Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Авиатема: про полеты и самолеты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1389

#1061 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 16 Февраль 2014 - 22:05

А в "747" разве есть аварийный трап со второго этажа? Там, вроде какую-то ерунду с карабинами пытались изобретать, потому что тела пассажиров слишком быстро разгоняются с высокой горки, и их останки приходится искать по всему аэродрому, но что было дальше - не интересовался.

#1062 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Февраль 2014 - 23:53

А в "747" разве есть аварийный трап со второго этажа?


На реальной Safety card Boeing-747 аварийный трап со второй палубы показан:

Изображение
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#1063 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 17 Февраль 2014 - 21:20

Спасибо. Я это про "747 - 100" читал, что не могли они долго найти решения как сделать трап, чтобы пассажиры со 2 этажа не слишком разгонялись,но видать нашли.

#1064 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 17 Февраль 2014 - 22:37

Мож не гладкий, а бархатистый какой, как надувной спальный матрас

#1065 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 04 Март 2014 - 20:39

1999 год. Бывшие советские пилоты работают в Африке и занимаются контрабандой. Чтобы не попасться летают на высотах от 30 до 5 (пяти!) метров. Всё это они вытворяют не на жалкой "Сесне", а на большом четырёхмоторном военно-транспортном пепелаце АН - 12.

Съёмки из кабины экипажа. Особенно впечатляет полёт ниже деревьев на 4 минуте.


#1066 А320

А320

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 02-Ноябрь 13

Отправлено 13 Март 2014 - 08:32

Фотки классные!!! Может быть и автора той фото (где Нордвиндовский Боинг), что я привел через один пост до этого, знаете?


Спасибо!
Автора? Так их много,смотрите тему Авиафото на Авиафоруме,ветка "Шереметьево от SVOих".

#1067 boris_mogilchuk@mail.ru

boris_mogilchuk@mail.ru

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 414 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 09
  • Город:Киев

Отправлено 28 Март 2014 - 18:41

Отличные фото! Спасибо!
Может ещё что нибудь есть интересного по теме?


Да есть. Сегодня выложу ещё ретро фото гражданской авиации времён СССР.

#1068 boris_mogilchuk@mail.ru

boris_mogilchuk@mail.ru

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 414 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 09
  • Город:Киев

Отправлено 28 Март 2014 - 18:55

Ту 154Б-2 в Миловице. Чехословакия. 1988 год.

Изображение

Ан-24Б в аэропорту Жуляны. Киев. 1982 год.

Изображение

Ан-12 в аэропорту Харькова. 1990 год.

Изображение

Аэропорт Харьков. Ту-134А-3 в момент отрыва от земли. Ту-134А-3 всегда отличался от других самолётов стремительным прыжком в небо. 1990 год.

Изображение

Ту-134А-3 в аэропорту Харьков. Вид на перрон. 1991 год.

Изображение

Як-40 и Ту-134 и Ан-24 на дальнем плане в аэропорту Харьков. 1990 год.

Изображение

Ту-134А-3 и Ан-26Б в аэропорту Харьков. 1990 год.

Изображение

Ту-134А-3 и Ан-24РВ в аэропорту Харьков. 1988 год.

Изображение

Ан-26 в аэропорту Харьков. 1991 год.

Изображение

Як-42 в аэропорту Харьков. 1991 год.

Изображение

Як-42 в аэропорту Борисполь. 1991 год.

Изображение

Ил-76ТД в Будапеште. 1991 год.

Изображение

Як-42 и Ту-154 в аэропорту Ровно. 1988 год.

Изображение

Изображение

Ан-26Б в Кировограде. 1981 год.

Изображение

Ан-2, Ил-76, Л-410 в аэропорту Ровно. 1988 год.

Изображение

Ил-76МД в аэропорту Ровно. 1988 год.

Изображение

Изображение

Ту-154Б-2 и Ту-134А-3 в аэропорту Брест. 1988 год.

Изображение

Як-42Ф в Ле Бурже-Париж 1991 год.

Изображение

Як-40 в аэропорту Прага. 1991 год.

Изображение

Ту-134А в аэропорту Прага. 1991 год.

Изображение

Ту-134А-3 и космический корабль многоразового использования Буран. Жуковский (Раменское) Москва. 1986 год.

Изображение

Ту-154Б-1 в аэропорту Львов. 1988 год.

Изображение

Ту-134А в аэропорту Львов. 1988 год.

Изображение

Ил-76Т в аэропрту Новый Уренгой. 1987 год.

Изображение

Ту-134А-3 в аэропорту Новый Уренгой. 1987 год.

Изображение

Ил-76Т и Ан-12 в аэропорту Новый Уренгой. 1987 год.

Изображение

Ту-154Б-2 в аэропорту Новый Уренгой. 1987 год.

Изображение

Ту-154Б-2 в аэропорту Игарка. 1981 год.

Изображение

Ту-204 в Жуковском (Раменское) Москва. 1991 год.

Изображение

Ан-72. Возле аэродрома Гостомель. 1986 год.

Изображение

Ту-154С в аэропорту Будапешт. 1988 год.

Изображение

#1069 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 28 Март 2014 - 19:23

О, Борис, ты жив и здоров. А мы уж переживали. Пропал куда-то)

#1070 boris_mogilchuk@mail.ru

boris_mogilchuk@mail.ru

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 414 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 09
  • Город:Киев

Отправлено 29 Март 2014 - 18:56

Ну и дальше продолжаю выкладывать ретро фото.

Ан-124 "Руслан" заходит на посадку. 1985 год.

Изображение

Ан-124 "Руслан" в полёте. 1988 год.

Изображение

Ан-32 на аэродроме Гостомель. 1987 год.

Изображение

Ан-124 "Руслан". Аэродром Святошино. Киев. 1983 год

Изображение

Ан-124 "Руслан". Гостомель. 1983 год.

Изображение

Ан-72. Аэродром Чайка. 1985 год.

Изображение

Ан-32. Аэродром Гостомель. 1992 год. Обратите внимание. На хвосте флаг Украины. А на фюзеляже и крыле надписи Аэрофлот и СССР.

Изображение

Ан-26. Аэродром Гостомель. 1991 год.

Изображение

Ан-32. Аэродром Гостомель. 1985 год.

Изображение

Ан-22 "Антей". Аэродром Гостомель. 1988 год.

Изображение

Ан-124 "Руслан". Аэродром Гостомель. 1988 год.

Изображение

Изображение

Ан-124 "Руслан" в аэропорту Оленегорск. 1987 год.

Изображение

Ан-225 "Мрия". Гостомель. 1988 год.

Изображение

Ан-26. 1985 год.

Изображение

Погрузка на Ан-225 "Мрию" космического корабля многоразового использования Буран. Космодром Байконур. 1989 год.

Изображение

Ан-225 "Мрия" и Буран. Аэродром Гостомель. 1989 год.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ан-225 "Мрия". Аэродром Гостомель. 1991 год.

Изображение

Изображение

Изображение

Ан-32. Аэродром Гостомель. 1991 год.

Изображение

Ан-32. Аэродром Гостомель. 1991 год.

Изображение

Як-40 в полёте. Аэропорт Жуляны. Киев. 1980 год.

Изображение



Изображение

Ан -124 "Руслан" и Ан-26. Аэродром Гостомель.1983 год.

Изображение

На этом заканчиваю. Фото взяты с этого сайта http://spotters.net.ua/. Кто хочет может посмотреть. Там много интересного.

Приятного просмотра.

#1071 boris_mogilchuk@mail.ru

boris_mogilchuk@mail.ru

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 414 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 09
  • Город:Киев

Отправлено 29 Март 2014 - 19:33

Ну и фото которые, что мне удалось сделать. Они пролетали над Киевом. Качество будет не очень. Не судите строго.

B767 или А330 на эшелоне. Авиакомпания Emirates. Кто может определите тип. Буду благодарен.

Изображение

Изображение

Изображение

А320. Авиакомпании Avstrian Airlains.

Изображение

А320 авиакомпании WizzAir Ukraine. Заходит на посадку в аэропорт Жуляны.

Изображение

Вот на этом А320 этой же авиакомпании WizzAir Ukraine на крыле завитушки. Вроде самолёты однотипные. Но крыло отличается. Для чего эти завитушки ставят. Поясните пожалуйста. Буду премного благодарен.

Изображение

B737 на эшелоне. Авиакомпании Utair.

Изображение

Изображение

Изображение

А320 авиакомпании Lufthanza заходит на посадку в аэропорт Борисполь.

Изображение

B737-800 авикомпании Международные авиалинии Украины заходит на посадку в аэропорт Борисполь.

Изображение

На этом заканчиваю свой фотоотчёт. Приятного просмотра.

#1072 Сергей Ревякин

Сергей Ревякин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 657 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 09

Отправлено 29 Март 2014 - 23:35

Ну и фото которые, что мне удалось сделать. Они пролетали над Киевом. Качество будет не очень. Не судите строго.

B767 или А330 на эшелоне. Авиакомпания Emirates. Кто может определите тип. Буду благодарен.

Изображение

Изображение

Изображение

Это очень похоже на В 777(скорее всего 300ER серии).Характерное окончание крыла
Фотоотчёт. "Космонавт Гагарин" (недописан)01-10.06.2015 http://www.infoflotforum.ru/topic/45478-kosmonavt-gagarinjaroslavl-piter-jaroslavl/
Фотоотчёт. "Михаил Танич" М.-Мышкин-М. 25-27.09.2015 http://www.infoflotforum.ru/topic/45249-mihail-tanichnebolshoe-osennee-fotoputeshest/
Фотоотчёт. "Александр Суворов" С-Пб.-НиНо. 15-22.09.2014 Дубль ДВА! НЕНАПИСАН.
Фотоотчёт. "Александр Суворов" С-Пб.-НиНо. 15-22.09.2013 http://www.infoflotforum.ru/topic/40873-zolotaja-osen-na-volgo-balteili-puteshestvie-iz/
Фотоотчёт. "Космонавт Гагарин" М.-НиНо-М. 30.05-06.06 2013 http://www.infoflotforum.ru/topic/41198-777-ja-vesennjaja-nedelja-na-teplohode-kosmonavt-gag/
Фотоотчёт. "Михаил Танич" М.-Кострома-М. 10-14.09.2012 http://www.infoflotforum.ru/topic/39197-nachalo-oseni-na-taniche-10-14-sentjabrja-2012-goda/
Фотоотчёт "Дмитрий Пожарский" 19-28.05 2012 С.Пб.-Самара http://www.infoflotforum.ru/topic/38471-s-severa-na-jugili-puteshestvie-na-pozharskom-iz/
Фотоотчёт "В.Чапаев" М.-Тверь-Мышкин(Углич)-М. 10-13.08.2011 http://www.infoflotforum.ru/topic/36649-chapaevnezaplanirovanoe-schaste-2-m-tver-mishki/
Фотоотчёт "Кабаргин" 20-27.05.2011 НиНо- С.-Пб http://www.infoflotforum.ru/topic/36055-kabarginzaplanirovannoe-schastenn-speterbu/
Фотоотчёт "А.Бенуа" 10-13.05.2011 М.-Мышкин-М.http://www.infoflotforum.ru/topic/35821-mini-kruiz-10-13052011-na-th-abenua-nezaplanirovannoe-s/
Фотоотчёт "Очарованный Странник" Казань-М. 20-25.05.2010 http://www.infoflotforum.ru/topic/32360-ocharovannii-strannik-588-kazan-moskva-20-25-maja-2010/
Все остальные фотоотчёты были случайно удалены неоттударастущими руками Вашего покорного слуги.

#1073 Сергей Ревякин

Сергей Ревякин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 657 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 09

Отправлено 29 Март 2014 - 23:38

Ну и фото которые, что мне удалось сделать. Они пролетали над Киевом. Качество будет не очень. Не судите строго.

А320 авиакомпании WizzAir Ukraine. Заходит на посадку в аэропорт Жуляны.

Изображение

Вот на этом А320 этой же авиакомпании WizzAir Ukraine на крыле завитушки. Вроде самолёты однотипные. Но крыло отличается. Для чего эти завитушки ставят. Поясните пожалуйста. Буду премного благодарен.

Изображение



Вот на этом А320 этой же авиакомпании WizzAir Ukraine на крыле завитушки. Вроде самолёты однотипные. Но крыло отличается. Для чего эти завитушки ставят. Поясните пожалуйста

Вот это что.
Законцовки крыла (другие названия аэродинамические законцовки, концевые крылышки, винглеты (англ.winglet «крылышко»), концевые шайбы или шайбы Уиткомба, шарклеты — небольшие дополнительные элементы на концах плоскостей крыла самолёта в виде крылышек или плоских шайб. Законцовки крыла служат для увеличения эффективного размаха крыла, снижая индуктивное сопротивление, создаваемое срывающимся с конца стреловидного крыла вихрем и, как следствие, увеличивая подъёмную силу на конце крыла. Также законцовки позволяют увеличить удлинение крыла, почти не изменяя при этом его размах. Применение законцовок крыла позволяет улучшить топливную экономичность у самолётов, либо дальность полёта у планёров. В настоящее время одни и те же типы самолётов могут иметь разные варианты законцовок. Например, шарклеты - поднимают вверх конец крыла.
Кстати,на А 320 именно шарклеты,самая крайняя модификация винглетов "по-эрбасовски",только с этого года пошли
Фотоотчёт. "Космонавт Гагарин" (недописан)01-10.06.2015 http://www.infoflotforum.ru/topic/45478-kosmonavt-gagarinjaroslavl-piter-jaroslavl/
Фотоотчёт. "Михаил Танич" М.-Мышкин-М. 25-27.09.2015 http://www.infoflotforum.ru/topic/45249-mihail-tanichnebolshoe-osennee-fotoputeshest/
Фотоотчёт. "Александр Суворов" С-Пб.-НиНо. 15-22.09.2014 Дубль ДВА! НЕНАПИСАН.
Фотоотчёт. "Александр Суворов" С-Пб.-НиНо. 15-22.09.2013 http://www.infoflotforum.ru/topic/40873-zolotaja-osen-na-volgo-balteili-puteshestvie-iz/
Фотоотчёт. "Космонавт Гагарин" М.-НиНо-М. 30.05-06.06 2013 http://www.infoflotforum.ru/topic/41198-777-ja-vesennjaja-nedelja-na-teplohode-kosmonavt-gag/
Фотоотчёт. "Михаил Танич" М.-Кострома-М. 10-14.09.2012 http://www.infoflotforum.ru/topic/39197-nachalo-oseni-na-taniche-10-14-sentjabrja-2012-goda/
Фотоотчёт "Дмитрий Пожарский" 19-28.05 2012 С.Пб.-Самара http://www.infoflotforum.ru/topic/38471-s-severa-na-jugili-puteshestvie-na-pozharskom-iz/
Фотоотчёт "В.Чапаев" М.-Тверь-Мышкин(Углич)-М. 10-13.08.2011 http://www.infoflotforum.ru/topic/36649-chapaevnezaplanirovanoe-schaste-2-m-tver-mishki/
Фотоотчёт "Кабаргин" 20-27.05.2011 НиНо- С.-Пб http://www.infoflotforum.ru/topic/36055-kabarginzaplanirovannoe-schastenn-speterbu/
Фотоотчёт "А.Бенуа" 10-13.05.2011 М.-Мышкин-М.http://www.infoflotforum.ru/topic/35821-mini-kruiz-10-13052011-na-th-abenua-nezaplanirovannoe-s/
Фотоотчёт "Очарованный Странник" Казань-М. 20-25.05.2010 http://www.infoflotforum.ru/topic/32360-ocharovannii-strannik-588-kazan-moskva-20-25-maja-2010/
Все остальные фотоотчёты были случайно удалены неоттударастущими руками Вашего покорного слуги.

#1074 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 01 Апрель 2014 - 09:39

Круто... http://dolboeb.livej...om/2659782.html

#1075 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 312 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 01 Апрель 2014 - 13:14

Я не очень люблю Трансов, но мартовский наезд на них был явной заказухой. Причем наезд очень серьезный. Но Трансы и сами лоханулись в своей политеке. Один только перевод рейсов из Домика в класс дисконт чего стоит. Но лично для меня основным минусом Трансаэро является практически полное отсутствие стандартов в салонах самолета. Приходится все время гадать: повезет или нет на этот раз с бортом. У Ттансов есть и очень неплохие самолеты, есть и откровенные сараи. Часто летающие пассажиры могут легко это заметить. У меня статистика примерно такая 50 на 50, что не очень комильфо.

#1076 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 01 Апрель 2014 - 16:52

Ну если это такая плохая компания, чего тогда с ней бороться, тем более такими грязными методами, за такие деньжищи? Клиент проголосует кошельком за супер-пупер Аэрофлот и она сама развалится ;)

#1077 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 312 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 01 Апрель 2014 - 17:18

Аэрофлот не развалится, не дадут. Да и очень многие авиапассажиры все равно выбирают АФЛ, пусть у них билеты и будут несколько дороже (что далеко не всегда). Я тоже предпочитаю Аэрофлот.
Кстати, 30 марта произошло грустное событие в истории Аэрофлота. Совершил свой крайний рейс ИЛ96. Ташкент -Москва, ИЛ96 Яков Моисеев. http://vz.ru/photore...730/#ad-image-1
Лично мне очень жаль. Это один из моих любимых самолетов.

#1078 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 01 Апрель 2014 - 18:36

Аэрофлот не развалится, не дадут. Да и очень многие авиапассажиры все равно выбирают АФЛ, пусть у них билеты и будут несколько дороже (что далеко не всегда). Я тоже предпочитаю Аэрофлот.
Кстати, 30 марта произошло грустное событие в истории Аэрофлота. Совершил свой крайний рейс ИЛ96. Ташкент -Москва, ИЛ96 Яков Моисеев. http://vz.ru/photore...730/#ad-image-1
Лично мне очень жаль. Это один из моих любимых самолетов.


Хе, помнится я летел из армии в 1990 г из Ташкента на кажется Ил-86. Первый раз летел на самолете с 4-мя двигателями. Сидя ближе к хвосту ощущение было фантастическое, мощь непередаваемая!

Еще про полеты и самолеты. Сейчас очень часто использую Iberia и всё, что продаётся под её маркой (Vueling и региональный AirNostrum).
Ну с Vueling моё общение минимизировано, в виду минимизированности услуг самого Vueling - даже стакан воды на борту стоит денег).
Отдельно скажу про AirNostrum - использую её так как в "домашний" аэропортик Сан-Себастьяна летают только эти местные линии. Машины достойны уважения - есть реактивные, а есть турбовинтовые. Пилоты там не пилоты, а настоящие лётчики! Уже раза 3 мы совершали посадку в условиях, когда российские пилоты отважно выбирают запасной аэродром. Для местных же лётчиков аэропорты на берегу океана, где часты штормовые условия, вполне нормальны. Стоит конечно отметить, что крайний раз крестились даже слабоверующие католики... Я посылал другу видео посадки, пытаясь поразить ужасом, однако видео, столь тщательно снимаемое мною в иллюминатор, не передаёт реальной картины :)
Ну а вообще про Iberia.. Вот тут я недавно похвалил компанию - сидел на удачном месте (просто шикарно), всё вовремя, кормили даже прилично, но только я похвалил, началось! Сначала сбой их компьютера заморозил мои небольшие деньги для проплаты дополнительного места багажа. Потом пришло письмо об изменении времени вылета. А вчера даже письма не пришло (случайно заглянув в управление бронированием обнаружил еще одно существенное изменение времени) . И всё это уже происходит по оплаченному перелету!

Вот на такой шикарной машине испанские лётчики бесстрашно "летят пропадая во мгле" и срывают аплодисменты сениорас пасахерос, так как пилот мастерски делает работу (столь редкие в Европе , в отличии от аплодисментов на Российских рейсах, где хлопают потому, что "пилот сделал невозможное" :) )


Изображение

#1079 boris_mogilchuk@mail.ru

boris_mogilchuk@mail.ru

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 414 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 09
  • Город:Киев

Отправлено 01 Апрель 2014 - 20:01

Вот это что.
Законцовки крыла (другие названия аэродинамические законцовки, концевые крылышки, винглеты (англ.winglet «крылышко»), концевые шайбы или шайбы Уиткомба, шарклеты — небольшие дополнительные элементы на концах плоскостей крыла самолёта в виде крылышек или плоских шайб. Законцовки крыла служат для увеличения эффективного размаха крыла, снижая индуктивное сопротивление, создаваемое срывающимся с конца стреловидного крыла вихрем и, как следствие, увеличивая подъёмную силу на конце крыла. Также законцовки позволяют увеличить удлинение крыла, почти не изменяя при этом его размах. Применение законцовок крыла позволяет улучшить топливную экономичность у самолётов, либо дальность полёта у планёров. В настоящее время одни и те же типы самолётов могут иметь разные варианты законцовок. Например, шарклеты - поднимают вверх конец крыла.
Кстати,на А 320 именно шарклеты,самая крайняя модификация винглетов "по-эрбасовски",только с этого года пошли

Спасибо Вам огромное! Теперь буду знать. В дальнейшем ещё выложу ретро фото.

#1080 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 01 Апрель 2014 - 20:03

Вообще, я про Трансаэро, А не про Аэрофлот, читайте внимательней)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования