Пулковские авиалинии летают на ТУ-134, ТУ-154М и Б-737-500.Мне тоже в мае придется лететь из Калининграда до Питера. Неужели только 134 там летают? Кто подскажет, какой дневной рейс лучше?
Калининград Авиа юзает Б-737-300
Отправлено 23 Март 2007 - 23:28
приятные воспоминания
Отправлено 23 Март 2007 - 23:53
а я на таком из ПрагиЯ в Прагу / из Праги на таком вот летал
Ржавый? Выработавший ресурс?. При всей моей фантазии не могу представить ржавый самолет. Ну а внешний вид и состояние салона не говорит о состоянии узлов, я думаю насчет ресурса всё таки перебор, летчики тоже жить хотят.Но вот когда я летела на выработавшем ресурс Ту-134 авиакомпании "Пулково". ЖУТЬ. Самолет старый, ржавый,
Отправлено 23 Март 2007 - 23:59
Отправлено 24 Март 2007 - 08:54
Ну впечатление двоякое - с одной стороны места полно, кресла удобные , причем мне понравилась идея размещения лампочек в кресле а не на панели сверху. С другой стороны пластиковые панели деформированы и плохо состыкованы , кресла с разной обивкой. Но всё равно понравилось , жаль отделывать так и не научились.А как Вам понравился Ил-96? Достойно внутри?
Отправлено 24 Март 2007 - 09:25
На мой взгляд, по обслуживанию и состоянию салонов самолетов ЮТэйр - едва ли не лучшая российская компания.Сейчас имидж ЮТэйра как-то усиленно портится (сдается, намеренно), но мне их Ту-134 все равно нравятся. Очень аккуратные снаружи и внутри, персонал хороший.
Да, у меня тоже. Прага - первый город за границей, куда я летал. Использовался Боинг-737-500 CSA туда и обратно.Я в Прагу / из Праги на таком вот летал
приятные воспоминания
Отправлено 24 Март 2007 - 10:03
Я летал на нем несколько раз с Камчатки, вполне достойный самолет, отделка, конечно, желает быть получше. В полете (9 часов) ощущения очень приятные. Тем не менее ИЛ-86 мне больше нравится, основным его достоинством считаю наличие на 1-м ярусе багажного отсека, т.е. багаж можно не сдавать, а брать с собой. На наших больших ИЛах, как правило, разрешенный бесплатный вес багажа составляет 30-40 кг, в отличие от ТУшек (20кг).А как Вам понравился Ил-96? Достойно внутри?
В этом году летел с этой компанией из УФЫ. Самолет хоть и старенький, но обслуживание на самом высоком уровне, нам очень понравилось.На мой взгляд, по обслуживанию и состоянию салонов самолетов ЮТэйр - едва ли не лучшая российская компания.quoteoЦитата
Отправлено 24 Март 2007 - 10:45
Отправлено 24 Март 2007 - 10:52
Так совпало, что мне прошлым летом пришлось лететь из Лондона через два или три дня после того, как там был с шумом и помпой разоблачен супер-заговор пакистанских террористов. В итоге в салон нельзя было взять вообще ничего кроме документов, билетов и денег (и то только если они в небольшом кошельке - никакие портмоне и проч. не допускались). На контроле заставили положить в багаж даже связку ключей, а все, что дали взять с собой, было помещено в прозрачный пакетикЛадно, думаю, теперь буду все сдавать в багаж, и ни к чему вы больше не придеретесь. Летел в марте из Лондона - сдал все, в руках вообще ничего не было. Ну и ... багаж прилетел на двое суток позже меня.
Отправлено 24 Март 2007 - 10:59
О как! Может это какой другой аэропорт был?И туалеты и кафе были в погран-зоне , и языковых проблем не было. А по- поводу ржавых самолетов........ да не ржавеют они )))))А мне пражский аэропорт не понравился. Огромный какой-то. Служащие не хотят говорить по-английски. Вылет нашей ржавой тушки отложили на 4 часа и сказали нам, когда мы уже были в погранзоне (вернее, не сказали а просто табло погасили). Чтобы сходить в царскую комнату, мы должны были организованно собраться и тетка-пограничница нас организованно вела туда.
Отправлено 24 Март 2007 - 11:07
По мне так и там, и там примерно одинаковыеА мне пражский аэропорт не понравился.
...
Вот в Будапеште аэропорт классный! Сверкающий!
Отправлено 24 Март 2007 - 11:45
Причем это был единственный виденный мной самолет Ан-24 с салоном бизнес-класса. Полноценный салон бизнес-класса располагался в хвостовой (!) части самолета.на местной линии Киев - Симферополь, перед посадкой в старенький Ан-24
Отправлено 25 Март 2007 - 00:26
Сейчас идет серьезное обострение конкуренции среди авиакомпаний.Сейчас имидж ЮТэйра как-то усиленно портится (сдается, намеренно), но мне их Ту-134 все равно нравятся. Очень аккуратные снаружи и внутри, персонал хороший.
А ничего удивительного. В хвосте у АН24 значительно тише, чем в центре, где расположен основной салон.Причем это был единственный виденный мной самолет Ан-24 с салоном бизнес-класса. Полноценный салон бизнес-класса располагался в хвостовой (!) части самолета.
Отправлено 25 Март 2007 - 17:28
Чему там ржаветь? Алюминиево-магниевые сплавы изначально сами по себе "ржавеют" - покрываются довольно толстой окисной пленкой и далее не ржавеют... Горят, правда, хорошо......А по- поводу ржавых самолетов........ да не ржавеют они )))))
Отправлено 26 Март 2007 - 18:51
Отправлено 26 Март 2007 - 19:36
Сердечно поздравляю с сообщением на кириллице !!!Фотографии ( из Интернета ) пассажирского сверхзвукового самолёта "Ту -144" СССР -77112 – экспоната Технического Музея в Зинсхайме. На борт этого самолёта я поднимался леом 2001 года в Зинсхайме
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...