Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Авиатема: про полеты и самолеты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1389

#381 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 07:52

Только жаль, что он скорее всего вытеснит наш ИЛ-96

Да, скорее всего. "Аэрофлот" вроде бы уже объявил о выводе этих самолетов до 2010 года. Но это уже другая история... Думаю, что к сожалению придется смириться с тем, что дальнемагистральных самолетов наш авиапром выпускать еще долгие годы не будет...

Условием снижения ввозных пошлин на импортную новую авиационную технику стала покупка Аэрофлотом шести новых Ил-96.
Правда они их заказывали в варианте для перевозки грузовых контейнеров.
А пассажирским Ил-96 еще летать и летать. :rolleyes:

#382 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 312 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 08:57

Саша, на фото салона я не смог разглядеть высоту спинки кресла. Она стандартная, как у всех аэрбасов?
Лично меня это сильно раздражает. На длительных перелетах при моем росте очень неудобно голове, даже подушечка не помогает.
А вот ИЛ-96- самое то. В этом году 9 часов до Камчатки пролетели просто незаметно.
И еще: как вибрация в новом самолете? и как проходит он зоны турбулентности? Хотя на таком коротком маршруте вряд ли что то успеешь почувствовать

#383 cess

cess

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Регистрация: 08-Ноябрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 21:01

Летать приходилось достаточно много и чувства страха никогда не было. За исключением одного случая. Это было 20 лет назад, 11 декабря 1988 г. За 4 дня до этой даты в Армении произошло очень мощное землетрясение. Так вот, в понедельник 11 декабря я должен был вылететь в Ленинакан в составе группы, задачей которой являлось оперативное развертывание системы радиосвязи в очаге поражения. А накануне по ТВ передают репортаж об авиакатастрофе транспортного ИЛ-76 при заходе на посадку в ленинаканский аэропорт. У меня - легкий мандраж! А в день вылета в ожидании своего спецрейса узнаем от техперсонала Внуково, что при заходе на посадку все там же разбился югославский ТУ-154. Можно представить мое состояние. Но, слава богу, долетели благополучно. Потом видел обломки разбившихся самолетов. Зрелище еще то!!! Правда все потом померкло по сравнению с тем, что пришлось увидеть в Ленинакане и, особенно в Спитаке. После этого случая приходилось немало полетать, но иногда этот эпизод все-таки невольно вспоминается.

#384 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 21:36

Летать приходилось достаточно много и чувства страха никогда не было. За исключением одного случая. Это было 20 лет назад, 11 декабря 1988 г. За 4 дня до этой даты в Армении произошло очень мощное землетрясение. Так вот, в понедельник 11 декабря я должен был вылететь в Ленинакан в составе группы, задачей которой являлось оперативное развертывание системы радиосвязи в очаге поражения. А накануне по ТВ передают репортаж об авиакатастрофе транспортного ИЛ-76 при заходе на посадку в ленинаканский аэропорт. У меня - легкий мандраж! А в день вылета в ожидании своего спецрейса узнаем от техперсонала Внуково, что при заходе на посадку все там же разбился югославский ТУ-154. Можно представить мое состояние. Но, слава богу, долетели благополучно. Потом видел обломки разбившихся самолетов. Зрелище еще то!!! Правда все потом померкло по сравнению с тем, что пришлось увидеть в Ленинакане и, особенно в Спитаке. После этого случая приходилось немало полетать, но иногда этот эпизод все-таки невольно вспоминается.

Ил-76МД CCCP-86732. Командир капитан Н.П. Брилев Паневижеского полка ВТА (в/ч 06965). Не правильно выставил давление аэродрома 734 мм рт. ст, вместо 634 мм рт.ст, что привело к завышению показаний высоты полёта на 1100 м. Самолет столкнулся с горой перед аэродромом на высоте 1425 м на скорости 245 км/ч. Погибли 9 членов экипажа и 63 военнослужащих, призванных из запаса в войска гражданской обороны (предшественники нынешнег МЧС). Один человек остался жив (спал в кузове Зил-131 накрывшись матрасами). Причиной ошибки стала усталость экипажа.

#385 cess

cess

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Регистрация: 08-Ноябрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 21:48

На склоне горы обломки самолета и лежали.

#386 WERDNA

WERDNA

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • Регистрация: 27-Октябрь 06

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 10:18

Летать приходилось достаточно много и чувства страха никогда не было. За исключением одного случая. Это было 20 лет назад, 11 декабря 1988 г. За 4 дня до этой даты в Армении произошло очень мощное землетрясение. Так вот, в понедельник 11 декабря я должен был вылететь в Ленинакан в составе группы, задачей которой являлось оперативное развертывание системы радиосвязи в очаге поражения. А накануне по ТВ передают репортаж об авиакатастрофе транспортного ИЛ-76 при заходе на посадку в ленинаканский аэропорт. У меня - легкий мандраж! А в день вылета в ожидании своего спецрейса узнаем от техперсонала Внуково, что при заходе на посадку все там же разбился югославский ТУ-154. Можно представить мое состояние. Но, слава богу, долетели благополучно. Потом видел обломки разбившихся самолетов. Зрелище еще то!!! Правда все потом померкло по сравнению с тем, что пришлось увидеть в Ленинакане и, особенно в Спитаке. После этого случая приходилось немало полетать, но иногда этот эпизод все-таки невольно вспоминается.

В то время аэропорт "Звартноц" представлял Москву в час пик. Такое количество авиатехники я больше не видел... Да и взлет/посадка совершалась чуть ли не каждые 10 минут...

#387 cess

cess

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Регистрация: 08-Ноябрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 12:01

Это точно. Домой возвращались через "Звартноц".

#388 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 312 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 15 Март 2009 - 11:35

На днях совершил два перелета компанией S7 (Сибирь). Впечатления двойственные. Туда летели 7 часов на Airbus A320-200. Самолет новенький, удобный и просторный. Сервис нормальный, питание средненькое. Обратно на А310. Жесть! :P Я, конечно, не маленьких размеров, но есть ребята и покрупнее меня. В салоне 9 (!) рядов кресел, по 3 у окон и в центре. Я с трудом влез в кресло. Были и такие ряды, где подлокотники не поднимаются. Многим просто приходилось меняться местами. Летать в таким самолетах- удовольствие маленькое. Ну и ,конечно, очень низкие кресла. Для высоких людей это очень не удобно.
Зато прадовало очень быстрое обслуживание в Домодедово. Время от выхода из самолета до выхода из аэропорта составило 25 минут. После прохождения паспортного контроля мы практически сразу же получили багаж. Хочется верить, что Домодедово со временем станет действительно современным и удобным аэропортом.

#389 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Март 2009 - 12:27

Обратно на А310. Жесть! :P Я, конечно, не маленьких размеров, но есть ребята и покрупнее меня. В салоне 9 (!) рядов кресел, по 3 у окон и в центре. Я с трудом влез в кресло.

В обычном варианте компоновка A-310 - 2+4+2, то есть 8 (а не 9) кресел в ряд. И лететь в этом случае в таком самолете - одно удовольствие.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#390 Пастух

Пастух

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Регистрация: 08-Январь 09
  • Город:Гондурас

Отправлено 15 Март 2009 - 13:36

Фотоотчет и рассказ о полете на новом самолете A-330 "Е. Светланов", только что поступившем в "Аэрофлот".

Фотоотчет и рассказ

Изображение

Приятного просмотра!


Спасибо! Отличный репортаж!

#391 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 312 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 15 Март 2009 - 21:52

Обратно на А310. Жесть! :) Я, конечно, не маленьких размеров, но есть ребята и покрупнее меня. В салоне 9 (!) рядов кресел, по 3 у окон и в центре. Я с трудом влез в кресло.

В обычном варианте компоновка A-310 - 2+4+2, то есть 8 (а не 9) кресел в ряд. И лететь в этом случае в таком самолете - одно удовольствие.

Саша, а теперь представь, что к 8-ми креслам добавили еще одно :) Вроде бы какая разница, а вот и нет: кресла установили меньшие по ширине. Я первый раз увидел такие узкие кресла, даже на ТУ134 они шире. Кстати, в бизнес классе было 7 кресел, что на мой взгляд тоже очень много. Питание там было практически такое же, как в эконом классе, разве что маленькую бутылку вина выдавали.

#392 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 312 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 28 Май 2009 - 12:05

Вчера довелось лететь на ЯК42 из Краснодара в Москву. Не летал этим самолетом уже давно. Удивительно, но получил полное удовольствие. Салон вполне вменяемый, стюардессы вежливые, покормили холодными закусками и чаем. Кресла удобные, а расстояние между рядами больше, чем в ТУшках. А самое главное- не было ни какого волнения при полете. Хотя те, кто летал на данном типе самолетов, знают, как Яшка быстро набирает высоту и резко снижается.
Все таки умели и наши строить нормальные самолеты (для своего времени). Да, понравилось еще и то, что в салоне самолета имеются вешалки для одежды и места для ручной клади.

#393 Павел Вязовцев

Павел Вязовцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 08
  • Город:Краснодар, Новороссийск

Отправлено 28 Май 2009 - 14:10

Вчера довелось лететь на ЯК42 из Краснодара в Москву.

Дык я ж тоже где-то тут, в Краснодаре, обитаю ...
Можно было бы попытаться познакомиться очно, так сказать ...
:D
... ещё больше фотографий здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23

#394 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 16:59

А бывает и такое. Вот что получилось из почти исторического предпоследнего полета ТУ-154 в ГТК "Россия" (вчера был последний день их эксплуатации в этой авиакомпании): здесь.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#395 Павел Вязовцев

Павел Вязовцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 08
  • Город:Краснодар, Новороссийск

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 17:23

Вспомнилась история, произошедшая с моим коллегой и связанная с задержками рейсов, а точнее - с нелетной погодой.
В организации, где я сейчас работаю, несколько филиалов по стране и ещё больше офисов.
И по долгу службы частенько приходится перемещаться из одного офиса в другой.
И не всегда между этими офисами/городами существует прямое авиасообщение.
Есть, конечно, РЖД, есть автомобили ...
Но это всё предыстория.

Собственно сама история.
Потребовалось коллеге добраться из Уфы в Самару.
История умалчивает, почему коллега не воспользовался прямым ж/д сообщением или автомобильным транспортом.
Решил коллега воспользоваться авиатранспортом, а прямого авиасообщения между Уфой и Самарой не существует ...
И полетел он из Уфы в Самару через Москву :)
Вышел утром в Уфе из своей квартиры, дехал до а/п, вовремя улетел и прилетел в Москву.
Посидел в Москве часика полтора (стыковка рейсов), зарегистрировался, сел в самолет до Самары, полетел.
И вот, где-то через полтора часика лёту, на подходе к Самаре, командир экипажа объявляет, что, дескать, в Самаре нелетная погода и самолет уходит на запасной аэродром ...

Ну, наверное, вы уже догадались, что запасным аэродромом в тот раз стала ...
Правильно, Уфа !!!
:D :D :D
... ещё больше фотографий здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23

#396 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 312 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 21:28

А бывает и такое. Вот что получилось из почти исторического предпоследнего полета ТУ-154 в ГТК "Россия" (вчера был последний день их эксплуатации в этой авиакомпании): здесь.

Саша, а эти ТУшки какого года выпуска? Их действительно пустят на металл? А что будет с экипажами (летчики, инженеры)? Ведь не всех будут переучивать.

#397 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 21:36

Саша, а эти ТУшки какого года выпуска? Их действительно пустят на металл? А что будет с экипажами (летчики, инженеры)? Ведь не всех будут переучивать.

Конец 1980-х - начало 1990-х. Судьба самолетов пока неясна, но некоторые уже начали резать. Часть экипажей переучена на иностранную технику (но там нет штурманов и бортинженеров, хотя говорят что некоторые и из них переучены на пилотов). А остальные, к сожалению, уволены. :D
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#398 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 22:15

А вот и телерепортаж о последнем рейсе Ту-154 в ГТК "Россия": http://www.tv100.ru/...y-Tu-154-16425/

По иронии судьбы, этот рейс оказался не последним - два задержанных рейса из Шереметьево прилетели на следующий день. Но... не менять же планы съемочной бригады. :D
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#399 ddm2001

ddm2001

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 22:36

В рассказе про ваучеры на питание момент понравился. Жажда халявы - страшная сила! Но Ту-154, наверное, пора списывать. И авионика у них слабая, и отсутствие воздушных тормозов серьёзно мешает при посадке не только самому самолёту, но и всем кто заходит на посадку.
Последний раз на 154-м летал в 2000-м в Мурманск - ощущение, что летишь на "Икарусе" с крыльями. С тех пор всячески их избегаю.
Мои круизы:
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)

#400 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 01:13

КВС (командир воздушного судно, российский пилот Б-737) отвечает на ВСЕ вопросы, связанные с гражданской авиацией (особенно полезно тем, кто очкует летать - реально грамотно и профессионально все разжевывает)

собственно сам пост:
итак (по совету uncle_toom) решил провести блиц-ответ. В течении пяти дней буду отвечать на любые вопросы связанные с авиацией ( ну естественно, я например не знаю, что будет с самолётом, если его набить воздушными шариками наполненными гелием и сколько их понадобится, что бы поднять самолёт в небо) ПОЕХАЛИ !
✈ ВСЁ ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ СПРОСИТЬ ОБ АВИАЦИИ, НО НЕ ЗНАЛИ У КОГО ✈


http://letchikleha.l....com/84011.html
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования