


На Плеханове на Соловки
#142
Отправлено 16 Август 2007 - 19:09
-Углич 03.07. - с 11.30 до 14.00 - 2 часа 30 мин.
-Мышкин 03.07. - с 15.30 до 18.00 - 2 часа 30 мин.
-Горицы 04.07. - с 11.30 до 16.00 - 4 часа 30 мин.
-Петрозаводск 05.07. - с 18.30 до 21.00 - 2 часа 30 мин.
-Беломорск - с 5.30 07.07. - до 19.00 08.07.
-Соловецкие острова (доставка на "Комете") 07.07 с 11.30 до 15.40 - 4 часа 10 мин.
-Кижи 10.07. - с 6.00 до 11.00 - 5 часов
-Горицы 11.07. - с 11.00 до 14.00 - 3 часа (спасибо капитану, его настоятельное предложение! Стоянка вместо Ирмы)
-Сосенки 12.07. -с 13.45 до 15.00 -1 час 45 мин.
В Москву пришли по расписанию 13.07 в 10.00.
#144
Отправлено 16 Август 2007 - 19:42
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#145
Отправлено 16 Август 2007 - 19:46
Ну это издевательствоСоловецкие острова (доставка на "Комете") 07.07 с 11.30 до 15.40 - 4 часа 10 мин.

А в Горицах нормально, можно в Феррапонтово успеть.
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#146
Отправлено 16 Август 2007 - 19:51
Больная мозоль про информацию.


#147
Отправлено 16 Август 2007 - 20:01
Штормило на Белом море! "Комета" шла на брюхе 3 часа вместо 1час 50 мин. Да и обратно также...Ну это издевательствоСоловецкие острова (доставка на "Комете") 07.07 с 11.30 до 15.40 - 4 часа 10 мин.
В моем рейсе 2001г. на острове были 6 часов при доставке катером.
А в Горицах нормально, можно в Феррапонтово успеть.
А в Горицах многие брали такси и ездили в Ферапонтово. Я не поехал, думал в сырую погоду посещение ограничат! О чем немного жалею... Кто ездил - остались давольны. У остальных была доп. экскурсия на Мауру. 60 рублей, кажется. Одну возглавил лично Рунис!!! (бесплатно, дорогу показывал...).
Я пошел без экскурсии, успел до толпы на Мауру, да и потом погулял немного. По отзывам, местные девушки-экскурсоводы очень милые, рассказывают старательно, по тексту. Все лучше чем ничего, особенно для тех, кто в Горицах гуляет впервые!
#148
Отправлено 16 Август 2007 - 21:08
Да, мы тоже на Соловках подольше были: с 10 утра и до 15 часов дня, насколько помнится.Ну это издевательствоСоловецкие острова (доставка на "Комете") 07.07 с 11.30 до 15.40 - 4 часа 10 мин.
В моем рейсе 2001г. на острове были 6 часов при доставке катером.
А в Горицах нормально, можно в Феррапонтово успеть.
#149
Отправлено 16 Август 2007 - 21:42
А еще поню, что когда шли по ББК, то была у нас остановка, где-то рядом с пос.Повенец. В программе ее не было. Мы встали там вечером, а на утро все пешим ходом направились в Повенец, поймав машину съездили в Медвежьегорск, посмотрели окрестности. И уходили со стоянки днем или вечером (плохо помню), но времени хватило посмотреть все. В этом году это место на ББК тоже проходили, но стоянок у пос.Повенец не было. Тогда я и купила на ББК книжку о его строительстве, которая продавалась только на самом ББК. В этом году книг о ББК не купили, по причине их отсутствия.
#150
Отправлено 16 Август 2007 - 21:44
Александр, вы меня пугаетеА, так там был и Углич, и четыре с половиной часа в Горицах... Нет, совершенно нормальное расписание для теплохода 588 проекта.

Не лучше ли более длинная стоянка в Петрозаводске чем Углич?
Дополнительные экскурсии в Петрозаводске (Марциальные воды и/или Кивач) идут на Ура!!!

Кстати большое спасибо инфофлоу (Папанову) за Кивач. В Петрозаводск заходил много раз, но доп. экскурсий не предлагали уже довольно давно. Уж забыл и Кивач и минводы.

#151
Отправлено 17 Август 2007 - 06:43
Ну Кивач я понимаю, хотя дорога и не короткая, но посмотреть есть на что. А что делать в Марциальных водах? Есть небольшой (неплохой) музей, церковь, да 4 источника. Ни в какое сравнение не идет с Кивачем (ИМХО).Дополнительные экскурсии в Петрозаводске (Марциальные воды и/или Кивач) идут на Ура!!!
Кстати большое спасибо инфофлоу (Папанову) за Кивач. В Петрозаводск заходил много раз, но доп. экскурсий не предлагали уже довольно давно. Уж забыл и Кивач и минводы.
#153
Отправлено 17 Август 2007 - 08:27
Со ССК в последний раз я ходил в 1999г, потом (до 2004г.) с Волга-флот-туром.Странно. Когда еще "Карл Маркс" был у ССК (2001, 2002 годы точно), экскурсию на Кивач предлагали всегда. Ну и Марциальные воды по пути, разумеется.
По дороге на Марциальные воды, делали остановки в красивейших местах (межозерные дефеле)Ну Кивач я понимаю, хотя дорога и не короткая, но посмотреть есть на что. А что делать в Марциальных водах? Есть небольшой (неплохой) музей, церковь, да 4 источника. Ни в какое сравнение не идет с Кивачем (ИМХО).

#154
Отправлено 17 Август 2007 - 08:35
А также в 2003.В Петрозаводск заходил много раз, но доп. экскурсий не предлагали уже довольно давно.
Странно. Когда еще "Карл Маркс" был у ССК (2001, 2002 годы точно), экскурсию на Кивач предлагали всегда. Ну и Марциальные воды по пути, разумеется.
У "М-С" в 2006 стоянка была в п.Водников с 8-00 до 20-00. Из них на Соловки "Кометой" с 10-00 (прибытие) до 15-00 (уход). К причалу п.Водников пришли в 17. Местные экскурсоводы говорили о ВОЗМОЖНОСТИ доп. экскурсии на Петроглифы либо в Беломорск .Администрацию (в отличии от туристов) это не заинтерисовало.
Украли также час назначив ужин на 19-00.
В Петрозаводске стояли 2,5 часа ,пешком только до магазина

Кижи с 7-00 до 10-00 (продлили до 11-00, тк. эксы только с 8-00) тоже вприпрыжку.
Валаам с 16 до 21 (сократили аж до 19-00)

#156
Отправлено 17 Август 2007 - 09:13
Александр, вы меня пугаете
Не лучше ли более длинная стоянка в Петрозаводске чем Углич?
Я, конечно, не Александр, но Петрозаводск и Углич в данном случае, как я понимаю, не стоит связывать, поскольку теплоход тут жестко привязан к "ниткам" КиМа и Волго-Балта...
В принципе "скелет" расписания "Плеханова" на этом участке - это выход из 1 шлюза КиМ в 03.45 и вход в 6 шлюз ВБК через двое суток в 03.30
Поэтому все стоянки теплохода на участке между КиМ и шлюзами Волго Балта жестко увязаны: Углич, Мышкин и Горицы (в которых, кстати, потом еще и на обратном пути стоянка).
Что касается относительно короткой стоянки в Петрозаводске, то она, по-видимому, объясняется необходимостью утреннего прибытия в Беломорск и запасом хода по Беломорканалу. В том году моя мама плавала на "Рылееве" - у них тоже была короткая стоянка, правда, был выбор - или Кивач, или обзорка.
Кстати, раз уж в этой теме обсуждаются разные мнения о "Плеханове", то приведу и свой рассказ о круизе 2005 года. Отдельные недостатки, конечно, были (как и практически на любом подобном теплоходе) но в целом мне ОЧЕНЬ понравилось. Вот, можно почитать подобности:
http://www.cruise.infoflot.ru/story/23

Мой блог о путешествиях=>>
#157
Отправлено 17 Август 2007 - 09:13
дороги на Кивач и на Марциальные воды разные (они расходятся в Шуйской.
У нас на Марксе в начале июня 2002 эти 2 экскурсии объединили в одну, причем стоило это не очень дорого. Правда, отправление задержали минут на 40, поскольку 2/3 туристов поехади на эту экскурсию, а автобусы опаздывали из-за ремонта трассы на Мурманск.
#158
Отправлено 17 Август 2007 - 09:33
Ну уж тогда, для полноты картины, вот и мой рассказ о круизе 2006 года:Кстати, раз уж в этой теме обсуждаются разные мнения о "Плеханове", то приведу и свой рассказ о круизе 2005 года. Отдельные недостатки, конечно, были (как и практически на любом подобном теплоходе) но в целом мне ОЧЕНЬ понравилось. Вот, можно почитать подобности:
http://www.cruise.infoflot.ru/story/23
smile.gif
http://www.cruise.in...ot.ru/story/219
#159
Отправлено 17 Август 2007 - 12:37
У "Белинского" и "Плеханова" ("Рылеева") разные графики движения по ББК:Мне кажется это зависит от теплохода и тур. программы.
На "Плеханове" в Петрозаводске стояли очень мало (не помню точно 1,5-2 часа)
а на "Белинском" 5 часов, успели и на Кивач съездить и по набережной прогуляться.
"Белинский" стоит всего один день на Соловках, а 588-е - два дня в Беломорске (Соловки+Петроглифы)
Поэтому в расписании "Белинского" имеется дополнительное время на Петрозаводск, длительную "зеленую стоянку" на ББК в районе Надвоиц, и т. д.
Не совсем понятно, на каких именно участках теплоход неоправданно шел малым и средним ходом?После прошлогоднего круиза на "М-С" у меня тоже было такое ощущение. Причем усугублялось это тем,что по большей части шли средним и малым ходом. Т.е. время стоянки намеренно сокращалось, а ходовое увеличивалось.
На ВБК действует ограничение скорости 10-12 км/ч плюс теплоход жёстко привязан ко времени шлюзований, на ББК ограничение скорости еще больше (на отдельных участках до 8 км/ч, на озёрной части ББК – 15 км/ч).
Мой блог о путешествиях=>>
#160
Отправлено 17 Август 2007 - 13:22
По озерам и Свири.После прошлогоднего круиза на "М-С" у меня тоже было такое ощущение. Причем усугублялось это тем,что по большей части шли средним и малым ходом. Т.е. время стоянки намеренно сокращалось, а ходовое увеличивалось. .....
Не совсем понятно, на каких именно участках теплоход неоправданно шел малым и средним ходом?
На ВБК действует ограничение скорости 10-12 км/ч плюс теплоход жёстко привязан ко времени шлюзований, на ББК ограничение скорости еще больше (на отдельных участках до 8 км/ч, на озёрной части ББК – 15 км/ч).
Возможно так и должно быть. Думаю у разных т/х , разная абсолютная скорость на одинаковом ходу. Но на фоне экономии средств , лично у меня создалось впечатление что и здесь компания пытается сэкономить.
Дабы опровергнуть ... Стоимость стоянки в Петрозаводске,Свирьстрое и рейде Валаама не зависит от продолжительности? Расход топлива не зависит от скорости хода?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных