Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Авиатема: про полеты и самолеты
#762
Отправлено 22 Июнь 2011 - 20:59
Система наверное несовершенна. Но мы привыкли как-то злоупотреблять этим. Удобно всегда валить на систему. Зазевался на дороге за рулем, врезался в стоящую машину - система виновата!
Это не система, а действия отдельной личности. Такое возможно при любой системе.
Простите, а пилоты это не отдельные личности? Они за свои действия не отвечают? Самолетом управляет система, которая во всем виновата? А когда пилоты успешно сажают самолет, это они такие молодцы или система хорошо работает?
Я считаю, что если самолет исправен, то ответственность за то, что с ним происходит полностью лежит на пилотах. Пока из того, что я читала про эту катастрофу, я поняла, что с самолетом все было в порядке. Значит пилоты что-то сделали не так. Конечно надо подождать окончательных результатов расследования, но если будет доказано, что виноваты пилоты, значит так и есть. Почему некоторые думают, что пилоты не могут ошибиться? Я уверена, что далеко не все они суперпрофессионалы, делающие свою работу идеально. То, что они погибли, не делает их автоматически ангелами, которых нельзя ни в чем обвинять. ИМХО.
#763
Отправлено 23 Июнь 2011 - 02:57
Я считаю, что если самолет исправен, то ответственность за то, что с ним происходит полностью лежит на пилотах.
Времена, когда все зависело только от пилота, давно прошли. Реактивный самолет - это не По-2, летящий по визуальным ориентирам и способный сесть на любую полянку. Современная авиация - очень сложный комплекс, где безопасность обеспечивает масса наземных служб. Погоду тоже не стоит сбрасывать со счетов - абсолютно всепогодной .авиации нет и врядли когда-нибудь будет.
Почему некоторые думают, что пилоты не могут ошибиться? Я уверена, что далеко не все они суперпрофессионалы, делающие свою работу идеально. То, что они погибли, не делает их автоматически ангелами, которых нельзя ни в чем обвинять. ИМХО.
Пилоты тоже люди и могут ошибаться, но система их подготовки ориентирована на то, чтобы они ошибались как можно реже. Что эта система у нас практически разрушена - никто уже и не пытается оспаривать. В таком случае ответственность лежит в большей степени на тех, кто выпускает в полет неподготовленный летный состав.
а не делать выводы по заявлениям чиновников, готовых обвинить кого угодно, только не себя.Конечно надо подождать окончательных результатов расследования
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#764
Отправлено 23 Июнь 2011 - 07:47
В.В. Путин
#765
Отправлено 23 Июнь 2011 - 08:35
Такая "штука" уже была, только называлась не "Глиссада-М" а "Координата". Вполне нормально работала, а потом началось списание лётчиков по зрению...И тем не менее, вот такая штука у нас появилась..
http://news.mail.ru/...ion/63/6119735/
#766
Отправлено 23 Июнь 2011 - 12:41
Такая "штука" уже была, только называлась не "Глиссада-М" а "Координата". Вполне нормально работала, а потом началось списание лётчиков по зрению...И тем не менее, вот такая штука у нас появилась..
http://news.mail.ru/...ion/63/6119735/
Ключевое слово "инновационная"...О такой "штуке" читал в "ТМ" еще в 70х.
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#767
Отправлено 23 Июнь 2011 - 13:05
"Я поручил министерству, чтобы готовили в целом форсированный вывод Ту-134 из эксплуатации. Это пора сделать", - сказал Медведев.
А во всех СМИ талдычат, что самолет был исправен...
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#768
Отправлено 23 Июнь 2011 - 21:42
#769
Отправлено 23 Июнь 2011 - 21:46
Да ну, неверю в это. Чтобы лазером повредить зрение, надо его прямо в глаз направить. А пилот видит лучи со стороны... Возьмите лазерный брелок, направьте луч в туман и хоть до посинения смотрите на него. Про инновационность системы там очень ясно написано - были, дескать, пробы пера, только дюже неуклюжи. Ну ничего, как вы знаете, было время и под компьютер этаж выделяли :-) А в "ТМ" я ещё в детстве читал про Марсианские обитаемые станции, так что это уж совсем не показатель :-)Такая "штука" уже была, только называлась не "Глиссада-М" а "Координата". Вполне нормально работала, а потом началось списание лётчиков по зрению...И тем не менее, вот такая штука у нас появилась..
http://news.mail.ru/...ion/63/6119735/
Ключевое слово "инновационная"...О такой "штуке" читал в "ТМ" еще в 70х.
В.В. Путин
#770
Отправлено 23 Июнь 2011 - 21:50
#771
Отправлено 23 Июнь 2011 - 22:02
АААфтаритетный источник
Может я невнимательно слушал, но не услышал "пилот виноват" "я считают пилота виноватым" дисп просто констатировал факты.
#772
Отправлено 24 Июнь 2011 - 02:40
Не сравнивайте лазерный светодиод в китайском поделке с мощным промышленным лазером, с совсем другим спектром и мощностью излучения. Лучи направлялись навстречу садящемуся самолету и попасть в глаз пилоту могли запросто.Да ну, неверю в это. Чтобы лазером повредить зрение, надо его прямо в глаз направить. А пилот видит лучи со стороны... Возьмите лазерный брелок, направьте луч в туман и хоть до посинения смотрите на него. Про инновационность системы там очень ясно написано - были, дескать, пробы пера, только дюже неуклюжи. Ну ничего, как вы знаете, было время и под компьютер этаж выделяли :-) А в "ТМ" я ещё в детстве читал про Марсианские обитаемые станции, так что это уж совсем не показатель :-)
Вот несколько цитат с "летчитского" форума:
Где-то после 1975 года заходили на посадку на Ту-134 в Курумоче с курсом 52 гр.Нас почему-то не предупредили, что испытывали лазерную систему посадки.Погода была дрянь,заход по миниуму.Короче лучи малинового цвета, два по курсу и два по глиссаде.Когда они в стороне (мы по центру) еще ничего,ну а как попал в луч,глазам неприятно.Было давно,может что-то я и неправильно толкую,но вот ощущение от луча (негативное)осталось надолго.
Про эту систему слышал будучи курсантом 78-82, на уровне авиационных баек - Кутахов запретил, узнав о серьезном вреде зрению.
По идее лазерная система работоспособна только в ясную ночь, опасность для сетчатки не пока рассматриваем. В СМУ (туман, ливневые осадки и т.п.), когда наиболее необходима, она менее эффективна по сравнению с ILS, т.к. в виду малой длины волны излучения размер осадков является препятствием для распространения
У меня вообще не хватит словарного запаса и фантазии, чтобы выразить к ней свое отношение,особенно к ее разработчикам. у меня есть мысль публиковать информацию о подобных системах с реальными летными оценками и последствиями,которые эти системы повлекли за собой, чтобы те кто занимаются разработками хоть немного задумывались над тем, что они делают, а не только получают патенты
Система, подобная обсуждаемой (и, может быть, даже прямая её предшественница, только на более дубовой элементной базе), в своё время испытывалась в ЛИИ. Ну, попользовались ею какое-то время, а потом пошло списание лётного состава, который по этой системе заходил, по глазам. Отслоение сетчатки - самый частый диагноз. Ну, и похерили всё это дело от греха.
ИМХО - велосипедостроительство в духе времени...Еще о велосипедах в области посадочных систем здесь
А вот чем пользуются в цивилизованном мире:
"Система Панорамного обзора" или WAAS. Так называется сеть из 25 наземных контрольных станций, которые полностью покрывают территорию США, захватывая немного Канады и Мексики. Внедренные FAA (Федеральным Авиационным Агентством США) для целей авиации эти 25 контрольных станций расположены с предельной точностью. Они сравнивают измеренное GPS расстояние с известными значениями. Каждая контрольная станция подключена к базовой станции, которая собирает все коррекционные сообщения вместе и транслирует их через спутник. С помощью WAAS приемники GPS навигаторов могут обеспечивать точность 3 - 5 метров по горизонтали и 3 - 7 в высоту.
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#773
Отправлено 24 Июнь 2011 - 04:10
С нетерпением ждал этой версии! Еще вчера говорили о необходимости ДНК-анализа для идентификации останков, а сегодня уже установили сколько выпил штурман с точностью до стакана, да еще и не закусив при этом.
После пермской катастрофы подобные вопли СМИ крепко засели в головах электората, хотя окончательное заключение комиссии, втихую вышедшее через 2 года, эту версию не подтвердило.
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#775
Отправлено 24 Июнь 2011 - 22:07
#776
Отправлено 25 Июнь 2011 - 05:06
Информацию о том, что в крови штурмана разбившегося Ту-134 обнаружен алкоголь, опроверг Следственный комитет РФ.
Данная информация не соответствует действительности. Экспертизы по делу о крушении самолета еще проводятся, их результатов пока нет", - сказал РИА Новости официальный представитель ведомства Владимир Маркин.
Официальная информация на 24 июня от МАК:
По информации Председателя комиссии по расследованию катастрофы самолета RA-65691 Комиссия закончила работу на месте падения самолета. Все фрагменты разрушенного самолета перемещены в охраняемую зону на аэродром. Инженерная подкомиссия проводит осмотр и описание фрагментов конструкции самолета и двигателей.
Составлены кроки места авиационного происшествия.
Проводится прослушивание бортового и наземного диспетчерского магнитофонов. Изучаются снимки экранов диспетчерского радиолокатора.
Проводится оценка профессиональной подготовки экипажа и подготовки экипажа и воздушного судна к аварийному полету.
Проводится опрос участников аварийно-спасательных работ, специалистов аэропорта, обеспечивавших встречу воздушного судна, свидетелей и очевидцев авиационного происшествия.
PS один из перлов аффтора приведенной по сцыле заметки:
Самолет пожразведки аварийно сел в Сибири.
12:39, Четверг Июнь 02, 2011
Никита Могутин, Life News Online
Пилоты приняли решение об экстренной посадке на небольшом аэродроме под Новосибирском после отказа одного из двигателей машины.
По предварительным данным, остановка двигателя Ан-2 произошла именно из-за перегрева некоторых внутренних элементов
PS2 может все-таки перестанем давать сцылы на досужие измышления желтых писак, а будем черпать инфу из официальных источников? Сайт МАК: http://www.mak.ru/
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#777
Отправлено 25 Июнь 2011 - 15:11
#778
Отправлено 25 Июнь 2011 - 19:32
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
#779
Отправлено 27 Июнь 2011 - 23:44
#780
Отправлено 28 Июнь 2011 - 07:48
Откровенно недостоверные сообщения засоряют тему.Евгений, Вам не хочется что-то читать? Не читайте, никто не заставляет
Понятно, что всем хочется получить информацию быстрее. Только не получится. Кто информацией владеет, вряд-ли станет ее опубликовывать раньше появления заключения Госкомиссии. Проведение экспертиз занимает значительное время. Разумнее набраться терпения, а не играть в "сломаный телефон".
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных