


о двухпалубных теплоходах
#61
Отправлено 16 Апрель 2007 - 13:07
Я считаю что прогулочных палуб вообще не нужно делать - необходимо приучать пассажиров к качественно новым условиям отдыха. В результате от этого выиграют обе стороны.
#62
Отправлено 16 Апрель 2007 - 13:09
тех данные где бы посмотреть?
Некоторые данные:
· Built: in 2006
· Length Overall: 360 ft
· Beam: 37 ft
· Draught: max: 6 ft
· Maximum Speed: 25 km/Std.
· Range: 10,500 km
· Displacement: 1714,55 tons
· Cabins: 81
· Passengers: max 162
· Crew: approx. 40
· Electrical voltage: 220 / 380 V - 50 Hz
· Satellite communication: Sat Com M
· Cellular phone network: German D2 - net
· Satellite TV
· Air conditioning
Да вроде как раз пассажиры "Казани" и подобных судов отмечают обратное: верхняя площадка - тихое и спокойное место. Про сильный ветер на палубе в основном говорят те, кто на таких судах не плавал.в плохую погоду на открытой палубе слишком не загуляешься (это уже отмечалось некоторыми пассажирами "Казани")
Кстати, у Amadeus Princess ширина составляет всего 11,4 метра. Даже при такой небольшой ширине удалось сделать 81 комфортабельную каюту площадью от 15 м2. Так что если сделать судно шире, то появится место и для прогулочных террас. Другой вопрос, насколько это будет востребовано. Представляете - за этим "французским окном" от пола до потолка прогуливаются люди, а то и садятся прямо под окном. Обитателям кают будет не так комфортно.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#63
Отправлено 16 Апрель 2007 - 13:27
Очень симпатичная идея таких окон, лишь бы через регистр прошло.И про двигатели бы узнать.Представляете - за этим "французским окном" от пола до потолка прогуливаются люди, а то и садятся прямо под окном
Безобразие , а как же четырехместки!!!)))))))Cabins: 81
· Passengers: max 162
мой блог
#64 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 16 Апрель 2007 - 13:36
В наших условиях такие окна вряд ли целесообразны. Думаю не все захотят жить как в витрине. Да на озера и водохранилища с такими окнами вряд ли такие суда выпустят. Это для Дуная хорошо, там водохранилищ нет или почти нет, а у нас волна от 0.5 до 2 метров бывает. Насчет "Казани" оно понятно, она и по морю ходить может, ведь я думаю, что тот стандарт окон, который принят на наших судах он не только из эстетических соображений принят, но и из соображений безопасности при переходе через водохранилища и озера.Представляете - за этим "французским окном" от пола до потолка прогуливаются люди, а то и садятся прямо под окном. Обитателям кают будет не так комфортно.
Ну не все смогут привыкнуть, молодежь ей конечно всеравно, она всегда привыкает ко всему новому очень быстро, а вот люди нашего с вами поколения к резкой смене привычных стандартов на судне вряд ли так уж скоро адаптируются. Так что насчет выиграют ли обе стороны-это вопрос спорный....Я считаю что прогулочных палуб вообще не нужно делать - необходимо приучать пассажиров к качественно новым условиям отдыха. В результате от этого выиграют обе стороны.
#65
Отправлено 16 Апрель 2007 - 13:48
Ну это, конечно, вы загнули. Есть там и водохранилища и такие же волны. Вопрос решается путем усмотрения капитана судна иттить или погодить.Это для Дуная хорошо, там водохранилищ нет или почти нет, а у нас волна от 0.5 до 2 метров бывает.
Такие суда появятся еще не скоро, так что можете психологически себя уже готовить.а вот люди нашего с вами поколения к резкой смене привычных стандартов на судне вряд ли так уж скоро адаптируются
#66
Отправлено 16 Апрель 2007 - 14:00

А для любителей посидеть на палубе с видом на берег у окна своей каюты такой французский балкончик станет вполне достойной альтернативой.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik

#67
Отправлено 16 Апрель 2007 - 14:04
#69
Отправлено 16 Апрель 2007 - 14:14
Насчет этого, когда речь идет о реконструкции существующих судов, спора нет.Опять выбор, что лучше - заказывать новые или перестраивать уже имеющиеся. Конечно новые суда -будущее и лучше по определению. Но опять же - экономика текушего момента!!!!! Я не знаю сколько стоит показанное на фото судно, но в прошлом году в Голландии я смотрел на корпуса строящихся пассажиров (примерно таких же габаритов) и говорили на верфи по цене. Те т.х были 9000000-12000000 евро. Это в Голландии, при перегоне сюда добавь 20%таможня, плюс выплаты по кредиту (как правило это кредитные деньги), плюс перегон... И это опять же - без стоимости проекта!!! Ибо если строить там, то под наши требования РРР. Ну все остальное уже экономика эксплуатации. О реальной отдаче от судна 4-5 лет не может быть и речи. Все измышления, что в России с новым т.х это возможно - фантастика. И!!! Через 10 лет это судно все равно придется перестраивать, ибо ценовая ниша в которой он будет работать, подразумевает регулярную смену косметики и периодическую модернизацию внутренних помещений. Те же проекты о которох я говорю укладываются в 3000000 долларов. Судно из 305 получилось бы хорошее и довольно экономичное. И внутренняя отделка тут имеется в виду очень приличная. Причем я бы делал его именно под российских туристов под направления Астрахань, Пермь, кругосветку.
Просто прозвучало, что при проектировании нового судна можно взять за основу 305 проект, а это вряд ли можно считать целесообразным.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#70 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 16 Апрель 2007 - 14:21
Такие суда появятся еще не скоро, так что можете психологически себя уже готовить.
Новые-да, а вот бэушные, на Дунае как я понимаю происходит обновление флота, так что возможен вариант,когда кто-нибудь из наших судовладельцев вместо того чтобы латать старое отечественное корыто или его модернизировать, просто изыща средства, возьмет да и приобретет подобное судно. Такой пример здесь на форуме кажется был, название судна к сожалению сейчас не вспомню, но вроде как оно проходит реконструкцию и будет ходить, опять же боюсь ошибиться, по ББК.
#71
Отправлено 16 Апрель 2007 - 14:28
А как насчет подробностей? Коммерческая тайна?Те же проекты о которох я говорю укладываются в 3000000 долларов.
А какие подробности интересуют. Подробности перестройки судна? Срок реконструкции - 1,6 года (выпадает только одна навигация), замена дизельгенераторов, котельного оборудования, установка новых станций очистки сточных и подсланевых вод, станций приготовления питьевой воды, установок для сжигания мусора и пр. и пр. и пр. Замена 40-50% корпуса и надстройки. Три жилых палубы (включая нынешний тент). Один большой ресторан, один большой салон-бар для вечерних развлечений. Прогулочные террасы остаются в размере 50% от нынешней ширины (вполне хватает). Площадь самой маленькой каюты 14 м.кв (душ, туалет, кондиционер, телефон, телевизор). Вместимость 90 человек пассажиров, 35 человек экипаж. Изменяются носовые обводы и боковой вид судна... Вот вкратце.
#73
Отправлено 16 Апрель 2007 - 14:37
Ведь даже те суда которые заказывало ММФ в Австрии для Дунайского пароходства еще при СССР окупались лишь за 9 лет и это при тогдашней 100% загрузке почти в любой сезон с марта по ноябрь и рождественские круизы!
Так что думается мне, что срок окупаемости новостроя 4-5 лет даже для европы - это просто миф.
#74
Отправлено 16 Апрель 2007 - 14:41
Новые-да, а вот бэушные, на Дунае как я понимаю происходит обновление флота, так что возможен вариант,когда кто-нибудь из наших судовладельцев вместо того чтобы латать старое отечественное корыто или его модернизировать, просто изыща средства, возьмет да и приобретет подобное судно. Такой пример здесь на форуме кажется был, название судна к сожалению сейчас не вспомню, но вроде как оно проходит реконструкцию и будет ходить, опять же боюсь ошибиться, по ББК.
[/quote]
Особенности европейского судостроения таковы, что под наши правила РРР большинство - ну никак не подходят. Т.е. купив по дешевке подержанную иномарку - не возможно вот так сесть на нее и поехать. Тебе придется все равно вытащить из нее самые глубинные внутренности и перестроить... В основном это касается системы водоснабжения и канализации. Причем, придется проводить довольно значительные работы по постройке новых накопительных танков, установке систем очистки сточных вод и пр. А особенности перестройки в корпусе и сварки на судах таковы, что если хочешь сделать хорошо, ну никак не получиться оставить старую отделку...
#75
Отправлено 16 Апрель 2007 - 14:56
Интересно, за сколько окупаются новопостроенные суда за границей? Неужто за 4-5 лет? Сомнительно, что 12-15 млн евро можно "отбить" за 5 лет.
Ведь даже те суда которые заказывало ММФ в Австрии для Дунайского пароходства еще при СССР окупались лишь за 9 лет и это при тогдашней 100% загрузке почти в любой сезон с марта по ноябрь и рождественские круизы!
Так что думается мне, что срок окупаемости новостроя 4-5 лет даже для европы - это просто миф.
Алексей я же говорю не о Европе. В Европе процентная ставка по кредитам не 15 и не 20%. Я говорю о наших родных реалиях, где если ты не можешь отбить вложенные деньги за 4-5 лет, твои проекты никому не интересны, так забавляйся себе на здоровье дома или в инете. Или пристраивайся к властям, под какую нибудь раздачу госсредств. Закладывай в стоимость "барашка в бумажке" 15-40% и вперед, там уже никого коммерция не интересует. Наш лизинг, кредиты и прочее - это из области фантастики. И поэтому, работают только такие правила "возврата вложенных средств"... 4-5 лет - это реальный срок возврата вложенных средств при капитальной реконструкции судна в России на ситуацию 2007 года. Причем судно строиться на 10 лет активной эксплуатации.
#76
Отправлено 16 Апрель 2007 - 17:55
Zdravstvuite !
Vasha tsitata:
Это для Дуная хорошо, там водохранилищ нет или почти нет, а у нас волна от 0.5 до 2 метров бывает.
V knige Zhulia Verna "Dunaiskiy Lotsman" kak raz ochen' horosho i opisyivaietsia takaya volna na Dunaye, po-moiemu mezhdu Venoi i Budapeshtom. Eto byil odin iz ego pozdnih romanov, kogda on staralsia uzhe opisyvat' bolee real'nyie sobyitiya i izbegat' fantastiku.
S druzheskim privetom, Yan
#77
Отправлено 16 Апрель 2007 - 18:01
Лично я не собираюсь "приучаться" к новым условиям отдыха. Я не представляю себе теплоход без прогулочных палуб. Даже на сверх новых морских паромах Силья Лайн есть куда выйти на палубу и прогуляться. Вы представьте себе что в жаркую погоду все одновременно соберутся на солнечной прогулочной палубе!?Я считаю что прогулочных палуб вообще не нужно делать - необходимо приучать пассажиров к качественно новым условиям отдыха. В результате от этого выиграют обе стороны.
Мне очень нравится или стоять у бортика в уединении или сидеть на стульчике и смотреть на проплывающие берега. Я не собираюсь глазеть на все это из "аквариума" который Вы предлагаете.
#78
Отправлено 16 Апрель 2007 - 18:27
Na nebol'shih kaiutnyih 4-palubnyih sudah ("reka" / "more-reka"), veroiatno, ot progulochnyih palub mozhno i otkazat'sia. Osobenno na sudah vida "more-reka". Pri etom obe eti raznovidnosti mogut byit' odnotipnyimi, i otlichat'sia imenno tem, chto na nekotoryih sudah "reka" 3-ia paluba v raione obstchestvennyih pomestcheniy mozhet okaimliat'sia i progulochnoi paluboi. 4-ia paluba - privatnyiie balkonyi.
Na kaiutnyih 5-palubnyih sudah est' smyisl proiektirovat' odnu progulochnuiu palubu - 4-iu palubu. I imenno eio - polnostiu otvodit' pod obstchestvennyie pomestcheniya. Odnako restoran dolzhen nahodit'sia ne vyishe glavnoi palubyi - 3-i . Togda 5-ya paluba - privatnyiie balkonyi. Vse novyie 5-palubnyie suda dolzhnyi byit' klassa "more-reka". Oni dolzhnyi bazirovat'sia na moryah, a v letniy period vremeni - takzhe rabota na rekah, oseniu - ostavleniye zamerzaiustchih uchastkov rek.
Yan
#80
Отправлено 16 Апрель 2007 - 19:46
А как Вы считаете, возможен ли такой вариант: весна-осень судно ходит по Российским рекам, а в зимний период (пройдя по морю) уходит на Дунай, Рейн и т.д? Я понимаю, что это очень сложно, в т.ч. по подготовке экипажа, но может какой то смысл в этом есть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных