Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Авиатема: про полеты и самолеты
Автор andrey64, мар 16 2007 20:20
Сообщений в теме: 1389
#862
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 08:36
Не знаю как скриншот вставить, но сейчас можно отслеживать аварийную посадку Боинга в Красноярске
http://vk.com/away.p...ghtradar24.com/
http://vk.com/away.p...ghtradar24.com/
#863
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 19:53
Авиа можно не только наблюдать, но и послушать, вот ссылочка:
http://live.radiosca...net/audio/32159
в качестве примера взят аэропорт Шереметьево, но там можно и другие аэропорты и наземные службы послушать, ну и совместив с картами Флайрадара и Радарбокса слушать и наблюдать борта в полете в реальном времени. Оказывается авиамониторинг ничуть не менее интересное дело, чем мониторинг речных частот.
http://live.radiosca...net/audio/32159
в качестве примера взят аэропорт Шереметьево, но там можно и другие аэропорты и наземные службы послушать, ну и совместив с картами Флайрадара и Радарбокса слушать и наблюдать борта в полете в реальном времени. Оказывается авиамониторинг ничуть не менее интересное дело, чем мониторинг речных частот.
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.
#868
Отправлено 24 Февраль 2013 - 11:19
Да у Аэрофлота в конце года очень вкусные цены были. В США за 10000 это было сильно. Хотел поехать - да не охото было заморачиваться с визами в свете принятия последних законов.
Я тут намедни искал по дешевле СПБ-Бургас-СПБ на конец мая. Что самое удивительное нашел не на сайтах а/к и не у агентов а.... у маленького питерского туроператора по Болгарии.
Я тут намедни искал по дешевле СПБ-Бургас-СПБ на конец мая. Что самое удивительное нашел не на сайтах а/к и не у агентов а.... у маленького питерского туроператора по Болгарии.
#869
Отправлено 24 Февраль 2013 - 18:46
ага при этом рейс из Турина по табло Домодедово сегодня задержан уже на сутки из-за поломки самолета.Ну, зато ВИМы летают на 757-х. Один из самых безопасных самолетов, ни одной аварии по отказу техники на тыщу выпущенных...
Понятно дело что разбиться на самолете процент низок, но вот выбрав Вим Авиа и других низкобюджетных чартерщиков засесть в аэропорту по пути на отдых или обратно очень много шансов.
Последнее время кроме Аэрофлота и Трансаэро никого не выбираем, все же лучше заплатить больше но хотя бы быть уверенным вылететь по расписанию.
#875
Отправлено 18 Июнь 2013 - 16:45
В это воскресенье возвращались в Москву на первом (и если не ошибаюсь единственном) аэрофлотовском Боинге-777. (фото склеенное)
Не понравилось: кресла настолько узкие, что нормальный человек в них не вписывается, нас спасало то, что в нашем "гнезде" из 4х кресел одного пассажира не было, я с еще одним товарищем по неудобству нависала над пустым креслом, а Володя над проходом и моим креслом.
Понравилось: удобные места для хранения "легких предметов и верхней одежды" - емкие и подпрыгивать не надо, чтобы все достать при выгрузке.
Не понравилось: кресла настолько узкие, что нормальный человек в них не вписывается, нас спасало то, что в нашем "гнезде" из 4х кресел одного пассажира не было, я с еще одним товарищем по неудобству нависала над пустым креслом, а Володя над проходом и моим креслом.
Понравилось: удобные места для хранения "легких предметов и верхней одежды" - емкие и подпрыгивать не надо, чтобы все достать при выгрузке.
#878
Отправлено 26 Июль 2013 - 21:14
Между тем, как-то незаметно прошла потеря ещё одного "Суперджета".
http://news.mail.ru/...389/?frommail=1
Из десятка выпущенных два потерянных - результат хуже, чем у Ту - 144. Программе теперь точно каюк.
http://news.mail.ru/...389/?frommail=1
Из десятка выпущенных два потерянных - результат хуже, чем у Ту - 144. Программе теперь точно каюк.
#879
Отправлено 02 Август 2013 - 18:38
Программе теперь точно каюк.
Сомневаюсь. Суперджет позиционируется как точка отсчёта возрождающегося отечественного авиапрома, во многом имиджевая. Свёртывание программы будет означать полное фиаско в области гражданского авиастроения. И места для шага назад нет. Полудохлые производства Ту-154, Ил-96 и Ту-204/214 - давно не "продукт" для авиасалонов.
Крафт доведут. А друзей России хватит для безбедного портфеля заказов. В одной только Южной Америке, даже при наличии Эмбраера, можно рассчитывать на благоприятный рынок сбыта
#880
Отправлено 02 Август 2013 - 21:29
Суперджет - возможно поможет прожить какое-то время авиапромышлености, но науку он убил. Все бабки на него ушли. Самолёт более - менее освоили в производстве. Самолёт - вполне на уровне, как бы его не хаяли, хоть и с множеством детских "косяков", но у кого их не было? Поборют. Другое дело, что поскольку пепелац сконструирован в основном на "Боинге", его улучшить как-то, без ведома американцев невозможно. Например, когда выпускались Ил - 18, сколько времени понадобилось, чтобы сделать после модели Ил - 18В ИЛ - 18Д с увеличенным запасом топлива? Несколько месяцев. Потому что конструировали и модернизировали этот самолёт одни и те же люди. Они знали как он работает, знали запасы конструкции по прочности, знали, как измениться управляемость. Надо бак ещё на пять тонн впихнуть - не вопрос. Сегодня посчитаем, завтра начертим, послезавтра изготовим.
Стали делать бизнес - модификацию "Суперджета", и тут выяснилось что роскошный салон, выдвижной трап, и блек джек сами знаете с кем - не главное в бизнес - пепелаце. Главное - это уметь пересечь Атлантику. Казалось, бы - простая задача. Резервы у конструкции есть, берём пассажиров меньше, топлива больше, размещаем баки и погнали. И всё встало. Изменились из - за доп баков весовые и центровочные характеристики самолёта, а он управляется через вычислители, которые принимают команды от джойстика, автомата тяги, автопилота, педалек, флай менеджер компьютера, и.т.д - перечислять можно долго, и приказывают на нужный угол отклониться рулям. (Это очень грубо и приближённо). Насколько они прикажут им отклониться зависит от данных о скорости, центровки, количестве топлива, и многого другого. Вся фишка в том, что на определённое действие органами управления будет идти всегда одинаковая реакция самолёта. Это - тоже, очень грубо и приближённо, но так яснее. Собственно, эта фишка не нова - А 320 так летает, и даже древний ТУ - 154 летает, подчиняясь командам АБСУ, которой уже командует лётчик.
Так вот - в Суперджете "бизнес" все эти характеристики, чем руководствуются вычислители при формировании управляющего сигнала "поплыли". Вес и центровка самолёта "бизнес" в полёте изменяется совсем по-другому, чем в варианте "сарай".Соответственно, адекватной реакции самолёта на действия органов управления уже не обеспечить. На этом все потуги закончились. Американцы новую программу для вычислителей не дали.
Иностранцы всегда расскажут и покажут Вам, как устроен их самолёт, тем кто покупает их они даже шептнут про слабые места, чтобы клиенты внимательнее были. Катастрофы по техническим причинам им тоже ни к чему. Но, они не скажут и не слова про то, как его сконструировали.
Вот простой пример: на все советские самолёты можно найти книжку "практическая аэродинамика". Там очень много непонятных мне формул, и мне интересны там главы только про взлётную и посадочную конфигурации, скорости, про выработку топлива и допустимые углы атаки. Это - 1/10 книжки. Но, прочтя остальные 9/10, про всякие там обтекания крыла, про обратные реакции опытные конструкторы без труда поймут как самолёт конструировали и что с ним можно сделать в плане каких-то усовершенствований.
Так вот - летает уже наверное 50 лет Боинг - 737. И на него до сих пор нет "практической аэродинамики". Фирма не выпускает такую книгу. Вот Вам товар, вот пособие как его ремонтировать и эксплуатировать, а больше мы ничего не скажем. Собственно, и с автомобилями примерно так, только ещё примитивнее - вставть ключ, пристегнитесь, через 30 тысяч км приедете на сервис....
С "Суперджетом" промышленность запросто проживёт ещё несколько десятков лет, но конструирование окончательно уйдёт в прошлое.
Стали делать бизнес - модификацию "Суперджета", и тут выяснилось что роскошный салон, выдвижной трап, и блек джек сами знаете с кем - не главное в бизнес - пепелаце. Главное - это уметь пересечь Атлантику. Казалось, бы - простая задача. Резервы у конструкции есть, берём пассажиров меньше, топлива больше, размещаем баки и погнали. И всё встало. Изменились из - за доп баков весовые и центровочные характеристики самолёта, а он управляется через вычислители, которые принимают команды от джойстика, автомата тяги, автопилота, педалек, флай менеджер компьютера, и.т.д - перечислять можно долго, и приказывают на нужный угол отклониться рулям. (Это очень грубо и приближённо). Насколько они прикажут им отклониться зависит от данных о скорости, центровки, количестве топлива, и многого другого. Вся фишка в том, что на определённое действие органами управления будет идти всегда одинаковая реакция самолёта. Это - тоже, очень грубо и приближённо, но так яснее. Собственно, эта фишка не нова - А 320 так летает, и даже древний ТУ - 154 летает, подчиняясь командам АБСУ, которой уже командует лётчик.
Так вот - в Суперджете "бизнес" все эти характеристики, чем руководствуются вычислители при формировании управляющего сигнала "поплыли". Вес и центровка самолёта "бизнес" в полёте изменяется совсем по-другому, чем в варианте "сарай".Соответственно, адекватной реакции самолёта на действия органов управления уже не обеспечить. На этом все потуги закончились. Американцы новую программу для вычислителей не дали.
Иностранцы всегда расскажут и покажут Вам, как устроен их самолёт, тем кто покупает их они даже шептнут про слабые места, чтобы клиенты внимательнее были. Катастрофы по техническим причинам им тоже ни к чему. Но, они не скажут и не слова про то, как его сконструировали.
Вот простой пример: на все советские самолёты можно найти книжку "практическая аэродинамика". Там очень много непонятных мне формул, и мне интересны там главы только про взлётную и посадочную конфигурации, скорости, про выработку топлива и допустимые углы атаки. Это - 1/10 книжки. Но, прочтя остальные 9/10, про всякие там обтекания крыла, про обратные реакции опытные конструкторы без труда поймут как самолёт конструировали и что с ним можно сделать в плане каких-то усовершенствований.
Так вот - летает уже наверное 50 лет Боинг - 737. И на него до сих пор нет "практической аэродинамики". Фирма не выпускает такую книгу. Вот Вам товар, вот пособие как его ремонтировать и эксплуатировать, а больше мы ничего не скажем. Собственно, и с автомобилями примерно так, только ещё примитивнее - вставть ключ, пристегнитесь, через 30 тысяч км приедете на сервис....
С "Суперджетом" промышленность запросто проживёт ещё несколько десятков лет, но конструирование окончательно уйдёт в прошлое.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных