Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Авиатема: про полеты и самолеты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1389

#981 А320

А320

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 02-Ноябрь 13

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 18:28

По всей видимости речь идет о Пегасовской компании Нордвинг. Вот такие компании надо закрывать в первую очередь. Одна из самых помоечных компаний, с ужасной компановкой кресел, отстойным сервисом и много раз бу самолетами. Хотя для радиста такая компания вполне подойдет. ;)


Полный бред. Отстойный сервис,откуда эти слова, вы пользовались услугами данной АК,прежде чем писать такой бред?

#982 А320

А320

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 02-Ноябрь 13

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 18:40

Со всей ответственностью заявляю- Вы лжете. Не летали Вы в бизнесе АФЛ. Иначе бы Вы не делали такое сравнение про сервис бизнеса и эконома. Про кресла я уже написал, разница бизнеса и эконома ну просто огромная. Обслуживание в бизнесе индивидуальное, меню отличное, напитки высшего класса. Вы сейчас сказали примерно такую фразу: "Да ездил я в 600-м мерсе, но в запорожце мне больше понравилось". Да и про какой титан вы говорите? В бизнесе Вам согреют кипяток в индивидуальном чайнике.
В этом году у меня уже более 40 полетов. Конечно, до Саши Соснина не дотягиваю, но у меня большинство перелетов более, чем 3 часа, половина из них в бизнесе. Летал 11 компаниями, но предпочтение отдаю АФЛ. Во всяком случае там гарантированно попадешь на нормальный самолет с одинаковым приличным шагом и шириной кресел (чего нельзя сказать такого ни про одну нашу Российскую компанию) У АФЛ- нарекания только на терминал F в Шарике. С Трансами 2 полета нормальные (на Майорку и в Киев), 2 - ужас (Таиланд). Из Европейских понравилась KLM, очень не понравилась испанская Air Europa.


Мдааа, такое бы почитал А.В.Кочемасов о таком бреде о своей АК,хм бредового человека под №64, :) .
АК Nordwind соответствует всем требованиям безопасности,комфорт и сервис вполне приличный(летал данной АК неоднократно),для чартерной АК это большой +.

#983 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 18:56

Если бы не пришлось летать этой компанией (имел несчастье ими летать), то не писал бы. А Вы 320, наверное будете удивлены, если узнаете, что у нас ВСЕ авиакомпании соответствуют всем требованиям, иначе бы им не выдали лицензию ;) . Удосужитесь прочитать про компоновку кресел в этих самолетах. Nordwind умудрилась впихнуть в салон несколько дополнительных рядов.Удобств никаких. Про пунктуальность этой компании уже везде написано. В данном рейтинге занимает одно из последних мест.,
Что касается Вас, неуважаемый А320, который выступал на речном форуме под ником Влад. После Вашего позора на речном форуме Вы решили пофлудить здесь? Не получится ;).

#984 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 19:15

Эх, вижу на форуме опять весело становится :D

#985 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 20:18

Эх, вижу на форуме опять весело становится :D


Причем я сегодня откопал в своих мэйлах электронные билеты, где черным по белому с моей фамилией выведено "Бизнес".. Хотел сделать какие-то снимки держа в руке упомянутые мною вчера сохранившиеся талончики, разместив их на фоне Волги, или газеты с сегодняшним числом (что бы правдивее было :D ), это всё в качестве доказательства усомнившемуся товарищу, который почему-то думает, что кроме него в бизнесе никто не летает :D .. Да потом подумал - нахрен бисер мечу?! ;)
Дим, тебе как нормальному могу в личку выслать, если уж прям надо будет. :D Да только всё это похоже на бред какой-то! (кунсткамеру маразма)

#986 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 20:22

Только не надо эскалации напряжённости)) Я тебе верю)

#987 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 20:29

Только не надо эскалации напряжённости)) Я тебе верю)


Я рад! :D

#988 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 02:51

Ребята, а мирно жить не пробовали? :) Бывает интересно. Чтобы меньше было срача надо сравнивать свои реальные пожелания с тем, что оказалось по факту, а не абстрактные "бизнес" и "эконом" из разных рейсов разных компаний. И учитывать, что работа наших (и европейских, и американских) авиакомпаний не отличается стабильностью из-за фактической убыточности всей отрасли. Азиатские компании спасаются тем, что им не нужно деньги на жизнь зарабатывать. Это дотируемый элемент престижа стран их базирования, особенно в ОАЭ, Китае, Сингапуре. А весь остальной авиамир кроит каждую копеечку, экономит. Живёт чаще за счёт внешних источников, а не основной деятельности. Отсюда и нестабильность качества, и продажа эконома по цене бизнеса (и у Аэрофлота это есть, дважды попадал) и временный успех лоукостеров (пока конкуренция не до конца развернулась и срок возврата кредитов не наступил :)). Отсюда же и дефицит лётного состава, особенно Командиров ВС. И проблемы с подготовкой. И принципиально разный уровень аэропортов... Т.е. пассажиру нужно просто быть готовым к "неожиданностям" и ничему не удивляться. Единственное, тяжело "не удивляться" превышению числа взлётов над посадками. :(
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#989 Alena

Alena

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 10
  • Город:Моск.обл.

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 06:58

Ребята, а мирно жить не пробовали? :) Бывает интересно.
А весь остальной авиамир кроит каждую копеечку, экономит. Живёт чаще за счёт внешних источников, а не основной деятельности. Отсюда и нестабильность качества, и продажа эконома по цене бизнеса (и у Аэрофлота это есть, дважды попадал) и временный успех лоукостеров (пока конкуренция не до конца развернулась и срок возврата кредитов не наступил :)). Отсюда же и дефицит лётного состава, особенно Командиров ВС. И проблемы с подготовкой. И принципиально разный уровень аэропортов...

Вы очень правы.

#990 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 08:05

Да, Дмитрий, пожалуй, прав

#991 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 13:54

У Трансов всего несколько нормальных боингов (В737-800), остальные - старье с коротким шагом кресел. Бизнес- тоже не ахти. Империал хорош, но мне в нем не доводилось летать. Ну а их знаменитые В747- это просто ужас, причем все. Если не получится взять верхнюю палубу, считай, что придется мучаться всю дорогу.

Справедливости ради надо отметить,что шаг кресел в экономе Трансаэровских Boeing 737/300/400/500 составляет 31-32дюйма, Boeing 737/700/800 29-30дюймов, а .Boeing 747/400 - cсоответственно 31-32 дюйма. По этому параметру Трансаэро не уступает ведущим перевозчикам.

#992 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 14:05

И учитывать, что работа наших (и европейских, и американских) авиакомпаний не отличается стабильностью из-за фактической убыточности всей отрасли. Азиатские компании спасаются тем, что им не нужно деньги на жизнь зарабатывать. Это дотируемый элемент престижа стран их базирования, особенно в ОАЭ, Китае, Сингапуре. А весь остальной авиамир кроит каждую копеечку, экономит. Живёт чаще за счёт внешних источников, а не основной деятельности.

Все как раз наоборот. Авиаотрасль вполне себе прибыльный бизнес во всем мире, при грамотной организации производственного процесса.
Неужели вы думаете, что Трансаэро, ВИМ-авиа или Волга-Днепр кто-то дотирует?

Отсюда и нестабильность качества, и продажа эконома по цене бизнеса (и у Аэрофлота это есть, дважды попадал) и временный успех лоукостеров (пока конкуренция не до конца развернулась и срок возврата кредитов не наступил :)).

При некоторых условиях бывает более выгодно продать место в бизнесе по цене эконома, чем возить пустой эконом. :D

Отсюда же и дефицит лётного состава, особенно Командиров ВС. И проблемы с подготовкой. И принципиально разный уровень аэропортов...

Подготовка кадров во всем мире находится в компетенции государства, а не компаний. Это касается не только авиации.

Т.е. пассажиру нужно просто быть готовым к "неожиданностям" и ничему не удивляться. Единственное, тяжело "не удивляться" превышению числа взлётов над посадками. :(

Чтобы осмысленно тратить деньги на покупку билетов, полезно ознакомиться с отзывами пассажиров на многочисленных сайтах и помнить, что есть лидеры рынка и т.к. аутсайдеры.

#993 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 15:33

Справедливости ради надо отметить,что шаг кресел в экономе Трансаэровских Boeing 737/300/400/500 составляет 31-32дюйма, Boeing 737/700/800 29-30дюймов, а .Boeing 747/400 - cсоответственно 31-32 дюйма. По этому параметру Трансаэро не уступает ведущим перевозчикам.

На самом деле я вспомнил. Мы летели на 737 в эконом (а не в туристическом классе), поэтому мне там понравилось. Шаг между креслами реально был большим. А вот у 747 компоновка в салонах разная. В 3-х классном салоне в турклассе тяжело протиснуться в кресло. Особенно это заметно на длинных рейсах. На верхней палубе несколько пошире. Кстати, и 2 дюйма при длительном полете тоже чувствуются. :)

#994 Samonr

Samonr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 08
  • Город:Москва, Войковская

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 17:15

На самом деле я вспомнил. Мы летели на 737 в эконом (а не в туристическом классе), поэтому мне там понравилось. Шаг между креслами реально был большим. А вот у 747 компоновка в салонах разная. В 3-х классном салоне в турклассе тяжело протиснуться в кресло. Особенно это заметно на длинных рейсах. На верхней палубе несколько пошире. Кстати, и 2 дюйма при длительном полете тоже чувствуются. :)

на боинг737 трансаэро уже года два как отменено деление эконом и туристический эконом (а было очень даже прикольно, шаг кресел был суперский больше нигде в экономе такого не встречал в самолетах, почти как в бизнесе только кресел кокон не хватало :) )
верхняя палуба это одно из достоинств трансаэро (обожаю боинг747) и очень удобная услуга доплата за верхнюю палубу примерно 1800 руб (40 евро) в одну сторону за одно кресло, т/е в обе стороны около 4000 рублей на одного это ощутимо меньше чем платить за бизнес, хотя если покупать не отдельный билет на сайте трансаэро а в турпакете то часто доплата за бизнес не столь и большая тогда конечно берем бизнес (уж лучше отель иногда похуже взять допустим).
Несколько раз в этом году пользовались (она вроде с этого года только и введена), очень довольны данной услугой на втором этаже и шаг кресел больше и полочки около окон и народу все разы был полупустой салон, да даже если и полный то 30 мест всего. Хотя сама услуга сделана бестолково надо докупать данные купоны уже в аэропорту в кассе трансаэро либо у представителей и далее идти на стойку регистрации.

Аэрофлотом летал на А330 в бизнесе в бангкок все было классно кресла кокон, хорошее питание и нормальные стюардессы. Но увы цены бизнеса превышают разумное например билет Москва-Ларнака(Кипр)-Москва у аэр=90тыс руб,у трансаэро=50тыс руб. С трансаэро летали бизнесом греция, израиль, египет, турция все разы отличные впечатления, ничуть не хуже аэрофлота.

Насчет шага кресел и кто недоволен нашими основными авиакомпаниями Аэрофлот, Трансаэро, Россия, Сибирь то слетайте например Иберией там и шаг кресел минимальный салон длинющий, даже переднюю кухню убрали чтобы как можно больше рядов поставить.

#995 А320

А320

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 02-Ноябрь 13

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 17:35

Ryahair- это ещё один европейский лоукостер будет в России.
Стоимость билетов на направлении Москва-Лондон составит 3000р.Это пока одно направление будет обслуживать данная АК.

#996 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 18:13

на боинг737 трансаэро уже года два как отменено деление эконом и туристический эконом (а было очень даже прикольно, шаг кресел был суперский больше нигде в экономе такого не встречал в самолетах, почти как в бизнесе только кресел кокон не хватало :) )
верхняя палуба это одно из достоинств трансаэро (обожаю боинг747) и очень удобная услуга доплата за верхнюю палубу примерно 1800 руб (40 евро) в одну сторону за одно кресло, т/е в обе стороны около 4000 рублей на одного это ощутимо меньше чем платить за бизнес, хотя если покупать не отдельный билет на сайте трансаэро а в турпакете то часто доплата за бизнес не столь и большая тогда конечно берем бизнес (уж лучше отель иногда похуже взять допустим).
Несколько раз в этом году пользовались (она вроде с этого года только и введена), очень довольны данной услугой на втором этаже и шаг кресел больше и полочки около окон и народу все разы был полупустой салон, да даже если и полный то 30 мест всего. Хотя сама услуга сделана бестолково надо докупать данные купоны уже в аэропорту в кассе трансаэро либо у представителей и далее идти на стойку регистрации.

Аэрофлотом летал на А330 в бизнесе в бангкок все было классно кресла кокон, хорошее питание и нормальные стюардессы. Но увы цены бизнеса превышают разумное например билет Москва-Ларнака(Кипр)-Москва у аэр=90тыс руб,у трансаэро=50тыс руб. С трансаэро летали бизнесом греция, израиль, египет, турция все разы отличные впечатления, ничуть не хуже аэрофлота.

Насчет шага кресел и кто недоволен нашими основными авиакомпаниями Аэрофлот, Трансаэро, Россия, Сибирь то слетайте например Иберией там и шаг кресел минимальный салон длинющий, даже переднюю кухню убрали чтобы как можно больше рядов поставить.

Денис, у Трансов В737-800 на новых ставят эконом и тур классы. Но иногда все места продают по одному тарифу. Кто займет места эконом- тому повезло. :)
Услуга Трансов на 747 введена давно. Пару лет назад за 50 долларов я уже пользовался ею. Только помимо верхнего салона (3 места на человека) в эту цену входил и приоритетный проход через границу плюс приглашение в бизнес зал. Но лететь в В747 в нижнем салоне- это ужас. Испытал на себе при перелете на Доминикану и в тот же Таиланд. Когда брал тур в Мексику, специально узнавал, какой будет борт. Оказался В767. Тоже не айс, но там удалось взять места у аварийного выхода.
Про А330 АФЛ согласен, бизнес там что надо, особенно у новых 330-х. Дорого, но надо ловить акции. 1 октября была такая: "Бизнес по цене эконома".

#997 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 18:42

Андрей, а на ловца и зверь :) Статья по Трансаэро к месту вышла))))

http://topwar.ru/364...-dozhitiya.html

#998 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 22:35

Все как раз наоборот. Авиаотрасль вполне себе прибыльный бизнес во всем мире, при грамотной организации производственного процесса. Неужели вы думаете, что Трансаэро, ВИМ-авиа или Волга-Днепр кто-то дотирует?

Прибыльность, или убыточность компании определяется кучей внешних факторов. И все они принципиальные. Получает, например, Аэрофлот, "пролётные" деньги от других авиакомпаний и становится прибыльным. Получает U-Tair монопольное положение в нескольких десятках городов + льготы по сборам, и она прибыльная. Получает Air Berlin освобождение от лизинговых платежей, аэропортовых сборов в порту базирования и налоговые льготы - здравствуй суперуспешный европейский лоукостер. Кончился срок халявы - привет сокращению флота, персонала и маршрутов. И дешёвым билетам тоже привет. Про Трансаэро тут статейку тоже привели уже. Чернушную, конечно, но доля правды про особые условия в течение уже 20 лет там есть. К сожалению, там ни слова про то, что коллектив в Трансаэро сильный собрался. Я, кстати, вовсе не против дотирования и ручного управления. Я против опасных иллюзий, что все компании в любом бизнесе сами прекрасно живут без государства. Практика показывает, что все, от обувных мастерских, до атомной промышленности живёт настолько хорошо, насколько разумно управляются "высшими силами" - госорганами. Сами могут хорошо протянуть только несколько лет, до ближайшего кризиса, аварии, спада, или успеха конкурентов.
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#999 Alena

Alena

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 10
  • Город:Моск.обл.

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 07:48

. Получает U-Tair монопольное положение в нескольких десятках городов + льготы по сборам, и она прибыльная. Получает Air Berlin освобождение от лизинговых платежей, аэропортовых сборов в порту базирования и налоговые льготы - здравствуй суперуспешный европейский лоукостер. Кончился срок халявы - привет сокращению флота, персонала и маршрутов. И дешёвым билетам тоже привет. Про Трансаэро тут статейку тоже привели уже. Чернушную, конечно, но доля правды про особые условия в

Так и есть.

#1000 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 08:45

Андрей, а на ловца и зверь :) Статья по Трансаэро к месту вышла))))

http://topwar.ru/364...-dozhitiya.html

Статья, честно говоря, ни о чем.
У инспекторов EASA, проверяющих самолеты Трансаэро, больших претензий нет, а у интернет издания http://topwar.ru/ - есть. :D
Да и вообще она содержит громадное количество ошибок, вроде

В международной практике авиационные происшествия расследуют национальные авиационные власти и надзорные органы – например, ФБР в США. МАК же не только заменяет собой эти органы, но и ведёт деятельность по сертификации воздушных судов и их компонентов, что является несомненным нонсенсом: фактически эксперты комитета при расследовании авиапроисшествий должны решать, не «накосячил» ли их работодатель при выдаче сертификата эксплуатанта.

На самом деле в США расследованием летных происшествий занимается Federal Aviation Administration (агенство в составе Департамента транспорта США), а в РФ - с Государственная комиссия министерства транспорта.
Свидетельства летной годности воздушного судна и свидетельства на выполнения полетов авиакомпании выдает Росавиация (подразделение министерства транспорта РФ), МАК их никогда не выдавал.

Или

:

Иногда в качестве «прокладок» используются украинские структуры. «Боинг-737» (MSN 24355) 13 лет эксплуатировался бельгийской Sabena, был продан Air Ukraine, которая купила лайнер 3 мая 2005 года и 1 июня 2006 года перепродала его «Трансаэро».

Считаем, что будь это любая другая российская авиакомпания, её руководство скорее всего уже разговаривало бы со следователями. А в случае с «Трансаэро» ни МАК, ни Росавиация ничего сомнительного в таких сделках, похоже, не видят.

Видимо, авторы думают, что если лизинговую компанию назвать "прокладкой", то таким коммерческим договором должна обязательно заняться прокуратура. :naughty:

Когда начинают описывать "боевой путь" лайнеров, "эксперты" зачем-то рассказывают о внутриполитической обстановке ЮАР, а не показатели безопасности полетов авиакомпании South African Airways (SAA) (http://en.wikipedia....African_Airways).

В общем для "заказухи" могли выбрать авторов и пограмотнее.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования