Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Авиатема: про полеты и самолеты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1389

#861 Хромая собака

Хромая собака

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 12
  • Город:река Вага

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 08:32

Изображение
Реклама МС-21.
http://vk.com/video95686043_163923070

#862 Хромая собака

Хромая собака

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 12
  • Город:река Вага

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 08:36

Не знаю как скриншот вставить, но сейчас можно отслеживать аварийную посадку Боинга в Красноярске
http://vk.com/away.p...ghtradar24.com/

#863 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 19:53

Авиа можно не только наблюдать, но и послушать, вот ссылочка:
http://live.radiosca...net/audio/32159
в качестве примера взят аэропорт Шереметьево, но там можно и другие аэропорты и наземные службы послушать, ну и совместив с картами Флайрадара и Радарбокса слушать и наблюдать борта в полете в реальном времени. Оказывается авиамониторинг ничуть не менее интересное дело, чем мониторинг речных частот.
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#864 River(s)

River(s)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • Регистрация: 10-Март 06
  • Город:LED, ULLI, Ленинград, им. Свердлова (правобережный)

Отправлено 23 Февраль 2013 - 10:07

У ВИМ-ов распродажа. МСК-Адлер-МСК в периоде февраль-октябрь за 3900 НАЛЕТАЙ быстрее! Это наверно будет самая грандиозная распродажа на внутренних рейсах в этом году.

#865 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 23 Февраль 2013 - 11:04

Действительно, пока есть....
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#866 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 312 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 24 Февраль 2013 - 10:20

Спасибо, но ВИМами летать нет желания. ;)
А вот у Аэрофлота в честь 90-летия была реальная суперская распродажа. Мы взяли бизнес в Прагу и Париж за копейки. Да и питание у АФЛ в честь 90-летия очень приличное.

#867 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 24 Февраль 2013 - 11:15

Ну, зато ВИМы летают на 757-х. Один из самых безопасных самолетов, ни одной аварии по отказу техники на тыщу выпущенных...
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#868 River(s)

River(s)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • Регистрация: 10-Март 06
  • Город:LED, ULLI, Ленинград, им. Свердлова (правобережный)

Отправлено 24 Февраль 2013 - 11:19

Да у Аэрофлота в конце года очень вкусные цены были. В США за 10000 это было сильно. Хотел поехать - да не охото было заморачиваться с визами в свете принятия последних законов.
Я тут намедни искал по дешевле СПБ-Бургас-СПБ на конец мая. Что самое удивительное нашел не на сайтах а/к и не у агентов а.... у маленького питерского туроператора по Болгарии.

#869 Samonr

Samonr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 08
  • Город:Москва, Войковская

Отправлено 24 Февраль 2013 - 18:46

Ну, зато ВИМы летают на 757-х. Один из самых безопасных самолетов, ни одной аварии по отказу техники на тыщу выпущенных...

ага при этом рейс из Турина по табло Домодедово сегодня задержан уже на сутки из-за поломки самолета.
Понятно дело что разбиться на самолете процент низок, но вот выбрав Вим Авиа и других низкобюджетных чартерщиков засесть в аэропорту по пути на отдых или обратно очень много шансов.
Последнее время кроме Аэрофлота и Трансаэро никого не выбираем, все же лучше заплатить больше но хотя бы быть уверенным вылететь по расписанию.

#870 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 24 Февраль 2013 - 18:51

А тем временем в аэропорту Дубаи уже второй день сидят прокинутые с визами Натали-турс туристы

#871 River(s)

River(s)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • Регистрация: 10-Март 06
  • Город:LED, ULLI, Ленинград, им. Свердлова (правобережный)

Отправлено 03 Март 2013 - 13:36

Все - раскупили дешевых ВИМов.

#872 River(s)

River(s)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • Регистрация: 10-Март 06
  • Город:LED, ULLI, Ленинград, им. Свердлова (правобережный)

Отправлено 12 Июнь 2013 - 21:07

Новый выпуск "Халява в полете" //"For free flight"//

Из Питера у ТО Пегас халявный ценник в Анталию от 3500 + ТС 40$ в июне и июле!
Неплохие а/к - Оренбурги и Туркиши
Успей смотаться в разгар сезона за копейки!
Изображение

#873 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 312 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 12 Июнь 2013 - 21:23

Куда, в Турчандию? :rant:

#874 River(s)

River(s)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • Регистрация: 10-Март 06
  • Город:LED, ULLI, Ленинград, им. Свердлова (правобережный)

Отправлено 12 Июнь 2013 - 21:32

И еще есть/было предложение от а/к Россия
СП-Петрозаводск-СП за 1800 на Антошке (ан148)
Но похоже его прикрыли...

#875 Курзина Александра

Курзина Александра

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 679 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 09
  • Город:Москва

Отправлено 18 Июнь 2013 - 16:45

В это воскресенье возвращались в Москву на первом (и если не ошибаюсь единственном) аэрофлотовском Боинге-777. (фото склеенное)
Изображение
Не понравилось: кресла настолько узкие, что нормальный человек в них не вписывается, нас спасало то, что в нашем "гнезде" из 4х кресел одного пассажира не было, я с еще одним товарищем по неудобству нависала над пустым креслом, а Володя над проходом и моим креслом.
Понравилось: удобные места для хранения "легких предметов и верхней одежды" - емкие и подпрыгивать не надо, чтобы все достать при выгрузке.
Изображение

#876 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 312 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 23 Июнь 2013 - 19:08

Конечно, компановка 3-4-3 это жесть. А330 у АФЛ на много лучше.

#877 Михаил Пашковский

Михаил Пашковский

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 490 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 23 Июнь 2013 - 19:23

Конечно, компановка 3-4-3 это жесть. А330 у АФЛ на много лучше.


У А-380 на нижней палубе вообще планируется 3-5-3... На верхней - классическая, 3-3-3 (как на Ил-86)...
С уважением, Михаил Пашковский

#878 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 26 Июль 2013 - 21:14

Между тем, как-то незаметно прошла потеря ещё одного "Суперджета".
http://news.mail.ru/...389/?frommail=1
Из десятка выпущенных два потерянных - результат хуже, чем у Ту - 144. Программе теперь точно каюк.

#879 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 02 Август 2013 - 18:38

Программе теперь точно каюк.


Сомневаюсь. Суперджет позиционируется как точка отсчёта возрождающегося отечественного авиапрома, во многом имиджевая. Свёртывание программы будет означать полное фиаско в области гражданского авиастроения. И места для шага назад нет. Полудохлые производства Ту-154, Ил-96 и Ту-204/214 - давно не "продукт" для авиасалонов.
Крафт доведут. А друзей России хватит для безбедного портфеля заказов. В одной только Южной Америке, даже при наличии Эмбраера, можно рассчитывать на благоприятный рынок сбыта

#880 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 02 Август 2013 - 21:29

Суперджет - возможно поможет прожить какое-то время авиапромышлености, но науку он убил. Все бабки на него ушли. Самолёт более - менее освоили в производстве. Самолёт - вполне на уровне, как бы его не хаяли, хоть и с множеством детских "косяков", но у кого их не было? Поборют. Другое дело, что поскольку пепелац сконструирован в основном на "Боинге", его улучшить как-то, без ведома американцев невозможно. Например, когда выпускались Ил - 18, сколько времени понадобилось, чтобы сделать после модели Ил - 18В ИЛ - 18Д с увеличенным запасом топлива? Несколько месяцев. Потому что конструировали и модернизировали этот самолёт одни и те же люди. Они знали как он работает, знали запасы конструкции по прочности, знали, как измениться управляемость. Надо бак ещё на пять тонн впихнуть - не вопрос. Сегодня посчитаем, завтра начертим, послезавтра изготовим.
Стали делать бизнес - модификацию "Суперджета", и тут выяснилось что роскошный салон, выдвижной трап, и блек джек сами знаете с кем - не главное в бизнес - пепелаце. Главное - это уметь пересечь Атлантику. Казалось, бы - простая задача. Резервы у конструкции есть, берём пассажиров меньше, топлива больше, размещаем баки и погнали. И всё встало. Изменились из - за доп баков весовые и центровочные характеристики самолёта, а он управляется через вычислители, которые принимают команды от джойстика, автомата тяги, автопилота, педалек, флай менеджер компьютера, и.т.д - перечислять можно долго, и приказывают на нужный угол отклониться рулям. (Это очень грубо и приближённо). Насколько они прикажут им отклониться зависит от данных о скорости, центровки, количестве топлива, и многого другого. Вся фишка в том, что на определённое действие органами управления будет идти всегда одинаковая реакция самолёта. Это - тоже, очень грубо и приближённо, но так яснее. Собственно, эта фишка не нова - А 320 так летает, и даже древний ТУ - 154 летает, подчиняясь командам АБСУ, которой уже командует лётчик.
Так вот - в Суперджете "бизнес" все эти характеристики, чем руководствуются вычислители при формировании управляющего сигнала "поплыли". Вес и центровка самолёта "бизнес" в полёте изменяется совсем по-другому, чем в варианте "сарай".Соответственно, адекватной реакции самолёта на действия органов управления уже не обеспечить. На этом все потуги закончились. Американцы новую программу для вычислителей не дали.
Иностранцы всегда расскажут и покажут Вам, как устроен их самолёт, тем кто покупает их они даже шептнут про слабые места, чтобы клиенты внимательнее были. Катастрофы по техническим причинам им тоже ни к чему. Но, они не скажут и не слова про то, как его сконструировали.
Вот простой пример: на все советские самолёты можно найти книжку "практическая аэродинамика". Там очень много непонятных мне формул, и мне интересны там главы только про взлётную и посадочную конфигурации, скорости, про выработку топлива и допустимые углы атаки. Это - 1/10 книжки. Но, прочтя остальные 9/10, про всякие там обтекания крыла, про обратные реакции опытные конструкторы без труда поймут как самолёт конструировали и что с ним можно сделать в плане каких-то усовершенствований.
Так вот - летает уже наверное 50 лет Боинг - 737. И на него до сих пор нет "практической аэродинамики". Фирма не выпускает такую книгу. Вот Вам товар, вот пособие как его ремонтировать и эксплуатировать, а больше мы ничего не скажем. Собственно, и с автомобилями примерно так, только ещё примитивнее - вставть ключ, пристегнитесь, через 30 тысяч км приедете на сервис....
С "Суперджетом" промышленность запросто проживёт ещё несколько десятков лет, но конструирование окончательно уйдёт в прошлое.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования