о Пегасовской компании Нордвинг
Во-первых поправлю - NordWind. Во-вторых, техническое состояние у них на хорошем уровне, опять же, знаю об этом из первых рук, и оснований для ее закрытия или ликивидации нет никаких, разве что в твоем больном воображении. В-третьих, компановка кресел, была выполнена в полном соответствии с правилами перевозки пассажиров и сделана с целью увеличения числа посадочных мест, и никаких нарушений в этом нет. Nordwind позиционирует себя как чартерная авиакомпания, а значит ожидать каких-то чудес и супер-комфорта не приходится, так что и здесь - выстрел мимо. А то, что самолеты б.у. так они у многих авиакомпаний б.у., чего скрывать, даже у Аэрофлота. Причем у Nordwinda они еще не самые старые, инфа опять же из первых рук, при этом ремонт они проходят в Турции, Сингапуре и Шанхае под надзором наших спецов, мой друг как раз и занимается этими вопросами.
И в-последних, ты не задолбался слово радист писать, повторяю (для особо "умного"), что между терминами радист и радиолюбитель разница такая же, как между солистом балета Большого театра и танцором из самодеятельности ДК.