xelga1476, ну расскажите, как Вам 92-016? Не потеряли вкус к любимым 588?
Только теперь я поняла как хорошо отдыхать на комфортабельных теплоходах. Я впервые ходила на 4-х палубном теплоходе и разница отдыха на теплоходах 588 и 92-016 проекта ощутима.
Безусловно маршрут на "Ф.Дзержинский" проигрывает маршруту на "И.А. Крылов", однако комфортабельность теплохода и сервис перекрывают все недостатки маршрута.
Я себя поймала на мысли, что фактически круизы можно выбирать: по маршруту (теплоход вторично) и по теплоходу (маршрут вторично). Боюсь в следующем году склониться к выбору по второму критерию.
Ирин, я не избалованный турист, но после "Ф.Дзержинского" я откровенно порадовалась тому, что "И.А.Крылов" будут внутренне переделывать, возможно появяться каюты с удобствами.
Безумно понравилась каюта на "Ф.Дзержинском" - удобная, уютная, всегда тепло и красиво, шкафчик с вешалками для одежды, широкая постель. Три раза за 11 дней маршрута нам меняли постельное белье. На обед давали аж 4-ре блюда. По вечерам Джаз бар.
Ирин, сказать, что мне это не понравилось значить сказать неправду, понравилось и очень и в этом стыдно признавать преимущество теплохода проекта 92-016 по отношению к 588 проекту.
Однако на теплоходах 588 проекта более душевная атмосфера, проще общение, менее пафосная публика. И несмотря на это на 4-х палубном теплоходе надо хоть разок сходить. Действительно это другой уровень.
Ну может "И.А.Крылов" после ремонта будет комфортабельным теплоходом с интересным маршрутом, было бы здорово - два в одном
.
P.S. Сейчас пытаюсь фотки разместить, если смогу, то покажу и "И.А. Крылов" и "Ф.Дзержинский".