Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Авиатема: про полеты и самолеты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1389

#81 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Март 2007 - 23:27

Мне тоже в мае придется лететь из Калининграда до Питера. Неужели только 134 там летают? Кто подскажет, какой дневной рейс лучше?

Пулковские авиалинии летают на ТУ-134, ТУ-154М и Б-737-500.
Калининград Авиа юзает Б-737-300

#82 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 23 Март 2007 - 23:28

приятные воспоминания


Я в Прагу / из Праги на таком вот летал:

Изображение

А из Калининграда вот на чем:

Изображение

Очень неплохо, надо сказать. Сейчас имидж ЮТэйра как-то усиленно портится (сдается, намеренно), но мне их Ту-134 все равно нравятся. Очень аккуратные снаружи и внутри, персонал хороший. Летал ими еще и из Уфы, и все разы без каких бы то ни было накладок.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#83 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 23 Март 2007 - 23:53

Я в Прагу / из Праги на таком вот летал

а я на таком из Праги
Изображение
что касаемо "тушек", машины конечно устаревшие, но ИМХО проблема в уровне подготовки а не в технике. Когда лечу на 134 , всегда вспоминается его близкий родственник ту-16.Где ещё почти что на бомбере пассажиром полетаешь))

Но вот когда я летела на выработавшем ресурс Ту-134 авиакомпании "Пулково". ЖУТЬ. Самолет старый, ржавый,

Ржавый? Выработавший ресурс?. При всей моей фантазии не могу представить ржавый самолет. Ну а внешний вид и состояние салона не говорит о состоянии узлов, я думаю насчет ресурса всё таки перебор, летчики тоже жить хотят.
"It`s not lupus"
мой блог

#84 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 23 Март 2007 - 23:59

А как Вам понравился Ил-96? Достойно внутри?
Я что-то никак не попаду на новые отечественные самолеты. Снаружи в раскраске Аэрофлота смотрится очень презентабельно, а как с внутренностями?
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#85 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 24 Март 2007 - 08:54

А как Вам понравился Ил-96? Достойно внутри?

Ну впечатление двоякое - с одной стороны места полно, кресла удобные , причем мне понравилась идея размещения лампочек в кресле а не на панели сверху. С другой стороны пластиковые панели деформированы и плохо состыкованы , кресла с разной обивкой. Но всё равно понравилось , жаль отделывать так и не научились.
"It`s not lupus"
мой блог

#86 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Март 2007 - 09:25

Мне отделка Ил-96 тоже не понравилась. Удивил единственный экран для показа фильма на все салоны, причем звук тоже шел на весь салон. Впрочем, летал давно, может быть, что-то изменилось.

Сейчас имидж ЮТэйра как-то усиленно портится (сдается, намеренно), но мне их Ту-134 все равно нравятся. Очень аккуратные снаружи и внутри, персонал хороший.

На мой взгляд, по обслуживанию и состоянию салонов самолетов ЮТэйр - едва ли не лучшая российская компания.

Я в Прагу / из Праги на таком вот летал
приятные воспоминания

Да, у меня тоже. Прага - первый город за границей, куда я летал. Использовался Боинг-737-500 CSA туда и обратно.

Что касается норм безопасности в европейских аэропортах, то лучше все, что возможно, сдавать в багаж. В январе у меня в Хельсинки отобрали новую пену для бритья. Аж настроение испортилось. :lol: Ладно, думаю, теперь буду все сдавать в багаж, и ни к чему вы больше не придеретесь. Летел в марте из Лондона - сдал все, в руках вообще ничего не было. Ну и ... багаж прилетел на двое суток позже меня. :D
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#87 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 24 Март 2007 - 10:03

А как Вам понравился Ил-96? Достойно внутри?

Я летал на нем несколько раз с Камчатки, вполне достойный самолет, отделка, конечно, желает быть получше. В полете (9 часов) ощущения очень приятные. Тем не менее ИЛ-86 мне больше нравится, основным его достоинством считаю наличие на 1-м ярусе багажного отсека, т.е. багаж можно не сдавать, а брать с собой. На наших больших ИЛах, как правило, разрешенный бесплатный вес багажа составляет 30-40 кг, в отличие от ТУшек (20кг).

На мой взгляд, по обслуживанию и состоянию салонов самолетов ЮТэйр - едва ли не лучшая российская компания.quoteoЦитата

В этом году летел с этой компанией из УФЫ. Самолет хоть и старенький, но обслуживание на самом высоком уровне, нам очень понравилось.

#88 Ира с Герцена

Ира с Герцена

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений
  • Регистрация: 20-Сентябрь 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Март 2007 - 10:45

А мне пражский аэропорт не понравился. Огромный какой-то. Служащие не хотят говорить по-английски. Вылет нашей ржавой тушки отложили на 4 часа и сказали нам, когда мы уже были в погранзоне (вернее, не сказали а просто табло погасили). Чтобы сходить в царскую комнату, мы должны были организованно собраться и тетка-пограничница нас организованно вела туда.
Вот в Будапеште аэропорт классный! Сверкающий!

#89 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 24 Март 2007 - 10:52

Ладно, думаю, теперь буду все сдавать в багаж, и ни к чему вы больше не придеретесь. Летел в марте из Лондона - сдал все, в руках вообще ничего не было. Ну и ... багаж прилетел на двое суток позже меня.

Так совпало, что мне прошлым летом пришлось лететь из Лондона через два или три дня после того, как там был с шумом и помпой разоблачен супер-заговор пакистанских террористов. В итоге в салон нельзя было взять вообще ничего кроме документов, билетов и денег (и то только если они в небольшом кошельке - никакие портмоне и проч. не допускались). На контроле заставили положить в багаж даже связку ключей, а все, что дали взять с собой, было помещено в прозрачный пакетик B)
Но с другой стороны, это был самый комфортный полет: на полки в салоне люди, как и положено, клали верхнюю одежду, а не дорожные сумки, ноги ни во что не упирались, а по всему самолету не раздавалось звона от пакетов с дьютифришными бутылками :D

Еще на тему авиабезопасности вспоминается, как мы с Александром Сосниным и Андреем Михайловским летали в Крым смотреть теплоход "Память Маркина". В багаж сдавать было нечего, но у меня в рюкзаке был обнаружен перочинный ножик. Причем летели мы туда-обратно через Киев с пересадкой, и к ножику придрались только один раз - и не на международной линии в Шереметьево или Борисполе, а на местной линии Киев - Симферополь, перед посадкой в старенький Ан-24. Он был помещен в большой картонный пакет, запечатан и отправлен в багаж, из-за чего мне в Симферополе пришлось дожидаться разгрузки багажа и искать этот пакет среди груды чужих чемоданов :lol:
А в нынешней обстановке за попытку провезти перочинный ножик наверное сразу с рейса снимут :lol:
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#90 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 24 Март 2007 - 10:59

Кстати , стюардессы говорили что ил-96 пустили по причине большого спроса на эти дни а так он туда не летает. На Ют- эйр не летал вроде бы хотя не помню, как правило не обращаю внимание на это. На мой взгляд всё примерно одинаково. Запомнилось только что на Калининградских авиалиниях стюардессы симпатичные))))))

А мне пражский аэропорт не понравился. Огромный какой-то. Служащие не хотят говорить по-английски. Вылет нашей ржавой тушки отложили на 4 часа и сказали нам, когда мы уже были в погранзоне (вернее, не сказали а просто табло погасили). Чтобы сходить в царскую комнату, мы должны были организованно собраться и тетка-пограничница нас организованно вела туда.

О как! Может это какой другой аэропорт был?И туалеты и кафе были в погран-зоне , и языковых проблем не было. А по- поводу ржавых самолетов........ да не ржавеют они )))))
"It`s not lupus"
мой блог

#91 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 24 Март 2007 - 11:07

А мне пражский аэропорт не понравился.
...
Вот в Будапеште аэропорт классный! Сверкающий!

По мне так и там, и там примерно одинаковые :D
В Праге действительно странновато устроен этот накопитель, откуда уже не выйдешь, и зачем он нужен такой - непонятно. Такая же система в Шереметьево-2. Но в этот накопитель заранее лезть вроде и незачем.
А в Будапеште потолковее: сначала прошел весь контроль, потом бродишь, где хочешь, по дьюти-фри там или просто в кресле сидишь, ждешь посадки. Вариант Домодедово :lol:
Т.е. разница не в местоположении пограничного контроля, а этого вот контроля безопасности (ну, где просвечивают сумки, заставляют обувь снимать и т.п.).
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#92 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Март 2007 - 11:45

на местной линии Киев - Симферополь, перед посадкой в старенький Ан-24

Причем это был единственный виденный мной самолет Ан-24 с салоном бизнес-класса. Полноценный салон бизнес-класса располагался в хвостовой (!) части самолета.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#93 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Март 2007 - 12:14

...А по- поводу ржавых самолетов........ да не ржавеют они )))))

Чему там ржаветь? Алюминиево-магниевые сплавы изначально сами по себе "ржавеют" - покрываются довольно толстой окисной пленкой и далее не ржавеют... Горят, правда, хорошо...

#94 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 24 Март 2007 - 12:32

Ан-24 с салоном бизнес-класса

какой бизнес такой и класс))
шучу , хотя осталось наверное еще ан-2 кожанными креслами оборудовать. И кинотеатром
"It`s not lupus"
мой блог

#95 Андрей Б

Андрей Б

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 25 Март 2007 - 00:26

Сейчас имидж ЮТэйра как-то усиленно портится (сдается, намеренно), но мне их Ту-134 все равно нравятся. Очень аккуратные снаружи и внутри, персонал хороший.

Сейчас идет серьезное обострение конкуренции среди авиакомпаний.
ЮТэйр был на 4, а после объединения ряда авиакомпаний под новым брэндом будет на 5 месте.
И при этом активно старается расширять географию полетов, зачастую демпенгуя.
Видимо, по совокупности этих моментов нажил себе недоброжелателей.

Что касается самой авиакомпании, то она действительно старается хорошо работать с пассажиром, многим нравится. Я знаю людей, которые стараются именно ей летать при всем богатстве выбора...
Кроме этого Ту134 ЮТэйровские производят очень ухоженное впечатление. Такое впечатление, что они единственная авиакомпания, которая не эксплуатирует данные аппараты не про принципу "скоро списывать"...
Проблемы там внутрение правда тоже есть. Не лучшая у них безопасность полетов... Не хватает летного состава, много неслетанных экипажей и т.п. Но последнее с чужих слов...

Причем это был единственный виденный мной самолет Ан-24 с салоном бизнес-класса. Полноценный салон бизнес-класса располагался в хвостовой (!) части самолета.

А ничего удивительного. В хвосте у АН24 значительно тише, чем в центре, где расположен основной салон.

#96 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 25 Март 2007 - 07:46

В хвосте у АН24 значительно тише, чем в центре, где расположен основной салон

Кстати да , вспомнился такой момент. В конце 80-х летел из Мариуполя в Одессу в полупустом самолете, когда пересел в хвост стало потише.
"It`s not lupus"
мой блог

#97 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 25 Март 2007 - 12:58

осталось наверное еще ан-2 кожанными креслами оборудовать. И кинотеатром


Есть такие. Один гдето в германии летает, ищите на айрлайнерс.нэт. Вполне неплохо сделано, кожаные диваны, бар, ТВ, и самое главное - санузел в хвосте :D

#98 Ира с Герцена

Ира с Герцена

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений
  • Регистрация: 20-Сентябрь 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Март 2007 - 17:28

...А по- поводу ржавых самолетов........ да не ржавеют они )))))

Чему там ржаветь? Алюминиево-магниевые сплавы изначально сами по себе "ржавеют" - покрываются довольно толстой окисной пленкой и далее не ржавеют... Горят, правда, хорошо...


Дак на нашей многострадальной тушке ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛА РЖАВЧИНА. Рыжие пятна такие огромные. И самолетик был будьте нате. Столики падают, спинки кресел сами собой откидываются, а во время посадки бортпроводница начала бегать по салону и людей пугать своим громким "Пристегнитесь! Кому говорю"
Мне вот очень понравилась авиакомпания "Татарстан". Какие там красивые стюардессы!

#99 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 26 Март 2007 - 18:51

Фотографии ( из Интернета ) пассажирского сверхзвукового самолёта "Ту -144" СССР -77112 – экспоната Технического Музея в Зинсхайме. На борт этого самолёта я поднимался леом 2001 года в Зинсхайме.


http://upload.wikime...44_Sinsheim.JPG

http://upload.wikime...Nachbrenner.jpg

http://upload.wikime...Tu-144-Nase.jpg

http://upload.wikime...u-144-Rumpf.jpg
История морского пассажирского флота Украины

#100 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 26 Март 2007 - 19:36

Фотографии ( из Интернета ) пассажирского сверхзвукового самолёта "Ту -144" СССР -77112 – экспоната Технического Музея в Зинсхайме. На борт этого самолёта я поднимался леом 2001 года в Зинсхайме

Сердечно поздравляю с сообщением на кириллице !!!
Кстати а Вы не боитесь летать?
"It`s not lupus"
мой блог




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования