Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Авиатема: про полеты и самолеты
#423
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 00:15
Я не фотографировал, я пытался заснуть... Но это было невозможно: на протяжении большей части полета в соседнем ряду плакал ребенок. А полет длился 14 часов. В других самолетах детский плач как-то слегка заглушается шумом двигателей. Но этот самолет тихий. Ребенок плакал почти в абсолютно тихом помещении. Это, как ни странно, можно считать недостатком A-380.Саша, а у тебя есть фото эконом класса. Но бара в нем, я думаю, нет.
Нет, я люблю детей. Но поспать в этом самолете не удалось.
Бара в эконом-классе не было, но явных ограничений в выборе и количестве напитков не наблюдалось, их разносили как планово, так и по запросу.
Нет. Трап наверх закрыт изящной веревочкой. Можно сказать, выраженная классовая система, ушедшая в прошлое вместе с океанскими лайнерами, вернулась к нам вместе с этим самолетом.Интересно, а существует ли свободное перемещение между салонами разного класса во время полета?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#425
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 09:00
Народ, а кто нибудь может сказать: какие пассажирские самолеты сейчас выпускаются в России и примерное количество? Так же интересно узнать: когда закончилось производство основных пассажиров, начиная от АН-2 до ЯКов, ТУшек, ИЛов?
Помимо перечисленных и новорождённого суперджета, пока не сняты с производства Ту-154 и Як-42. Касаемо годов окончания выпуска основных привычных нам самолётов, то они таковы:
- Ил-18 - 1978
- Ил-62 - 2004
- Ил-86 - 1993
- Ту-134 - 1984
- Ан-2. В СССР - 1960. Затем производился в Польше. В Китае выпускается по сей день
- Ан-24 - 1979
- Як-40 - 1981
#426
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 10:41
Как и в других самолетах, то есть обычно. Но вот взлет (отрыв) и посадка (касание) мне показались очень мягкими и плавными. Еще впечатил очень продолжительный разбег.Саша, а турбулентность в этом самолете ощущается? Если да, то как сильно?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#427
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 16:32
Первый полет состоялся 21 декабря по маршруту Санкт-Петербург - Москва (Шереметьево), а мне вчера посчастливилось быть пассажиром 10-го по счету рейса в пятый день эксплуатации нового самолета. Маршрут Шереметьево - Санкт-Петербург. Самолет Ан-148 с бортовым номером RA-61701 произвел очень хорошее впечатление. Приятный, продуманный в мелочах салон, невысокий уровень шума. Лица бортпроводниц давно знакомые (с Ту-134 и Ту-154), фамилия командира (Антон Галахов) - тоже. Любителей смотреть в окно предупреждаю о том, что в район 4-6 рядов наблюдать будете в основном двигатель, но в остальных местах обзор отличный.
В общем, слетайте - не пожалеете, и я думаю, что испытаете даже гордость за наш авиапром. В первый месяц эксплуатации у самолета один ежедневный рейс между Питером и Москвой.
На одном из авиафорумов есть иллюстрированный рассказ пассажира первого рейса Ан-148, дающий представление об этом самолете: http://www.aviaforum...ead.php?t=25314.
Самолет Ан-148 (с сайта airliners.net):
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#429
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 13:59
Дима, а где выпускаются ТУ 154 и ЯК 42? Я что то не слышал про выпуск новых самолетов этих типов.
Ту-154 выпускает самарский завод "Авиакор". Штучно доделывают последние экземпляры. В 2010 году их выпуск завершится.
Як-42 штучно выпускает ЗАО "Саратовский авиационный завод". Причём, в отличие от Ту-154, самолёт считается ещё вполне перспективным.
#430
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 11:19
Спецслужбы многих государств - в панике. Террористы изобрели новый способ взрывать людей, минуя все кордоны безопасности. Захар РАДОВ 07.10.10
Теперь смертники уже не навешивают на себя «пояс шахида», а прячут взрывчатку в собственном теле, а если быть точнее, суют ее в... задний проход.
Руководители «Аль-Каиды» сами расхвастались о новом опыте в видеообращении, обнародованном в начале сентября, вскоре после теракта в Джедде (Саудовская Аравия). В этом ролике 23-летний саудовец Абдулла Хасан аль-Асири показывает небольшой металлический цилиндр со взрывчаткой и детонатор и говорит, что скоро его взорвет.
В конце августа Асири позвонил в министерство по борьбе с терроризмом Саудовской Аравии, возглавляемое принцем Мохаммедом бен Найефом, и заявил, что хочет сдаться властям и раскаяться прямо в присутствии министра. Перед встречей с принцем его тщательно обыскали, но ничего подозрительного не нашли. Плохо искали! Миниатюрное взрывное устройство, оснащенное sim-картой и примитивной электросхемой, было спрятано в прямой кишке Асири. Его привели в действие сообщники террориста звонком с мобильного.
Правда, они немного не рассчитали: смертник не успел приблизиться к принцу на «убойное» расстояние. Взрыв разворотил пол в комнате. Большую часть взрывной волны поглотило тело террориста, которого разорвало на 70 частей. А принц получил лишь легкие ранения.
Но если это «ноу-хау» будет поставлено на поток, то страшная угроза возникнет прежде всего для авиапассажиров. Выявить «смерть в заднице» можно с помощью рентгена. Но в каждом аэропорту его сразу не установишь. К тому же тем, кто летает часто, эти просвечивания могут сильно повредить здоровье.
Но выход есть. Нам нужно быть готовыми к тому, что вскоре, помимо прохода через арку металлоискателя, выворачивания карманов, снятия ремней и обуви, авиапассажирам при посадке в самолет придется еще проверяться через специальные сканеры с миллиметровой длиной волны, которые практически безопасны с точки зрения облучения, но могут выявлять посторонние предметы в человеческом теле.
МНЕНИЯ ВРАЧА...
Сергей ГОРЯЧЕВ, хирург, врач высшей категории:
- Почему террористы додумались провозить взрывчатку не в желудке, а в заднем проходе? Думаю, дело в том, что в желудке слишком агрессивная кислотная среда, которая может подпортить «сырье». Что же касается возможного веса, например пластита, который можно запрятать в прямую кишку, то это максимум килограмм.
...И ВЗРЫВОТЕХНИКА
Андрей СЕМИПАЛОВ, подполковник, специалист-взрывотехник:
- Тротиловый эквивалент 1 кг пластита процентов на 20 - 25 больше самого тротила. Например, если в самолете преступник приставит филейное место к стенке лайнера, то сможет прорвать ее и вызвать разгерметизацию воздушного судна. Катастрофа неизбежна.
В плотной толпе такой «кишечный взрыв», по меркам террористов, не слишком эффективен - один-два человека, близко стоящих к смертнику, могут погибнуть, еще три-четыре получат тяжелые ранения и ожоги, но выживут.
#431
Отправлено 15 Февраль 2010 - 11:26
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#432
Отправлено 15 Февраль 2010 - 13:03
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
#433
Отправлено 15 Февраль 2010 - 15:46
Он что, во время рулежки, что ли, шину проколол?
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.
#434
Отправлено 15 Февраль 2010 - 16:48
#437
Отправлено 15 Февраль 2010 - 22:19
Сегодня при посадке нашего Боинга 737 я даже понервничал. При заходе на посадку еще до выпуска шасси, летчик стал расшатывать самолет в разные стороны. На ветер это не похоже. Проделано все было в течение минуты раза четыре. Кто знает, что это могло быть? Если учесть, что у нас была задержка почти на 2 часа из за технического состояния, то представьте ощущения.
Да ничего особенного, скорее всего, сильный боковой ветер, и не более.
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
#438
Отправлено 16 Февраль 2010 - 19:34
В.В. Путин
#439
Отправлено 16 Февраль 2010 - 21:05
2. Если не поможет, перед следующим полетом читать это.
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)