Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

О пользе численности экипажа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 156

#121 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 25 Март 2007 - 12:50

А если на ВВП появятся автоматизированные немецкие,итальянские,финские или папуа-новогвинейские суда,то,несомненно,найдутся всякие-разные запчасти и прочие железки,а также специалисты по ремонту таких судов.
[/quote]

Наверняка, если их будет относительно много.....
А для одной непривычной нестандартной посудины - наверняка проблемы....
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#122 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 25 Март 2007 - 14:21

Численность всего экипажа судов проекта 301-302 от 95 до 117 человек. На разных судах, в разных регионах она варируется. Но в общем так и есть. Причем под экипажем я подразумеваю, как капитана так и посудомойку и продавщицув сувенирном киоске, ибо они все члены экипажа. Есть конечно деления на ресторан, палубную команду, машинное отделение и т.д. но это не важно.
А по поводу проблем у "Казани". Поверьте они есть. :D Поговорите с членами экипажа этого судна, если очень интересно B) И они закономерны. Купить итальянскую машину "Bugatti" и эксплуатировать ее в активном режиме, там где о таких агрегатах с трудом слышали... Будут проблемы :lol:


Вопрос № 1:
Все-таки какова численность экипажа на 302-м проекте без работников ресторана, отельной службы, уборщиц и т.д.? Ну, чтобы можно было как-то адекватно сравнить с 92-016. И, если у вас есть штатное расписание какого-нибудь 302-го, может быть выложите? :lol:

Вопрос № 2:
Ну нет у меня возможности поговорить с членами экипажа на "Казани"! Посему прошу-таки пояснить, в чем там проблемы? С машинным отделением что-ль? Или с чем?

#123 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Март 2007 - 14:28

без работников ресторана, отельной службы, уборщиц

А почему без? И не только на этом проекте, но и на остальных тоже. Хотя на безопасность эксплуатации эти люди и не влияют, однако в плане уровня комфортабельности было бы интересно сравнить и эти штаты.

#124 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 25 Март 2007 - 16:47

Я просил "без", поскольку численность работников ресторана, отельной службы зависит исключительно от уровня сервиса, который судовладелец собирается предложить пассажиру. Конечно, хотя бы один повар на судне будет. Вопрос не в этом. Если известен уровень обслуживания - нет смысла рассуждать о том, кого из обслуживающего персонала нужно сократить. Численность этого самого персонала должна быть ровно такой, чтобы обеспечить заявленный уровень сервиса.
Если мы говорим, что в ресторане предельное время ожидания туриста составляет 5 минут, то это означает, вне зависимости от нашего желания/нежелания, необходимость наличия 1 официантки не более, чем на 20 человек, питающихся в смену. Конечно, определенные схемы эффективного использования имеющегося состава для удовлетворения чуть больших потребностей имеются, но отклонения не очень существенны.
И опять-таки, и количество официанток, и количество горничных зависит от числа пассажиров и схемы их обслуживания, и практически никак не зависит от конструкции, назначения судна, района плавания, требований Регистра и т.д., т.е. того, что напрямую определяет командный состав судна, численность и состав палубной команды.

#125 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Март 2007 - 17:32

Я просил "без", поскольку численность работников ресторана, отельной службы зависит исключительно от уровня сервиса, который судовладелец собирается предложить пассажиру. Конечно, хотя бы один повар на судне будет. Вопрос не в этом. Если известен уровень обслуживания - нет смысла рассуждать о том, кого из обслуживающего персонала нужно сократить. Численность этого самого персонала должна быть ровно такой, чтобы обеспечить заявленный уровень сервиса.
Если мы говорим, что в ресторане предельное время ожидания туриста составляет 5 минут, то это означает, вне зависимости от нашего желания/нежелания, необходимость наличия 1 официантки не более, чем на 20 человек, питающихся в смену. Конечно, определенные схемы эффективного использования имеющегося состава для удовлетворения чуть больших потребностей имеются, но отклонения не очень существенны.
И опять-таки, и количество официанток, и количество горничных зависит от числа пассажиров и схемы их обслуживания, и практически никак не зависит от конструкции, назначения судна, района плавания, требований Регистра и т.д., т.е. того, что напрямую определяет командный состав судна, численность и состав палубной команды.

Господа! Численность обслуживающего персонала на речных пассажирских судах меня интересует не столько с точки зрения эксплуатации судна, как транспортного средства (тут я согласен с тем, что на нее это практически не влияет), сколько с точки зрения конструктора, разрабатывающего проект планировки будущих судов. Ведь согласитесь, что каждому члену экипажа, от капитана и до уборщика общих сортиров, необходимо предоставить отдельное спальное место (естественно, в зависимости от занимаемой должности), места для принятия пищи, отдыха, переодевания в рабочую одежду, ее хранения и приведения в порядок и так далее... Естественно, на всю численность экипажа следует предусмотреть и помещения "санитарно-гигиенического назначения", как каютные, так и общего пользования... Ну и так далее... Естественно, все это требует выделения некоторых площадей на палубах судна для размещения всего жилого комплекса экипажа. Отсюда и мой интерес к численности не только судовой команды, но и обслуживающего персонала. Может, у кого-нибудь и есть такие данные? Заранее благодарен.

#126 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 26 Март 2007 - 16:44

По поводу возможного размещения членов экипажа мои мысли такие:
Берем тот пример, который приведен выше из положения о мин.составе для судов свыше 300 чел. на борту. Итак -
1. Четыре судоводителя. Я так понимаю, что имеются ввиду капитан, 1-й, 2-й и 3-й штурманы (либо капитан, помощник капитана, 1-й штурман и 2-й штурман). Мое мнение: так же как и каюта капитана, каюты остальных трех судоводителей должны быть рядом с рулевой рубкой, на самой верхней палубе. Во-первых, это командный состав в рамках общей численности экипажа судна, и с точки зрения иерархии относятся к одному звену, из них только капитан - высшее командное лицо на судне. Во-вторых, чисто пространственно им лучше находиться ближе к рулевой рубке.
2. Радиоспециалист (если не совмещает его обязанности 3-й штурман) и старший механик судна - наверное, тоже следует размещать в компании с судоводителями. Хотя, тут можно поспорить. Но для радиоспециалиста также желательно находиться ближе к основной аппаратуре связи.
3. Все остальные члены экипажа - размещаются на палубе экипажа - ИМХО, нижней палубе теплохода, как на 92-016. Это механики, матросы, работники ресторана и отельной службы.

Мое мнение такое. Если в чем-то неправ - прошу поправить! :D

#127 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Март 2007 - 18:42

По поводу возможного размещения членов экипажа мои мысли такие:
Берем тот пример, который приведен выше из положения о мин.составе для судов свыше 300 чел. на борту. Итак -
1. Четыре судоводителя. Я так понимаю, что имеются ввиду капитан, 1-й, 2-й и 3-й штурманы (либо капитан, помощник капитана, 1-й штурман и 2-й штурман). Мое мнение: так же как и каюта капитана, каюты остальных трех судоводителей должны быть рядом с рулевой рубкой, на самой верхней палубе. Во-первых, это командный состав в рамках общей численности экипажа судна, и с точки зрения иерархии относятся к одному звену, из них только капитан - высшее командное лицо на судне. Во-вторых, чисто пространственно им лучше находиться ближе к рулевой рубке.
2. Радиоспециалист (если не совмещает его обязанности 3-й штурман) и старший механик судна - наверное, тоже следует размещать в компании с судоводителями. Хотя, тут можно поспорить. Но для радиоспециалиста также желательно находиться ближе к основной аппаратуре связи.
3. Все остальные члены экипажа - размещаются на палубе экипажа - ИМХО, нижней палубе теплохода, как на 92-016. Это механики, матросы, работники ресторана и отельной службы.

Мое мнение такое. Если в чем-то неправ - прошу поправить! :D

Применительно к одной из моих проработок на основе 588-го проекта (в 4-дечном исполнении) предполагается практически такое же размещение кают, за исключением:
1. Комсостав машинной службы (включая главного механика), медработник и боцман располагаются в каютах в кормовой части главной палубы.
2. В бывших пассажирских каютах в носовой части трюма располагаются работники ресторана (включая зав. производством).
3. Каюты проводников максимально приближены к обслуживаемым ими пассажирским каютам - находятся в их блоках, также и каюты комсостава пассажирской службы и администрации ресторана
(кроме зав. производством)
Расположение кают экипажа вопросов не вызывает, но все-таки, хотелось бы знать хотя бы ориентировочную численность работников "сферы обслуживания".

#128 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 26 Март 2007 - 19:59

Т.е. Ваше мнение, что старшего (или главного) механика не обязательно размещать рядом с рулевой рубкой и каютами судоводителей. А с точки зрения психологического момента, как на Ваш взгляд - возникнут некоторые недовольства со стороны стармеха или нет? :D
По части радиоспециалиста - не совсем понял: Вы согласны с тем, что его нужно размещать рядом с рулевой рубкой, или же относите к расположению парой этажей ниже - там, где комсостав машинной команды?

#129 Matros

Matros

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • Регистрация: 26-Март 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 26 Март 2007 - 20:22

ИМХО каюту старшего механика всё же лучше расположить в корме главной палубы,ближе к своему рабочему месту из тех соображений,что в какой либо сложной ситуации ему бы не пришлось бежать через весь параход в МКО,теряя драгоценные минуты,а выйдя из каюты сразу спуститься туда. Из тех же соображений каюту капитана делают ближе к рулевой рубке.

#130 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Март 2007 - 20:27

Т.е. Ваше мнение, что старшего (или главного) механика не обязательно размещать рядом с рулевой рубкой и каютами судоводителей. А с точки зрения психологического момента, как на Ваш взгляд - возникнут некоторые недовольства со стороны стармеха или нет? :D
По части радиоспециалиста - не совсем понял: Вы согласны с тем, что его нужно размещать рядом с рулевой рубкой, или же относите к расположению парой этажей ниже - там, где комсостав машинной команды?

По моей схеме для судов чисто речного плавания радиоспециалиста не предусматривается - радиообмен с берегом и судами ведет по УКВ вахтенный штурман. А для технического обслуживания систем радиовещания, спутникового телевидения и систем передачи данных предусматривается должность "радиотехник", каюта для которого (не упомянул ранее) предусмотрена в кормовой части главной палубы, т.к. я (может быть, ошибочно) отнес его к числу комсостава машинной службы в ранге, соответствующем 3-му пом. электромеханика. А в отношении каюты стармеха, мне казалось, что так оно более логично именно в функциональном плане. Кстати, исторически, на 588-м и 26-37-м пр. в кормовой части располагались и каюты штурманов, что абсолютно не имело под собой никакого логического обоснования.

#131 Немо

Немо

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 05

Отправлено 27 Март 2007 - 07:44

Насчет ресторана - я прекрасно знаю "цвет" их костей, но тем не менее, считаю что бухгалтера, как и директора ресторана можно с парахода убрать. Вполне достаточно метрдотеля, как их щас называют. Только для этого надо несколько изменить организацию работы, чтоб повысить ее эффективность.

Вот только штурманов убирать не надо. и капитана лучше вообще от вахты освободить, чтоб он в любое время (например, часов в 5 утра)мог в рубку придти, а не приползти, валясь от усталости и засыпая. В принципе, на многих Московских "пассажирах" так и сделано.

Когда я был на т/х "Казань" рестораном там командовал австриец. Они и шеф повар и директор, так он строил всех и на кухне и в зале расторана. Нам принесли не настолько горячее блюдо (по его мнению) каким оно должно быть. Так разнос был устроен похлеще боцманского, когда матрос проливает последний литр дефицитной краски.
А по поводу постоянной вахты капитаном - резко против. На нем лежит вся ответственность в соответствии с нашими документами. И действительно, хочеться видеть мастера свежим и адекватно реагирующим на все ситуации а не соннго и помятого...
С уважением, Артем

#132 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 27 Март 2007 - 08:07

Когда я был на т/х "Казань"

а нельзя ли поподробнее, как Вам удалось туда попасть?
"It`s not lupus"
мой блог

#133 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 27 Март 2007 - 08:27

Если уж говорить о ресторане и западных пассажирских судах - то там всего лишь два командира, которые строят всех и вся - капитан и отель-менеджер. Причем кто главнее из них двоих зачастую сложно понять. Казалось бы вроде капитан - ему подчиняются главным образом те должности, которые связаны с эксплуатацией судна как инженерного сооружения (их очень мало - максимум 10-12 человек). Командир всей остальной обслуги, (поваров, стюардов, парикмахеров, телеоператоров, ресепшионистов и т.д.) - отель-менеджер. В его ведении находится не только все, что связано с обслуживанием пассажиров, но и сбор всей судовой бухгалтерии, через него проходят все поставки любого снабжения на судно, он занимается начисленим и выдачей зарплаты всему экипажу, наймом и увольнением людей, подписывает необходимые счета и бумаги, т.е. де-факто это самый главный человек на судне, а капитан при нем не более чем старший судоводитель, хотя де-юре он все-таки капитан.
На наших пассажирских судах есть аналог такого человека (правда не с такими расширенными функциями) - это пассажирский помощник капитана. В службу пассажирского помощника входят работники ресторана, бортопроводники, прачки, парикмахеры, администраторы и т.д.) - т.е. все люди которые прямо или косвенно связаны с обслуживанием пассажиров. Такая организация достаточно целесообразна ибо позволяет эффективно координировать рабочий процесс не привлекая к этому всевозможные промежуточные звенья. Как правило вся эта мелкая обслуга пассажирского помощника боятся как огня ибо на судне он им и царь и бог и римский папа. :D
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#134 Немо

Немо

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 05

Отправлено 27 Март 2007 - 08:31

Когда я был на т/х "Казань"

а нельзя ли поподробнее, как Вам удалось туда попасть?

Я там был в качестве инспектора ОСПС с инспекторской проверкой.
С уважением, Артем

#135 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 27 Март 2007 - 16:19

Есть еще один интересный момент в плане размещения и создания нормальных услоовий работы экипажа. И касается он собственно жилплощади.
По части капитана и по части палубной команды, обслуживающего персонала отеля и ресторана - тут понятно: полновесный люкс для капитана и стандартные каюты для экипажа - для остальных.
А вот как быть насчет комсостава судна, а точнее штурманов, возможно, стармеха?
Я, конечно, понимаю, что на наших судах навигация длится 4 месяца в году, и работа экипажа имеет, так сказать, "вахтовый" характер. Есть смягчающий момент в плане семейных людей - полгода или более - вместе с семьей на берегу.
А если взять, скажем морское судно, у которого навигация почти круглый год, то тут уже условия службы совершенно иные. И полагаю, что если человек может смириться с рядом ограничений при пребывании на судне до 4 месяцев, то работа в таких условиях на протяжении 10 месяцев - не из легких, и может существенно обострять некоторые черты хараактера. :D
Младший состав экипажа в этих условиях можно периодически обновлять - что, собственно, и происходит на морских круизниках в Европе и Америке. А вот с заменой среднего звена, неговоря уже о комсоставе - намного сложнее. Мало того, что нецелесообразно, так ведь замену действующим членам экипажа еще нужно найти....

Потому и возник у меня вопрос: какие следует создать условия для размещения на судне "условно несменяемой" части экипажа, так, чтобы и КПД их работы был высокий, но и служба не была в виде "обстоятельств некой силы"?

#136 Немо

Немо

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 05

Отправлено 27 Март 2007 - 16:44

Потому и возник у меня вопрос: какие следует создать условия для размещения на судне "условно несменяемой" части экипажа, так, чтобы и КПД их работы был высокий, но и служба не была в виде "обстоятельств некой силы"?

Мое мнение на этот счет такое - не нужно зацикливаться на люксах или чем-то похожее, для рядовых членов экипажа, да вообще всех людей находящихся на судне в качестве члена команды, мне кажется, необходимо предусмотреть отдельную каюту (пусть даже небольшую) и элементарные нормальные условия для существования - т.е. душ, туалет, кондиционер. Ну а все остальные навороты - по мере необходимости и запросов соответсвующего контингента.
А вообще есть флотская поговорка касательно условий жизни на судне: "Если хочешь жить в уюте - ешь и спи в чужой каюте!" :D :lol:
С уважением, Артем

#137 Капитан МР

Капитан МР

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 07

Отправлено 27 Март 2007 - 17:03

По поводу возможного размещения членов экипажа мои мысли такие:
Берем тот пример, который приведен выше из положения о мин.составе для судов свыше 300 чел. на борту. Итак -
1. Четыре судоводителя. Я так понимаю, что имеются ввиду капитан, 1-й, 2-й и 3-й штурманы (либо капитан, помощник капитана, 1-й штурман и 2-й штурман). Мое мнение: так же как и каюта капитана, каюты остальных трех судоводителей должны быть рядом с рулевой рубкой, на самой верхней палубе. Во-первых, это командный состав в рамках общей численности экипажа судна, и с точки зрения иерархии относятся к одному звену, из них только капитан - высшее командное лицо на судне. Во-вторых, чисто пространственно им лучше находиться ближе к рулевой рубке.
2. Радиоспециалист (если не совмещает его обязанности 3-й штурман) и старший механик судна - наверное, тоже следует размещать в компании с судоводителями. Хотя, тут можно поспорить. Но для радиоспециалиста также желательно находиться ближе к основной аппаратуре связи.
3. Все остальные члены экипажа - размещаются на палубе экипажа - ИМХО, нижней палубе теплохода, как на 92-016. Это механики, матросы, работники ресторана и отельной службы.

Мое мнение такое. Если в чем-то неправ - прошу поправить! :D

В недавних Ваших высказываниях было то,что Вам нет дела до ресторации и обслуги на судне! Но до персонала который обеспечивает Вашу безопасность Вам дело есть и НАДО ЕГО ПУТЕМ ВВЕДЕНИЯ ПРЕСТУПНЫХ совмещений сократить! Добрый вечер! Каждый штурман не одинаков и эта ступенчатое поднятие на верх власти на судне определяет и меру ответственности, поэтому не надо 3 го штурмана ровнять с 2-м или с 1-м, совмещать профессию радиста может толко электромеханик, но офицер не будет вязать веревки в свободное от вахты время, будучи как здесь сказали матросом по совместительству, и производить помывку палубы, чтобы поработав в межвахтовое время выйти с красными невыспавшимися глазами на мостик как вахтенный начальник. и Еще не забывайте сколько палуб на судне, а недоделанного ур...ца типа Казани не стоит ставить вообще в один ряд с круизными теплоходами, и я вообще не понимаю чем Вам кажутся большими наши экипажи, состав на вверенном мне судна это: Капитан, 1 штурман, 2 штурман, 3 штурман, Три рулевых, боцман, 6 матросов 1 класса и 6 матросов 2 класса, Механик, 1 пом мех, 2 пом мех, 3 пом мех, 1 пом мех по холод обор, 3 пом мех по системам, Электромеханик, 1 пом электромеханика, 2 пом эл мех, 3 пом эл мех, нач радиостанции, 6 мотористов, старшая проводница, 12 проводников, прачка. Это просто один экипаж и поверьте много помещений и много работы даже с таким экипажем. Конечно если бы у меня в подчинении был бы однопалубная колбаса :lol: , можно было бы и подшерстить количественный состав, а так на " пятиэтажное общежитие" этот состав экипажа оптимален! С Уважением! Не примите мои высказывания за грубость, просто здесь Вы спрашивали какой состав? Я Вам показал состав экипажа вверенного мне судна! Еще раз с Уважением!
капитан, круизов 0, на флоте 22 года.

Мой любимый корабль

#138 Немо

Немо

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 05

Отправлено 28 Март 2007 - 10:15

Капитану МР

Совершенно согласен с Вами. Тип судна и его назначение и вопросы безопасности мореплавания являются пределяющими в вопросах комплектования экипажа.
Но к сожалению, это не всегда воспринимают судовладельцы. (экономия денежных средств)
Если раньше на море присутствовали в штате такие должности как электромеханник, 4-й пом. капитана, 3 пом. капитана, пом капитана по радиобородованию (радист), 3-й пом капитана, 4-й механик, то сейчас их всех сократили, основа - свидетельство о минимальном составе экипажа. Мрачно....нагрузка на экипаж возрастает, а безопасность мореплавания - резко падает. И мне кажется, что так и будет продолжаться до тех пор пока "гром не грянет", и вот тогда-то начнется серьезный анализ, поиск причин, орг. выводы и, возможно, будут решать вопрос о увеличении минимальной численности экипажа.
С уважением, Артем

#139 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 28 Март 2007 - 10:46

Я вот тут подумал, что если бы было принято управлять легковым автомобилем экипажем из трех человек: командир, водитель и штурман, но наверняка бы нашлась бы масса людей, которая утверждала, что сокращение экипажа до двух человек сильно отражается на безопасности. :D
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#140 angelfish

angelfish

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • Регистрация: 06-Ноябрь 06
  • Город:г. Москва

Отправлено 28 Март 2007 - 11:54

Я вот тут подумал, что если бы было принято управлять легковым автомобилем экипажем из трех человек: командир, водитель и штурман, но наверняка бы нашлась бы масса людей, которая утверждала, что сокращение экипажа до двух человек сильно отражается на безопасности. :D

Я тут тоже подумала и представила, как бы водитель обходился, если бы ему надо было вести машину в течение 48 часов, чтобы график выдержать. :lol:
Так что не надо в крайности бросаться... :lol:
Мои любимчики - "Александр Бенуа", "Карл Маркс", "Василий Чапаев" и "Н.А.Некрасов"
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования