Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Авиатема: про полеты и самолеты
#1042
Отправлено 02 Январь 2014 - 08:03
Отвечу за Диму часть вопроса, так он похоже ответит только по прибытию, небось жмоты евреи бесплатный wifi интернет в отеле не дают.Дима, как там в Египте, как шс? Да, и на каком самолете летел?
как я понимаю в эйлат (овду) 29декабря был только чартер Оренбургских авиалиний боинг 737-800 летел борт VP-BEN.
#1043
Отправлено 06 Январь 2014 - 22:04
возьмите побольше теплой одежды если в планах съездить в иерусалим, а то в этом январе были в тель-авиве и иерусалиме, так в иерусалиме снег с дождем шел и всего чуть выше нуля было, при этом и на мертвом море и в тель-авиве было около +18, ну у вас конечно поюжнее в эйлате.
Хотя три дня назад вернувшись с Кипра (а он севернее) 26 декабря в тени воздух прогрелся аж до +27
Вам уж точно должно тогда повезти с погодой.
С погодой было всё ОК даже в Иерусалиме. Кстати, о чартере на Оренбургских авиалиниях - Оренэйр. Если линейный Аэрофлот, которым летели в Осло, показался галимым чартером по всем параметрам, то чартер Оренэйра в Эйлат - суперским линейным рейсом достойной компании. Итак по полкам: самолёт: линейный Аэрофлот в Осло - видавший виды Б737 с просиженными до каркаса креслами, к тому же с издевательски малым шагом - полёт пытка. Чартер Оренэйр в Эйлат - свеженький Б737 с удобоваримым шагом кресел - полёт куда комфортней. Расписание: Аэрофлот линейный - туда опоздание полчаса, обратно - отмена рейса, причём отмена обратного вечернего рейса с заявленным Суперджетом происходила фактически каждый день на то время, пассажиров же об этом уведомляли за день. Итог - лишний день в Осло (рабочий) с потраченными на него немалыми дополнительными деньгами, не покрывавшийся уже в случае чего мед. страховкой. Но поскольку ресурсы все были с запасом - пронесло. Чартер Оренэйр - и туда, и обратно вылет и прибытие практически точно по расписанию. Итог: никаких моральных и материальных потерь - молодцы. Обслуживание на борту - и там, и там одинаково хорошее. Питание - Аэрофлот линейный - говнище полное, не подали даже горячего, а то что подали умещалось в пол небольшого ланчбоксика. Не насытились даже те, у кого не было аппетита. Чартер Оренэйр - обильный сытный хороший обед. Разнос напитков аж 2 раза за полёт. Вывод - хвалёный линейный Аэрофлот стал в последнее время по большинству параметров хуже галимых чартеров, ему шлю лучи вонючего поноса, а от чартера Оренэйра не ожидал такого высокого уровня, ему шлю лучи своей благодарности
#1044
Отправлено 06 Январь 2014 - 22:05
Отвечу за Диму часть вопроса, так он похоже ответит только по прибытию, небось жмоты евреи бесплатный wifi интернет в отеле не дают.
как я понимаю в эйлат (овду) 29декабря был только чартер Оренбургских авиалиний боинг 737-800 летел борт VP-BEN.
Были ещё 2 рейса ВИМ-авиа, как и обратно)
#1046
Отправлено 09 Январь 2014 - 02:55
#1051
Отправлено 12 Январь 2014 - 19:22
Нашёл у себя дома старые фото самолётов гражданской авиации 80 х годов. А также фото аэропортов при СССР. Выкладываю их здесь на форуме. Качество некоторых фото будет не очень. Не судите строго.
Ил-86.
Ту-134А-3.
Ан-28.
Ту-154Б-2.
Ил-76.
Ил-86. Обслуживание перед полётом.
Ил-86. Аэродромная техника.
Ту-154Б-2 уходит в набор высоты.
Ту-154Б-2. Аэропорт Борисполь. Обслуживание перед полётом. 1985 год.
Аэропорт Шереметьво-II. Ил-62М готовят к полёту.
Ил-86 готовят к полёту.
Ту-154Б-2 в аэропорту Шереметьево-II.
В салоне самолёта Ил-62М.
Ленинград. Аэропорт Пулково. 1982 год.
Аэропорт Борисполь. 1984 год.
Аэропорт Шереметьево-II. 1985 год.
Ил-62М в аэропорту Франкфурт на Майне.
Ил-62М в аэропорту Осака.
Ил-86. Взлетает из Шереметьево-II.
Мюнхенский аэропорт. К вылету готовится Ил-86.
Ил-76. Идёт погрузка.
Ан-2. Обработка поля с воздуха.
Ми-8. Обслуживание районов крайнего севера.
Ка-26. Воздушная автоинспекция.
Ми-10К. Летающие краны.
Самолёты Аэрофлота. Лётные характеристики.
Ил-86.
Ил-62.
Ту-154.
Як-42.
Ил-76.
#1053
Отправлено 12 Январь 2014 - 20:44
Аэропорт Шереметьево-II. Интерьер.
Москва. Городской аэровокзал. 1983 год.
Ереван. Аэропорт Звартноц.
Аэропорт Звартноц. Дорога к аэровокзалу.
Аэропорт Звартноц. Интерьер аэровокзала.
Ульяновск. Аэродром тренировочного центра Гражданской авиации.
Москва. Аэропорт Домодедово.
Аэропорт Таллин. 1985 год.
Ленинград. Аэропорт Пулково. 1983 год.
Аэрофлот официальный перевозчик XII всемирного фестиваля молодёжи и студентов в Москве. Москва 1985 год.
Реклама кратчайшего воздушного пути из Европы в Японию. 1985 год.
Аэропорт Борисполь. 1982 год.
Инструкция по безопасности самолётов Ту-154 и Ту-134.
На этом заканчиваю свой ретро фотоотчёт. Приятного просмотра.
#1054
Отправлено 12 Январь 2014 - 21:14
44 года назад испытательный полет из Нью-Йорка в Лондон совершил Боинг-747 - самый большой на тот момент пассажирский самолет. Мы выяснили, зачем 747-му пятый двигатель, как Боинг уступил пальму первенства Airbus А380 и какой самолет прозвали "убийца А380".
http://www.rg.ru/201...liner-site.html
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#1060
Отправлено 16 Февраль 2014 - 19:04
Ну походу понеслась... С апреля Ryan будет выполнять пока что 1 маршрут из Питера.
На тему "Райанэйра":
Если что, это шутливая пародия на количество платных услуг у компании.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных