Чаще всего задержки происходят из-за незначительных неисправностей какой-нибудь индикации, как, видимо, и в этот раз. А увидеть открытый лючок и устроить истерику про дырку в крыле - это просто глупость. У нас большинство жителей страны играют в футбол лучше национальной сборной и разбираются в авиации лучше авиаспециалистов, это известно.24 пассажира рейса Москва – Красноярск авиакомпании "Трансаэро" отказались лететь после того, как в обшивке лайнера была обнаружена дыра
Как сообщает Лайф-ньюс, "Боинг-737" несколько раз выезжал на взлётно-посадочную полосу, но затем возвращался обратно. Люди провели в самолёте больше 2 часов.
Один из пассажиров заметил, что в обшивке крыла не хватает элемента и сообщил об этом борт-проводнику. Командир корабля по громкой связи поблагодарил бдительного пассажира и добавил – чуть позже, но самолёт всё равно взлетит. Однако испуганные пассажиры попытались покинуть аварийный лайнер.
Сотрудники компании заявили что если люди сейчас выйдут из самолёта, то они 5 часов проведут в отделении милиции. В конце концов пассажирам позволили покинуть самолёт и вернули им деньги за билеты, правда, с огромной неустойкой. Между тем, неисправный самолёт уже приземлился в Красноярске, посадка прошла штатно.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Авиатема: про полеты и самолеты
#841
Отправлено 21 Март 2012 - 10:43
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#842
Отправлено 21 Март 2012 - 16:44
А какую восхитительную судоходную компанию они бы создали - уууух!У нас большинство жителей страны играют в футбол лучше национальной сборной и разбираются в авиации лучше авиаспециалистов, это известно.
#843
Отправлено 21 Март 2012 - 16:51
Да я вообще хотел сначала это сообщение в тему"Кунсткамера маразма" отправить!Вы, когда цитируете, хоть не перевирайте.24 пассажира рейса Москва – Красноярск авиакомпании "Трансаэро" отказались лететь после того, как в обшивке лайнера была обнаружена дыра
Как сообщает Лайф-ньюс, "Боинг-737" несколько раз выезжал на взлётно-посадочную полосу, но затем возвращался обратно. Люди провели в самолёте больше 2 часов.
Один из пассажиров заметил, что в обшивке крыла не хватает элемента и сообщил об этом борт-проводнику. Командир корабля по громкой связи поблагодарил бдительного пассажира и добавил – чуть позже, но самолёт всё равно взлетит. Однако испуганные пассажиры попытались покинуть аварийный лайнер.
Сотрудники компании заявили что если люди сейчас выйдут из самолёта, то они 5 часов проведут в отделении милиции. В конце концов пассажирам позволили покинуть самолёт и вернули им деньги за билеты, правда, с огромной неустойкой. Между тем, неисправный самолёт уже приземлился в Красноярске, посадка прошла штатно.
Комсомольская правда довольно корректно описала этот конфликт.
http://kp.ru/online/news/1109213/
От себя добавлю, что по нормативам (MEL Boeing 737), разрешается выполнение полета без этого лючка до следующего техобслуживания (порядка 160 полетов).
К сожалению есть масса пассажиров, мнящих себя большими спецами и пытающихся давать рекомендации, как эксплуатировать поезд, самолет, теплоход.
#844
Отправлено 21 Март 2012 - 17:27
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#845
Отправлено 21 Март 2012 - 19:20
#846
Отправлено 30 Июнь 2012 - 19:23
Первый в СССР пассажирский реактивный самолёт Ту-104.
Учебно-тренировочный самолёт Л-39. На нём проходили лётную практику курсанты военных лётных училищ.
Самолёт полярной авиации Ил-14.
Знаменитый кукурузник и трудяга Ан-2.
Истребитель Су-7.
Истребитель-перехватчик Су-17.
Пассажирский самолёт Ил-18.
Пассажирский самолёт ближнемагистральных линий Ан-24.
Ан-24т.
Самолёт военно-транспортной авиации Ан-26 и первый в СССР широкофюзеляжный аэробус Ил-86.
Вертолёт Ми-8.
Самолёт метеослужбы Ан-71.
Пассажирский самолёт ближнемагистральных линий Як-40. За забором видно рулёжную дорожку и взлётную полосу аэропорта Жуляны.
Самолёт который используется в ВТА и транспортными авиакомпаниями СНГ Ил-76.
Вертолёт Ми-2.
Самолёт стратегической авиации Ту-22м.
Летающая лодка Бе-6.
Летающая лодка Бе-12.
Вертолёт Ми-14.
Вертолёты Ми-14, Ка-25пл, Ка-27, Ми-8.
#847
Отправлено 30 Июнь 2012 - 20:07
Вертолёт Ка-25пл.
Вертолёт Ка-27.
Вертолёт Ми-8.
Самолёт морской авиации Ту-142.
В Музее авиации в Киеве есть самолёт Як-40 и не один. Выкладываю их фото.
Самолёт Як-40 и на дальнем плане фото Ту-134 первых выпусков.
И опять фото самолёта Як-40.
Массовый и самый распространённый самолёт в бывшем СССР Ту-154.
Кабина самолёта Ту-154.
Салон самолёта Ту-154.
Кнопка вызова стюардессы и система индивидуальной подачи воздуха в пассажирском салоне самолёта Ту-154.
Вид из иллюминатора самолёта Ту-154.
Среднемагистральный пассажирский самолёт Ту-134. Он также был распространён в бывшем СССР.
Вертолёт Ми-6.
Вертолёт Ми-26.
Истребитель МиГ-29.
Истребитель МиГ-25.
На этом всё. В ближайшее время Паша Переверзев выложит свои фото.
#848
Отправлено 30 Июнь 2012 - 22:14
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#850
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 17:32
Оформил это в виде небольшого отчета
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#851
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 20:47
Жаль молодежь, погибли из-за лихача...
Причиной крушения самолета Як-18 под Архангельском стала ошибка пилота
Причиной падения самолета Як-18Т под Архангельском 1 сентября этого года, в результате которого погибли четыре человека, находившиеся на борту, стала ошибка пилота. Об этом говорится в официальном сообщении Межгосударственного авиационного комитета.
Комиссия МАК завершила расследование авиационного происшествия с самолетом Як-18Т RA-44422, принадлежавшим частной компании «Авиасервис». Согласно выводам экспертов, катастрофа воздушного судна произошла вследствие «непроизвольного срыва самолета в штопор из-за ошибок командира в технике пилотирования при выполнении акробатического элемента «горка» и последующего левого разворота на малой скорости».
Напомним, Як-18Т архангельского аэроклуба в первый день осени совершал ознакомительный прогулочный полет с аэродрома «Лахта» в поселке Катунино. Легкомоторное воздушное судно врезалось в землю, разрушилось и сгорело. Находившиеся на его борту 54-летний пилот и три молодых пассажира погибли.
#852
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 20:57
Под крылом самолета...
#853
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 08:25
"Ремни безопасности не важны, - заявил О'Лири. - Вы не пользуетесь ими в лондонском метро, не пристегиваетесь в скоростных поездах, а если они потерпят крушение, вы все равно будете мертвы". Зато директор ирландской бюджетной авиакомпании твердо уверен, если продавать билеты в сидячий салон по 25 фунтов стерлингов и в стоячий по 1 фунту, стоячий будет раскуплен мгновенно.
Речь, конечно, не идет о многочасовых полетах или рейсах в области, известные своей турбулентностью. Но сегодня большинство рейсов в Европе - короткие перелеты по часу-полтора, без сложных посадок. Туристам, по мнению О'Лири, достаточно просто перенести это время на ногах. А при взлете и посадке можно опереться на подлокотники, и все будет хорошо. "Мы выполняем по 1500 рейсов в день. И ни одного выезда со взлетно-посадочной полосы, ни на дюйм. Это очень рутинный, безопасный способ путешествия", - заявил он.
Отметим, что предложения о стоячих местах в самолетах появились несколько лет назад. Сейчас европейские нормы безопасности исключают такой вид полета и требуют, чтобы пассажиры были пристегнуты ремнями во время взлета и посадки. Майкл О'Лири, чья лоукост-авиакомпания на фоне общего финансового кризиса и упадка в Европе достигла за первые шесть месяцев 2012 года роста прибыли в 10%, заявил, что Ryanair постоянно находится в поиске новых способов ведения дел. А власти, как всегда, стремятся запретить нововведения. "Они просто болваны", - очередной раз обозвал еврочиновников скандалист-ирландец.
© Источник: http://turist.rbc.ru
#855
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 18:56
#856
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 19:10
#857
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 23:05
Практика показала, что не дуракДурак. Посмотрела бы я на него стоящего при жесткой посадке и экстренном
торможении.
Я только не пойму, зачем в принципе нужны стоячие места за 1 фунт, если и сидячие за 25 - гораздо ниже себестоимости?
Может, дело в том, что по сравнению со пятью-шестью стоячими местами, сидячее за 40-50 фунтов будет кому-то казаться почти полулюксом? Иными словами, хитрый маркетинг
#860
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 21:58
http://www.flightradar24.com/
http://www.radarbox24.com./
так что можно увидеть реально где и какой борт где находится, кроме этого на этих ресурсах есть информация о типах самолетов, информация об аэропортах мира и т.п.
подробная информация об этих сайтах на нашем форуме:
http://www.radioscan...topic37917.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных