Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Авиатема: про полеты и самолеты
#742
Отправлено 24 Март 2011 - 10:55
Здорово, приятная новость!И всё-таки он взлетел!!!
Ту-154, Ижма
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#743
Отправлено 24 Март 2011 - 12:03
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#744
#748
Отправлено 13 Июнь 2011 - 18:59
на бомбометание пошелВсё и сразу :-)
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#751
Отправлено 22 Июнь 2011 - 07:26
Упал, уронили - результат ясен. Для людей, летевших этим рейсом разницы в общем мало.Вернее сказать Опять уронили.Опять упал.
К сожалению мастерство и профессионализм и колличество хороших пилотов уменьшается, что будет через 10 лет даже страшно представить.
В.В. Путин
#752
Отправлено 22 Июнь 2011 - 14:42
Вот только не надо сразу на пилотов! Дело в СИСТЕМЕ... "Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет". И не факт, что вообще их вина - просто это самая удобная версия для чиновников от авиации.Вернее сказать Опять уронили.Опять упал.
К сожалению мастерство и профессионализм и колличество хороших пилотов уменьшается, что будет через 10 лет даже страшно представить.
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#753
Отправлено 22 Июнь 2011 - 14:43
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#754
Отправлено 22 Июнь 2011 - 14:45
Вопрос риторический...и многократно уже обсуждавшийся. Система - начиная с подготовки пилотов и кончая качеством обслуживания авиатехники и наземных средствВ чем же в данном случае виновата система?
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#755
Отправлено 22 Июнь 2011 - 15:13
В случях авиакатастроф то же - нее, мужики молодцы, летчики от бога. Это система виновата, что они убили кучу народа, кто ж еще.
Не верю я в такие вещи.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#756
Отправлено 22 Июнь 2011 - 17:21
Специалисты ОАО ОКБ «ГИДРОПРЕСС»: директор-генеральный конструктор - Сергей Борисович Рыжов, заместитель директора, главный конструктор - Геннадий Федорович Банюк, главный конструктор, начальник отделения – Николай Борисович Трунов, вылетев в служебную командировку в Петрозаводск числятся в списке погибших рейса Москва-Петрозаводск авиакомпании "Русаэро", который потерпел катастрофу в ночь на вторник, 21 июня.
Делегация летела в Петрозаводск на совещание, которое было намечено на 21.06.2011г в ЗАО "Петрозаводскмаш". На совещании планировалось обсуждение вопросов, связанных с размещением заказов на изготовление для АЭС оборудования по проектам ОАО ОКБ «ГИДРОПРЕСС».
http://www.gidropres...amp;news_id=105
В катастрофе в Петрозаводске погибло практически все руководство ОКБ "Гидропресс", входящее в госконцерн "Росатом".
ФГУП ОКБ «Гидропресс» - ведущее предприятие атомной энергетики, которое осуществляет комплекс конструкторских, расчетно-теоретических, экспериментально - исследовательских и производственных работ по созданию реакторных установок. Входит в состав ОАО "Атомэнергопром".
PS Почему ведущие специалисты такой серьезной организации летели одним самолетом? В советское время было правило - руководители и специалисты такого уровня никогда не должны летать одновременно одним рейсом, именно на такой случай.
PS2 Похоже, что технари такого уровня у нас считаются людьми незначительными...показательно, что в СМИ упоминаются только о погибшем шведском спасателе, футбольном арбитре и директоре лесопромышленной компании
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#758
Отправлено 22 Июнь 2011 - 17:47
В Петрозаводск 1 рейс в день, всей этой делегации 3 дня перелетать чтоль?PS Почему ведущие специалисты такой серьезной организации летели одним самолетом? В советское время было правило - руководители и специалисты такого уровня никогда не должны летать одновременно одним рейсом, именно на такой случай.
#759
Отправлено 22 Июнь 2011 - 18:18
У вояк свои законы:Поэтому штаб ТОФ погиб в одном самолёте в известной катастрофе.
перед взлетом Ту-104А командующего ТОФ оказался перегруженным по личному разрешению комТОФ. Куда смотрел командир экипажа - понятно без слов: кто же на флоте перечит начальству?
Я имел в виду руководителей стратегических отраслей науки и промышленности - требования к "раздельному" перемещению этих персон гражданскими рейсами выполнялись неукоснительно. Либо товарищи летали спецрейсами с соответствующим обеспечением, а уж никак не на стареньком аппарате случайной авиакомпании.
Пассажиров рейса Москва-Петрозаводск авиакомпании "РусЭйр", чей самолет Ту-134 в ночь на вторник упал в километре от аэропорта Петрозаводска, изначально должна была перевозить авикомпания "РусЛайн", которая впоследствии отказалась от этого рейса, сообщают российские СМИ.
Как рассказал РИА Новости представитель "РусЛайна", передача пассажиров была плановой. Авиакомпания пошла на это в связи с увеличением пассажиропотока и нехваткой посадочных мест. "Была плановая передача пассажиров, связанная с тем, что увеличился сезонный пассажиропоток на маршруте Москва-Петрозаводск, и было принято решение об увеличении количества посадочных мест с 50 до 66. А компоновка мест в самолете Bombardier CRJ-200 не подходит, и было принято решение передать пассажиров другой авиакомпании".
информация об эксплуатантах: (http://russianplanes.net/REGINFO/2593)
с даты: авиакомпания: состояние:
1980.05.07 Аэрофлот - МГА СССР → 235-й Отдельный Правительственный АО летал
1984.08.21 Аэрофлот - МГА СССР → Северо-Кавказское УГА летал
1993.08 ВолгаАвиаЭкспресс летал
2000.08.04 Авиалинии Татарстана летал
2001.02.28 Чебоксарское АП - Чувашия лизинг (от Татарстана)
2001.08.28 Авиалинии Татарстана летал
2009.10 Авиалинии Татарстана на хранении (в Казани?)
2011.03 РусЭйр летал
2011.06.20 РусЭйр катастрофа (в Петрозаводске)
Интерес представляют последние три строчки
.......................................
Большой специалист по глобальной навигации еще и эксперт в пилотирования самолетов:
вице-премьер Сергей Иванов заявил, что причиной катастрофы могла стать ошибка пилота при плохой погоде.
«Я не хочу предвосхищать следствие и все прочее, но по первым таким внешним данным очевидна ошибка пилота в условиях плохой погоды. Он не на полосу зашел, а правее», — цитирует его РИА «Новости»
PS ненавязчивый намек, где искать виновных...
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#760
Отправлено 22 Июнь 2011 - 20:06
Система наверное несовершенна. Но мы привыкли как-то злоупотреблять этим. Удобно всегда валить на систему. Зазевался на дороге за рулем, врезался в стоящую машину - система виновата!
Это не система, а действия отдельной личности. Такое возможно при любой системе.
Плохо меня готовили в автошколе, дороги не ремонтируются, светофоры не горят, ГАИ берет взятки,...
А вот это уже система, которая способствует повышению аварийности.
В случях авиакатастроф то же - нее, мужики молодцы, летчики от бога. Это система виновата, что они убили кучу народа, кто ж еще.
Возьмем пример поближе к земле - авария перегруженной раздолбанной "Газели" с обкуренным гастарбайтером за рулем.
"пилот", которому все по барабану, виноват в самую последнюю очередь. Во вторую - хозяин, эксплуатирующий таких водителей на таких машинах.
А уж в первую - система, при которой все это стало обычным явлением.
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных