Не поймает, ибо перед заходом на посадку надо связаться с диспетчером и получить параметры захода.Согласен. Тогда вопрос Вам, как специалисту: в идеальных условиях, если маршрут забит полностью, STAR введён, он же сам начнёт снижение, сам потом поймает глиссаду?
Кстати, при полете по маршруту "не выход на связь" в течении 15мин считается инцидентом и расследуется авиационными властями в особом порядке.
С какого перепуга "Автобрейк, стоящий с момента взлёта на максимуме"? SpeedBreak на взлете в автомат только самоубийцы могут поставить.Остаётся вопрос по закрылкам и шасси. Боинг, если высота маленькая, а шасси не выпущено ревёт сиреною и вопит "не снижайся". Что будет дальше, я не знаю, так как инструктор закрылки и шасси на посадке выпускал за меня (очень трудно по первости за всем следить), но думаю, что приземление в таком случае будет на брюхо (посадки, правда были не автоматическае, не по ILS а визуальные). "А" поумнее, или нет? Допрёт до него, что дело идёт к посадке, и надо самостоятельно выпускать шасси, механизацию, а не надеятся на спящих пилотов?
Что ещё остаётся? Автобрейк, стоящий с момента взлёта на максимуме? Еще реверс сам не включиться. Но, если дождика и бокового ветра нет, с полосы ведь он не сойдёт...
Чего я не учёл? Разумеется, для идеальных условий, когда нет ремонтирующихся полос, ожидания, изменений схемы захода?
Если интересно, посмотрите катастрофу греческого Boeing 737 Helios Airways Flight 522 (http://en.wikipedia....ways_Flight_522), там экипаж потерял сознание из-за разгерметизации, На борту был в сознании остался только стюард, который не смог завести самолете на посадку. А он занимался ранее на тренажере вроде того, о котором шла речь выше.