Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Авиатема: про полеты и самолеты
#822
Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 17:52
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета, в состав которой входили официальные представители Росавиации, завершила расследование катастрофы самолета Ту-134А RA-65691, происшедшей 20 июня 2011 года в районе аэродрома г. Петрозаводска.
По заключению Комиссии:
"Причиной катастрофы самолета Ту-134А RA-65691 при выполнении захода на посадку в условиях, хуже метеорологических минимумов аэродрома, самолета и КВС для захода на посадку по системе ОСП с фиксированной ТВГ, явилось непринятие экипажем решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимальной безопасной высоты при отсутствии визуального контакта с огнями приближения и наземными ориентирами, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете.
Способствующими факторами явились:
- Неудовлетворительное взаимодействие в экипаже и управление ресурсами (CRM) со стороны командира ВС при выполнении захода на посадку, выразившееся в подчинении деятельности командира ВС штурману, проявляющему повышенную активность и находящемуся в лёгкой степени алкогольного опьянения, и фактическом устранении второго пилота из контура управления ВС на конечном этапе аварийного полёта.
- Выполнение полета штурманом в состоянии легкой степени алкогольного опьянения.
- Неоправдавшиеся прогноз погоды с 18:00 20.06.2011 до 03:00 21.06.2011 и прогноз на посадку с 19:00 до 21:00 20.06.2011 по высоте нижней границы облаков, видимости и опасному явлению погоды – туману, а также несоответствие переданных экипажу за 30 и за 10 мин до посадки данных о погоде на аэродроме Петрозаводск фактической погоде, имевшей место в момент АП в районе ДПРМ-БПРМ МКп=12°.
- Неиспользование экипажем показаний АРК и других приборов для комплексного контроля положения ВС на предпосадочной прямой, при использовании штурманом информации спутниковой навигационной системы KLN-90B (в нарушение требований дополнения к РЛЭ самолета Ту-134 (разд. 4, п. 0.11))."
#823
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 19:33
........Как человек, постоянно путешествующий, отмечу, что на свете есть вещи, абсолютно бесполезные. К таковым относится:
- качать права на контроле ручной клади в аэропорту, возмущаться;
- там же отпускать шуточки по поводу имеющейся бомбы и т.д.;
- там же - пугать связями и просить жалобную книгу;
- пугать или оскорблять погранцов на паспортном контроле;
Поверьте, их самих тошнит от необходимости рыться в вашем засранном нижнем белье и ощупывать ваши жопины уши. Но им предписано действовать по инструкции, и именно благодаря их тупости и непробиваемости я ещё жив и ни разу не взорвался в полёте.
Лучше всего стараться сводить общение с этим контингентом к минимуму и быть подчеркнуто вежливым. Ну или развлекать себя невинно, например, как это делал я.
В американских аэропортах я, благодаря своему мусульманскому имени и привычке регистрироваться в последнюю минуту, всегда выбирался компьютером для усиленного обыска. Это значит, что у меня перетряхивался весь багаж, раскручивались ручки, прощупывался ремень, один раз даже отняли пластмассовый молоточек для проверки рефлексов и .д. так вот, единственным моим развлечением было перед полётом надевать джинсы без трусов на голую жёппу и в момент, когда жирная негритянка на контроле просит расстегнуть штаны - вывалить ей на обозрение всё, чем богат.
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
#826
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 20:31
25 сентября. Вечернее Пулково:
Фото с сайта споттеров:
Понравилось! Удобная для пассажира машина, комфортное расстояние между рядами кресел, очень современный салон, достаточно тихие двигатели. В целом по ощущениям - примерно как от новых аэрофлотовских эйрбасов. А уже в Шереметьево самолет встал на стоянку рядом с другим аэрофлотовским суперджетом RA-89002 "Д.Езерский", вошедшим в строй буквально в сентябре и, наряду с "Водопьяновым", работающим в настоящее время на линии Москва - Петербург.
Мой блог о путешествиях=>>
#827
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 15:06
Вчера, возвращаясь с IX Конференции, опробовал, наконец, "Сухой Суперджет 100". Рейс Питер-Москва выполнялся на RA-89001 "М.Водопьянов", первом Суперджете "Аэрофлота", эксплуатирующимся на регулярных рейсах с июня.
25 сентября. Вечернее Пулково:
Фото с сайта споттеров:
Понравилось! Удобная для пассажира машина, комфортное расстояние между рядами кресел, очень современный салон, достаточно тихие двигатели. В целом по ощущениям - примерно как от новых аэрофлотовских эйрбасов. А уже в Шереметьево самолет встал на стоянку рядом с другим аэрофлотовским суперджетом RA-89002 "Д.Езерский", вошедшим в строй буквально в сентябре и, наряду с "Водопьяновым", работающим в настоящее время на линии Москва - Петербург.
Андрей, а в салоне "Суперджета" не фотографировал? И не обратил ли внимание на бортпроводников? Эх, АФЛ - моя любимая авиакомпания, надо теперь и на этом "пепелаце" слетать будет!. Да, личку от меня получил?
#828
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 16:15
А мне, тремя часами ранее, тоже попался относительно редкий вид - Ан-148:Вчера, возвращаясь с IX Конференции, опробовал, наконец, "Сухой Суперджет 100"
Не сказать, чтобы особый восторг - тесноватость, конечно, имеется. Но летает довольно шустро - не уступает старшим собратьям.
А "Суперджет" будет послезавтра на завтрак. Посмотрим, что за зверь
#829
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 17:22
А вы нас в Нижнем Новгороде встретите на причале?А мне, тремя часами ранее, тоже попался относительно редкий вид - Ан-148:Вчера, возвращаясь с IX Конференции, опробовал, наконец, "Сухой Суперджет 100"
Не сказать, чтобы особый восторг - тесноватость, конечно, имеется. Но летает довольно шустро - не уступает старшим собратьям.
А "Суперджет" будет послезавтра на завтрак. Посмотрим, что за зверь
#833
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 23:47
Заява Авиановы
Рекомендация ФАВТ для пассажиров
Ну, будем ждать следующего как говориться)
Я в ближайшем будущем не собираюсь совершать внутренние перелеты - только внешние. Буду пользоваться или чартером или low-cost в наших т.н. Пулково-3 (Вантаа, Лапа).
#835
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 18:45
Аэрофлот, аэробус А-321 "Мстислав Келдыш".
Через полчаса после взлета на борту заработал Мегафон по тарифу московского региона.
Хорошо позвонить с высоты домой, а также получить в полете несколько смс, в том числе и от Инфофлота.
Куда такой летает? Я тоже хочу... Люблю "Аэрофлот", понимаешь ли...
#836
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 08:37
19.12.2011, Пожар в здании аэропорта Черемшанка под Красноярском локализован, объект полностью сгорел. Как сообщили в пресс-службе Главного управления МЧС России по Красноярскому краю, площадь пожара составила 3 тыс. кв. м. В пресс-службе отметили, что это самый крупный пожар в регионе за последние 12 лет. Также в ведомстве опровергли информацию ряда СМИ о пострадавших в результате инцидента, отметив, что с места происшествия был эвакуирован диспетчер 1955 года рождения, который не получил травм.
По некоторым данным, причиной пожара могло стать короткое замыкание.
#837
Отправлено 09 Январь 2012 - 16:06
Пересекая Атлантику...
Мой блог о путешествиях=>>
#838
Отправлено 21 Январь 2012 - 21:09
Мой блог о путешествиях=>>
#839
Отправлено 21 Март 2012 - 10:17
Как сообщает Лайф-ньюс, "Боинг-737" несколько раз выезжал на взлётно-посадочную полосу, но затем возвращался обратно. Люди провели в самолёте больше 2 часов.
Один из пассажиров заметил, что в обшивке крыла не хватает элемента и сообщил об этом борт-проводнику. Командир корабля по громкой связи поблагодарил бдительного пассажира и добавил – чуть позже, но самолёт всё равно взлетит. Однако испуганные пассажиры попытались покинуть аварийный лайнер.
Сотрудники компании заявили что если люди сейчас выйдут из самолёта, то они 5 часов проведут в отделении милиции. В конце концов пассажирам позволили покинуть самолёт и вернули им деньги за билеты, правда, с огромной неустойкой. Между тем, неисправный самолёт уже приземлился в Красноярске, посадка прошла штатно.
#840
Отправлено 21 Март 2012 - 10:41
Вы, когда цитируете, хоть не перевирайте.24 пассажира рейса Москва – Красноярск авиакомпании "Трансаэро" отказались лететь после того, как в обшивке лайнера была обнаружена дыра
Как сообщает Лайф-ньюс, "Боинг-737" несколько раз выезжал на взлётно-посадочную полосу, но затем возвращался обратно. Люди провели в самолёте больше 2 часов.
Один из пассажиров заметил, что в обшивке крыла не хватает элемента и сообщил об этом борт-проводнику. Командир корабля по громкой связи поблагодарил бдительного пассажира и добавил – чуть позже, но самолёт всё равно взлетит. Однако испуганные пассажиры попытались покинуть аварийный лайнер.
Сотрудники компании заявили что если люди сейчас выйдут из самолёта, то они 5 часов проведут в отделении милиции. В конце концов пассажирам позволили покинуть самолёт и вернули им деньги за билеты, правда, с огромной неустойкой. Между тем, неисправный самолёт уже приземлился в Красноярске, посадка прошла штатно.
Комсомольская правда довольно корректно описала этот конфликт.
http://kp.ru/online/news/1109213/
От себя добавлю, что по нормативам (MEL Boeing 737), разрешается выполнение полета без этого лючка до следующего техобслуживания (порядка 160 полетов).
К сожалению есть масса пассажиров, мнящих себя большими спецами и пытающихся давать рекомендации, как эксплуатировать поезд, самолет, теплоход.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных