Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Авиатема: про полеты и самолеты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1389

#881 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 20:03

Суперджет - это хорошо и современно. А как вам добрый старый грузовой Ан-26 на пассажирских линиях? Слетал на таком из Костромы в Санкт-Петербург, делюсь впечатлениями: http://asosnin.livej...com/120553.html
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#882 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 20:56

Суперджет - это хорошо и современно. А как вам добрый старый грузовой Ан-26 на пассажирских линиях? Слетал на таком из Костромы в Санкт-Петербург, делюсь впечатлениями: http://asosnin.livej...com/120553.html

Спасибо, интересный пепелац, его "родственники" постоянно летают над МКАД (Москва) с Восточной сторны, но очень высоко, их видно только в бинокль. А теперь удалось "заглянуть" и внутрь. Самое главное осталось за "кадром": - изнутри он жужжит сильно? Точнее, просто сильно, или невыносимо?

#883 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 21:00

По мне - не сильно. Я летал только на одном типе самолета, где мне показалось довольно шумно в салоне - это был Ил-18. Остальные - нормально. :)
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#884 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 21:27

Спасибо, я поэтому и спрашивал. Движки, вроде практически одинаковые, что у "Ил - 18", что у этого. Да и с земли слышно эти АН - 26 очень хорошо, даже, когда они выше 4000 метров.

#885 Павел Вязовцев

Павел Вязовцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 08
  • Город:Краснодар, Новороссийск

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 23:10

На Ан-26 в его изначально военно-транспортном варианте довелось проходить "войсковую практику" :)
Ну, это когда студенты гражданских ВУЗов, имевших военную кафедру, проходили месячные военные сборы в войсках перед присвоением офицерских званий...
... ещё больше фотографий здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23

#886 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 00:25

По мне - не сильно. Я летал только на одном типе самолета, где мне показалось довольно шумно в салоне - это был Ил-18. Остальные - нормально. :)

Наверное, при конверсии этого самолёта особо подумали о шумоизоляции. В далёком 77-м году я летел из Москвы в Самарканд на Ил-18, а пару дней спустя из Самарканда в Бухару - на Ан-24. Перелёт в Бухару, несмотря на небольшую продолжительность, запомнился очень сильным шумом. Возможно, из-за моей позиции под крылом. (От расположения кресла шум зависит. Скажем, в Ту-154 в хвосте очень шумно, а в передних рядах можно и шёпотом общаться).
А рекордсмен по шуму, по моим впечатлениям - Ан-2, следом - Л-410.

#887 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 07:04

Успел полетать на Ил-18 :) Правда, запомнился он мне почему-то, в сравнении с остальными, не шумом, а тем, что в нём сильнее укачивало (был такой период в жизни, когда меня укачивало в самолётах, к счастью, прошёл) :)

#888 Павел Вязовцев

Павел Вязовцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 08
  • Город:Краснодар, Новороссийск

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 08:11

В детстве часто летал на Ил-18 с последующей пересадкой на Ил-14 (не было прямого сообщения в нужном направлении). Тогда особой разницы (если она и была) в шумах двигателей не замечал.
Но вот однажды на смену Ил-14 пришел Ан-24... Это было что-то! Тихо, комфортно, из окошка всё видно (верхнее расположение крыла)...
:)
... ещё больше фотографий здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23

#889 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 822 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 10:16

А я в 1976 г. летал на ТУ-104 Москва - Кутаиси. Вот где шум, так шум! Запомнил на всю жизнь.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#890 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 11:53

Везука :)

#891 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 822 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 12:37

Везука :)


Это точно. Наверное, был один из последних ТУ-104.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#892 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 15:18

Хотя опасно было на них летать, конечно. За то и списали поскорее

#893 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 21:34

Наверное, общеизвестно, что аэродром "Чкаловский" - практически заповедник советских самолётов. Часто бываю в районе Болшева - Загорянки, и знаю, что увидеть на подходе к нему ТУ - 154 или даже ИЛ - 18(!) - не вопрос. Но, сегодня водители пепелацев расстарались вовсю. Прямо над станцией Воронок, на входе в глиссаду летит ТУ - 154Б! Не "М",какие ещё встречаются, а именно "Б", с решёточками реверса вместо ковшей. За ним последовал ничем не примечательный "ИЛ - 76", а дальше я впервые в сознательной жизни увидел летящий Ил - 62! То есть, я их наверное видел и раньше, но не знал, что это такое. А потом они исчезли вроде как навсегда. И на тебе, картина Репина "не ждали"! За ним последовал ТУ - 134, сначала обычный, а затем учебно - тренировочный, с длинным острым носом! Такого больше нигде не увидеть. И, наверное скоро можно будет сказать, что никогда. Все эти реликты крутят круги, касаясь полосы и тут же взлетая, что с одной стороны позволяет смотреть на проходы понравившегося самолёта каждые 10 - 15 митнут, но с другой значительно выбивает их ресурс. Пока, бесплатное авиашоу за счёт Минобороны проходит почти каждый рабочий день после обеда. Спешите видеть. Скоро всё советское старьё порежут.

#894 A.Melnikov

A.Melnikov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 954 сообщений
  • Регистрация: 12-Май 10
  • Город:Иваново

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 09:25

а затем учебно - тренировочный, с длинным острым носом! Такого больше нигде не увидеть.


В Энгельсе должны быть. 1 стоит в Саратове на Соколовой горе.
Александр

#895 Судостроитель

Судостроитель

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 12
  • Город:нижний новгород

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 15:15

А я в 1976 г. летал на ТУ-104 Москва - Кутаиси. Вот где шум, так шум! Запомнил на всю жизнь.

А я в 1969 летал на ТУ- 104 Москва - Одесса, шум совсем не запомнил,правда,это был мой первый полет (после стройотряда) и, кстати, билет покупался ещё без паспорта!

#896 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 16:34

и, кстати, билет покупался ещё без паспорта!


Какая красота :) Блаженные 60-е :) Дебильного досмотра нет (террорюг ещё столько не развелось), паспорт не нужен, в салоне кури-не хочу :) И даже пристёгиваться не заставляли, в ручную кладь бери что хошь, а в Ту-104 поначалу даже спальные купе были как на А-380 :D

#897 Судостроитель

Судостроитель

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 12
  • Город:нижний новгород

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 19:01

Дебильных просто не было, А ограничения - разумны.

#898 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 312 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 21:07

В Энгельсе должны быть. 1 стоит в Саратове на Соколовой горе.

Еще один стоит в Полтаве, совершенно исправный. У Иры-Путешественника и Шамиля должны быть его фото.

#899 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 21:24

В Энгельсе должны быть. 1 стоит в Саратове на Соколовой горе.

Спасибо. Я имел в виду, что такого сборища советских самолётов, да ещё в работе, да ещё в 300 метрах , а если пройти дальше, то и в 100 над тобой нигде больше встретить нельзя. Мало того, они ещё по три круга крутят. Увидел ИЛ - 62, проводил взглядом, не спеша перешёл на новое место, посмотрел ещё раз. Я не большой любитель самолётов, но сов технику уважаю. Пусть и приборы во всех этих ИЛах и ТУ расположены так, что трудно за всеми уследить, пусть они менее надёжны по движкам и жрут ровно в два раза больше, чем аналогичные по размерности Боинги и Аэробусы, пусть у них скорость на глиссаде 280 - 290 против 240 у западных самолётов, пусть там нету полностью автоматической посадки, но они красивы - это раз, а второе, самое главное, что они никак не зависят от электроники, и не посыпятся с неба от нажатия кнопки, или от вируса. Да что там электроники! На огромном ИЛ - 62 даже управление рулями без гидросистемы, просто тросиками от щтурвала, как на аэропланах 20х годов!

#900 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 822 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 07:41

Какая красота :) Блаженные 60-е :) Дебильного досмотра нет (террорюг ещё столько не развелось), паспорт не нужен, в салоне кури-не хочу :) И даже пристёгиваться не заставляли, в ручную кладь бери что хошь, а в Ту-104 поначалу даже спальные купе были как на А-380 :D


Моя мама, в конце 50-х, собралась лететь во Львов к отцу, но опоздала на самолет. Стоит в аэропорту вся расстроенная. Мимо идут летчики, видят стоит молодая, красивая, чуть не плачет.
- Девушка, вам куда?
- Во Львов.
-О, и мы туда же! Полетите с нами на транспортном?
- Полечу!
Вот такая история.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования