Практика показывает, что если госорганы начинают вмешиваться в оперативное управление коммерческой компании, значит на ее активы нашелся какой-то авторитетный желающий.Я против опасных иллюзий, что все компании в любом бизнесе сами прекрасно живут без государства. Практика показывает, что все, от обувных мастерских, до атомной промышленности живёт настолько хорошо, насколько разумно управляются "высшими силами" - госорганами. Сами могут хорошо протянуть только несколько лет, до ближайшего кризиса, аварии, спада, или успеха конкурентов.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Авиатема: про полеты и самолеты
#1001
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 08:53
#1002
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 08:58
Ну а с тем, что работа/выручка/прибыль всех и вся, от сапожных мастерских до гигантов-монополий, зависит в конечном счете от монетарной политики государства - конечно, согласен.
#1003
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 09:28
Дима, это для тебя самое лучшее, чтобы государство не лезло в твои дела. А вот если бы тебя освободили хотя бы лет на 5 от уплаты таможенных пошлин за оборудование, ты был бы рад и что бы ты успел за это время сделать?
#1005
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 21:07
Спасибо вообще за тык на этот рейтинг, а то начиталась тут на ночь глядя, кто чем летает, и стала переживать за то, какими авиакомпаниями мы совершаем наши редкие полеты. Получается очень даже безопасными.
____
Нашла - 10-е место в рейтинге 2011 года
Alfred de Musset
ЖЖ
#1006
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 01:23
Это российская и сегодняшняя практика такое показывает. А, например, белорусская практика другая. И китайская другая. И итальянская... Авторитетный желающий на чужое дело и там появляется нередко, это вообще признак капитализма, а не государства. Но кроме чернухи есть ещё обычная практика поддержки и управления бизнесом. В Белоруссии, например, желающему открыть гостевой дом в деревне(или хлебозавод, или автомастерскую...) предложат беспроцентный кредит, бесплатно обучат (за границей), помогут со стройкой-ремонтом, оформлением, бухгалтерией и т.д. Через год придёт лично глава местной администрации и спросит, чем ещё надо помочь. Через два года опять придёт, но кроме помощи будет уже требование плана на следующий год. Ещё через год опять разговор, но уже с отчётом за прошлый год и планом на следующий. Про...какать план без последствий можно один год. На второй раз за невыполнение будут уже тумаки. Т.е. государство реально и крепко поддерживает те виды предпринимательства, которые считает полезными и одновременно выполняет роль грамотного акционера компании, не позволяющего жить на халяву. Мы здесь вообще не про мелкий бизнес, а про авиацию. Так отличный пример - Швейцария. Они дважды через банкротство спасали национального перевозчика - Свиссэйр, а когда стало ясно, что руководство Свиссэйра не тянет, передали активы другой компании - Свисс. При передачеПрактика показывает, что если госорганы начинают вмешиваться в оперативное управление коммерческой компании, значит на ее активы нашелся какой-то авторитетный желающий.
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#1008
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 09:49
Речь шла о появлении откровеноо заказной статьи на российскую авиационну компанию.Это российская и сегодняшняя практика такое показывает. А, например, белорусская практика другая. И китайская другая. И итальянская...
Обсуждение "тонкостей" ведение бизнеса в приведенных вами странах, наверно, лучше вести в других темах.
Я бы не стал столь упрощенно трактовать "боевой путь" SWISS и Swiss International Air Lines, особенно учитывая неоднозначную роль Lufthansa в этих событиях.Мы здесь вообще не про мелкий бизнес, а про авиацию. Так отличный пример - Швейцария. Они дважды через банкротство спасали национального перевозчика - Свиссэйр, а когда стало ясно, что руководство Свиссэйра не тянет, передали активы другой компании - Свисс. При передаче
ни одно животное не пострадалои маршрутная сетка и регулярность и даже персонал не пострадали. Вот так последние два десятилетия получается, что ни одна авиакомпания не может ни родиться, ни жить долго без госпомощи. Где государство понастойчивее, поумнее и побогаче - получаются "Чайна Эйрлайны", "Этихады" и иже с ними. Где просто своих бережёт, но без фанатизма, получаются "Эйр Франсы", "Люфтганзы" и прочие "Дельты". Где совсем всё печально в госголовах, получается "Татарстан", но даже он давно бы уже издох без поддержки местной администрации Татарстана.
Что касается катастрофы в Казани.
При выборе между авиабилетами крупных и мелких авиакомпаний, потребитель похож на автомобилиста выбирающего резину в гололед.
Можно купить дорогую зимнюю или дешевую лысую летнюю.
Во втором случае вероятность печального заверщения поездки возрастает.
#1011 Гость_MVS_*
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 22:46
А я и не писал, что кто-то, что-то, от кого-то скрывает. Но их машины, все же не самые худшие, по сравнению с авиапарком других компаний. Эх, свел бы тебя в дискуссии с этим человеком, но не хочу знакомить его, конкретно с тобой.Кстати , возраст самолетов Северного Ветра более 14 лет (на нижней границе старости),
#1013
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 22:59
Таки ж с "Бенуа" снято
Мей би это тот же аэрбриджкарговский 747, что и у А320 на фото
http://fotki.yandex....3/view/1006817/
#1014
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 07:31
По сравнению с кем не самые худшие? У кого хуже, чем у них? Компоновка кресел- одна из худших, пунктуальность - тоже самое. Про цены сказать невозможно, т.к. цена на перелет включена в пакет туроператора. Даже если сравнивать эту компанию с подобной I FLY, которая работает в основном на Тезиков, то последняя значительно лучше по показателям удобства салона и пунктуальности (хотя тоже не айс). Ну и по отзывам пассажиров данная компания стоит в рейтинге, как одна из худших.А я и не писал, что кто-то, что-то, от кого-то скрывает. Но их машины, все же не самые худшие, по сравнению с авиапарком других компаний. Эх, свел бы тебя в дискуссии с этим человеком, но не хочу знакомить его, конкретно с тобой.
Плюсов у нее нет, за исключением возможно дешевого турпакета, приобретенного у оператора. Все это имеет право на существование, но многие люди (и я в том числе) не возьмут такой пакет, увидев данную компанию-перевозчика.
Ну и в заключение. Не может компания, которая экономит на всем, обеспечивать дорогое обслуживание самолетов. У нее просто нет таких средств.
#1015
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 10:21
По сравнению с кем не самые худшие? У кого хуже, чем у них? Компоновка кресел- одна из худших, пунктуальность - тоже самое. Про цены сказать невозможно, т.к. цена на перелет включена в пакет туроператора. Даже если сравнивать эту компанию с подобной I FLY, которая работает в основном на Тезиков, то последняя значительно лучше по показателям удобства салона и пунктуальности (хотя тоже не айс). Ну и по отзывам пассажиров данная компания стоит в рейтинге, как одна из худших.
Плюсов у нее нет, за исключением возможно дешевого турпакета, приобретенного у оператора. Все это имеет право на существование, но многие люди (и я в том числе) не возьмут такой пакет, увидев данную компанию-перевозчика.
Ну и в заключение. Не может компания, которая экономит на всем, обеспечивать дорогое обслуживание самолетов. У нее просто нет таких средств.
хуже их конечно же есть это КогалымАвиа так совсем все ужасно.
Но НордВинд тоже ужас конечно даже если опустить то что расписание меняется по 10 раз до вылета (это будем считать Пегас сам мутит оптимизирует) то видеть все время на табло аэропортов их бесконечные задержки уже раздражает порядком, кстати говоря они теперь летают из трех аэропортов а вследствии того что у них бесконечно изменчиво все нет гарантии ставить машину на стоянку в каком либо аэропорту.
Еще из порядком ужасных Уральские авиалинии. Ютейр чартерный отдел тоже самое гавно там летает (вроде скоро и спинки откидываться там на некоторых бортах не будут).
Аэрофлот опять же на тех направлениях чартерных где Ил-96 летает тоже лучше не рисковать очень часто поломки - задержки и т/д что подбешивает и портит им рейтинги.
#1016 Гость_MVS_*
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 22:29
Но база у них в Шереметьево, там же все технические службы. О расписании или других вещах ничего сказать не могу, но то, что их машины в исправном состоянии и должном уровне обслуживания знаю от человека, который как и отвечает за это.кстати говоря они теперь летают из трех аэропортов
#1017
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 07:22
#1020
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 18:19
ну первый куплен у аэрофлотаНе все знают, что в Nordwind.сейчас летают три аэрофлотовских Boeing767-300:
VQ-BOG экс VP-BWQ "Михаил Лермонтов"
VP-BWW экс VP-BWW "Сергей Есенин"
VP-BWX экс VP-BWX экс. "Александр Блок"
второй и третий вроде в лизинге
думаю что да даже с учетом того что бизнес сильно урезанВсе правильно, АФЛ должен был отказаться от них еще в прошлом году, перенесли на этот. Интересно, а кресла в них ужали или оставили, как у АФЛ?
у аэрофлота C30Y188
у нордвинда вот три варианта C6Y284 C12Y288 Y291
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных