки шлюзования", Ковжа и Вытегра (?), Нижнесвирский шлюз и сам СПб.
Юг и Восток -КиМ, участок Ярославль-Кострома, Городецкий шлюз ...
Еще какие места и участки, из-за чего так и какие ограничения.

Забыл ещё Круг т.е участок МЮРВ-НН
нашел 800 причин почему я не зануда...

#125 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Август 2007 - 12:44

Если у кого-то есть вопросы по графику движения любого судна (не обязательно инфофлотовского), я смогу объяснить то, что знаю - почему сделано так, а не по-другому.


Условно три направления. Север (М-СПб),Юг (М-Астрахань) , Восток(М-Пермь).
Какие есть "узкие" места.
Север- КиМ и "нитки шлюзования", Ковжа и Вытегра (?), Нижнесвирский шлюз и сам СПб.
Юг и Восток -КиМ, участок Ярославль-Кострома, Городецкий шлюз ...
Еще какие места и участки, из-за чего так и какие ограничения.


Наиболее узкие места для пассажирского флота: Валаам (в этом году не более четырех судов одновременно у причала), Нижнесвирский шлюз (низкая пропускная способность), лестница шлюзов на Волго-Балте (недостаточная пропускная способность в пиковые часы), канал имени Москвы (недостаточная пропускная способность в пиковые часы), Городецкий шлюз (шлюзование крупных судов только в первой половине дня), наплавной мост на 901-м километре Волги в Нижнем Новгороде (сведен ежедневно с 05.30 до 09.00 и с 16.00 до 24.00).

Движение по каналу Москвы и Волго-Балту осуществляется по ниткам шлюзования. Для пассажирских судов их ежедневно пять в каждую сторону. Движение через Нижнесвирский шлюз осуществляется по предварительному согласованию по следующему графику: пропуск судов вниз - каждый час в .. часов 30 минут, пропуск судов вверх - каждый час в .. часов 00 минут.

В этом году еще Кострома "порадовала" отсутствием второго причала в совокупности со строгим запретом на подход более трех бортов одновременно. Хотя эти проблемы более-менее решались диспетчерами порта, флот в основном обслуживался по расписанию.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#126 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 319 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 16 Август 2007 - 13:47

Александр! А как было в старые добрые времена, когда и пассажирских теплоходов было больше, а еще множество скоростных судов, да и интенсивность движения транспортных судов была значительно выше? Я помню, что даже когда мы на метеоре опаздывали к шлюзу, нас ждали!

#127 Alina

Alina

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 036 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва/Georgia

Отправлено 16 Август 2007 - 13:56

Если у кого-то есть вопросы по графику движения любого судна (не обязательно инфофлотовского), я смогу объяснить то, что знаю - почему сделано так, а не по-другому. Так задавайте вопросы, если что-то непонятно или есть сомнения в целесообразности того или иного решения. Зачем же вместо этого зря обвинять людей?


да, есть вопросы...спасибо за возможность их задать....после круиза на Соловки возникло ощущение, что стоянки стали меньше по продолжительности и насыщенности.....скажем, в Мышкине два года назад("Карл Маркс", М-Питер-М) нас водили в краеведческий музей, на мой взгляд очень интересный, сейчас только обзорно его наружная часть...
в Петрозаводске(последняя остановка перед длинным переходом по ББК) после экскурсии успели только заскочить в магазин и бегом обратно.....времени пройтись, погулять по набережной не было..

претензий нет, но хотелось бы прояснить...это общая тенденция или опять "эксклюзивность" нашего круиза?? :) .....собственно об этом же пишет и Денис Морозов, так что ощущуние не только у меня.... :)

заранее благодарю

#128 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 319 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 16 Август 2007 - 14:02

Тупая арифметика:
порядка 30 теплоходов на Московском рынке, порядка 15 рейсов в навигацию, порядка 150 туристов в среднем. Цифры очень приблизительные. Где-то 70 тыс туристов, из них 70% не новички и особо сервисом не загружаются, им маршрут и пейзажи важнее.
Общее число жителей Московского региона, наверное, 20-25 млн.
Короче и грубее: на наш век лохОв хватит Печатаем рекламу и ждем попашихся на удочку. Если хоть каждый десятый из новичков не возмутится сервисом и пойдет в круиз второй раз - маленькая победа.
Другое дело, что перетягивание этих 70% не-новичков от конкурентов... Тут уже все средства хороши.

Андрей, тут я не совсем согласен. На форуме было много споров по поводу: умирает или наоборот набирает обороты речной туризм. Этот год показывает, что спрос уже начинает преобладать над предложением. В первую очередь заполняются большие комфортабельные суда и дешевые рейсы. Теплоходы со средним сервисом и высокой ценой не имеют полной загрузки. Как мне кажется, что увеличение потока туристов идет за счет тех людей, которым посоветовали те, кто уже побывал в круизах. К примеру по моей рекомендации в этом году сходили в круиз уже больше 20 человек, на следующий год будет еще больше. А ведь я тоже даю советы на каком судне лучше идти.
Лохов сейчас не так уж и много. Все таки речной туризм- удовольствие не из дешевых. Прежде, чем взять путевку, потенциальные туристы тщательно облазят интернет. И только на нашем форуме я видел реальные и объективные отзывы о теплоходах и самих круизах. Поэтому, когда мы высказываем свое мнение, не следует забывать, что нас читают потенциальные туристы, которые впитывают все как губка. Если же мы будем все безапелляционно ругать, то это может многих отпугнуть.

#129 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 16 Август 2007 - 14:16

после круиза на Соловки возникло ощущение, что стоянки стали меньше по продолжительности и насыщенности

После прошлогоднего круиза на "М-С" у меня тоже было такое ощущение. Причем усугублялось это тем,что по большей части шли средним и малым ходом. Т.е. время стоянки намеренно сокращалось, а ходовое увеличивалось. При начальном отсутствии почасового расписания.
нашел 800 причин почему я не зануда...

#130 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 16 Август 2007 - 14:28

andrey64:
Ну так я с этим и согласен. Соотношение среди новичков 1/9 (понравился / не понравился круиз как идея отдыха) мною было приведено как условное, и, пожалуй, минимально допустимое. Моя ирония насчет "дураков поди много, а зайцев мало" - это про политику некоторых операторов, которую сложно назвать созидательной. Они, получается, просто пользуются обширной емкостью поля потенциальных клиентов, совершенно хищнически его эксплуатируя. Со своей стороны я никогда не посоветую своему знакомому новичку такой теплоход.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#131 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 16 Август 2007 - 14:29

после круиза на Соловки возникло ощущение, что стоянки стали меньше по продолжительности и насыщенности
После прошлогоднего круиза на "М-С" у меня тоже было такое ощущение. Причем усугублялось это тем,что по большей части шли средним и малым ходом. Т.е. время стоянки намеренно сокращалось, а ходовое увеличивалось.


Может быть, все дело в перегруженности КИМ и ББК в связи с тем, что теплоходов на линии М-СПБ просто уйма, к тому же российские туристы по традиции всегда обслуживаются во вторую очередь после иностранцев.

#132 Ivan_Z

Ivan_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 835 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 06

Отправлено 16 Август 2007 - 14:32

Если же мы будем все безапелляционно ругать, то это может многих отпугнуть.

Вот пусть это и беспокоит туроператоров :) Нам, простым речным туристам как раз выгодно иногда "попугать народ". А то спрос растёт год от года, а вслед за ним и цены. С другой стороны, всегда хочется идти в круиз в хорошей компании, вот и завлекаем друзей, родственников, знакомых...

#133 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 16 Август 2007 - 14:37

Если же мы будем все безапелляционно ругать, то это может многих отпугнуть.

Вот пусть это и беспокоит туроператоров Нам, простым речным туристам как раз выгодно иногда "попугать народ". А то спрос растёт год от года, а вслед за ним и цены.


Вот именно. Пусть думают о своих конкурентных преимуществах, ищут возможности для привлечения дополнительных клиентов, причем не за счет обмана и предоставления заведомо ложной информации о маршрутах и телоходах, как это делают некоторые московские (и не только) туроператоры.

Если же мы будем все безапелляционно ругать, то это может многих отпугнуть.

Вот пусть это и беспокоит туроператоров Нам, простым речным туристам как раз выгодно иногда "попугать народ". А то спрос растёт год от года, а вслед за ним и цены.


Вот именно. Пусть думают о своих конкурентных преимуществах, ищут возможности для привлечения дополнительных клиентов, причем не за счет обмана и предоставления заведомо ложной информации о маршрутах и телоходах, как это делают некоторые московские (и не только) туроператоры.

#134 Alina

Alina

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 036 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва/Georgia

Отправлено 16 Август 2007 - 14:41

Если же мы будем все безапелляционно ругать, то это может многих отпугнуть.

Вот пусть это и беспокоит туроператоров :) Нам, простым речным туристам как раз выгодно иногда "попугать народ". А то спрос растёт год от года, а вслед за ним и цены. С другой стороны, всегда хочется идти в круиз в хорошей компании, вот и завлекаем друзей, родственников, знакомых...



в чем особенность таких круизов как наш....можно потерять старых друзей(посоветовавши), правда, приобрести новых(проверенных в "бою")... :)

#135 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 16 Август 2007 - 14:45

в чем особенность таких круизов как наш....можно потерять старых друзей(посоветовавши), правда, приобрести новых(проверенных в "бою")...


Но ведь едешь-то изначально отдыхать, а не "воевать"!

Хотя судя по отзывам, на "Плеханове" год от года ничего не меняется к лучшему. Скорее наоборот...

#136 путешественник

путешественник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 089 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 06
  • Город:г.Москва

Отправлено 16 Август 2007 - 14:49

стоянки стали меньше по продолжительности и насыщенности.....скажем, в Мышкине два года назад("Карл Маркс", М-Питер-М) нас водили в краеведческий музей, на мой взгляд очень интересный, сейчас только обзорно его наружная часть...
в Петрозаводске(последняя остановка перед длинным переходом по ББК) после экскурсии успели только заскочить в магазин и бегом обратно.....времени пройтись, погулять по набережной не было..

Это Вам повезло! У нас Мышкин вообще отменили.
Мне кажется это зависит от теплохода и тур. программы.
На "Плеханове" в Петрозаводске стояли очень мало (не помню точно 1,5-2 часа)
а на "Белинском" 5 часов, успели и на Кивач съездить и по набережной прогуляться.
В Ирме один теплоход стоял 3 часа, другой 7 часов.
Не ждите чуда, Чудите сами !!!

#137 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 16 Август 2007 - 14:58

В Кимрах один теплоход стоял 3 часа, другой 7 часов.


А разве в Кимрах начали на берег выпускать?

#138 Alina

Alina

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 036 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва/Georgia

Отправлено 16 Август 2007 - 15:04

не знаю как щас, но в году 90-91(не помню точно) т/х "Космонавт Гагарин" М-Астрахань-М, мы точно гуляли по Кимрам <_<

#139 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 16 Август 2007 - 15:18

Alina

Последние 10 лет (это как минимум) в Кимрах делается чисто техническая остановка где-то на 1-1,5 часа максимум - на борт поднимаются представители СЭС (обычно 2 человека) оценить санитарно-техническое состояние теплохода. Это обязательная процедура для всех теплоходов, идущих в Москву.

#140 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Август 2007 - 15:53

А как было в старые добрые времена, когда и пассажирских теплоходов было больше, а еще множество скоростных судов, да и интенсивность движения транспортных судов была значительно выше? Я помню, что даже когда мы на метеоре опаздывали к шлюзу, нас ждали!

Сейчас в аналогичных случаях тоже ждут, то есть нитка шлюзования в случая опоздания судна - не догма, диспетчеры делают все возможное, чтобы ввести судно в расписание.

Интенсивность движения пассажирских судов по Волго-Балту и Свири была значительно ниже, чем сейчас. То есть тогда проблем на том участке было меньше, чем сейчас. А на загруженной в то время линии Москва - Астрахань проблемы решались тем, что предварительное согласование графиков движения судов делалось не по отдельным проблемным, а по всем пристаням и шлюзам. Причем группы судов, даже обслуживающих разные бюро путешествий и экскурсий, работали по единому расписанию. То есть, к примеру, существовало единое расписание туристической линии Москва - Астрахань (даже не одно), и по нему работали суда от Москвы (Москва - Астрахань - Москва), от Горького (Горький - Москва - Астрахань - Горький) и т. д. Это позволяло организовать движение судов без пробок и скоплений в городах, но с другой стороны благодаря этому имело место некоторое однообразие туристических маршрутов.

после круиза на Соловки возникло ощущение, что стоянки стали меньше по продолжительности и насыщенности.....скажем, в Мышкине два года назад("Карл Маркс", М-Питер-М) нас водили в краеведческий музей, на мой взгляд очень интересный, сейчас только обзорно его наружная часть...
в Петрозаводске(последняя остановка перед длинным переходом по ББК) после экскурсии успели только заскочить в магазин и бегом обратно.....времени пройтись, погулять по набережной не было..

претензий нет, но хотелось бы прояснить...это общая тенденция или опять "эксклюзивность" нашего круиза??

Общая тенденция сейчас, к сожалению, такова, что из-за износа судов многие операторы закладывают в расписание все меньшую техническую скорость. Этим ли руководствовался "Речтурфлот", составляя расписание "Плеханова", к сожалению, сказать не могу. В принципе "скелет" расписания "Плеханова" на этом участке - это выход из 1 шлюза КиМ в 03.45 и вход в 6 шлюз ВБК через двое суток в 03.30. Время на более-менее продолжительные стоянки в Мышкине и Горицах есть. Почему их такими не сделали, не знаю.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования